19 июл. 2017 г.

 [°_°][°_°]
[°_°]
(•_•) (•_•)
(•_•)&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>

  &emsp; <i> Сначала ставишь большую жирную точку, потом шевелишь пальцами, доедаешь давно остывшую, покрытую противной коркой, овсяную кашу, допиваешь холодный чай, моешь посуду, поливаешь цветы, вытираешь пыль, еще раз поливаешь цветы, фотографируешь распустившийся цветок на кактусе, садишься за компьютер, открываешь тот самый файл, шевелишь пальцами и только после этого удаляешь стихотворение с первой до последней буквы, но не все сразу, чтобы не было соблазна его потом восстановить, а медленно, буква за буквой. Еще и файл удалишь, чтобы ненароком его не открыть и не начать по памяти восстанавливать то, что не получилось – все эти неуклюжие метафоры, тяжеловесные аллюзии, неуместные синекдохи… а все потому, что двадцать лет назад надо было не ерундой заниматься, не рифмы плести, а дописывать и защищать докторскую. Теперь сидел бы на пленарном заседании какого-нибудь международного симпозиума в каком-нибудь испанском или итальянском курортном городке, слушал бы в половину и даже в четверть уха что-нибудь про термодинамику процессов сорбции или десорбции, трогал бы ногой стоящий под стулом полиэтиленовый пакет с двумя бутылками красного сухого купленного почти даром на распродаже, и писал бы в блокнот, который выдают каждому участнику, какие-нибудь стишки и при этом злился бы себе на здоровье из-за того, что они не получаются – все эти неуклюжие метафоры, тяжеловесные аллюзии, неуместные синекдохи…

</i>
健康

  • Кто плохо отзывается о других, сам нехорош.
  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
  • Говорить добрые слова — не значит быть добрым.
  • Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нем было.
  • Когда говорят о моих достоинствах — меня обкрадывают; когда говорят о моих недостатках — меня учат.
健康


&emsp;&emsp; <b>Китайские пословицы</b> 
☸ ✉ 

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> </b>
<i> ...
ОДЕССА...
- Мадам, ещё тюльку будете?
- Нет.
- А помидоры будете?
- А кого будете?
- Бутерброд.
- Где будете? Здесь или с собой?
- Пойду с собой.
(ММ Жванецкий)

ОДЕССА...
- И куда он поехал дальше?
- А дальше он поехал назад.
(ММ Жванецкий)

ОДЕССА...
Что там ехать, когда там нечего идти.
(ММ Жванецкий)

ОДЕССИТКАМ
Они такие красивые.
Они рано становятся молодыми.
Сколько ты можешь идти сзади?..
Нужно что-то сказать.
Ловко, быстро и остроумно.
Вот тут и рождается талант.
На главном инстинкте.
А солнце - вся жизнь!
А море - вся жизнь!
А пыльные.
А горячие.
А пахнут акацией, ковылём, полынью и ходят по горячему асфальту.
А чуть лизнёшь. Незаметно.
Но обязательно, если хорошо состришь.
Солёное...
Состришь, лизнёшь, замрёшь и поцелуешь.
/ ММ Жванецкий/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ • 
▣ שﻩ
۵
                                                                                                                 
  &emsp;  <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
       
<b>
ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ
</b>
<u>Летние стансы</u
 <i>
В аллее колокольчик медный,
Французский говор, нежный взгляд —
И за решеткой заповедной
Пустеет понемногу сад.
Что делать в городе в июне?
Не зажигают фонарей;
На яхте, на чухонской шхуне
Уехать хочется скорей!
Нева — как вздувшаяся вена
До утренних румяных роз.
Везя всклокоченное сено,
Плетется на асфальте воз.
А там рабочая землянка,
Трещит и варится смола;
Ломовика судьба-цыганка
Обратно в степи привела...
И с бесконечной челобитной
О справедливости людской
Чернеет на скамье гранитной
Самоубийца молодой.
Июнь? 1913
</i>
      
