12 янв. 2018 г.

(o❤‿❤)o
<i>
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.
<b>
Григорий Остер</b>  «Вредные советы»
◔◔         

ノ &emspБлагодаря телевидению дурак дурака видит издалека.


✔ «У мальчика было трудное детство — он воспитывался без родителей, один, в Интернете».


✔ У нас всегда путают: «О покойниках — только хорошо» и «Хорошо — только о покойниках».


✔ У нас свобода совести: хочешь, имей совесть — хочешь, не имей.


<b>
Андрей Кнышев
───────▄▄▄▄▄───────
─▄█▌─▄▀░░░░░▀▄─▐█▄─
▐█─█▐░▄▀░░░▀▄░▌█─█▌
─█▌─█░▄▄▄░▄▄▄░█─▐█─
─██─▐░▌─▐░▌─▐░▌─██─
─██▌▐░▌█░░░█▐░▌▐██─
──▀─▐░░░░░░░░░▌─▀──
────▐░░░░░░░░░▌────
────▐░░▀███▀░░▌────
────▐░▄░░▌░░▄░▌────
─────▀▄▀▀▀▀▀▄▀─────
───────█▀▀▀█───────
▐▐────▐▀▀▀█▀───────
▌▌─▌──▌░░░▌────────
──▐▌─▐░░░░▐────────
──█──▌░░░░░▌───────
─▐▌─▐░░───░▐───────
─█─▄▀░░───░▐───────
─█▐░░▐░▌─▐░▐───────
─▐▌░░▌░▌─▐░░▌──────
──▀▄▄▐▐▐▄▀█▐▐──────
───────────────────
███╗─███╗──█╗─███╗
╚═█║─█╔█║─██║─█╔█║
███║─█║█║─╚█║─███║
█╔═╝─█║█║──█║─█╔█║
███╗─███║──█║─███║
╚══╝─╚══╝──╚╝─╚══╝

&emsp;  &emsp;  <b><i>Всех-всех с наступающим Старым Новым годом!

Всем-всем здоровья и счастья!


° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметка из ФБ</b>

  &emsp; <i> ... И снег за окном валит такой пушистый, ласковый и только что не мурлычет, и у вороны сидящей на проводах такой вид будто она осталась одна в целом свете, и свет из фонаря льется такой мандариновый и апельсиновый, какой бывает только в новогоднюю ночь, и снежинки в этом свете танцуют и кружатся вихрем так, что у фонаря от их кружения темнеет в лампе, и тоска такая сладкая, что от нее тошнит, и стихи… не пишутся. Хоть тресни.

</i>
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях</b>

Жорес Медведев

Убийство Соломона Михоэлса
<i>
((  Развитие драмы еврейского народа в СССР в послевоенный период, включавшей и «дело врачей», последовало в цепи событий, начавшихся убийством Соломона Михоэлса, знаменитого артиста, художественного директора Московского еврейского театра и председателя Еврейского антифашистского комитета, которое произошло в Минске поздно вечером 12 января 1948 года. Действительные обстоятельства этого убийства стали раскрываться, однако, лишь после смерти Сталина. 2 апреля 1953 года Лаврентий Берия, бывший в то время главой вновь созданного Министерства внутренних дел, объединившего прежнее МВД с Министерством государственной безопасности, направил в Президиум ЦК КПСС секретную докладную записку «О привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в убийстве С. М. Михоэлса и В.И. Голубова». Эта записка была адресована Г.М. Маленкову, который, как глава Правительства СССР, председательствовал и на заседаниях Президиума ЦК КПСС. 
////////////////////////////////////////////////

В записке Берии, в частности, говорилось:


№ 20/Б

2 апреля 1953 г.

Совершенно секретно
т. МАЛЕНКОВУ Г.М.

В ходе проверки материалов следствия по так называемому «делу о врачах-вредителях», арестованных быв. Министерством государственной безопасности СССР, было установлено, что ряду видных деятелей советской медицины, по национальности евреям, в качестве одного из главных обвинений инкриминировалась связь с известным общественным деятелем - народным артистом СССР МИХОЭЛСОМ. В этих материалах МИХОЭЛС изображался как руководитель антисоветского еврейского националистического центра, якобы проводившего подрывную работу против Советского Союза по указаниям из США.

Версия о террористической и шпионской работе арестованных врачей ВОВСИ М.С., КОГАНА Б.Б. и ГРИНШТЕЙНА A.M. «основывалась» на том, что они были знакомы, а ВОВСИ состоял в родственной связи с МИХОЭЛСОМ.

