13 нояб. 2016 г.

⛵<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
- Моня, вы можете починить мне розетку?
 - У вас таки есть Муж, пусть он  починит.
- Ему нельзя, его может убить
 током.


В одесском борделе. Бандерша спрашивает клиента:
- Кого хочите?
- Самую горячую! Шоб всё крутилось и вертелось! 
Шоб как в бане! Шоб не понимал, где я и шо я! 
Шоб так, как с ног на голову!
 - Хорошо, будете иметь Цилечку в
стиральной машине.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>

    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏ 

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

     ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏ 

<b> Актёрские байки

Изюм из булки. Виктор Шендерович

Маузер Папанина
</b>
<i>
Рассказывают, что среди легендарных «папанинцев» единственным беспартийным был полярник Кренкель. И якобы глава экспедиции, несгибаемый, если уже не отмороженный, время от времени устраивал на льдине закрытые партийные собрания. Во время которых Папанин с товарищами-партийцами сидели в палатке, а беспартийный Кренкель гулял снаружи.
И, как сказано у Зощенко, затаил в душе некоторую грубость…

Самого Папанина на ту злосчастную льдину послала партия. А до того она его посылала, по преимуществу, бороться с контрой. Видимо, с тех боевых времен у чекиста и осталось нечто вроде профессионального тика: он по несколько раз в день разбирал и собирал свой маузер. И вот, когда эпопея закончилась благополучно, и героев везли на корабле навстречу триумфу, мстительный беспартийный Кренкель подкараулил Папанина, только что разобравшего свой маузер, и…

Вот вы небось думаете, что радист украл у чекиста какой-нибудь винтик… Вы недооцениваете интеллект полярника. Он Папанину винтик — подкинул!
Чекист собрал маузер и увидел на столе лишнюю детальку. Он аккуратно разобрал маузер и медленно собрал его снова. Потом проделал это еще раз. Лишняя деталька по-прежнему лежала на столе, бередя сознание.

 Исчезновение маузера или любой его части вполне вписалось бы в картину времени: вредительство, диверсия, далее везде… — и только обострило бы профессиональные рефлексы начальника экспедиции. Но появление лишней — было выше чекистского разумения. Говорят, что будущий Герой Советского Союза, теряя сон и аппетит, разбирал и собирал свой рабочий инструмент до самого Ленинграда.
     </i>

☻☻☻
° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~\˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ | 田田 |門           &emsp; &emsp; <b> Истории из истории

Проект Маши Слоним

Красный мак в память о погибших
</b>
<i>
На Фландских полях, меж крестов бесконечных рядов, красные маки трепещут…
Эти строки написал канадский доктор Джон МакКрей. В 1915 году он набрел в Бельгии на военное кладбище, покрытое красными маками.
На разбомбленных в ходе 1 Мировой войны полях Бельгии и Франции росли только маки. Маки среди крестов.
Стихи случайно увидела американка Мойна Майкл, листая какой-то журнал, за два дня до объявления Armistice — перемирия, которое было подписано 11 ноября 1918 года между Союзниками в 1 Мировой войне и Германией.
Ей так понравился образ мака, как дикого цветка, растущего среди могил и символизирующего продолжение жизни, что она быстро заказала 25 сделанных из красного шелка маков. Эти маки она стала продавать, чтобы собрать деньги для семей солдат, погибших на полях 1 Мировой войны.
Эта традиция сохраняется уже 87 лет.
Armistice стал днем памяти всех погибших во всех войнах, а мак — символом памяти.
В Англии в магазинах у кассы лежат коробки с маками, люди их берут, прикалывают к лацкану и кладут в коробку деньги, сколько не жалко.
Сегодня на английских улицах трудно встретить человека без мака в петлице.
Я тоже приколола красный мак к своей куртке.
</i>

Маша Слоним
      ○  ✨  ☔    ●     

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b> 
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Всем привет!
Сегодня во второй половине дня поеду в Тель-Авив, где район Яффо мне покажет замечательный Sceptik47. А утром – на поиски затерянной в недрах израильских торговых точек сумки.
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> qɯ ɐҺvоwɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✨ ✷◗   ◔☀                          
<b>
Проразное
</b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>
<i>
- К лизанию сапог уже готовы?
- Всегда готовы! ©
</i>
ܢ

̯͡
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 <b> Габриэль Гарсиа Маркес</b>
<i>
Если вы встретите свою настоящую любовь, то она от вас никуда не денется — ни через неделю, ни через месяц, ни через год.

(())

В семейной жизни куда легче уклониться от катастроф, нежели от досадных мелочных пустяков.

</i>
<i>
<b>
Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
&emsp;&emsp;&emsp;<b>
О ЖЕНЩИНАХ ПОСЛЕ ПЯТИДЕСЯТИ
</b>
 K тому, что в нашей стране исчезают отдельные люди, мы уже привыкли. Но у нас внезапно исчезло целое поколение.
Мы делаем вид, что ничего не случилось. Пропадают женщины. Пропадают женщины после пятидесяти.
Они исчезли с экранов, они не ходят в кино, они не появляются в театрах. Они не ездят за границу. Они не плавают в море.

Где они? Их держат в больницах, в продовольственных лавках и на базарах и в квартирах.
Они беззащитны. Они не выходят из дому. Они исчезли. Они не нужны. Как инвалиды.
Целое поколение ушло из жизни, и никто не спрашивает, где оно. Мы кричим: "Дети наше будущее"!

Нет. Не дети. Они наше будущее. Вот, что с нами произойдет.
Всю карьеру, всю рекламу мы строим на юных женских телах и на этом мы потеряли миллионы светлых седых голов.