   ◦ •     ◦ •     ◦ •     ◦ •   

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>

<b> &emsp; &emsp;  ПРИТЧА ПРО БЕСПОЛЕЗНОЕ ДЕРЕВО
</b>
Лао-Цзы попросил своих учеников пойти и поинтересоваться, почему это дерево не срублено. Они пошли и спросили лесорубов, и те сказали:
— Это дерево совершенно бесполезно. Вы ничего не сможете из него сделать потому, что каждая ветка имеет так много сучьев — и ни одной прямой. Вы не можете использовать его как топливо потому, что его дым вреден для глаз. Это дерево совершенно бесполезно, вот почему мы не срубили его.
Ученики вернулись и рассказали Лао-Цзы. Он засмеялся и сказал:
— Походите на это дерево. Если вы полезны — вас срубят, и вы станете мебелью в каком-нибудь доме. Если вы будете красивы — вы станете товаром, и вас продадут в магазине. Будьте похожи на это дерево, будьте абсолютно бесполезны, и тогда вы начнёте расти большим и обширным, и тысячи людей найдут тень под вами.
Он говорил им: «Будьте последними. Идите по миру так, словно вас и нет. Не будьте компетентны, не пытайтесь доказать свою значимость — это не нужно. Оставайтесь бесполезными и наслаждайтесь».
</i>   
   ◦ •     ◦ •     ◦ •     ◦ •   
<i><b>
 &emsp;  &emsp;  Михаил Лозинский
</b></i>
✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠     ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠ 
<i>        
  Русский и советский поэт, переводчик, один из создателей советской школы поэтического перевода М.Л. Лозинский родился 8 (20) июля 1886 года в Гатчине, под Петербургом. Его отец, выходец из дворян, присяжный поверенный Л.Я. Лозинский, был страстным собирателем книг, владел итальянским языком, имел в своей библиотеке книги Данте в подлиннике и любил его цитировать. Родители М.Лозинского дружили с А.Н. Бекетовым и его дочерьми, его дядя был женат на сестре отчима Александра Блока. Так что А.Блока М.Л. Лозинский знал ещё до того, как к тому пришла слава.

Вскоре Михаил Лозинский отправился учиться в столицу. В 1904 году он окончил с золотой медалью 1-ю Санкт-Петербургскую гимназию. Затем, прослушав краткий курс лекций в Берлинском университете, он вернулся в Петербург, закончил юридический факультет Петербургского университета (1909), после чего с 1909 по 1914 год обучался на славяно-русском отделении историко-филологического факультета.

М.Л. Лозинский начал сочинять стихи в 9 лет. А с 1911 года блестяще образованный молодой человек окунается в водоворот поэтической и издательской жизни. Его стихи с точки зрения формы безупречны, утончённы, и очень близки к поэзии символизма. Интонационно они напоминают А.Блока:

Здесь утра трудны и туманны,
И всё во льду, и всё молчит,
Но свет торжественный и бранный
В тревожном воздухе горит.

Впрочем, уже совсем скоро проявится собственный стиль М.Л. Лозинского, который будет отличительной чертой его стихотворных переводов.





✠✠✠   

 &emsp;  &emsp;  <b>Михаил Лозинский
&emsp;  &emsp;  &emsp;  Петербург</b>  

I
Здесь утра трудны и туманны,
И все во льду, и все молчит.
Но свет торжественный и бранный
В тревожном воздухе сквозит.

Но сердце знает: в доле знойной,
В далеком, новом бытии
Мы будем помнить, город стройный,
Виденья вещие твои

И нам светивший, в жизни бедной,
Как память ветхая слепцов,
В небесном дыме факел бледный
Над смутным берегом дворцов.

1912

              II

Как в призванных сердцах — провиденье судьбы,
Есть в вечных городах просветы роковые, —
Костры далекие, скрижали огневые,
Над дымом времени нетленные гербы.
Ты в ветре рвущемся встречаешь лет столетий,
Мой город, властелин неукротимых вод,
Фрегатом радостным отплывший на рассвете
В моря без имени, в пустынный переход.
И, мертвый, у руля, твой кормчий неуклонный,
Пронизан счастием чудовищного сна,
Ведя свой верный путь, в дали окровавленной
Читает знаменья и видит письмена.

22. IX. 1913



<i><b>
    &emsp;  &emsp;  Татьяна Лиознова
</i></b>
✤✦∴✦✤✤✦∴✦✤✤✦∴✦✤✤✦∴✦✤✤✦∴✦✤✤✦∴✦✤
<i>
«Это качество – говорить своим языком, серьезным языком, и быть интересным очень многим – оно уникально. Это вот тот ритм внутренний, тот особый дар, гениальный, который был у этого удивительного человека, хрупкой, небольшой маленькой женщины».
Режиссер Андрей Эшпай.