Следует отметить, что факт знакомства с МИХОЭЛСОМ был также использован фальсификаторами из быв. МГБ СССР для провокационного измышления обвинения в антисоветской националистической деятельности П.С. ЖЕМЧУЖИНОЙ, которая на основании этих ложных данных была арестована и осуждена Особым Совещанием МГБ СССР к ссылке.

В связи с этими обстоятельствами Министерством внутренних дел СССР были подвергнуты проверке имеющиеся в быв. МГБ СССР материалы о МИХОЭЛСЕ

Поскольку в 1948 году министром государственной безопасности был генерал-полковник Виктор Абакумов, то именно его допросили по этому делу первым. В начале 1953 года Абакумов находился в тюрьме после ареста в июле 1951 года по обвинению в причастности к «сионистскому заговору» в системе МГБ. 

////////////////////////////////
Абакумов, как его цитирует Берия, показал:

«Насколько я помню, в 1948 году глава Советского правительства И.В. Сталин{*} дал мне срочное задание — быстро организовать работниками МГБ СССР ликвидацию МИХОЭЛСА, поручив это специальным лицам.

Тогда было известно, что МИХОЭЛС, а вместе с ним и его друг, фамилию которого не помню, прибыли в Минск. Когда об этом было доложено И.В. Сталину, он сразу же дал указание именно в Минске и провести ликвидацию МИХОЭЛСА под видом несчастного случая, то есть чтобы МИХОЭЛС и его спутник погибли, попав под автомашину.

В этом же разговоре перебирались руководящие работники МГБ СССР, которым можно было бы поручить проведение указанной операции. Было сказано — возложить проведение операции на ОГОЛЬЦОВА, ЦАНАВУ и ШУБНЯКОВА.

После этого ОГОЛЬЦОВ и ШУБНЯКОВ, вместе с группой подготовленных ими для данной операции работников, выехали в Минск, где совместно с ЦАНАВОЙ и провели ликвидацию МИХОЭЛСА» . ))

 ((  Полностью читать https://scepsis.net/library/id_1475.html


⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
Аркадий Вайнер

Родился: 13 января 1931 г., Москва

О своих дяде и отце, самых родных и близких по духу людях, вспоминает дочь Аркадия Вайнера Наталья Дарьялова — писательница и тележурналистка, в прошлом владелица канала «Дарьял-ТВ».
</b><i>
<b>- Наталья, запомнилось ли вам из детства чувство досады от того, что папа-писатель все время проводил за письменным столом? </b>

- Не было такого чувства. У нас в каком-то смысле уникальная семья, потому что мы все делали вместе. С самого детства меня всюду брали с собой в гости, в поездки - другой жизни я себе не представляла. Дома все обсуждалось вслух, за семейным столом и даже как-то приветствовалось мое детское, смешное участие. Я так привыкла к этому, что, усаживаясь за домашнее задание, включала кассету, на которую папа и Георгий обычно записывали свои рабочие разговоры и споры. Иллюзия их присутствия скрашивала мне подготовку к урокам.

Вайнеры работали очень много. Георгий, пока не женился, часто ночевал у нас, он практически жил на нашем диване (кстати, его и мою маму объединяла нежнейшая братско-сестринская любовь, а для меня он был вторым папой). Работали чаще ночью, выкуривая блоки сигарет, выпивая литры кофе.
<b>
- А утром следователь МУРа по особо важным делам Аркадий Вайнер и журналист агентства «ТАСС» Георгий Вайнер, как и все советские граждане, торопились на работу...
</b>
- Когда приходит вдохновение, уже не до сна. Кстати, в нашем доме успевали и гостей принимать - замечательно веселые были застолья, с песнями, анекдотами. В доме бывали только люди высшей моральной пробы - и папа, и Георгий были очень требовательны к порядочности, видели человека насквозь. Я пользовалась этим - приводила домой своих кавалеров и мгновенно получала вердикт.

