25 дек. 2019 г.

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка·</b><i>
 ИСТОРИЯ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ
Вообще этот вечер был очень теплым, душевным, народ постоянно хохотал. На сцену выходили тот же Аркадий Арканов, Никита Богословский, актер Виктор Павлов, сыгравший Левченко в «Месте встречи», Евгений Геворкян, написавший, по его словам, для фильма три часа музыки – все говорили замечательные слова. А вел вечер поэт Григорий Поженян.
Публика устроила Высоцкому настоящую овацию и не хотела отпускать артиста. Хотя зал и собрался на вечер братьев Вайнеров, но прежде всего, безусловно, чтобы увидеть и услышать Высоцкого.
Высоцкий рассказывал, что уговаривал Вайнеров сделать продолжение «Места встречи». О том, что было после того, как банду «Черная кошка» ликвидировали. Действие должно было происходить в 1947 году. И хотя никакого продолжения Вайнеры изначально писать не собирались, но, по как потом они рассказывали, от Высоцкого, который загорался какой-нибудь идеей, было совершенно невозможно отбиться.
«Никто не умел так уговаривать, грозиться, заманивать, сулить: «Подумайте сами, как все сказочно сходится: мы заканчиваем картину, я запускаюсь на год снимать «Зеленый фургон», а вы за это время пишите роман. Шашки наголо – и в бой!» И как-то незаметно для себя мы начали обсуждать с Высоцким тему, сюжет, персонажи, подробности жизни в 1947 году, и когда опомнились спустя какое-то время, то говорили о продолжении романа как о чем-то решенном», – так вспоминали об этом позже Аркадий и Георгий Вайнеры.
Но никакого продолжения не случится, потому что летом того же года Владимир Семёнович Высоцкий ушёл из жизни...

На фото Владимир Высоцкий на творческом вечере братьев Вайнеров в ЦДЛ, 20 января 1980 года.

(⌐■_■)

- Сынок, подойди сюда, от тебя несёт просветлением?
Ты что, опять ломал стереотипы и абстрагировался от суеты?
- Нет, это пацаны ломали, а я рядом копался в обыденности.
Б.Рыжий

 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
.
┈┈╱▔▔▔▏┈┈▕╲┈╱▏┈┈
┈╱╱▔▔▔┈┈┈╱┳▔┳╲┈┈
┈▏▏┈┈┈┈┈┈▏┈▅┈▕┈┈
┈╲╲▂▂▂▂▂╱╲╱┻╲╱┈┈
┈┈▏▕▕▕▕▕▕┈╰━╯┃┈┈
┈┈▏▕╱▕╱▕╱┈╱▔╲┃┈┈ &emsp;  <b>Борис Рыжий  </b>(1974 - 2001)
<b>Гимн кошке  </b>
<i> 
Ты столь паршива, моя кошка,
что гимн слагать тебе не буду.
Давай, гляди в свое окошко,
пока я мою здесь посуду.
Тебя я притащил по пьянке,
была ты маленьким котенком.
И за ушами были ранки.
И я их смазывал зеленкой.
Единственное, что тревожит, –
когда войду в пределы мрака,
тебе настанет крышка тоже.
И в этом что-то есть, однако.
И вот от этого мне страшно.
И вот поэтому мне больно.
А остальное все – не важно.
Шестнадцать строчек. Ты довольна?
2000
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠——<b>  КОНСТАНТИН БАЛЬМОНТ </b>

* * *<i>
"Мне кажется, что я не покидал России
И что не может быть в России перемен.
И голуби в ней есть. И мудрые есть змии.
И множество волков. И ряд тюремных стен.
Грязь «Ревизора» в ней. Весь гоголевский ужас.
И Глеб Успенский жив. И всюду есть Щедрин.
Порой сверкнет пожар, внезапно обнаружась,
И снова пал к земле земли убогий сын…
Там за окном стоят. Подайте. Погорели.
У вас нежданный гость. То – голубой мундир.
Учтивый человек. Любезный в самом деле.
Из ваших дневников себе устроил пир.
И на сто верст идут неправда, тяжба, споры,
На тысячу – пошла обида и беда.
Жужжат напрасные, как мухи, разговоры.
И кровь течет. И слезы – как вода."

