8 апр. 2018 г.

      
 
<i>
Всё, что говорят обо мне за моей  спиной,
слушает только моя жопа.
<b>
&emsp; Фаина Раневская


Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это льстит ей. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.
<b>
- Гюстав Лебон


&emsp;       
❂◉        

  &emsp; <b>Жан-Поль Бельмондо: «Я просто влюблен!» </b>
<i>
Последние три года вся Франция затаив дыхание следит за личной жизнью 78-летнего Жан-Поля Бельмондо, которая временами напоминает то водевиль, то гангстерский триллер. Любимец публики серьезно увлекся Барбарой Гандольфи — женщиной с туманным прошлым, сомнительной репутацией и на 43 года моложе его. Когда организаторы последнего Каннскогофестиваля планировалиторжества в честь юбилея кинокарьеры мэтра, тот поставил ультиматум:«Приеду только с Барбарой!»

На красную каннскую дорожку они вступили вместе: седой патриарх французского кинематографа и эффектная брюнетка в роскошном платье.

Бельмондо одной рукой опирался на палку, а за другую его поддерживала любимая женщина… Канн встретил мэтра королевскими почестями: актеру вручили почетную «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в киноискусство, в рамках фестиваля прошел День Жан-Поля Бельмондо, а на торжественном ужине в честь 50-летия творческой деятельности актера собрались звезды первой величины. Бельмондо был тронут. Сверкнув своей знаменитой улыбкой, он торжественно произнес: «Сегодня я чувствую себя по-настоящему счастливым человеком!»


///////////////////////////2
 <i>
А ведь совсем недавно все было по- иному.

После перенесенного инсульта он молчал почти год. Затем речь, хотя и медленно, восстановилась, однако вся правая сторона тела осталась парализованной: «Физически я — полная немощь. Жую слова, не чувствую рук, ног... Будто неудачно сыграл в детскую игру «замри». Но самое поразительное, что болезнь не затронула мою память и чувства. Я по-прежнему безумно влюблен в жизнь!» — признается актер. Впрочем, та всегда отвечала Жан-Полю взаимностью: случайная встреча вновь перевернула его судьбу. Произошло это чудесным летним днем в одном из ресторанчиков на Лазурном Берегу. Сидя на открытой веранде и любуясь яхтами, Жан-Поль вдруг услышал громкий смех. Мимо него проплыл впечатляющий силуэт, окутанный пряным облаком сандала. Он повернул голову и… пропал. Соседний столик заняла потрясающая особа — высокая, загорелая, в коротком платье, с блестящей копной черных волос, с длиннющими ногами, белоснежной улыбкой и озорными глазами.

Она махнула рукой в звенящих браслетах официанту, попросив припарковать ее «Феррари». Через пару мгновений поднял левую руку и Жан-Поль, жестом пригласив девушку пересесть к нему. «А я вас знаю», — лукаво улыбнулась она, усаживаясь рядом. «У меня к вам деловое предложение. — Бельмондо заговорщически наклонился к уху красавицы. — Тут про меня снимают фильм… Хотите, я представлю вас своей медсестрой?» Она рассмеялась: «Валяйте! Что я должна буду делать?» — «Для начала расскажите о себе — у меня строгие требования к медперсоналу!» Она назвалась Барбарой Гандольфи, итальянкой, живущей в Бельгии. Успешная бизнесвумен имела более десятка фирм: дискотеки, бары, ночные клубы и какие-то сервисы по оказанию услуг через Интернет.

Полностью читать: Read more: https://7days.ru/stars/privatelife/zhanpol-belmondo-ya-prosto-vlyublen.htm#ixzz5C6fxn8eT


┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b> OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳| .)

┳┻|
┻┳|&emsp;&emsp; <b>Скульптор скорби, человек свободы. Работы Эрнста Неизвестного. </b>
<i>
скульптор Эрнст Неизвестный, ключевая фигура послевоенного советского искусства, представитель поколения «шестидесятников», подвергшийся в СССР травле и вынужденный эмигрировать в США. Один из важнейших эпизодов в биографии Неизвестного — выставка к 30-летию МОССХ в 1962 году, где Никита Хрущев назвал его работы «дегенеративным искусством». После этого Эрнст Неизвестный был исключен из Союза художников и фактически больше десяти лет — до своего отъезда — не мог нормально работать. На Западе, по собственным словам мастера, он был обласкан; официальное признание на родине его ждало после развала Советского Союза. В 1996 году в Магадане была открыта одна из центральных работ в творчестве Неизвестного, исследовавшего тему скорби, — мемориал жертвам политических репрессий, задуманный еще в 1960-х. Часть мемориала — скульптура плачущей женщины, выполненная из бронзы, любимого материала скульптора, который, по его признанию, «давал свободу». Именно свободу Эрнст Неизвестный считал высшей ценностью. В одном их первых интервью после эмиграции в 1977 году Эрнст Неизвестный рассказал журналисту «Радио Свобода», что он бы пожелал своим соотечественникам: «Я желаю своим землякам свободы. Свободы передвижения и творческих возможностей на любой работе, начиная от работы землекопа, крестьянина, кончая работой интеллектуала. Дело в том, что свобода порождает инициативу, инициатива порождает хороший труд. Поэтому не рабства, а инициативы я желаю своим землякам».