Татьяна Лиознова родилась 20 июля 1924 года в Москве.

Ее отец Моисей Александрович Лиознов был инженером-экономистом по образованию. В начале Великой Отечественной войны он отправился с ополчением на фронт и вскоре погиб. Об этом времени Татьяна Лиознова позже рассказывала: «У меня на войне погибли отец и три маминых брата. Папа отвоевал на фронтах Первой мировой и после ранения плохо слышал, его не должны были призывать, но он записался в добровольцы. В июне 1941 года я работала старшей пионервожатой в подмосковном лагере, не могла бросить ребят и вернулась домой, когда папа уже ушел на передовую. Он погиб в том же 41-м... Знаете, тот, кто пережил войну, никогда ее не забудет. Это вечная боль и рана».

С мамой Идой Израилевной Татьяна прожила всю жизнь. Ида Израилевна закончила всего три класса украинской школы, но была интеллигенткой в высоком смысле этого слова, безусловно оказавшей влияние на интерес дочки-школьницы к литературе, музыке, изобразительному искусству, и в конечном итоге - на выбор профессии.


///////////////////

 <i>
После окончания средней школы Татьяна поступила в Московский авиационный институт, но проучившись там только один семестр, поступила в 1943 году на режиссерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии, где училась в мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Но после испытательного семестра она была отчислена из института, так как ее педагоги посчитали, что жизненный опыт юной Татьяны недостаточен для такой всеобъемлющей профессии, как режиссер. Но уже в 19 лет проявились бойцовые качества Лиозновой. Она рассказывала: «Меня выгнали с первого курса ВГИКа, потому что он был испытательный, а я не выдерживала, не хватало опыта. Тогда я написала рассказ и поставила его вместе с еще тремя отчисленными. Мы показали его Герасимову, и он восстановил нас всех. Это был мой первый режиссерский урок, после которого я поняла, какая это ответственная профессия». Очень скоро мастера поняли масштаб дарования своей студентки. А Сергей Апполинариевич стал для Татьяны Лиозновой вторым отцом. «У нее был талант, творческий, она очень чувствовала людей. Она была художником. Очень большим художником», – говорила позже Тамара Макарова.
</i>

✤✦∴✦✤ Полностью читать http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=3349

//////////////////////////////////////////////

✤✦∴✦✤
<i>
1. — Из всех людей, живущих на земле, я больше всего люблю стариков и детей. (Штирлиц)

2. — Все они хотят быть похожи на фюрера. (Штирлиц)

3. — Все — ученые, писатели, артисты — по-своему невменяемы. К ним нужен особый подход. Потому что они живут своей, придуманной ими жизнью. (Штирлиц)

4. — Как это у Пушкина было? «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» Ай да Штирлиц! (Штирлиц)

5.       — Для того чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение. (Штирлиц)
6. — Штирлиц, а Вас я попрошу остаться. (Мюллер)

7. — Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (Мюллер)

8. — Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер)

9. — А я хоть раз в жизни кому-нибудь давал взбучку, а? Я старый, добрый человек, про которого распускают слухи. (Мюллер)

10. — Я люблю молчунов. Если друг — молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. (Мюллер)
</i>
<i> <b>
   &emsp;  Правила жизни Алексея Германа
</i> </b>
▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪
<i>
  Я сумасшедший. Я всегда думаю только про кино.

  Приятели у меня были — шпана. И эта шпана приходила к нам в дом, а папа, который ничего не понимал, но всех любил и всех старался уважать, говорил: «Какие у тебя прекрасные друзья, какие у них замечательные лица. Но почему они все ходят в высоких сапогах?». Да «прохоря» это были! Такие сапоги всмятку — признак бандита. Это мое детство.

  Стругацкий получает удовольствие от того, что по утрам просто так решает огромное математическое уравнение. Мне это совершенно недоступно.

  Когда я квартиру с сигнализации забываю снять, ко мне менты приезжают и начинают орать. А я внизу мой портрет с Путиным повесил. Менты когда снова пришли, просто шелковые стали, говорят: «Передайте, пожалуйста, Владимиру Владимировичу от нас привет».