▂▃▅▆█ <b>Анатолий Стреляный (ФБ)</b> ▆▅▃▂
<i>
Моё удовольствие.
Они равны:
удовольствие (1) человека, погружающегося в рождественские, новогодние, пасхальные, именинные и пр. праздничные хлопоты,
и удовольствие (2) человека, который давным-давно раз и навсегда избавил себя от этой суеты.
Равны – это я брешу из политкорректности.
На самом деле удовольствие-2 неизмеримо больше, ибо это же я такой умный, что давным-давно даровал его себе.

┌─┐┌──┐
└─███─┘
┌─███─┐
└─┘┼└─┘
───┼───
<i>
Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.
Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь.
Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе».
Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.
Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык,—
Я живу давно на все готовым,
Ко всему безжалостно привык.
Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звездного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.
Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.
<b>
Сергей Есенин, 1925


_̝̯͈̺̺̈́̎̑_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_͉̭͇̪̻̮͆░̆̈̍͢▄ͧ█̴̉̑ͯͪ̄ͨ̿█̹̞̳̭̝͎͗͢▄̘͕͖͚̯̲̊́ͯͦͥ͐͠█̷͕̟̝͕̱͓̗̍͛̅█̪̻̯͖̳̺ͯ̈̇ͅ▄̷ͬ̆̃̉̇͒
̲͓ͯ͆_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̨̞̤͈͈̮͙͐̋̾̂͗░̶̹̮̎̐ͨ̀͋ͮ͆▀̤̘͙̜͚̪ͫ̅̀ͫ̿ͥ̇█̲̍̓̽ͣ̿ͬ͘█̨̝ͯ̐͂̈█͎̪͉̼̗͎͚͐̀█͓͉̝̖͈̀█̍ͬ͑̓ͤ▀̟̂͡ͅ
̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧ░ͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̹░͉̮̣͎̙̱̅̂ͥ͊ͪͧ̾̕░͇̲̖̳ͦ͋ͧͤ̂▀̖█̶̲̘̳̰̺͕̇̄͐͛̍▀͕͓̖͚ͣ̒ͥ͐ͤͯ̚&emsp;<b> Владимир Набоков </b>

<i> 
Ты на небе облачко нежное,
ты пена прозрачная на море,
ты тень от мимозы на мраморе,
ты эхо души неизбежное...
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя -- откликаешься,
ищу ли -- молчишь и скрываешься,
найду ли? Не знаю, о Дальняя.


Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
живу я мечтой несказанною,
дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
и снится мне встреча блаженная,
и песня звенит вдохновенная,
свиваясь в кольцо обручальное.
10 ноября 1918, Крым
Гном. Н.Острун
  ☻/╯▅╰╱▔▔▔▔▔▔▔╲
▕▕╱╱╱╱╱╱╱╱╱╲╲╭╭
▕▕╱╱╱╱╱╱╱╱┛▂╲╲╭
╱▂▂▂▂▂▂╱╱┏▕╋▏╲╲
▔▏▂┗┓▂▕▔┛▂┏▔▂▕▔
▕▕╋▏▕╋▏▏▕┏▏▕╋▏▏
▕┓▔┗┓▔┏▏▕┗▏ ┓▔┏/▌
О том, как Гном покинул Дом и что случилось с ним потом</b>
(таинственная история, происшедшая одним чудесным вечером)
<i>
"Гном вернулся — Дома нет.
Дом вернулся — Гнома нет.
Дома нет, и Гнома нет,
И в лесу затерян след"
Хайт

