3 сент. 2019 г.

Про Линсюху

когда указываешь на ее выверты, она отвечает: "Может, все таки я себя лучше знаю?". Когда ей нужно "лупить", "сажать в помойное ведро" и "приучать к лотку", звучит суровое комсомольское "Может, всё-таки со стороны виднее, какова ты есть?"


lin_sya: Но я раскрою тебе этот секрет: я хочу только немножечко сбить с тебя спесь.

**********

И я тебе секрет раскрою: у меня даже не появляется желания чего-то с тебя "сбивать". Я хочу, чтобы умеющие видеть и понимать люди тебя видели такой, каковой и являешься.

Ты даже, возможно, и не понимаешь, что здесь не каждый человек -  подлайкиватель тебе, есть и не слепцы, и не глупцы. 

\\И хватит уже\\ 

Вот этими командными нотками устланы большинство твоих строгих записок. А постоянно приписываешь мне желание распоряжаться.

\\мало назвать что-либо враньём - надо ещё и доказать это\\

Кому доказать? Тебе? Человеку врущему доказать, что он врет, невозможно. Я делаю это, ты отметаешь. Для меня совершенно очевидны твои увертки: когда тебе говоришь о твоих склонностях и недостатках, ты парируешь: "я себя лучше знаю..."  "откуда ты знаешь какая я, откуда ты берешь это..."
Как только тебе хочется "лупить" или "приучать к лотку" (терминология вполне вписывается в твой лексический набор), то на вопрос "откуда тебе знать?", мгновенно возникает:  "Может, всё-таки со стороны виднее, какова ты есть?"

Мне не интересно с тобой, Лена. Ты властна и самоуверенна. Мне ты постоянно себя навязываешь. А как бывает противна и отвратительна любая навязчивость, думаю, даже ты в состоянии понять. Только про хамство мне не пиши. про твое нескончаемое мне доказывать ничего не надо.

ext_lev_ev: И громадные сомнения в твоей характеристике "властная". Жаждущая чего-то - не значит, получившая это. Ты выдаёшь Ленино желаемое за её действительное. 

********** 
Спасибо за поддержку, Саш. Но в свою очередь с тобой не могу согласиться в толковании слова "властный (ая)". 

Вот так словарь раскрывает одну из граней понятия "властность": 

\\ Имеющий склонность, привычку приказывать, повелевать.\\ 

Почти в каждом своем послании мне Линся повелевает: 
"Не смей", 
"и хватит уже", 
"ну, и не старайся. Чего ты искривлялась-то вся?", 
"ты что здесь сплетни разносишь про меня, дрянь? Где у меня подлоги, покажи". 

Эти только за последние сутки. А сколько таких я получила? При этом систематически рассказывает, что я жажду "командовать и распоряжаться". Вот это и задевает больше всего. Она как бы себя во мне видит и мне же преподносит. 

Другое дело, что у меня ее желание управлять вызывает сочувствующую улыбку и ничего боле. Однако всегда остается вопрос: почему она себя назначила мессионеркой по "сбиванию с меня спеси"? Чем таким образцовым для подражания обладает сама Линся, чтобы вдруг взять на себя роль смотрящей за мной? Не нравлюсь я ей? Но она мне не нравится ужасно, однако, я не разу не пробовала преследовать ее, досаждать. Если что-то пишу ей, то лишь отвечаю на ее постоянные домогательства. Почему она решила, что здесь, на форуме, есть кто то, кому нужны ее нравоучения и наставления? 

Как думаешь, Саш?


\|||||||/————-
———-( o o )—————
—oooO–(_)–Oooo——–

——————————–

На улице два пацана плевали друг в друга. Плохой попал в доброго
4 раза, а добрый в плохого - 8 раз.
Мимо проходил прохожий и, увидев это, стал ругать пацанов. Тогда
пацаны стали плевать в похожего. Причем плохой попал 5 раз, а добрый
попал 10 раз.

Мораль: добро всегда побеждает зло.
      【ツ】

Доктор не мог найти работу в американских больницах, поэтому решил открыть свою небольшую частную клинику. 
Перед входом он разместил рекламный плакат с надписью: «Получите лечение за $20, и мы вернем вам $100, если болезнь не пройдет». 

Американский юрист решил, что это неплохая возможность заработать 100 долларов, и зашел в клинику. 

Произошел такой диалог. 