////////////////////////////////////2
<i><b>
- К вердикту прислушивались?
</b>
- Очень часто. Папа вообще активно участвовал в моей жизни, у него все было под контролем. Поскольку он очень хорошо знал изнанку жизни, старался оградить меня от реальной опасности. Меня переводили за руку через дорогу, не разрешали долго гулять, поздно возвращаться со школьных вечеров. Я, конечно, переживала, но, с другой стороны, понимала, что такая опека идет от знания жизни. В этом смысле мой папа был очень строгим и в то же время моим ближайшим другом. Хотя я его и боялась, слова поперек никогда не сказала.
<b>
- А Георгий Александрович? Он решался спорить со старшим братом?
</b>
- Работая над книгой, они часто разговаривали на повышенных тонах, не соглашались друг с другом, но это были не ссоры, а творческий накал. Братья были очень разными, но жизненные принципы, понимание людей у них оказались схожими. Аркадий Александрович прекрасно выстраивал сюжет, придумывал повороты, Георгий Александрович, так сказать, «вышивал» писательское полотно. Они друг друга гармонично дополняли.
<b>
- В сюжетах недостатка, конечно же, не было - Аркадий Александрович «приносил» их с работы, из МУРа?
</b>
- Иногда историю предлагал отец, работавший с уголовными делами, иногда - Георгий, которому помогал его журналистский опыт. Но важнее сюжета для Вайнеров была отправная идея, некий моральный конфликт.
<b>
- Георгий Александрович считал, что писатель - всего лишь медиатор: нужно только настроиться и внимательно слушать, перенося услышанное на бумагу. Но, согласитесь, слышать умеет не каждый - только особенно одаренные. А тут еще такое совпадение - писательский дар перепал обоим сразу. Может быть, по наследству? Вы хорошо знаете свою родословную?
</b>

/////////////////////////3
<i>
- Пишущих людей в роду у Вайнеров не было. Мой дед, родом из небольшого местечка недалеко от Одессы, имел образования один класс и толком не знал грамоты. Представьте, книги, написанные его сыновьями, бабушка читала ему вслух. Но это нисколько не мешало деду быть совершенно гениальным рассказчиком. Если помните, в различных романах Фолкнера действия разворачиваются в одном и том же округе - Иокнапатофском. А у моего деда все истории с участием постоянных героев происходили в его родном местечке Голованевск. Стоило только кому-то прийти к нему за советом, он тут же выкладывал историю-притчу...
<b>
- ...которую сочинял на ходу?
</b>
- Мне кажется, это были реальные жизненные истории. Может быть, немного приукрашенные, подстроенные под чью-то конкретную ситуацию, но реальные. Многие из них Вайнеры использовали в романах «Петля и камень в зеленой траве» и «Евангелие от палача».
<b>
- Ваша бабушка по отцовской линии, кажется, была учительницей. Простите, но что связало ее с неграмотным, по сути, человеком?
</b>
- Бабушку, высокообразованную, невероятно интеллигентную, с удивительным чувством собственного достоинства, все обожали и уважали. Для меня она всегда была примером любви и такта, умения себя держать. Потрясающая, кстати, была красавица - с огромными серыми глазами. Действительно, что с мужем у них могло быть общего? Но, видите ли, он знал то, чему не учат ни в школе, ни даже в аспирантуре.

Дед был очень мудрым человеком и, как никто, понимал людей. Но главное - он безумно любил бабушку всю жизнь, и об их любви ходили легенды. И сыновей они воспитали в строгом соответствии со своими моральными принципами. С самого детства я слышала от папы: «Наташа, будь человеком».

/////////////////////////////////////4
<b><i>
- Органы милиции - это система с собственными, порой жесткими правилами игры. Человек со строгими моральными принципами в этой системе не выживает... Как уживался в ней Аркадий Вайнер?
</b>
- Папу трижды исключали из партии. Это о чем-то говорит? В то время лишение партбилета приравнивалось к социальной смерти. Из-за его принципиальности конфликты в МУРе, где он работал, не прекращались. Он расследовал самые разные дела - от крупных хищений до убийств - и всегда доводил их до справедливого завершения. Взятки ему пытались давать неоднократно, угрожали не раз. Я с детства слышала эти истории. В доме был строжайший наказ - дверь посторонним не открывать!
<b>
- Ваша мама, кажется, собиралась замуж не за милиционера, а за директора комиссионного магазина - именно так представился невесте работник МУРа...
</b>
- Начнем с того, что он вообще не собирался на маме жениться. Однажды мой дед увидел в обувном магазине красивую девушку, которая очень ему понравилась. Он попросил у нее номер телефона, но она развернулась и ушла. Через директора магазина, который оказался их общим знакомым, дед все-таки ее координаты раздобыл. Правда, Аркадий, к тому времени уже мастер спорта по борьбе, интересный, подтянутый, незнакомке звонить не торопился - девушек у него и так было множество.