* 。・゚*.
    * ★ ゚・。 *
    ・  ゚☆
╔══╗♫
║██║
║(o)║
╚══╝
&emsp;  <b>Восходящая звезда </b>
Жизнь меня не обидела, судьба мне многое дала. И молодость была, и здоровье было и хороший муж, пусть земля ему будет пухом… Одного лишь счастья я не знала, не дал мне Бог детей. Так получилось…
…Тогда я сказала себе: «Фира, в чём проблема: ты хочешь детей — пойди в Детский дом и возьми себе ребёнка. Ты сделаешь счастливыми сразу двух человек: себя и ребёнка. Всё: сказано — сделано, я не привыкла долго рассусоливать. Меня ещё в молодости называли «Фира-огонь». Я собралась и пошла в Детский дом. Так вот, если вы никогда не бывали в детском доме, вы не знаете, что такое настоящее несчастье. Когда ты видишь эти глаза, ты невольно начинаешь плакать… Каждый ребенок смотрит на тебя и думает: «Вот наконец-то пришла моя мама, сейчас она заберет меня домой!»
Короче, я себе сказала: Фира, у тебя двухкомнатная квартира, пару копеек на старость ты себе отложила, так возьми уже двух детей. Где один — там и двое. И вместе им будет веселее… Я скажу вам честно, мне всё равно, какой они национальности — ведь когда ребёнок рождается, у него нет национальности. Но, между нами говоря, я подумала, что если я уже беру двух детей, пусть один из них будет еврейский… Мне так захотелось… и вы знаете, что выяснилось? В этом доме нет еврейских детей! Вообще ни одного… оказывается, евреи не бросают своих детей!
Я потом уже анализировала и поняла, евреи — они же не дураки. Они точно знают, что из ребенка получится или крупный ученый, или знаменитый скрипач… Кто будет бросать такое богатство??? Только мишигинэ (сумасшедший).

===== 2
<i> 
Вы только не думайте, что среди евреев нет сволочей, еще как есть… Сволочи, как новорожденные, они вообще не имеют национальности… Вообще, будь я главой правительства, я бы отменила в паспорте национальность… Я просто бы указывала, сволочь или нет! Пятая графа — СВОЛОЧЬ! Все, никаких вопросов… Словом, сколько мне пришлось собирать справок, это отдельный разговор: какая у меня жилплощадь, какое материальное положение. Не состою ли я на учете в психдиспансере… Короче, этих бумаг набралось полное сочинение Льва Толстого… по-моему действительно уже легче родить… Но я собрала! Так вот, я себе выбрала двоих, мальчика и девочку… Моему мальчику ровно 8, зовут его Тарас, он украинец. Девочка на 2 года моложе, Цеала, она — грузинка! Цеала и Тарас Рубинштейн… По-моему, звучит…
Вот так мы и зажили втроем, пусть не богато, я же не миллионерша, я не могу им подарить по «мерседесу», но всё, что у нас есть, мы делим на троих. Я никогда не думала, что я такая хорошая мать, даже слишком хорошая… На своего ребенка можно и прикрикнуть, и ударить по попе, но когда ты знаешь, что этот ребенок не совсем твой, плюс он уже в жизни видел столько несчастий, что рука не поднимается… Да, я университетов конечно не кончала, но что-то про эту жизнь я понимаю…
Люди часто спорят, что же такое счастье? Но только теперь я понимаю… Я это поняла тогда, когда Тарас в первый раз назвал меня мамой… Я проплакала всю ночь, хотя, казалось бы, что здесь такого? Но я выяснила, что именно этого слова ждала всю свою жизнь…
Я была уверена, что с моими детьми я не буду знать горя, я не предполагала, что люди могут быть такими злыми…
К моей девочке ходила подружка, Светлана из соседнего подъезда. Они прекрасно играли, наряжали кукол, шушукались, но вдруг вижу, она к нам не ходит… День, два, три нет…

