28 окт. 2016 г.

(░( <b> Интересно о гениях и известных личностях</b>)░)
<i
 (░(  Федерико Феллини заключил с Тонино Гуэрро пари, что тот не придумает полноценного фильма длиной всего в 10 секунд.

На следующий день великий сценарист принёс такую зарисовку: «Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний.


На последних секундах она берёт телефон, набирает номер, 7...6...5...4...3...2...1 и со стартом ракеты произносит в трубку:
 "Приезжай, он улетел!"».</i> )░)
⡛<b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Владимир Маяковский.
</b>
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
<u></u>
</i>

¸   
                 
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; В Москве холодно. И на душе не тепло, несмотря на приближающийся отпуск. Бывают дни какой-то не объяснимой тоски. Всем это знакомо?
Всем привет!
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                              
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
...
<u> Игра слов</u>
<i>
 Единственная заповедь у гусениц проста:
Почаще начинайте утро с чистого листа!   ©
</i>
ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b> Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;<b> СТО ОДИННАДЦАТЬ
</b>

Что бы я делал в экстренных случаях, в пиковых положениях?

Я бы кушал ночью - это раз. Спал бы днём - это два.

Пил бы для веселья с быстро хмелеющими женщинами от недорогих вин типа "Алиготе" - три.

И только с пьяными женщинами разговаривал - четыре.

Я бы работал, когда хочется, - шесть.

И часы бы перебил - семь.

И детей бы узаконил. И наелся устриц.

И в Париж на минутку и обратно - восемь.

И в деревню на подводе с сеном и девками - семь.

А обратно быстро на машине - девять.

И спать - десять, одиннадцать, двенадцать. Стричься у ласкового парикмахера с длинными пальцами, а бриться у длинноногой, смуглой, и сидеть низко, чтобы она наклонялась и пачкала свой нос в пене, а я бы её слизывал, и мы бы оба смеялись.

Это восемь.

Охотиться можно, но не на уток, а на воднолыжников из мелкокалиберки с упреждением.

Это восемь.

И не забыть выиграть у китайцев сражение и Порт-Артур отбить у них.

И тут же окружить себя пленницами.

Портреты им поменять на свои.

Из ручек у девушек цитатники вынуть и вложить что-нибудь другое - это шесть.

"Скорой помощи" рыло набить, чтоб начеку и почутче, в корне почутче.

И наших всех реанимировать, а то скучно.

А гады пусть мрут от инфарктов и пестицидов. Это десять.

Да, кондиционеры на лето, слушайте, это же не возможно, и унитазы всем починить. Это сто.

Борьбу с пьянством прекратить, тем более что это не борьба и это не результат.

Пограничников снять, и угостить.

С театрами... Пусть играют - ни вреда ни пользы, давайте что хотите, только осторожно, не дай бог, перемрёте от бессилия своего бесстрашия, от чудовищного выбора позиции в классовой борьбе.

В баню по четвергам, ребята. Это всем, кроме официантов и поваров, они по пятницам.

А в четверг все вместе, с воблой, пивом, раками, зеленью и, ты господи, водочкой.

Но в понедельник буду строг, тишина чтоб до обеда, до шести вечера.

Воробьям-сволочам лапы ватой обмотать.

Псам - кляпы.

Львам в зоопарках и в семьях - глушители на пасть.

Женщинам не рожать, пусть мужчины подсчитают.

И все спим, в понедельник тишина.

Вторник, среда - личное время.

По пятницам - с девяти до двенадцати - все выслушиваем друг друга. В комнате мирно.

И перестаньте ругаться и кричать друг другу "еврей?"

У нас в стране не все евреи!
 ☞ Из ФБ
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵


[]]] []]] []]] []]]     



&emsp;[]]]     
<i>
 Алкоголик в семье - горе. Два алкоголика - крепкая, дружная семья.

</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Зашипела утром
Рядышком змея,
Шлёт меня на кухню -
Хочет кофия!
</i>                    


&emsp; []]] 
<i>
 День начался вроде бы неплохо, но на всякий случай лучше сильно не лыбиться.
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
   Никогда не видел летающих тарелок?
Женись...
</i>                    
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Бессмертный барак

СПИСОК ТУПОЛЕВА</b>
<i>
((  Когда великого авиаконструктора, будущего автора всех главных советских самолетов Андрея Туполева перевели из Бутырской тюрьмы в шарашку, в его мешке лежала только пайка черного хлеба. Внутри он спрятал кусочки сахара и маргарина – главную тюремную ценность. Пока авиаконструктор раскладывал свои вещи на нарах, староста барака, знаменитый инженер Алимов, убеждал его выбросить свои запасы: в шарашке хлеб лежит прямо на столе. Туполев не верил. «Мы с вами, кажется…стречались на приеме в честь вашего самолета в Кремле?» — вдруг вспомнил староста. Туполев оттаял.

