28 сент. 2013 г.

<i> Я не грустный - я трезвый.
♦♦
Хотите любоваться загадочной улыбкой Моны Лизы, не посещая Лувр?
Спросите у жены, куда она дела вашу зарплату....
♦♦
Была бы у неё цена поменьше, вообще бы цены ей не было.
♦♦
Женская догадка намного точнее мужской уверенности.

</i>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*    ͏ ͏       
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i>  НОВЕЛЛЫ АРТИСТКИ СВЕТЛАНЫ КРЮЧКОВОЙ

НОВЕЛЛА ТРЕТЬЯ. САША.

...Хемингуэй говорил, что у мужчины должны быть четыре жены: в процессе взросления человек меняется, и на каждом новом этапе ему нужны разные спутницы. О том, сколько мужей должно быть у женщины, Хемингуэй умолчал. Но у меня пока все идет закономерно: Юра был старше меня, Саша - младше на двенадцать лет. Мы с Сашей родились в один день, 22 июня, и оба - в год Тигра. Надо сказать, что всю жизнь я мечтала об одном: увидеть любящий взгляд моего мужчины, обращенный на детей, - и никогда этого не случалось ни с Юрой, ни с Сашей.

Юра говорил: "Я люблю тебя больше, чем Митю". Саша говорит: "Я буду любить тебя, а ты люби своих детей". Но мне важно, что делает мужчина, а не то, что он говорит. Уж чего только я в жизни не слышала...

Один режиссер восклицал: "Хотите, я стану на колени?" - "Станьте, вы будете сотый. Можете руки целовать, ноги - у меня это все было, мне всё целовали, включая песок, по которому я ходила". Слова меня не впечатляют, меня впечатляет только дело. Так вот, Саша занимается делом. Порой, даже слишком активно, в такие минуты говорю: "Вынь из одного места зонт и закрой его". А с другой стороны, муж - оптимист. Сейчас, например, он бесстрашно взялся за реконструкцию грязного страшного чердака, по которому ползали бомжи.

В пятиэтажном доме, который входит в архитектурный ансамбль города, поднял на полтора метра конек, сделал крышу в двести метров, сто из них взял для нас двоих. И увлеченно занимается стройкой нашего собственного жилья. В России очень трудно обеспечить по квартире каждому ребенку и себе элементарное пространство оставить. Пока что мы с Сашей живем в одной комнате: тут и книги, и компьютер, и постель. А наш младший сын гордо заявляет: "Я живу в гардеробной". Но сейчас все налаживается:

Саша буквально с нуля отстроил ему квартиру в центре города, я, как последняя мещанка, своими ручками шила занавесочки, ламбрекены делала, косой беечкой подшивала. По этому поводу Саша даже купил мне к Новому году швейную машину (по-французски - "машина кудр". А "машина лаве" - стиральная).

А к нашему будущему жилью муж подходит основательно: хочет, чтобы сауна у меня была, кабинет. К сожалению, окна у нас будут выходить в небо, иначе бы они портили фасад... У Саши масса специальностей. По образованию - музыкант, работал в оркестре барабанщиком. Если кто-то считает, что барабанщик - не музыкант, этот кто-то не прав. Еще Саша немножко играет на гитаре. Он ездит за мной на выступления - звук делает, свет выставляет, декорации. Кем он еще работал? Посадчиком металла в горячем цеху, матросом рыболовецкого флота, реставратором музыкальных духовных инструментов. Да, чуть не забыла: Саша работал барменом в ресторане - там, собственно, мы с ним и познакомились.

Мы с Ларисой Гузеевой снялись в картине Хотиненко "Спальный вагон" и заработали по тем временам чуть ли не на машину. Возвращаюсь как-то домой - опять ребенок, опять плита... Звоню Лариске: "Гузеева, что будем делать? Деньги есть, а счастья нет". Как говорит мой сын, счастье есть, оно не может не есть... Гузеева отвечает: "Пойдем в ресторан. Как артистки оденемся, почувствуем себя людьми!" Я позвонила в замечательный закрытый ресторан - охотничий клуб, им владел один чудный еврей, который потом уехал в Америку. В зале было очень красиво, свечи зажигали, кого попало, не пускали.