===== 3
<i> 
 Я спрашиваю: «Цеала, где Света?» И она, с полными слёз глазами, мне отвечает: «Ее папа не разрешает со мной играть» Я иду в соседний подъезд, нахожу этого папу, вы бы его видели — маленький, плешивый, нос пуговкой… Я ему так небрежно:
— Петр Иваныч, что случилось?
— Ничего, ответил он мне, — просто я не хочу, чтобы моя дочь дружила с еврейкой!
— Во-первых, да будет вам известно, Цеала не еврейка.
— А кто она???, посмотрите на ее нос, за км видно.
— Петр Иваныч, причем тут нос? Нос еще не определяет национальность… У вас вообще нет носа, так я же не говорю, что вы русский, может быть вы просто сифилитик??»
Словом я ему сказала, все что думала и про него, и про его жену, и про всех родственников до 7 колена, Вообще когда я открываю рот, его не может закрыть даже милиция… Я хорошо разрядилась, а потом всю ночь пила валидол и думала: «Фира, ну чего ты добилась?? Ты объяснила мерзавцу, что он мерзавец! А как ты будешь объяснять дочке, что в дружбе главное ни душа, ни сердце, а величина носа!»…
Только Цеала успокоилась, так тут новое несчастье с Тарасом. Т.е. началось все хорошо, у него нашли дивный голос, голосистый как у ангела.. не знаю от кого, но точно не от меня. В общем хоровой ансамбль где он пел выдвинул его на международный конкурс. Я его одела, причесала и отправила… К вечеру он возвращается мрачнее тучи и говорит:
— Я больше туда никогда не пойду!
— Почему, что случилось?
Он молчит. Всю ночь я не спала, а на утро поехала в это жюри, нашла председателя, говорю:
— Здравствуйте, я мама Тараса Рубинштейна, объясните что случилось?
— Ваш сын выбрал не тот репертуар!
— То есть???
— Ну вы понимаете, он приготовил песню: АИДИШЕ МАМЭ
— А разве это плохая песня?

===== 4
<i> 
— Ну не в этом дело, вы понимаете, он представляет нашу страну и в этом смысле, песня на еврейском выглядит достаточно странно…
— Скажите, а если бы он пел про украинскую маму?
— О, ну это было бы лучше
— Т.е. про ту маму, которая его бросила он петь может, а про ту, кто в нем души не чает, кто его вырастила нет??»
Вот я вам все это пишу, а сама не знаю, как жить, что делать? Мне очень жалко моих детей. ну ладно мы евреи, всю жизнь страдаем, хотя я тоже не понимаю за что… Но они ведь даже не евреи! За что они должны кушать этот компот??
Все чаще и чаще я думаю, может мне их увезти в Израиль, они записаны на мое имя! Но поймите Геннадий, я не могу решать их судьбу. Я не знаю что они скажут когда вырастут..: — «Фира, зачем вы нас сюда привезли, когда мы совершенно не евреи?» А, если не увезешь, они потом смогут сказать: — «Мама, что ты наделала???!» Просто голова раскалывается. Я не имела права брать этих детей, на что я рассчитывала? Но что сделано, то сделано, и я сама себе выбрала эту должность ЕВРЕЙСКОЙ МАМЫ…, и поняла, что еврейская мама это гораздо больше, чем герой Советского Союза, потому что Героями надо быть один раз, а еврейской мамой — всю жизнь! Каждый день я молюсь богу за своих детей, я знаю что такой молитвы нет, но я уверена, что он меня услышит:
«Господи, сделай так, чтобы мои дети не знали горя. Я старая, я уже не доживу, но пусть когда они вырастут, даже через переводчика, не смогут понять, что такое АРМЯШКА или ХОХОЛ, КАЦАП или ЧУРКА, и пусть никто и никогда не скажет им — ЖИДОВСКАЯ МОРДА, которую пока еще из приличия здесь называют лицо еврейской национальности…
Аркадий Хайт 
</b>
Родился25 декабря 1938 г., Москва
ゾシジッツ
&emsp<b>В СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ...
</b> 
1. Прошлая жизнь как старое авто — умиляться можно, но ездить — нет. Отъездили.
2. Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
3. Ничего страшного, если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут.
4. Не надо переживать из-за всякой ерунды. А из-за не ерунды переживать уже поздно.
5. Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку — надо, чтобы он в ответ подал свою.
6. Ну хоть пять минут в сутки подумайте о себе плохо. Когда о тебе плохо думают — это одно… Но сам о себе пять минут в день… Это как тридцать минут бега.
7. Раб начинает так: «Они виноваты в том, что я…» Свободный: «Я виноват в том, что я…»
8. Добpо всегда побеждает зло. Значит, кто победил — тот и добрый.
9. Юмор — это спасение. А слезы — это жизнь. Потому смех сквозь слезы — наше самое главное достижение за все годы существования.
10. В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.
<b> 
М.Жванецкий

