11 июл. 2021 г.

✔✔

 ֍

<b>  

Илья Эренбург

</b<i>

* * *
Я так любил тебя — до грубых шуток
И до таких пронзительных немот,
Что даже дождь, стекло и ветки путал,
Не мог найти каких-то нужных нот.

Так только варвар, бросивший на форум
Косматый запах крови и седла,
Богинь обледенивший волчьим взором
Занеженные зябкие тела,

Так только варвар, конь чей, дико пенясь,
Ветрами заальпийскими гоним,
Копытом высекал из сердца пленниц
Источники чистительные нимф,

И после, приминая мех медвежий,
Гортанным храпом плача и шутя,
Так только варвар пестовал и нежил
Диковинное южное дитя.

Так я тебя, без музыки, без лавра,
Грошовую игрушку смастерил,
Нет, не на радость, как усталый варвар,
Ныряя в ночь, большую, без зари.

 ֍ܓ

<b> Alexander Genis</b>

<i>
КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ МАРСЕЛЯ ПРУСТА

Всякую - а не только прустовскую - автобиографию можно назвать искусством наглядного подсознания. Интересной ее делает не искренность и достоверность, а резонанс прошлого с настоящим, придающий любому воспоминанию аромат подлинности и привкус счастья. Придумать ведь вообще ничего нельзя. Но и факт - еще не реальность: она обретается в рефлексии.

- «Действительность создается только в памяти, - писал Пруст в «В поисках утраченного времени», - цветы, которые я вижу сегодня в первый раз, не кажутся мне настоящими».

Пруст разработал бесценный метод обращения с памятью. Прежде всего, учит он, мы должны отделить прошлое от настоящего. Ведь до тех пор, пока вчера питает сегодня, оно сливается с ним. Чтобы вспомнить, надо забыть: «Истинный рай – потерянный рай».

Зияние между пропавшим и найденным образует паузу жизни. Она нужна, чтобы отделить опыт от памяти - то, что было и сплыло, от того, что было и осталось.

===== 2
<i>
Итак, делаем вывод из чтения Пруста, память – искусство, Мнемозина – мать муз, и счастье - в пережитом, насладиться которым мы можем, прибавив к испытанному осознанное. Стереоскопическое зрение, позволяющее прожить каждый день дважды, создает эффект резонанса. По Прусту воспоминание – не фотография момента, а сам момент с приросшими к нему впечатлениями. И подлинной является лишь та память, что представляет нам объект воспоминания - «высветленный до самой глубины». Писатель – искусный читатель своей жизни. И в этом состоит единственное призвание литературы, во всяком случае, той, что претворилась в семитомный шедевр Пруста.

Подобную книгу каждый носит в себе. Ведь жизнь – это «книга, написанная иносказательными знаками, начертанными не нами». Наше в ней - «лишь то, что мы сами извлекаем из мрака, и то, чего не знают другие». Подходящими не только писателям, но и читателям словами, Пруст предлагает оправдание любой и всякой жизни. Чтобы она не прошла зря, мы должны увидеть в жизни книгу и прочитать ее, расшифровав «до последнего знака». Не удивительно, что роман Пруста получился многотомным; не странно, что в нем так редки абзацы; понятно, почему предложения в книге столь устрашающей длины. Одно вытянулось - если поставить слова в одну строчку - на четыре метра.

✔✔

.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨⋱⋱⋱⋰⋰⋰✿.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨

&emsp;  &emsp; &emsp; ……………... <b> День памяти </b> 

<i>

 Русская литература – это главный предмет нашего экспорта,.. Мы несем человечеству боль, и тоску, и Несбывшееся, и свое вечно разбитое сердце, и холодное дыхание Вечности. Нам не дано жить, не дано преуспеть: нам дано мыслить и страдать...

Русская литература - это главный предмет нашего экспорта, куда более насущный, чем нефть и газ.

Голгофа – понятие не географическое. На русской земле много Голгоф.

Вечная жизнь ценою смерти - это так по-нашему.

Когда Некрасов забывал о гражданском долге, он писал вполне приличные стихи.

С гениями трудно спорить, даже когда они не правы.

Умный человек в России рано устает; чаще всего у него опускаются руки.