Месяца через два в коммунальной квартире, где жила моя будущая мама, все-таки раздался звонок. Папа позвонил, чтобы только дед отвязался от него, и сказал: «Я совершенно не хочу с вами знакомиться, мне это ни к чему, но один очень уважаемый человек настаивает на том, чтобы я это сделал. Выйдите, пожалуйста, на минутку к подъезду, мы познакомимся, и я вас отпущу».

//////////////////////////////5
 <i>
Мама, конечно, была возмущена, но, с другой стороны, заинтригована. К тому же у молодого человека был очень красивый густой голос, баритон, и ей хотелось взглянуть на его обладателя. Она вышла на минутку, домой же вернулась часов через пять - все это время папа катал ее по Москве на своей старинной машине, списанной из такси. Машина держалась на каких-то веревочках, в ней все шаталось от старости. Папа, мастер на все руки, то и дело ее чинил. О том, что работает в МУРе, он сказать постеснялся (ему казалось, что это не престижно), зато представился директором комиссионного магазина.
<b>
- И как скоро провалилась эта легенда?
</b>
- Очень скоро. Знакомиться с родителями мамы папа пришел со своим другом и с аккордеоном - он прекрасно пел и играл. Вскоре Аркадию Александровичу стало жарко, он подошел к открытому окну, чтобы покурить и подышать воздухом. Облокотился о подоконник, пиджак задрался, и... О том, что присутствующие в ужасе разглядывают показавшийся пистолет, он не подозревал, но спиной почувствовал, как в комнате повисла гнетущая тишина. Будущий тесть прошептал своей жене: «Это налетчик!». Таким образом, папина невинная ложь была изобличена. А через две недели после первого свидания родители поженились.

/////////////////////////////6
<b><i>
- Соседи завидовали вашей бабушке: «Счастливая! У тебя двое сыновей, и ни один из них не сидел в тюрьме». Но пай-мальчиками братья Вайнеры все равно ведь не были?
</b>
- Аркадий увлеченно учился в школе, ему все давалось легко. Но на этом его примерность заканчивалась. Хулиганил, упрямился, по любому поводу показывал характер. Жора, напротив, был послушнее, но учиться терпеть не мог. Советская школа вообще не приспособлена для детей такого психологического типа. (Я, кстати, школу тоже ненавидела).

Аркадий был на семь лет старше и приучил Жору читать. Тот с головой нырнул в этот мир и выныривать не хотел категорически. Читал запоем на уроках. Потом он стал талантливым журналистом, и его учительница, узнав о том, что Георгий - успешный человек, с досадой покачала головой: «Надо же - такой тупой был мальчик». Тупой - потому что любил не уроки делать, а книжки на уроках читать. А папа... как был в детстве крутым, так крутым и остался. Он, повторю, единственный, кого я боялась.

Полностью читать http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s24_63946/6221.html
</i>
✿*´¨)*
¸.•*¸.• ✿´¨).• ✿¨)
(¸.•´*(¸.•´*(.¸. •*"&emsp; <b> Из дневника 

Александра Вертинского.9 января 1918 года</b>  
<i>
А в Москве жить все труднее. В магазинах все припрятали. Исчезли сахар, белый хлеб. Ничего нельзя достать за все мои деньги. А тут я еще как назло влюбился в одну балерину. Балерина талантлива, но злая, капризная и жадная невероятно. С большими усилиями благодаря своему имени и гонорарам я доставал ей все, что было возможно, — духи, одеколон, мыло, пудру, шоколад, конфеты, пирожные. «По знакомству» мне давали все. Я покупал ей золотые вещи, материалы для платьев — шелк и шифон, бархат и кисею… Все это она принимала как должное, но всего этого ей было мало.

Танцует она, например, в «Эрмитаже». Я захожу к ней за кулисы. Смотрю, она «вытрющивается» перед каким‑то невзрачного вида посетителем.

— Что это за тип? — спрашиваю я. — И чего вы так перед ним выворачиваетесь?
— Он мне обещал принести одеколон, — говорит она.
— Ничтожество! — в бешенстве кричу я. — Я ведь только сегодня утром прислал вам ящик от «Ралле», где этого одеколона пять флаконов, и духи, и пудра, и мыло!
Она пожимает плечами. Ей мало этого!

Гуляем как‑то мы с ней по Мясницкой. Правую сторону занимают магазины земледельческих орудий, в окнах выставлены шарикоподшипники. Подходим к витрине.

— Муся, — говорю я, — вот… шарикоподшипники! Купить вам?
— Купите.
— А зачем?
— Да так. Пусть лежат!


Есть же такие балерины, прости господи!..