продолжение следует

=============== 2

продолжение. Начало - см. блог от 22.12

ゾシジッツ
&emsp<b> В СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ...
</b> 
11. Не спрашивай мнения у тех, кто согласен, спрашивай у тех, кто возражает.
12. Все в этом мире относительно. К примеру, длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
13. Когда не очень хочешь, не очень и получаешь.
14. Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
15. Делай, что говоришь! Но не говори, что делаешь.
16. Имей совесть и делай что хочешь.
17. Конечно же, время лечит, но, когда вы вылечитесь, оно уйдет от вас тоже.
18. Ненависть — это любовь, искалеченная обидой.
19. Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много.
20. Жизнь — это подняться, опуститься и жить дальше с запасом высоты.
<b> 
М.Жванецкий

【 ๏̯͡๏】 【ツ】

Мужик заходит в бар, заказывает виски:
- Сколько с меня?
- Три доллара.
Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо матерясь, идет направо-налево и забирает деньги. На следующий день опять тот же мужичок приходит, опять стаканчик виски заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен злится, но за деньгами ходит. Короче, такая картина повторяется день за днем. И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет, мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика. Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет его перед собой и говорит:
- Пожалуй, возьму еще стаканчик.
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

ЮЛИЮ КИМУ – 83.
 </b>
░░|  <i>И вот стихи москвича Юлия Черсановича, написанные будто бы сегодня, из Израиля, но на самом деле – давным давно. Той еще поры, когда мы, пацанята, заслушивались его песнями на «Яузе-5».
Но и тогда, и сейчас – все поразительно задорно, точно, озорно, остроумно!
С днем рождения, Мастер! Мазал тов!

* * *
Привет, Москва! Я от тебя удрал
И вот машу из безопасной дали.
Я, вырвавшись, полшкуры ободрал.
Ты думаешь, вернусь ещё? Едва ли.
Без фельетонов и внушений я
Достиг периферии. Всё здесь внове.
Здесь зиждутся вза-имо-от-но-ше-ни-я
На строго деловой основе.
Я в место вросся всеми фибрами.
Осуществляю сорок функций.
Меня уже в комсорги выбрали,
И я хожу как папский нунций.
Ну а когда московский ревматизм
В костях нытьё и колотьё заводит,
Я насыщаю чаем организм,
И всё проходит.
Ибо всё проходит.