  Больше всего домашних собак было в фашистской Германии. Это из-за одиночества.

  Все наши президенты — либо пьяные, либо глупые, либо хитрые мужчины. Женщины — они матери, они умнее, они умеют любить. Президентом должна стать женщина.

  Выбирая между красивой и менее красивой женщиной, я предпочту более умную. Предпочту ее во всех смыслах, и в сексуальном тоже.



///////////////////////////////////////



<i>
  Меня как-то вызвал режиссер Иванов и говорит: «Надо вступать в партию». Я начинаю врать, изворачиваться. Вдруг в дверь заглядывает Гришка Аронов, с которым мы снимали первую картину. Он почему-то решил, что меня заставляют снимать «Приключения капитана Врунгеля», а я отказываюсь. Он говорит: «Леша, не соглашайся». Потом опять заглядывает: «Леша, не соглашайся, а если согласишься — ты погиб». На третий раз Иванов сказал: «Интересно, почему Григорий Лазаревич так не хочет, чтоб вы стали коммунистом?». Когда все закончилось, я вышел, а Гришка сидит на батарее с валидолом и умоляет: «Леша, они меня уволят. Расскажи им про Врунгеля!»

  В моем новом фильме («Трудно быть богом». — Esquire) есть одна фраза, которая должна вбиться в голову каждому человеку: там, где торжествует серость, к власти приходят черные.

  Сына я научил всему, что знаю о кино. Но его фильмы не смотрел. Не знаю почему. Я и «Хрусталева» никогда не видел. Клянусь памятью своих родителей. Боюсь.

  У меня редкое умение: я умею стучать копытами. Я работал в массовке в БДТ, у меня были две колобашки, и я стучал: лошадь едет, лошадь останавливается. Платили 15 рублей.

  Я много времени провел в тюрьмах, пока готовился к «Лапшину». Я до сих пор отличу уголовника по запаху. Они пахнут чем-то кислым, как тюрьма: потом, капустой, калом.

  Я в какой-то книжке прочел, что падение Рима началось не с варваров. А с того, что римляне стали поощрительно и со смехом относиться к собственному ворью. Украл такой-то сенатор столько-то — римляне не идут грабить его дом, римляне хохочут.

  Я очень люблю мою страну. Хотя она жестокая и ужасная, как жестокая мама.

  Чего боюсь? Снов под пятницу. Последний был такой: Светлану (жену. — Esquire) пустили в рай, а меня — нет. И этот человек высунулся, гад, из будки у рая и говорит: «Вы не закрыли целлофаном мешки, и они все погибли». Я говорю: «Вы меня спутали». А он сел на мой велосипед и уехал. Стою один у этой будки, а Светлана идет в рай и не оборачивается.

Записала Елена Егерева.


► Полностью читать  https://esquire.ru/wil/aleksey-german
__________(¯`´(¯`´.¸_________________ ¸.´´¯)´´¯)__________
▓▒░. ♥♥<b>С Т Р А Н И Ц А….♥♥….А С Т Р О Л О Г А </b>♥♥ ░▒▓
__________(_¸.(_¸.´´ ¯¯¯¯¯¯¯¯_¯¯¯¯¯¯¯¯¯ `´.¸_).¸_)___________
Каких людей не переносят! разные знаки зодиака
<i></b>
У всех нас есть люди, глубоко нами уважаемые и ценимые. А как насчет черт характера, которые вы не в состоянии выносить?