Почему?! Как девицам не страшно? Это же их будущее прячется от глаз прохожих.
Много выпало на долю этих женщин.

Дикие очереди, безграмотные аборты, тесные сапоги, прожженные рукавицы.
И сейчас их снова затолкали глянцевые попки, фарфоровые ляжки, цветные стеклянные глаза.
Юное тело крупным шепотом: "Неужели я этого недостойна?" Ты-то достойна. Мы этого недостойны. Мы достойны лучшего.

Мир мечты заполнили одноразовые женщины, которых меняют, как шприцы.
Поддутые груди, накачанные губы, фабричные глаза. Все это тривиально-виртуальное половое возбуждение, от которого рождается только визит к врачу.
Вы представляете стихи об этой любви?

Мы изгнали тех, кто дает стиль, моду, вкус к красоте, изящной словесности, кто делает политиков, кто сохраняет жизнь мужей.

На них кричат в больницах: "Вы кто, врач?" "Я не врач, говорит она тихо. Но я борюсь за жизнь своего мужа, больше некому в этой стране".

Они эти женщины сохраняют для нас наших гениев. Потеряем их уйдут и их мужья, люди конкретного результата.

Останутся трескучие и бессмысленные политики и несколько олигархов, личная жизнь которых уже никого не интересует.

Они ее вручают в совершенно чужие руки. Вопрос только в том, станет ли иностранная медсестра за большие деньги временно любящей женой.

В тридцать лет останутся только ноги, в сорок глаза, в сорок пять уплывет талия, в пятьдесят всплывут отдельные авторши отдельных женских детективов, в пятьдесят пять борцы за присутствие женщин в политике, а в шестьдесят исчезнут все.

Хотя именно эти исчезнувшие женщины создают королей и полководцев. Они второй ряд в политике. А второй ряд в политике главный.

Они оценивают юмор, живопись, архитектуру и все сокровища мира, а значит, и оплачивают их через своих мужей.

Я этим летом на одном благотворительном концерте увидел их. Я увидел исчезнувшее в России племя, племя пожилых дам стройных, красивых, в легких шубках и тонких туфлях и их мужчин, чуть постарше.

Это была толпа 60, 65, 70, 80, 85-летних. Они хохотали и аплодировали, они танцевали и играли в карты. Они заполняли огромный зал с раздвижной крышей.

Это были не олигархи, не министры, не короли. Это были женщины, лица которых составляют герб Франции.

Определить талант очень просто - вы смотрите, какая женщина возле него. Возле Пушкина, возле Высоцкого, возле Есенина. Потом вспоминаете, какая женщина была возле Брежнева, возле Хрущева, возле Сталина. Не было их у них! Всё было у них, а этих людей у них не было! Вот я и говорю: ты сам такой, какая женщина возле тебя!

Из жён надо выбирать весёлых.
Из весёлых - умных.
Из умных - нежных.
Из нежных - верных.
И терпеливых.
И терпеливых!

http://a.kras.cc/2016/11/blog-post_324.html



</i>
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦ <b> Anatoly Golovkov

ТУТ УЖ БЕЗ СТОПКИ НЕ ОБОЙТИСЬ!
</b>
• • •
<i>
За две вещи в холодную пору уж точно наши принимались всей семьей: за лото и за пельмени.
Про лото - будто тотчас вижу: керосиновая лампа, лица родных. Торба с бочонками всегда у старших.
Бабушка произносила серьезно и громко: 11 барабанные палочки, 7 – топор, 8 – декольте, 44 – стульчики. И все азартно зырили в картонки. Если совпадало – кричали, будто чёрта увидели.
А насчет пельменей, - лепили дружно и много. Тесто крутое, фиг лепешку без силы раскатаешь, да еще тоненько. Мясо только рубленое, ножом сечёное, сок весь внутри, самая вкуснотень ароматная.
У сибиряков научились.
А на Иркутске как лепят? Из трех мяс: говядины, баранины и свинины. И непременно кладут сохатину. Если достанут.
Московские люди всегда чтили пельмени. В трактире Лопашова на Варварке, прочел я у Гиляровского, на 12 человек готовили 2500 штук: и мясные, и рыбные, и фруктовые в розовом шампанском… И хлебали деревянными ложками.
Рука должна чувствовать пельмени – от лепки до варки. Вот что я вам скажу.
Тогда чудо получается.
С лавровым ли листом, с перцем ли душистым, да зеленушкой покромсанной.
Как подали в пару – там уж хоть с маслицем, хоть со сметаною, хоть с хреном в мясном бульоне. А иные жарят.
Всё одно, горячая русская еда!
И без ледяной граненой стопки, в таком случае, извините, тут не обойтись!
Это моя настоящая и сокровенная таинственная страсть)
</i>

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░
<b>
Anatoly Golovkov

Заметки из Израиля

Первая осень у меня такая.
</b>
<i> |░░  Первая осень у меня такая.
Вместо слякоти и снега - залитый солнцем Денвер-парк. Среди которого я, собственно, и живу.. И так день за днем, каждый день.
Невольно чувствую себя каким-то виноватым, что сижу здесь на скамеечке в майке и шортах, пью кофе, смотрю по смартфону новости на ФБ. А дома в Москве друзья идут к метро, едут по делам - но в сером, прохладном городе...
Ну, и что теперь?
Единственное, что утешает - антураж это ничего, жизнь внутри нас - всё.
Мы возим этот свой мир по всей Земле, и если друим людям с ним уютно и хорошо, слава Богу.
Мира вам всем и покоя в душе.
 Шалом!</i>  ░░|