27 дек. 2019 г.

  \\ Λ_Λ
   ( ˘ω˘ )
    > 
   /   へ\
   /  / \\
   レ ノ   _
  / /
  / /|
 ( (
 | |
 | 丿 )
 | |  ) /
) L
(_  Кто-то поедет на бал.
А кто-то не поедет. Потому что надо остаться дома с больным ребёнком. С престарелым родителем. Или пойти на тяжелую нелюбимую работу и заработать деньги на еду и одежду для всех. И надо копать грядки, мыть полы, варить суп, переодевать лежачего старика или ехать с мамой в больницу. Фи, это так скучно. И безысходно. И неинтересно совсем. И учат совсем другому: как получше выглядеть на балу, как одеться правильно, как отпихнуть соперницу и заарканить принца. Или получить при дворе хорошую должность. И того, кто не едет на бал, ещё и поучают. Критикуют. И говорят: «надо жить полной жизнью! Надо жить для себя! Бал скоро закончится!». Тихое служение, бытовое самопожертвование - это не ценят. Ценят успех и достижения. Лучше бы с праздника принесли угощение тому, кто на праздник пойти не может. Хочет, наверное, но не может. И подумали бы - бал кончается. Все когда-нибудь кончается. Приходят болезни и старость. И так нужен становится тот, кто не поедет на бал. Тот, кто останется с нами и не уйдёт. И подаст попить, и сядет рядом, и будет с нами смотреть кино про любовь. Или хлопотать на кухне. И будет уверять, что никуда не хочет уйти - искренне уверять. Вот на этих людях все и держится, а вовсе не на тех, кто добился личного успеха и лучше всех танцевал и веселился…
<b>
© Анна Кирьянова
✉ ✉ ✉ ✉ 
✉ ✉ 
&emsp27 декабря 1938 в пересыльном лагере во Владивостоке умер Осип Мандельштам.
Это письмо его жены Надежды Мандельштам написано за два месяца до смерти поэта, и помещено в ее "Вторую книгу" воспоминаний.
✉ ✉ 
<i>
«Ося, родной, далекий друг! Милый мой, нет слов для этого письма, которое ты, может, никогда не прочтешь. Я пишу его в пространство. Может, ты вернешься, а меня уже не будет. Тогда это будет последняя память.
Осюша — наша детская с тобой жизнь — какое это было счастье. Наши ссоры, наши перебранки, наши игры и наша любовь. Теперь я даже на небо не смотрю. Кому показать, если увижу тучу?
Ты помнишь, как мы притаскивали в наши бедные бродячие дома-кибитки наши нищенские пиры? Помнишь, как хорош хлеб, когда он достался чудом и его едят вдвоем? И последняя зима в Воронеже, наша счастливая нищета и стихи. Я помню, мы шли из бани, купив не то яйца, не то сосиски. Ехал воз с сеном. Было еще холодно, и я мерзла в своей куртке (так ли нам предстоит мерзнуть: я знаю, как тебе холодно). И я запомнила этот день: я ясно до боли поняла, что эта зима, эти дни, эти беды — это лучшее и последнее счастье, которое выпало на нашу долю.
Каждая мысль о тебе. Каждая слеза и каждая улыбка — тебе. Я благословляю каждый день и каждый час нашей горькой жизни, мой друг, мой спутник, мой слепой поводырь…
Мы как слепые щенята тыкались друг в друга, и нам было хорошо. И твоя бедная горячешная голова и все безумие, с которым мы прожигали наши дни. Какое это было счастье — и как мы всегда знали, что именно это счастье.

===== 2
<i> 
Жизнь долга. Как долго и трудно погибать одному — одной. Для нас ли — неразлучных — эта участь? Мы ли — щенята, дети — ты ли — ангел — ее заслужил? И дальше идет все. Я не знаю ничего. Но я знаю все, и каждый день твой и час, как в бреду, — мне очевиден и ясен.
Ты приходил ко мне каждую ночь во сне, и я все спрашивала, что случилось, и ты не отвечал.
Последний сон: я покупаю в грязном буфете грязной гостиницы какую-то еду. Со мной были какие-то совсем чужие люди, и, купив, я поняла, что не знаю, куда нести всё это добро, потому что не знаю, где ты.
Проснувшись, сказала Шуре: Ося умер. Не знаю, жив ли ты, но с того дня я потеряла твой след. Не знаю, где ты. Услышишь ли ты меня? Знаешь ли, как люблю? Я не успела тебе сказать, как я тебя люблю. Я не умею сказать и сейчас. Я только говорю: тебе, тебе… Ты всегда со мной, и я — дикая и злая, которая никогда не умела просто заплакать, — я плачу, я плачу, я плачу.
Это я — Надя. Где ты? Прощай. Надя»

♡❤♡❤♡❤♡❤♡❤♡
♡❤♡❤♡❤
♡ &emsp;<b>  Борис Шапиро-Тулин </b>
<i>


Все тоньше становится времени нить,
Тают горящие свечи,
Но я тебя буду, поверь мне, любить
И за остановкой конечной.

Любить на Земле, а потом в Небесах
В невидимых глазу чертогах,
Где взвешенно все на тончайших весах,
Где станут судить меня строго.

Едва ли грехи свои я замолю,
Но буду просить лишь смиренно -
Улыбку твою и слезинку твою
Оставить со мной во Вселенной.

Кончается всё - даже времени нить.
Жизнь, увы, скоротечна.
Но если нельзя бесконечно любить,
Я буду любить тебя вечно.
ΣΞΣΞΣΞΣΞΣΞ

<i>
Ещё не раз Вы вспомните меня
И весь мой мир, волнующий и странный,
Нелепый мир из песен и огня,
Но меж других единый необманный.
Он мог стать Вашим тоже, и не стал,
Его Вам было мало или много,
Должно быть плохо я стихи писал
И Вас неправедно просил у Бога.
Но каждый раз Вы склонитесь без сил
И скажете: «Я вспоминать не смею,
Ведь мир иной меня обворожил
Простой и грубой прелестью своею».
<b> 
Н.Гумилев, </b> 1917
░░░(¯`:´¯)
░.(¯ `•.\|/.•´¯)
░(` •.(0).•´¯)
░ (_.•´/|\`•._)
░░ (_.:._)  ؛ `•.¸.•´ ؛ .¸¸.•´¯` ღღ¸&nbsp;   <b>27 декабря 1901 в Германии родилась Марлен Дитрих, </b>актриса и певица, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов. Её красота, голос, аура изысканности и флёр чувственности сделали её одной из самых гламурных звёзд кино в мире. Умерла девяноста лет.
<i>
Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.

Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом.

Друг — это тот, кому ты можешь позвонить в 4 часа утра.

Дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь.

Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность.

Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги.

Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.

Когда люди говорят: «Я сделал всё, что мог», — это значит, что они себя недооценивают.

Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней.

Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!

Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.