Авиаконструктора арестовали в 1937 году, обвинили в шпионаже и приговорили к 15 годам лагерей. Вместе с ним арестовали ведущих специалистов многих авиационных заводов. Конечно, в их виновность никто не верил. Но благодаря арестам талантливые инженеры должны были работать на благо родины без выходных, отпусков и зарплат.
В подмосковном Болшево конструкторы должны были выполнять заказ самого Берии: строить четырехмоторный пикирующий бомбардировщик для борьбы с фашистской Германией. Для конструктора Туполева было очевидно, что задание невыполнимо: такой самолет просто не взлетит. Сообщить об этом всесильному Берии означало снова остаться без пайки хлеба и отправиться по тюрьмам и лагерям. Но Туполев это смог. Задание было изменено, и шарашка начала строительство двухмоторного фронтового пикирующего бомбардировщика.

Более того: Берия разрешил Туполеву привлечь к работе любых специалистов и предложил составить список из ста человек. Туполев понимал, что любой из этого списка будет арестован, поэтому включил в него только тех, кто, как он знал, уже сидели в тюрьмах и лагерях. «Список Туполева» спас от смерти на лесоповале и рудниках Колымы более ста блестящих ученых — например, будущего отца космонавтики Сергея Королева.
Освободили Туполева только в 1941 году. Нет, это не означало, что конструктора признали невиновным. Просто с началом войны стало ясно, что КБ нужно эвакуировать на восток. Организовать эвакуацию из тюремной камеры было невозможно, и конструкторов эвакуировали как свободных людей.

Автор: Елена Рачева

Читать далее: http://bessmertnybarak.ru/article/spisok_tupoleva/</i>  ))


&emsp;  &emsp; ❀

&emsp;  &emsp; ДЕНЬ ПАМЯТИ

&emsp;  &emsp; ❀

<i> <b>Григорий ЧУХРАЙ:

Я ЖИВУ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ </b>
</i>
&emsp;  &emsp; ♨
<u> </u>
Пятнадцать лет назад не стало величайшего кинорежиссера современности, народного артиста СССР, обладателя самого большого количества наград Григория Наумовича Чухрая.

В этом году ему могло бы исполниться 95 лет. Григорий Чухрай на сегодняшний день является абсолютным чемпионом мира среди обладателей международных премий. У него – 101 премия! И это притом, что уникальный режиссер за всю свою творческую жизнь снял всего 8 фильмов! Но каждый из них он создавал по своему абсолютно авторскому сценарию. Он говорил о том, что всегда снимал фильмы по собственным сценариям и просто не представляет, как можно работать с чужими. Поэтому так нечасты были премьеры. Но зато почти все из них стали определенными вехами в развитии отечественного киноискусства.