<b> Работы художника</b>
https://meduza.io/feature/2016/08/10/skulptor-skorbi-chelovek-svobody
</i>
┳┻|__


       
    



❝ ❞  Жестокие трусы – очень страшная порода. Трусость рождает множество пороков. Но добрый трус не бывает хотя бы зачинщиком подлостей, не набивается в палачи. Добрый трус боится смерти и боли не только для себя, но и для других. А трус жестокий обязательно подл, он мстит за свой страх, едва лишь убеждается, что может безнаказанно мучить, унижать, убивать…



❝ ❞  Равнодушие даже не холодное, а просто бестемпературное, бесцветное и бессмысленное. Оно делает обыкновенных людей способными на соучастие в любом деле, но чаще злом, чем добром, скорее в преступлении, чем в подвиге…

На фронте, в первые месяцы войны, читая трофейные газеты, журналы, военные документы и слушая немецкое радио, я понимал, что их сводки и корреспонденции часто куда правдивее наших. А их статьи про нас, показания военнопленных, перебежчиков и рассказы жителей оккупированных областей были и не только выдуманными и не слишком преувеличенными. Все это я объяснял так: гитлеровцы хитроумно используют «малую правду» фактов, событий, обстоятельств, чтобы пропагандировать величайшую ложь нацизма. А нам приходится из-за неблагоприятных условий скрытничать, а в иных случаях даже врать, отстаивая и утверждая нашу всемирно-историческую правду. 

///////////////////////////2

✨✨✨

В годы войны и потом в тюрьме я рассуждал менее примитивно и менее цинично, чем в пору юношеского радикализма. Но понадобилось еще не меньше двух десятилетий, прежде чем я стал различать понятия искренность и нравственность. Искренним бывает и злодей-фанатик, когда его слова и поступки соответствуют его убеждениям. А нравственен лишь тот, кто постоянно сверяет свои убеждения с жизнью, с тем, куда ведут слова и поступки, определяемые его убеждениями (Достоевский). И еще позднее начал я сознавать, что «нравственность человека лучше всего выражается в его отношении к слову» (Лев Толстой). «Убийство правдивого слова… было одним из самых черных злодейств, совершаемых десятилетиями» (Лидия Чуковская).



❝ ❞  И мы благодарно воспринимали обновленные идеалы патриотизма. Но вместе с ними принимали и старых и новейших идолов великодержавия, исповедовали изуверский культ непогрешимого вождя – (взамен „помазанника“) – со всеми его варварскими, византийскими и азиатскими ритуалами, и слепо доверяли его опричникам. Идеология зрелой сталинщины позволяла одобрять любые политические маневры: дружбу с Гитлером, новый раздел Польши, нападение на Финляндию, захват Прибалтики, Восточной Пруссии, Курил, претензии на иранские и турецкие области…



❝ ❞  Гипнотизирующе настойчивое повторение простых словосочетаний — постоянная особенность сталинских речей. Так же, как отчетливое катехизисное построение: вопрос — ответ, причина — следствие, посылка — вывод и нумерация тезисов: во-первых, во-вторых… Прилежного ученика семинарии выдают и другие характерные свойства: интонация начетчика, монотонность псаломщика, инквизиторский стиль обличений — нападки на еретиков, отступников, грешников; чередование показной «кротости» с фанатической истовостью; обязательные ссылки на «святых отцов» — Маркса, Энгельса, Ленина и на «козни дьявола» — зарубежных врагов, троцкистов, кулаков.


<b>  Лев Копелев</b

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———&emsp; <b>Шарль Бодлер </b> 
<b>
Танцующая змея
</b>
Посвящено Жанне Дюваль, актрисе и балерине, музе Бодлера на протяжении двадцати лет.
<i>
“Твой вид беспечный и ленивый
Я созерцать люблю, когда
Твоих мерцаний переливы
Дрожат, как дальняя звезда.

Люблю кочующие волны
Благоухающих кудрей,
Что благовоний едких полны
И черной синевы морей.

Как челн, зарею окрыленный,
Вдруг распускает паруса,
Мой дух, мечтою умиленный,
Вдруг улетает в небеса.”



◡ˆ)¸.•´¨`* (ˆ◡ˆ)¸.•´¨`*(ˆ◡ˆ)¸.´¨`*•◡ˆ)
<b>
ПАМЯТИ ВИКТОРА ЧЕРНОМЫРДИНА, КОТОРЫЙ ВНЁС НЕОЦЕНИМЫЙ ВКЛАД В ИДИОМАТИКУ РУССКОГО ЯЗЫКА :
</b><i>
Мы всегда можем уметь.

Курс у нас один – правильный.

Надо же думать, что понимать.

Секс – это тоже форма движения.

У меня к русскому языку вопросов нет.

Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.

Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

Не хочу быть бригадиром отставных президентов.

Нам никто не мешает перевыполнить наши законы.

Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.

Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали.

Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство.

Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше.

Нам нет необходимости наступать на те же грабли, что уже были.