<i>
Юрист: «У меня пропал вкус». 
Доктор: «Сестра, принесите лекарство из коробки №22 и капните 3 капли в рот пациенту».
Юрист: «Тфу! Это же керосин!»
Доктор: «Поздравляю, ваше чувство вкуса вернулось. С вас 20 долларов».
Раздраженный юрист расплатился, но вернулся через пару дней, чтобы вернуть деньги.
Юрист: «Я потерял память. Ничего не могу вспомнить».
Доктор: «Сестра, принесите лекарство из коробки №22 и капните 3 капли в рот пациенту».
Юрист (недовольно): «Это же керосин. Вы давали его мне, когда я приходил в прошлый раз».
Доктор: «Поздравляю, ваша память вернулась. С вас 20 долларов».
Взбешенный юрист отдал ему деньги, но снова вернулся через неделю, чтобы попытаться получить 100 долларов.
Юрист: «У меня очень испортилось зрение. Я практически ничего не вижу».
Доктор: «К сожалению, у меня нет лекарства для лечения такого недуга. Вот, возьмите ваши 100 долларов».
Юрист (уставившись на банкноту): «Но это ведь 20 долларов, а не 100!».
Доктор: «Поздравляю, ваше зрение вернулось. С вас 20 долларов».

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

Израильские заметки

85 ЛЕТ НАЗАД РОДИЛСЯ БОЛЬШОЙ РУССКИЙ ПОЭТ, АЛЕКСАНДР АРОНОВ
</b>
|░░<i>Кому отечество Россия, кому византийская метрополия по имени Москва, а Саше Аронову — москвичу по рождению и убеждению — Чистые Пруды. О, скамья за спиной Грибоедова! О, портвейн из гастронома на углу! И трубный Ароновский голос, слышимый, кажется, даже в милицейском околотке… Саша читал, где угодно, когда угодно и всем тем, кого стихи его заставляли прислушиваться.


И Гриша Кружков, поэт, переводчик. И Леня Жуховицкий со своим романом о журналистах и ароновским «Остановиться, оглянуться!». Юра Щекочихин, Юра Некрасов, Лена Анисимова, Паша Гутионтов, строгий Вадим Черняк, — все они гнездились внутри и вокруг газеты «Московский комсомолец».
Там и сложилась эта странная общность, которую потом назовут параллельной субкультурой. Безусловным лидером ее был Аронов.

Команда имела свои идеалы. Любой жанр в журналистике, даже очерки, называла «заметками». Команда распевала свои песенки и обладала странной манерой изъясняться, глотая слова и целые фразы. По ночам друзья переходили с одной квартиры на другую, чтобы жены не сердились.
Кажется, в редакции, он написал свои лучшие стихи. И читал их немедленно, схватив кого-нибудь за пуговицу.
Иногда он сооружал их из газетной строчки. Вот читает свежий оттиск, натыкается на заголовок «В полиграфическом профтехучилище», хватает листок, и начинается чудо:

«В полиграфическом профтехучилище» -
Право же, чем не строка?
День мой запутанный не отучил еще
Вздрагивать издалека.

------ 2
<i>
Аронов не был рожден публичным человеком, волновался даже перед небольшой аудиторией. Но даже зная, что в зале люди из КГБ, бросал свои строки наотмашь:

Среди бела дня
Мне могилу выроют,
А потом меня
Реабилитируют.
Спляшут на костях,
Бабу изнасилуют.
А потом — простят,
А потом — помилуют.
Скажут: срок ваш весь,
Что-нибудь подарят…
Может быть, и здесь
Кто-нибудь ударит.
Будет плакать следователь
На моем плече.
Я забыл последовательность:
Что у нас за чем.

Пели на его вечерах, помимо меня, актеры Максим Суханов и Василий Мищенко, поэт Забельшенский, может, и другие, не знаю. Аронов сидел в углу сцены и слушал свои же песни, улыбаясь, с детским восторгом на лице.

Три своих сборника он увидел при жизни.

В восемьдесят седьмом, уже при Горбачеве, «Совпис» все же издал первую его книжку, «Островок безопасности», но Саше было уже пятьдесят пять.

Через пару лет вышли «Тексты» с предисловием Сергея Чупринина в «Книжной палате».
Тоненькую «Первую жизнь» удалось выпустить в библиотечке «Огонька» при Коротиче. Его подборки печатались в «Знамени». Мало это или много? Наверное, достаточно, чтобы поэта Александра Яковлевича Аронова услышал мир.
Хотя — что ему теперь до этого мира?
Он продолжает путь по своему туннелю, и может, слушая наши голоса, по-прежнему улыбается и курит свою вечную «Приму». 
</i> |░░




░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
|░░<i>

</i> |░░

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>

<i>
***
Ты жил старательно и даже
Писал неплохо.
Но о тебе никто не скажет:
«Ушла эпоха…».
Твои составы укатили.
Ушла армада.
Ты - безымянный пехотинец
В конце парада.
Ты - на стене забитой дачи
Рисунок мелом.
С серебряного века сдача.
На блюдце мелочь.