Мы шли от поражения к поражению и продолжаем идти по этому болоту. Лягушки квакают, выпь ухает, трясина чавкает. Мы идем от вешки к вешке, от кочки к кочке. Но кочка недостаточно велика для того, чтобы на ней со вкусом пожить. Можно просто остановиться, перевести дыхание и вспомнить предшествующий отрезок болота, а потом идти дальше. И болоту этому не будет, по-моему, ни края ни конца. Вечное болото российской истории и вечное болото для тех, кто пытается наполнить эту бездну, чтобы когда-нибудь возникла твердая земля.

Ни один Онегин или Печорин не был таким лишним человеком, каким росла я. Меня ненавидели пламенно и страстно, но мне это даже нравилось. Мое царство было не от мира сего. Окружающие решительно отказывались меня понимать. Они думали о зарплате, о новой мебели, о коврах, в крайнем случае, о науке. Я же никак не могла найти случай совершить подвиг. Я еще не знала, что советская жизнь — единственная жизнь, в которой нет места подвигам.

<b>

Валерия Новодворская

♨⋱⋱

<i>

Семь лет назад в этот день умерла Валерия Ильинична Новодворская...Толстая, нелепая, некрасивая, смешная. Неприспособленная, застенчивая, наивная, непосредственная. Умнейшая, бесстрашная, несломленная , талантливейшая, честнейшая. Ужасно. Тонны вылитой на нее грязи, желчи и насмешек не смогли ни заглушить ее речь, ни искривить ее линию жизни. Даже ее крайности и ошибки вызывали уважение, являясь только очередным доказательством ее твердости и честности. Человек, вызывавший уважение всей своей жизнью. Олицетворявший принцип "делай, что должно, и будь что будет". Не дожидавшаяся толпы, чтобы в ней неопознанно выкрикнуть что думала. Замолк Одинокий Голос Человека. Огромная, невосполнимая потеря.

<b>

Татьяна Хохрина

✔✔ Модильяни


 _̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎

_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_͉̭͇̪̻̮͆░̆̈̍͢_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧ░ͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̹

 

<i>

Всю жизнь проживший в нищете и неустроенности художник вряд ли мог предположить, что в будущем его картины будут стоить целое состояние. Одно из полотен Модильяни «Мальчик в голубом пиджаке» было продано на аукционе Сотбис в 2004 году за 11,2 млн. долларов.</i>


 _̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛

Жизнь так полна и щедра, что человек всегда найдёт, где досыта нахлебаться. 


 _̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛

Дарить, ожидая благодарности, непристойно, но непристойнее — её не получать.


 _̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛

Когда я познаю твою душу, я смогу нарисовать твои глаза.


 _̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛

Человек - вот, что меня интересует. Человеческое лицо - наивысшее создание природы. Для меня это неисчерпаемый источник.

<b

Амедео Модильяни

</b<i>

Амедео Клементе Модильяни (итал. Amedeo Clemente Modigliani) родился 12 июля 1884 года в городе Ливорно (Италия). По матери Амедео происходил из богатого испано-еврейского рода. Ко времени появления на свет Амедео, его семья зарабатывала на жизнь продажей угля и дров, что не приносило им больших доходов.


Ещё в юности молодой живописец понял свое предназначение. В 1898 году Модильяни начинает посещать в Ливорно частную художественную студию. Он делает большие успехи. Весной 1902 года Модильяни поступает в Свободную школу живописи обнаженной натуры во Флоренции, где обучается у Джованни Фаттори. В этот период он начинает с интересом изучать искусство эпохи Возрождения.


В 1906 году Амадео Модильяни покидает любимую им Италию, и переезжает в Париж. Там он обитает в крохотной мастерской на Монмартре, частенько посещает кафе «Ротонда», которое было известным местом встреч творческой богемы Парижа. Здесь Модильяни подружился со многими творческими людьми, его другом становится Жан Кокто.