1960–1961</i>|░░ 

Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
.(ړײ)`☼´
..(▓- √´
..╝╚&emsp;  <b>«Добрая девочка»</b>
<i> 

Жила-была девочка. Она была очень добрая. Свои карманные деньги, в отличие от других детей, она не тратила на конфеты и игрушки, а откладывала. Когда денег было достаточно, она покупала в зоомагазине птичку и выпускала её на волю. Вот, такая была добрая девочка!
А по соседству с девочкой жил хитрый рыжий кот. Он знал, что птицы, живущие в клетке, доверчивы и плохо ориентируются на воле. Поэтому каждый раз, когда девочка покупала и отпускала очередную птицу на волю, кот ловил и съедал ее. Вот, такой был хитрый кот!
Мораль сказки простая: то, что нам кажется хорошим поступком, может оказаться непоправимым злом!
∫   
<i> 
Тот город, мной любимый с детства,
В его декабрьской тишине
Моим промотанным наследством
Сегодня показался мне.
Все, что само давалось в руки,
Что было так легко отдать:
Душевный жар, молений звуки
И первой песни благодать -
Все унеслось прозрачным дымом,
Истлело в глубине зеркал...
И вот уж о невозвратимом
Скрипач безносый заиграл.
Но с любопытством иностранки,
Плененной каждой новизной,
Глядела я, как мчатся санки,
И слушала язык родной.
И дикой свежестью и силой
Мне счастье веяло в лицо,
Как будто друг, от века милый,
Всходил со мною на крыльцо.
1929 г.
<b>
Анна Ахматова. 