«Талантливый, но неуправляемый» — сетовало начальство по поводу Чухрая, родоначальника «русской полки». Но он защищал не только собственные произведения — в историю кино вошел знаменитый апокриф, когда Чухрай в качестве председателя жюри Московского фестиваля отстоял «Восемь с половиной»: главный приз все-таки увез Феллини (партийное руководство хотело наградить фильм «Знакомьтесь, Балуев!», о котором сейчас мало кто помнит). Именно Чухрай избавил нас тогда от международного скандала, за что ему грозило исключение из партии, в которую он вступил прямо на фронте, где, по его словам, «единственной привилегией было подниматься первым в атаку»
<i>
— …Великая Отечественная началась, как известно, 22 июня, а уже утром 23-го я был в первый раз ранен. Еще не успел до конца вылечиться, как немцы подошли к Харькову, и меня, двадцатилетнего сопляка, сразу назначили командиром взвода. То есть присвоили офицерскую должность. Хотя такое повышение льстило моему самолюбию, пехотного боя я не знал, и до сих пор со стыдом вспоминаю, как плохо защищал Харьков. Да и бойцы во взводе были абсолютно неопытны, необучены: если бы, не приведи Господи, случился тогда настоящий бой, наверное, все побежали бы кто куда. А меня бы судили. Но тогда я боялся не суда, а бесчестья. Но вообще-то я счастливчик: как только возникает безвыходная ситуация, мне каким-то чудом удается ее избежать. Так и тут: нежданно-негаданно объявили набор комсомольцев в воздушно-десантные войска. Обучали нас в городе Ессентуки, и вот там-то из нас сделали настоящих «суперменов» — теперь мы уже умели стрелять из любого положения, хоть из кармана, метать ножи, прыгать с парашюта, с машины на полном ходу, могли выживать в тылу у немцев, группироваться и все такое. В общем, универсальные солдаты. Вскоре нас бросили на задание, которое было сорвано немцами, ребят уже в воздухе расстреляли, от 14 тысяч осталось 240 человек... Это был такой кошмар...
<b>
— Мы вообще никогда не считались с человеческими потерями...
</b>
  — Это неправда. То, что сейчас говорят, что мы не умели воевать, а просто завалили своими трупами всю Европу — полная чушь. Запад еще тогда хотел отнять у нас нашу победу, преувеличивая роль союзных войск. Но ведь под Сталинградом, переломившим ход войны, умирали одни русские, и до Берлина союзники «не дошли» умышленно, опять предоставив умирать нам, штурмовавшим хорошо укрепленный город. Зато, когда в семидесятые я снимал документальную картину «Память», задавая респектабельным господам в Париже и Лондоне один-единственный вопрос — что они знают о сталинградской битве? — все пожимали плечами.
<b>
— А вы сами были в Сталинграде?
</b>
— Прошел этот ад от начала до конца, и до сих пор удивляюсь, что остался жив. Это почти невероятно. То, что там было, описать словами нельзя, горел каждый сантиметр земли, от грохота орудий можно было оглохнуть.
<b>
— Вам, наверное, хотелось снять картину о Сталинграде?
</b>
— Я даже заявку, развернутую подавал, готовился тщательнейшим образом, встречался с Рокоссовским, с Жуковым. Фантастический был мужик! От него исходила такая мощь, и он обладал даром предвидения: всю Курскую битву предсказал в деталях — за четыре месяца до ее начала, когда еще никто ни сном ни духом. Что-то мистическое. А Рокоссовский, вот странно, был таким, лиричным... Воин, и лиричный...
<b>
  — Но снять картину вам все-таки не дали... Почему?
</b>
— А у меня были плохие отношения с Главпуром, с большим начальником по фамилии Епишев. Прочитав мою заявку, он мне так и сказал: нам, говорит, не нужна окопная правда. Вы, мол, должны показать, как все были счастливы этой победой. Кто, говорю, счастлив? Вы, может, и были счастливы — те, кто в Москве сидел. А мы кроме усталости, ничего не чувствовали...
  <b>
— Удивительно, как вам еще позволили сделать «Балладу о солдате», с таким главным героем — обыкновенным солдатом...
</b>
  — Добиться этого было не так-то легко. Федоров, тогдашний начальник главка по производству картин, вызвал меня и сказал, мол, как же так? Вы же сами были в Сталинграде? — И вдруг какая-то мелочь: мальчик, девочка, ни одной батальной сцены... Но я сказал, что очень хочу снять этот фильм. Я так много ребят потерял на войне, и Алеша — собирательный образ, это свято для меня. И он пообещал мне не препятствовать. Смету, правда, в пять раз сократили, но все-таки дали. Как я работал на этой картине с актерами, Жанной и Володей, так больше ни с кем никогда не работал. Меньше всего я их учил, как нужно играть, — просто рассказывал, к а к и е это были ребята. Думал, если они поймут это, то с ними легко будет работать. И они поняли. Но поскольку картина была сделана не по канонам ведомственной эстетики, многие ее просто не приняли.
<b>
  — Да что вы?! Ведь это был успех тотальный, оглушительный, всемирный!
</b>
  — Благодаря счастливому стечению обстоятельств: Хрущев случайно увидел и говорит: «Посылайте в Канны». А так все страшно тряслись, кроссворды разгадывали — понравится начальству или не понравится? Как нужно реагировать? Ничего непонятно.
<b>
   — Молодец Хрущев. Картину буквально осыпали призами.
</b>
— О некоторых я даже не догадывался. Только недавно Павлик* мне сказал, что «Балладу» и на «Оскар» хотели номинировать. Но тогда холодная война была в самом разгаре. Как-то прихожу к Баскакову, он тогда был замминистра кинематографии, а он сидит, развалясь, курит и пепел стряхивает в роскошную серебряную пепельницу в виде сомбреро. Я пригляделся — на пепельнице выгравировано «За «Балладу о солдате». Я взял и вытряхнул пепельницу. И отдал Вале Ежову, с которым мы вместе «Балладу» писали.
<b>
Ну а как складывалась судьба «Чистого неба»?
</b>
— Да тоже тяжелая судьба, чего там... Картина еще не была готова, только вчерне смонтирована, а меня уже вызывает директор студии, Сурин, с требованием показать ему материал. И хотя я отчаянно сопротивлялся, он таки настоял. Просмотр был назначен на 10 утра, прихожу я на студию и вижу: стоит Фурцева со всем своим синклитом. Я говорю, что, мол, не имею права незаконченную картину показывать. Фурцева покраснела — но я же министр все-таки! Нет, говорю, хоть вы и министр, по уставу студии не положено. Тогда она отвела меня в сторонку, руки у нее дрожали от гнева, и вынула из сумочки письмо, где черным по белому было написано, что автор, несмотря на все уважение к моему таланту, не может скрыть от партии, что я готовлю плевок ей, то есть партии, прямо в лицо...
<b>
— Кто это такой бдительный?
</b>
— Замдиректора нашей картины. Фурцева мне говорит: «И как я теперь должна поступить? Я же обязана реагировать на сигнал!» (Тогда доносы назывались «сигналами».) Короче говоря, пришлось картину в таком виде, с дублями, несмонтированную, показывать. И Фурцевой, между прочим, понравилось. Что и сыграло печальную роль в ее судьбе...
<b>
— Неужели Фурцеву сняли из-за «Чистого неба»?
</b>
  — В том числе. Хорошая она баба была и свое падение страшно переживала. Вены себе вскрыла.
<b>
— О боже... А картину запретили?
</b>
  — Поначалу. Но Фурцева все-таки как-то успела показать ее Хрущеву, и ему тоже понравилось.
<b>
  — Тогда что, все единолично Хрущев решал?
</b>
— А то вы не знаете. Мне еще повезло, потому что, несмотря на весь свой ум — а Хрущев вопреки распространенному заблуждению дураком не был, — человек он был малообразованный. Но мои картины ему почему-то нравились. Да что там! Кроме Хрущева, хватало цензоров.
<b>
— Все-таки вам невероятно повезло в жизни — каким-то чудом вы все время миновали цензуру, несмотря на все опалы. Да еще с таким характером... Поражаюсь, как «Сорок первый» вышел на экраны? В такие времена? Фильм, где белый офицер изображен с сочувствием? Чуть не как «положительный», как тогда говорили, герой?
</b>
— Когда картина была уже готова, мой соавтор, некто Колтунов, настрочил на меня телегу. Мол, под этой белогвардейской стряпней он не поставит своего честного имени. Пырьев, тогдашний директор студии, хороший человек, вызвал меня, спросил, по сценарию ли я снимал, и я ответил, что не совсем. Как он меня материл! Тогда ведь это строго было. Но обошлось.
<b>
  — Ну а коллеги как реагировали? Это ведь ваш дебют в большом кино.
</b>
  — Когда картину уже посмотрели на «Мосфильме», я как-то еду в троллейбусе и слышу — говорят о «Сорок первом». Я так внимательно прислушивался, что и они заинтересовались: «Вы что, знаете этого режиссера?» — Знаю, — говорю. — «Говнюк?» — «Абсолютный!»
<b>
  — Ха-ха! Зачем вы это сделали?
</b>
   — Люблю делать людям приятное, тем более если мне это ничего не стоит.
</i>
Беседовала Диляра ТАСБУЛАТОВА
       04.05.2000