 ✔✔Именины

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───&emsp; <b>  Именины </b>  12июля


 ✔✔

Всемирный день бортпроводника гражданской авиации </b> 

<i>

╭╭◠◠◠◠╮╱▔▔▔▏◠╮╭◠◠╱▔▏


◠◠╮╭◠◠╱┈┈┈┈▏◠◠◠◠╱┈┈▏
◠◠╭━━━━━━━━━━━━━╯┈╱
╭╯◠◠┈┈◠◠◠◠◠◠◠◠┈┈▔▔╲
╰━━━━╲▔▔▔▔▔▏━━━━╰━━┛
╭◠◠◠◠╮╲┈┈┈┈▏╭◠◠◠◠◠╮
╰╭◠╮◠◠╮╲▂▂▂▏╭◠╮╭◠◠╮&ensp;   <b> Всемирный день бортпроводника гражданской авиации </b> 

<i>

Ежегодно 12 июля свой профессиональный праздник — Всемирный день бортпроводника гражданской авиации — отмечают представители одной из самых романтичных специальностей в мире, больше известные нам как стюарды и стюардессы.

Может показаться удивительным, но эта профессия имеет почти вековую историю. Считается, что она возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, — стюарда. Прежде этим занимался второй пилот самолета, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

Сначала функции бортпроводников выполняли мужчины — чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов. Однако уже в 1930 году в Соединенных Штатах возникла идея привлечь к работе привлекательных девушек — это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок. Существовал и еще один довод в пользу представительниц прекрасного пола: они меньше весили, что имело большое значение для самолетов того времени.

В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).

===== 2

-------__|__

------oo(_)oo-----

<i>

…Стюардесса красоты необыкновенной: в полроста нОги, в пол-лица глаза, в полразмаха крыльев «Боинга» ресницы.
https://www.inpearls.ru/


Стюардесса в самолёте:
— Так, всё, всё… Успокоились, успокоились,
это была всего лишь воздушная яма… Что с тобой?.. Что случилось?
Успокойся… Отпусти кресло, отпусти, говорю! Вдохни глубже… А с тобой что?.. Открой глазки! Ну, всё уже закончилось! Всё в порядке! Успокоились? Ну и молодцы… Пойду к пассажирам!
https://www.inpearls.ru/


Пассажир обращается к стюардессе:
— Нельзя ли у вас попросить парашют?
— Мы парашютов не выдаем!
— Однако на корабле же дают спасательные жилеты?
— Мы с вами не в море…
— Черт побери! Мне кажется, что умеющих плавать все же больше, чем умеющих летать!
https://www.inpearls.ru/

tokh11 июля 2021 | 01:06

kolian______1975: Ты никогда не поумнеешь - так тебе и пропадать..

***********

Это ты зря, зайчик. Да еще трусливенько, когда все покинули блог. Что умного накатал сейчас? Что умного в твоих ежедневных прыг-скоках? Только то, что сам себя считаешь умным? Умный - это ведь не тот, кто правильно говорит, а тот, что поступает умно. Твои поступки умны? Себе ответь, мне не нужно.

Антисемитом больше, антисемитом меньше, в этом блоге после ванькиных многоников никого не удЕвишь. Но ты сильнее других стучишь себя в грудь, что ты совсем-совсем не антисемит. А оно из тебя вылезает, как квашня дрожжевая. Вот это тоже твоё:

❝❞ Тебе, винтажный израильтянин, Светра, что ли, мало,- того, как тот пишет о ваших еврейских педофилах, педерастах и извращенцах?..
Ты-то, старый дурак, за каким хреном полез в Верхнюю Унду? Што ТЫ там забыл - со своей богоизбранной Земли Обетованной?..
Потом ведь будете хором стонать, когда очередной ваш "образец чести и достоинства" застукают за воровством и насилием над 5-летними детками❝❞


У тебя есть мерило - "при малюсеньком намёке на еврейство"? Ты ведь не намекнул "малюсенько", а прямым текстом написал, слямзив у Ванька глубокую мысль, что евреи за счет "корячения гоев" живут. Неужели не почувствовал, что написал гнусь из гнуси?

Тебя задевают "пакости от годдиков в отношении всего русского"? Ну, а еврейское-то почему у тебя идет в противопоставление? Почему не китайское, не перуанское? Потому что мыслишь привычными шаблонами, усвоенными с рождения, с детства.

И вранью твоему уже предела не стало. Кого только не приплел и не сбрехал в одном тексте: и Вету, и антимоля, и Кота. Это всё от великого ума?

//Обосраться и не жЫть, как грится..//

Между нами. Ты давно обосрался до полного неприличия и совсем за собой не убираешь.