(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b><i>
АНДРЕЙ МИРОНОВ
Как только год подходит к концу, все мы начинаем задумываться (мол самое время), вспоминать, мечтать, подводить итоги. Зачастую мы пытаемся за последние 24 часа все успеть, все наверстать, досказать, ДОискать, ДОрадоваться и ДОжить… И в общем-то, это неплохо. Но не стоит проживать жизнь отрывками, бежать и не успевать, суетиться, устать… упасть на кровать и ничего не хотеть.
Если вы все успели, и если не успели ничего, если вам не о чем жалеть, и даже если есть о чем, если вы любите этот праздник и если не любите — улыбнитесь. Улыбнитесь этому моменту. Он особенный и неповторимый. И в новогоднюю ночь не стоит грустить и сожалеть, просто наслаждайтесь моментом. Дома ли вы, на площади, в другом городе, в лесу или уже в кровати — радуйтесь жизни, такой, которая есть, любите себя, цените свои мгновения!
«А может то, что нам кажется главным, вовсе не важно, а то, что кажется второстепенным — главным и есть?»
Вот я раньше думал, «memento mori» — помни о смерти. Что это страшно, что это мрачно. А это прекрасно, это весело, это замечательно, это значит: умей радоваться жизни, умей забывать плохое, и помнить хорошее. Не может быть, чтобы у вас в жизни не было ничего хорошего. Так не бывает.
ДА… так НЕ бывает! Потому чудесного Вам настроения и Волшебной Зимы!
https://www.inpearls.ru/
••••
<b>
МУЖСКОЙ РАЗГОВОР</b>
<i>
Мой сын Паата в 12 лет так нагрубил маме, что довёл её до слёз. Бабушка и сестра пытались с ним поговорить, но в такие моменты вмешиваться нельзя. Даже объяснения отца ни к чему не приведут. Я ничего не сказал.
Прошла неделя, Паата уже забыл о случившемся. И я подошёл к нему и пригласил прогуляться для «мужского разговора». Такого, о котором мама не должна была ничего знать.
Мы шли молча, а потом я обратился к сыну. «Хочу, чтобы ты дал мне совет. Однажды я влюбился в одну женщину. И я пообещал ей, что если она выйдет за меня замуж, то я никогда не дам её в обиду. Как ты считаешь, это правильно?». «Конечно, правильно», — ответил он. «А ты когда влюбишься, дашь своей будущей жене такое же обещание?». «Конечно, дам!» — ответил Паата. И тогда я ему сказал: «Теперь помоги мне, пожалуйста. Я не знаю как быть со своим сыном, который обидел мою любимую женщину. Подскажи, что мне делать. Ведь я дал ей обещание».
Это и есть шоковая терапия. Он долго, долго молчит. Но то, что в этот момент кипит внутри него — именно это и творит человека. «Накажи меня», — наконец говорит он. «Зачем? Я не для этого тебя позвал. Нас двое, и мы должны защищать наших женщин. Поможешь мне в этом?». «Помогу», — отвечает Паата. Я жму ему руку и говорю: «Пойдём домой. И давай об этом никто не узнает: ни мама, ни бабушка. Это будет наш, мужской разговор».
<b>
ШАЛВА АМОНАШВИЛИ </b (великий педагог)
°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<i>Вчера зашли с сыном в аптеку. Пока стояли в очереди разглядывали разноцветные коробочки с лекарствами. На переднем крае оциллококцинум и арбидол. Арбидол был в синих и красных коробочках. Я был без очков и не видел что там написано мелкими буквами - наверное синий для мальчиков, а красный для девочек. Сын спросил у меня: - Неужто у арбидола нет никаких полезных свойств? - Есть, - говорю, - быстро разрушается в организме и, тем самым, уменьшает вред от себя самого. Говорили мы тихо, но аптечный провизор строгим голосом велела нам говорить еще тише и не мешать ее работе. Она права - мы мешали ее работе - продавать то, что нигде, кроме как у нас, не продается и даже не имеет права продаваться.
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠——<b>  КОНСТАНТИН БАЛЬМОНТ </b>
* * *<i>
В замке был веселый бал,
Музыканты пели.
Ветерок в саду качал
Легкие качели.
В замке, в сладостном бреду,
Пела, пела скрипка.
А в саду была в пруду
Золотая рыбка.
И кружились под луной,
Точно вырезные,
Опьяненные весной,
Бабочки ночные.
Пруд качал в себе звезду,
Гнулись травы гибко,
И мелькала там в пруду
Золотая рыбка.
Хоть не видели ее
Музыканты бала,
Но от рыбки, от нее,
Музыка звучала.
Чуть настанет тишина,
Золотая рыбка
Промелькнет, и вновь видна
Меж гостей улыбка.
Снова скрипка зазвучит,
Песня раздается.
И в сердцах любовь журчит,
И весна смеется.
Взор ко взору шепчет: «Жду!»
Так светло и зыбко,
Оттого что там в пруду —
Золотая рыбка.
--
1903
♫░♫
░♫░♪░♫
░░♪░♫░♪░
&emsp░♫░♪░♫
♪░♫░♪░░░
░♫░♪░&emsp; &emsp;<iВ свое время Ростроповича как солиста Московской филармонии включили в бригаду по обслуживанию целинных и залежных земель.
решагивая через сидящих, движется к "сцене".
Ростропович шепчет коллеге:
- Янек, что-то мне лицо его не нравится, играй побыстрее!
Однако закончить не успели. Мужик дошел до концертантов, положил на виолончель огромную ручищу и внушительным басом сказал Ростроповичу:
- Браток, не гунди, дай баян послушать!
(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b><i>
ВОЗНЕСЕНСКИЙ И ПАСТЕРНАК
В 14 лет Андрей Вознесенский отправил Пастернаку свои стихи. По текстам, написанным в таком возрасте, определить выдающиеся способности будущего поэта почти невозможно. Но это случилось. Мы не знаем этих стихотворений, но знаем, что Пастернак позвонил Вознесенскому по телефону и пригласил его к себе домой в московскую квартиру. Первая встреча и новые стихи произвели на Пастернака благоприятное впечатление. Он стал звать шестиклассника на дружеские беседы музыкантов, артистов, художников, ученых, писателей, которые происходили у него на даче в Переделкине.
Собиралось человек по двадцать гостей. Это были сливки интеллектуальной среды того времени. Назову для примера пианиста Рихтера, актера Ливанова, философа Асмуса, писателя Вс. Иванова. Обсуждали жизненно важные события в искусстве, Пастернак читал свои изумительные новые стихи и куски из неопубликованного «Доктора Живаго», Рихтер играл Шопена, Рахманинова, Скрябина. Однажды Пастернак взял юного Вознесенского в театр им. Вахтангова на премьеру «Ромео и Джульетты» в своем переводе.
в 1960 вышли в свет две первые книги стихов Вознесенского – «Парабола» и «Мозаика». Смертельно больной Пастернак сказал, что счастлив дожить до такого победоносного вступления Вознесенского в литературу.
Вознесенский успешно окончил хорошую школу, архитектурный институт, но главное его учение происходило в окружении Пастернака. Всю жизнь он с полным основанием называл его своим учителем. Выдающийся талант, скорее всего, и сам, без наставника, проложит себе путь к успеху. Но какое счастье, что у Пушкина был Жуковский (Пушкин говорил ему: «Ты мой ангел»), у Лермонтова и Тютчева - Раич, у Некрасова - Белинский, у Бродского была Ахматова, у Вознесенского – Пастернак.
<b>
Вадим Баевский.</b>
Отрывок из книги "Андрей Вознесенский. Народу помочь своему"
^(....)^
<i><b>
ГЕОРГИЙ ДАНЕЛИЯ
</b>
Mне надо было срочно вылетать в Москву. (Приемные экзамены на Режиссерских курсах.)
В авиакассе мне сказали, что на сегодня билетов нет. Я показывал свое мосфильмовское удостоверение, говорил, что очень надо, врал, что срываются какие-то важные съемки, мне сочувствовали, но разводили руками.
— ничем не можем помочь, билетов нет.
Тогда я пошел к своей тетушке — Верико Анджапаридзе. Верико сразу же позвонила министру грузинской авиации. Министр авиации сказал, что для племянника самой великой актрисы в мире у него всегда билеты есть.
Минут через пятнадцать он перезвонил, извинился и сказал, что сегодня, оказывается, особый день и билетов нет.Билеты есть на завтра, на любой рейс.
Тогда я позвонил в ЦК, Дэви Стуруа. Дэви сказал, что билет — не проблема. Я ему сообщил, что Верико говорила с министром, и тот сказал, что сегодня какой-то особый день, и билетов нет.
— Ну, министр — это министр, а ЦК — это ЦК. Через десять минут и Дэви сказал, что билетов на сегодня действительно нет. Особый день.