В общем, заявились мы туда с Гузеевой и Митей. Чтобы ребенок нас не отвлекал, я по дикому блату купила ему какую-то английскую мозаику. И вот мы сидим с Ларисой и говорим про наше, про девичье. Ребенку надоело все это слушать, он отправился гулять по ресторану. Я слежу за ним, как подсолнух за солнышком: куда Митя - туда и моя голова. Смотрю, разговаривает с каким-то мужчиной, тот с ним возится, чучела со стен снимает.

Потом вдруг Митя подводит его к нам: "Мама, познакомься, это - дядя Саша". Я вообще всего боюсь, к незнакомым людям отношусь подозрительно, а тут как-то так получилось: крышу враз снесло. Пришел Саша, не ушел, и сразу резко стали мы с ним жить. Для меня, как ты понимаешь, самым главным было то, как он отнесся к Мите. Чучела снимал - ладно. Но у Мити были проблемы со здоровьем, и Саша к ребенку относился идеально, без тени раздражения. А потом я обнаружила, что беременна, а Саша был женат.

Я решила так: "Почему бы мне такому любимому Мите не родить брата? Я же уйду рано или поздно. Не должен быть человек один на земле, это неправильно". И я из-за Мити оставила ребенка. А потом все сложилось замечательно. Сашу от жены я не уводила: они уже были практически разведены, только штамп оставалось поставить. Всю беременность я провалялась, прокололась гормонами, на сорок килограммов поправилась.

Саша занимался Митей, они оба меня очень опекали. Помню, стояла зима, мои мужчины нарядили елку, на ней день и ночь горели гирлянды, а Саша кому-то чинил виброфон - музыкальный инструмент, издающий нежный сказочный звон.

По утрам они в куртках (мне не хватало воздуха, окно было открыто настежь) входили ко мне в комнату, целовали пузо и говорили: "Веди себя хорошо, не мешай мамочке отдыхать", - и уходили по своим мужским делам. Когда родился мальчик, я предоставила мужу право назвать малыша. Саша сказал: "Саша!" Мне всегда нравилось это имя, даже Митьку хотела Сашей назвать... Чтобы не возникала путаница, Сашу маленького зовем Алексом, и это имя мне тоже очень нравится...

</i>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Ираклий Луарсабович </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Юрий Богомолов

Чуть менее четверти века назад его не стало. Но сегодня, может быть, даже лучше, чем в ту пору, когда мы могли видеть и слышать его выступления вживую, понимаешь, какое это уникальное явление художественной культуры — Ираклий Луарсабович Андронников,

***

Про одних артистов можно сказать, что они родились для сцены, для экрана, для радио, наконец, для телеэкрана. Но есть такие случаи, когда невозможно не признать, что именно та или иная художественная форма словно подгадана специально под того или иного большого артиста. Их совсем немного. К примеру, самым убедительным оправданием рождения Великого Немого стала Грета Гарбо с ее молчаливой грацией. Радио уже можно было полюбить только за то, что там разговаривала Мария Бабанова с ее прозрачным голосом.

Ну а ТВ, несомненно, было изобретено под Андронникова, под его дар устного перевоплощения и занимательного литературоведения.

Он ведь поразил еще своих старших современников способностью воссоздавать, лишь слегка шаржируя, речевые особенности знаменитых знакомцев. Молва о его таланте разбежалась довольно скоро сначала среди писателей Питера, а затем достигла ушей и московских литераторов. Он воспринимался как невидаль. Как своего рода цирковой аттракцион. На него приглашали гостей. Большим поклонником и энтузиастом был Алексей Толстой. Он-то и показал его Горькому, который отдал должное андронниковскому феномену и выразил сожаление, что устные сочинения молодого автора никак не закреплены на бумаге.

http://ria.ru/columns/20130927/966311338.html</i>


Ираклий Андроников Первый раз на эстраде

Ираклий Андронников о Фаине Георгиевне Раневской

Ираклий Андронников рассказывает
http://video.yandex.ru/users/prof-deja-vu/view/1394</i>


*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Конфуций</i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
               
<i>Благородный муж стойко переносит беды, а низкий человек в беде распускается.
Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.
Благородный муж помогает людям увидеть доброе в себе и не поучает людей видеть в себе дурное. А низкий человек поступает наоборот.