&emsp;        
✉▣
&emsp;        <b>Из дневника Роберта Рождественского

Поездка в Италию на писательский Конгресс.
</b><i>
В нашей делегации — А.Сурков, И.Андроников, Д.Благой, Э.Казакевич и я. Все — серьезные, солидные, с чемоданами и супругами...
Однако почти с первых часов пребывания в Италии, а особенно во время автобусных поездок и неспешных прогулок по маленьким городкам, у Андроникова с Казакевичем началась (а точнее, продолжилась) занятная юморная игра, в которой все мы (кроме Суркова и Благого) с ходу приняли участие.
Правила игры были простыми: надо было взять какое-нибудь слово и разделить его так, чтобы первая часть хотя бы по звучанию стала Именем, а вторая — Фамилией. (К примеру: «сарафан» — Сарра Фан...)
Так членами нашей делегации постепенно стали Ева Люция и Рива Люция, Света Фор и Сема Фор, Сарра Фан и Вера Сипед, Веня Ролог и Геня Колог, а еще — близняшки Ася Низатор и Коля Низатор...
Этим «творчеством» мы занимались в пути, а за ужином объявлялся (объявляли?) победитель. И чаще всего им становился Э.Казакевич.
Ираклий Луарсабович «жутко ревновал» к славе своего друга и был счастлив, когда ему (другу?) самому (?) присудили премию за «Колю Зея»...
Но Казакевич не сдавался, все следующее утро он ходил с нахмуренным лбом, а потом засмеялся и тихо произнес: «Пров Акатор». «Это еврей-выкрест», — пояснил он слушателям.
Потом был Дима Крат, был Гена Цит и Сева Оборот, были «погодки» Маня Пулятор и Моня Пулятор...
И все-таки Казакевич поставил блистательную точку, торжественно объявив, что в Москве у него есть друг «Петя Кантроп...»
</i>

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>4 сентября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
▨▧▦▩▤▥
&emsp;  <b>4 сентября 1888 г. 131 год назад 
Джордж Истман получил патент на фотокамеру, заправляемую фотопленкой, и зарегистрировал торговый знак «Кодак»
</b><i>
История «Кодака» началась в 1880 году, когда Джордж Истман, клерк одной из страховых компаний, изобрел метод изготовления сухих негативных пластин и создал компанию под названием «Сухие пластины Истмана». Стремление сделать фотографию массовым увлечением послужило главным стимулом к развитию компании и к разработке методов, позволяющих максимально упрощать процесс фотографирования.

В 1888 году фирмой была разработана принципиально новая модель фотоаппарата, предшественника современных компактных фотоаппаратов, вместо громоздкого набора из камеры, штатива-треножника, палатки, химикалий, стеклянных пластин, разных бачков и резервуаров... Простота конструкции модели и удобство использования сделали этот фотоаппарат необычайно популярным.

Предвидя массовое увлечение фотографией, Истман предложил придумать фотоаппарату имя, которое одинаково звучало бы на всех языках, было ярким, легко запоминалось и произносилось. Так на свет родилось слово «Кодак», которое было зарегистрировано как торговая марка в 1888 году. Создавалось множество красивых теорий по поводу происхождения этого слова. Но оказалось, что Истман просто его придумал. Вскоре оно перекочевало в название компании, которая в 1890 году была переименована в «Eastman Kodak Company».
</i>


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


┌─┐ ─┐
  //
 //
  //─┐
 |
─┐-┘─┘
┌──┘▒▒▒
└┐▒▒▒▒▒▒┌┘
 └┐▒▒▒▒┘&emsp;<b> 4 сентября 1975 г. 44 года назад 
Вышла в эфир первая передача телевизионного клуба знатоков «Что? Где? Когда?»
</b><i>
4 сентября 1975 года официально считается днем рождения игры. В этот день впервые вышла в эфир «Семейная викторина «Что? Где? Когда?»». С момента первого появления в эфире Центрального телевидения телевикторина сразу завоевала симпатии многочисленной зрительской аудитории.