===== 2
<i>
И я пошел в гостиницу. По дороге зашел в «Воды Лагидзе» выпить вкусной газировки, которую очень люблю, там встретил Вову Мартынова.
Вова Мартынов — тбилисский «свой парень», то есть человек, которого знали все и который знал всех. Он спросил по-грузински:
— Что ты такой грустный? Русский Вова говорил со мной только на грузинском, считал, что мне нужна практика.
Я ему сказал о проблеме с билетом. — Э! Я думал, у тебя действительно что-то случилось! Пойдем и возьмем билет!
— Билетов на сегодня нет.
— Для нас, Гия, билеты у них есть! Пошли!
Народу в кассе было очень много, к окошку не подойти. Вова, высокий и широкоплечий, снял кепку, вытянул руку с кепкой вверх, приподнялся еще на цыпочках и крикнул на весь зал:
— Нана, это я, Вова! Посмотри сюда! Кепку мою видишь?!
— Вижу твою кепку, Вова! Что хочешь?
В Тбилиси было две джинсовых кепки, одна у Вовы, вторая — у знаменитого футболиста, форварда сборной СССР, Давида Кипиани.
— Один билет в Москву на час пятнадцать! — крикнул Вова.
— Паспорт давай!
Вова взял у меня паспорт и попросил передать его в кассу.
— Подожди! А деньги? Деньги возьми! — сказал я.
— Деньги я ей отдам, не волнуйся, — сказал Вова.
(У меня он денег не взял, когда я начал настаивать, он сочувственно посмотрел на меня и сказал, что я совсем обрусел.) На самолет я успел.
Летел и думал: «Министр — это министр, ЦК — это ЦК, а Вова — это Вова!»