         <b>Овен
</b>
Овен не выносит трусоватых людей, убегающих с поля боя. Сам он в своей жизни никогда не откажется ни от одного сражения и считает, что и остальные люди не должны пасовать, а смело смотреть в глаза проблемам и неприятностям. Все, чего Овен добился в своей жизни, – это результат его усилий, работы и напористости. Люди ненастойчивые, слабые и отступающие в критические моменты полностью лишены его уважения.
<b>
         Телец
</b>
Телец ненавидит иметь дело с темпераментными личностями, любящими конкурировать. Он – человек спокойный, потому не любит угадывать настроения и пытаться подстроиться под шквал непонятных ему эмоций. Конечно, Телец тоже может быть эмоциональным, но он знает, когда уместно свои эмоции выражать, а когда нет.
<b>
         Близнецы
</b>
Близнецы очень гордятся тем, что живут в основном страстями и впечатлениями. Мало того, что их жизнь – это сплошной праздник, они хотят, чтоб в их окружении тоже были такие же праздничные люди. Близнецы теряют интерес и уважение к скучным, пресным и рациональным личностям. У вас может быть ужасный характер, но если с вами весело, то Близнецы навсегда ваши.
<b>
         Рак
</b>
Рак долго испытывает людей, прежде чем допустить их в свой уязвимый и уютный мир. Чтобы заслужить расположение этого знака, вы должны быть отзывчивым и душевным человеком. Человек, лишенный эмпатии, или человек-циник моментально лишится его уважения. Рак – существо домашнее и семейное, он не выносит быстро движущихся и легких на подъем людей, которые постоянно находятся в поисках.
<b>
         Лев
</b>
Лев любит веселье и непринужденную обстановку. Он не приемлет серьезных и сдержанных людей, а точнее у него сразу возникает к ним стойкая (и взаимная) неприязнь. Лев также ценит комплименты и похвалы, открытое и непринужденные общение, следовательно, закрытый, скрытный и эмоционально скупой человек вызовет у этого знака полное отторжение.
<b>
         Дева
</b>
Дева ненавидит эгоистичных людей всем сердцем. Любой, кто всеми путями добивается признания и комплиментов, теряет её уважение. Она терпеть не может людей, жаждущих быть в центре внимания любой ценой. Ей также сложно с теми, кто играет не по правилам или не обращает внимание на мелочи и детали. Если вы не цените скрупулезность и аккуратность, то Дева не ценит вас.
<b>
         Весы
</b>
Весы тоже на дух не переносят эгоистичных людей и будут делать все возможное, чтобы не пускать их в свой круг. Они считают, что жизнь – это баланс, где нужно уметь адекватно брать и отдавать, и если вы берете больше, нежели отдаете, то в глазах Весов заслуживаете только презрения. Кроме того, полное неприятие у Весов вызывают люди-манипуляторы.
<b>
         Скорпион
</b> 
Скорпион фанатично пытается окружить себя искренними людьми, которые не носят маски и не притворяются. Фальшивые и поверхностные люди вызывают у этого знака полное отторжение и даже отвращение. Скорпион не уважает тех, кто лжёт, кто снисходительно к нему относится или (упаси Бог) пытается им воспользоваться в своих интересах.
<b>
         Стрелец
</b>
Стрелец знает, что существует разница между страхом и малодушием. Он понимает, что все чего-то боятся, но если вы трус – то уважать Стрелец вас не сможет. Страх – это естественная реакция человека, а малодушие – это склад характера, и это Стрельцу чуждо. Стрелец также не выдерживает нервозных и беспокойных людей, которые постоянно и по любому поводу волнуются и паникуют.
<b>
         Козерог
</b>
Козерог – очень независимый человек, который знает, как позаботиться о себе и справиться с проблемами. Людей незрелых и неспособных контролировать свою жизнь он откровенно презирает. Именно поэтому Козерог не выносит тех, кто вечно ноет, жалуется и требует бесконечной помощи и поддержки без веских на то причин.
<b>
         Водолей
</b>
Будучи открытым и прогрессивным человеком, Водолей, что вполне объяснимо, не любит окружать себя невежественными, косными и нетерпимыми людьми. Он знает, что такие люди не желают меняться и ненавидят перемены в целом, а это вызывает у него неприятие. Водолей также очень логичен, потому не уважает тех, кто не контролирует свои эмоции. Она не хочет иметь дело с легкомысленными и неустойчивыми личностями, которые принимают решения только сердцем, забывая о разуме.
<b>
    Рыбы
</b>
Рыбы всегда держатся подальше от людей, которые зациклены на себе и мало интересуются другими. Этот знак интуитивен, эмоционален и отзывчив, и если вы не демонстрируете такие же качества, то уважения от Рыб вам не дождаться. У Рыб также нет привязанности к миру материальному, потому если вы будете слишком много беспокоиться о деньгах или вещах, интереса у этого знака вы не вызовете.
</i>

  http://womsec.ru/astrologiya/kakix-lyudej-ne-perenosyat.html