///////////////////////////////
<i>
Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.

Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.

Вас хоть на попа поставь или в другую позицию – все равно толку нет.

Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.

Правительство в отставку? У кого руки чешутся – чешите в другом месте!

Мы с вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!

Есть ещё время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела.

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.

Нам нельзя вступать. Мы как начнём вступать, так обязательно на что-нибудь наступим.

На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.

Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим.

Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазером.

Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.

Этот призрак... бродит где-то там в Европе, а у нас почему-то останавливается. Хватит нам бродячих.
<b>
Виктор Степанович Черномырдин




&emsp;ʘʘ
Учёные провели эксперимент: сажали к растениям всяких букашек и замеряли химический состав листьев. Химический состав листьев менялся и выделял вещества, которые должны были отпугнуть или убить паразита. Из чего был сделан вывод, что растения чувствуют, что их едят. Стейк, который лежит у Вас дома, уже никогда не будет коровой или хрюшкой. А вот листик почти любого растения, даже оторванный от основного стебля, при надлежащем уходе вполне может вырасти в полноценное растение. То есть он живой и чувствует боль. Уважаемые вегетарианцы, как хотите, так с этим теперь и живите.


<b>Adam Brantov</b>

┘┘┘┘┘┘
<i>    &emsp; <b>Юрий Санберг</b>

Теперь, когда все живы, кроме котов и свинок, хочу облегчить душу.
Бывают и у меня дни, когда на кухне у плиты так и подмывает кого-нибудь отравить.
Но, товарищи, надо же как-то себя сдерживать.


▄▓▓▄▄▓▓▄───▄▓▓▄▄▓▓▄
▓▓▓▓▓▓▓▓▓░░░░▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▓▓▓▓▓▓░░░░░░░░░▓▓▓▓▓▓▓
▀▓▓▓▓▓▓░░░░░░░░░▓▓▓▓▓▓▀
──▀▓▓▓▓▓░░░░░░░▓▓▓▓▓▀
────▀▓▀──░░░░░──▀▓▀
─────)─────░░─────)
─────\─────(──────(
──────\─────)─────/
───────\────(─────/
────────\────)───/
─────────\───\──/
──────────\──|─/
──☺☺☺☺╔╗☻☻☻
──☺☺☺☺║╚╦═╗╔═╦═╦╦╗
──☺☺☺☺║║║╬╚╣╬║╬║║║
──☺☺☺☺╚╩╩══╣╔╣╔╬╗║
──☺☺☺☺─────╚╝╚╝╚═╝
╔╗╔╗╔╗╔╗╔╗
║╚╬╬╦╣╚╣╚╦╝╠═╗╔╦╗
║╬║║╔╣╔╣║║╬║╬╚╣║║
╚═╩╩╝╚═╩╩╩═╩══╬╗║
──────────────╚═╝&emsp; <b>ИСААКУ ЛЕПЛЕРУ (Isaak-28) сегодня 90!!!
</b>
<i>  Исаак Яковлевич родился в Ленинграде в семье интеллигентов. Через всю жизнь пронёс высокое звание ленинградского интеллигента. И, уехав далеко и надолго, остаётся всё тем же Ленинградцем и красивым Человеком.
<b>
До 120, дорогой и любимый Исаак! </i>  </b>



Исаак давно не выходит в интернет из-за плохого зрения. Он прекрасно помнит всех, кто бывал на форуме, когда и сам писал, и всех приветствует.

Очень прошу тех, кто помнит Исаака Яковлевича, кто хочет и может, написать ему. Я все передам, всё прочту. Это очень важно для Исаака.


⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
</b><i> 
<b> Я обменял бы счастье всего Запада на русский лад быть печальным.</b>

Гениальное высказывание немца Фридриха Ницше.

Правда, говорил он это о музыке, но я смело отнесу его слова ко всему русскому искусству, в том числе и мультипликации. Везде, даже самом смешном, у нас всегда присутствует какая-то щемящая нота, которую я могу объяснить только данностью русского характера.

Сегодня отмечают День российской анимации. В 1912 году именно 8 апреля состоялась премьера первого русского мультика "Прекрасная Люканида" режиссера Владислава Старевича. 10-минутная "немая фильма" о несчастной любви жуков-рогачей потрясла тогда воображение даже самых искушенных зрителей: куклы и декорации были сделаны из пластилина и воска, а насекомые двигались, как живые. Старевич стал первопроходцем в мире кукольной анимации, создателем первых сюжетных фильмов, снятых в этой технике и предтечей будущих пластилиновых шедевров.

"Падал прошлогодний снег" режиссера Александра Татарского – любимый многими новогодний фильм, в котором я сыграл свою лучшую роль, даже две, озвучив и мужика, и сказочника.
Современный зритель любит искать в нем (и находить) психоделику, сюрреализм и кучу иных сложных вещей, но по существу, этот пластилиновый мультик – настоящий трагифарс, снятый на загадочный русский лад "быть печальным". И заканчивается он, по всем законам жанра, на печальной ноте – ночь, звезды, флейта. И грустная мелодия, под которую позже хоронили Сашу Татарского.</i>