Его называют "Учителем учителей" и "символом китайской нации".

Его настоящее имя - Кун Цю (где Кун - фамилия, а Цю - имя). Привычное нам слово Конфуций происходит от латинской транскрипции китайского словосочетания Кун фуцзы, в дословном переводе означающее "учитель Кун". Это латинизированное имя настолько органично вошло в западную культуру, что заменять его на оригинальное уже не имеет смысла. Родился в 551 году до н.э. в Древнем Китае, пытался служить правителям, встречал непонимание, подвергался гонениям, прославился своей мудростью, имел много последователей. Умер Конфуций в 479 году до н.э., создав учение, которое на более чем две тысячи лет стало идеологической основой китайской империи и большей части Дальнего Востока.

Его суждения и беседы (Луньюй) - краеугольный камень философии Древнего Китая.


Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, — размышление; второй, самый легкий, — подражание; третий, самый горький, — опыт.
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.
Советы мы принимаем каплями, зато даем ведрами.
Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого. В первом случае вам не поверят, а во втором — приукрасят.
Категоричность — признак ограниченности.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
Иногда стоит совершить ошибку, хотя бы ради того, чтобы знать почему ее не следовало совершать.
Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе — они станут развязными, если удалишь от себя — возненавидят.
Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить
</i>


<b>Бауманская улиц </b>

Бауманская улица находится в столичном районе «Басманный» Центрального округа. Начинается от Ольховской улицы и упирается в улицу Радио, пересекая по пути Бригадирский переулок. Кроме этого к ней примыкают улицы Спартаковская, Бакунинская и Ладожская, а также переулки - Спартаковский, Лефортовский, Аптекарский, Посланников, Гарднеровский, Старокирочный, Денисовский, Новокирочный и Технический.

Ближайшая станция метрополитена - Бауманская.

Длина улицы - около 1700 метров.

Бауманская улица - происхождение названия


Первое название - Немецкая улица - было связано с расположенной здесь Немецкой слободой.

Нынешнее название - Бауманская улица - было закреплено за ней после 1922 года в честь большевика Николая Баумана, погибшего во время революционных событий 1905 года.

&

Бауманская улица, называвшаяся некогда Немецкой, являлась главной дорогой Новой Немецкой слободы, которая образовалась в 1652 году на месте прежней Немецкой слободы. Последняя была известна еще с шестнадцатого века.

В разные годы на улице проживали такие известные личности, как основоположник аэро- и гидромеханики Николай Жуковский и, предположительно, поэт Александр Пушкин (сразу после рождения).

Сохранившиеся старинные здания на Бауманской улице были возведены по проектам архитекторов В.А. Мазырина, И.Г. Кондратенко, В.В. Шервуда, М.Ф. Казакова, Н.Н. Благовещенского и других.

Продолжение следует…

</i>       
☻☻☻ Всем привет!☺☺ ☺ 

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! 











<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i></b>

 <i>Ну, например:

<u>1618 — В Брюсселе открыт первый в мире ломбард.</u></i>
<i> Прототипы современных ломбардов существовали еще в Древнем Китае. Местное население нуждалось в ссудах, но полноценных учреждений, которые занимались бы этим официально, не существовало.

Первые образцы современных ломбардов появились во Франции во времена короля Людовика XI. Их организацией занимались предприимчивые итальянцы, выходцы из области Ломбардия. Ростовщики выдавали ссуды под залог различных ценностей, в качестве которых, чаще всего, выступали ювелирные украшения. Бизнес оказался очень прибыльным, поэтому в скором времени ломбарды открылись уже по всей Европе.

Появлению ломбардов в России наша страна обязана императрице Анне Иоанновне, которая в 1730 году издала соответствующий указ. Государственная Монетная Контора открывала в Москве и Санкт-Петербурге учреждения, выдающие ссуды под залог серебряных и золотых монет.

Такие государственные ломбарды благополучно просуществовали вплоть до известных событий 1917 года. Помимо казенных, закрытию подлежали и многочисленные частные ломбарды. После образования СССР государственные ломбарды снова открылись.

</i>