В 1975 году ни волчка, ни совы в передаче еще не было. Волчок игроки начинают крутить лишь в 1976 году, а живой символ передачи филин Фомка появился в зале еще через год. Знатоками участники передачи впервые называются в 1979 году, и в игре появляется первая музыкальная пауза. Первый Черный ящик появился в 1983 году. А первый прямой эфир программы состоялся – 24 октября 1986 года, и с этого момента передача «Что? Где? Когда?» выходит только в прямом эфире.

С 1975 года бессменным автором, а с 1978 года и ведущим игры, был Владимир Ворошилов, генеральный директор телекомпании «Игра», академик российской академии телевизионных искусств «ТЭФИ». 30 декабря 2000 года Владимир Яковлевич провел свою последнюю игру. После его смерти ведущим викторины стал Борис Крюк, экс-ведущий телепередачи «Любовь с первого взгляда».

Телевикторина «Что? Где? Когда?» – это тест на интеллект и способ развития интеллекта.


<b><i>
ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ 

✔  Изнутри крышка была заклеена фотографиями. Рокки Марчиано, Армстронг, Иосиф Бродский, Лоллобриджида в прозрачной одежде. Таможенник пытался оторвать Лоллобриджиду ногтями. В результате только поцарапал. А Бродского не тронул. Всего лишь спросил — кто это? Я ответил, что дальний родственник...

✔  Я оглядел пустой чемодан. На дне — Карл Маркс. На крышке — Бродский. А между ними — пропащая, бесценная, единственная жизнь.

✔  Существуют в мире точные науки. А значит, существуют и неточные. Среди неточных, я думаю, первое место занимает филология. Так я превратился в студента филфака.

 ✔  Мой новый друг продолжал философствовать:
— До нашего рождения — бездна. И после нашей смерти — бездна. Наша жизнь — лишь песчинка в равнодушном океане бесконечности. Так попытаемся хотя бы данный миг не омрачать унынием и скукой! Попытаемся оставить царапину на земной коре. А лямку пусть тянет человеческий середняк. Все равно он не совершает подвигов. И даже не совершает преступлений...
Я чуть не крикнул Фреду: "Так совершали бы подвиги!". Но сдержался. Все-таки я пил за его счет.


✔  Финны — честный народ. Вот что значит — слаборазвитое государство...

✔  Я говорю о совершенно загадочном воровстве без какой-либо разумной цели. Такое, я уверен, бывает лишь в российском государстве. Я знал тонкого, благородного, образованного человека, который унес с предприятия ведро цементного раствора. В дороге раствор, естественно, затвердел. Похититель выбросил каменную глыбу неподалеку от своего дома.

✔  Я и сейчас одет неважно. А раньше одевался еще хуже. В Союзе я был одет настолько плохо, что меня даже корили за это. Вспоминаю, как директор Пушкинского заповедника говорил мне:
- Своими брюками, товарищ Довлатов, вы нарушаете праздничного атмосферу здешних мест...

✔  Редактор наш был добродушным человеком. Имея большую зарплату, можно позволить себе такую роскошь, как добродушие.

✔  Что ты, — замахал ручками Безуглов, — исключено. Я пью только вечером... Не раньше часу дня...


------------- 2
✔  Конкретно — бытовая неразборчивость, пьянка, сомнительные анекдоты... Мне захотелось спросить — что же тут противоречивого? Но я сдержался. Тем более что майор вытащил довольно объемистую папку. На обложке была крупно выведена моя фамилия. Я не отрываясь глядел на эту папку. Я испытывал то, что почувствовала бы, допустим, свинья в мясном отделе гастронома.

✔  Я знаю, что свобода философское понятие. Меня это не интересует. Ведь рабы не интересуются философией. Идти куда хочешь — вот что такое свобода!..

✔  Интеллигентность мне вредила, еще когда я занимался боксом.

✔  Что я мог ему сказать? Что можно сказать охраннику, который лосьон "Гигиена" употребляет только внутрь?..

✔  Ну, голова! Вот это голова! С такой головой, в принципе, можно и не работать.

✔  Мы поздоровались. Она спросила:
— Говорят, ты стал писателем?
Я растерялся. Я не был готов к такой постановке вопроса. Уж лучше бы она спросила: "Ты гений?" Я бы ответил спокойно и положительно. Все мои друзья изнывали под бременем гениальности. Все они называли себя гениями. А вот назвать себя писателем оказалось труднее.

✔  Моя жена говорит:
— Это безумие — жить с мужчиной, который не уходит только потому, что ленится...

✔  В зале было пусто. Только у дверей сидел орденоносец Решетов, читая книгу. По тому, как он увлекся, было видно, что это его собственный роман.
<b>
 Сергей Довлатов