▪  Полностью прочитать http://2000.novayagazeta.ru/nomer/2000/17d/n17d-s12.shtml

♨ ♨ 




<b>
С Днём рождения,

Юрий Алексеевич Рыжов!
</b>
<i>
Из ФБ

ЮРИЮ РЫЖОВУ - 86!!! Блестящий представитель подлинной Элиты! 28 октября 1930 года в Москве родился Юрий Рыжов. Юрий Алексеевич - редчайшей порядочности человек, большой учёный, политический и общественный деятель, Академик РАН, экс-Посол России во Франции, трижды отказался от должности Премьер-министра РФ. Наряду с Нобелевским лауреатом Виталием Гинзбургом, активно защищал наших учёных от мракобесия спецслужб.

Юрий окончил московскую школу № 59. В 1954 г. окончил Московский физико-технический институт по специальности «Аэромеханика».
В 1961—1992 гг. и с 1999 г.работал в Московском авиационном институте: доцент, профессор, проректор, ректор (1986—1992).

В 1989—1992 годах — народный депутат СССР. 1989—1991 — член Президиума Верховного Совета СССР, председатель Комитета Верховного Совета СССР по науке и технологиям. Один из организаторов Межрегиональной депутатской группы Съезда народных депутатов СССР.

В 1991 году — Председатель Комитета Совета Союза Верховного Совета СССР по науке, технологиям и образованию и член Полит.консультативного совета при Президенте СССР.

1992—1998 гг. — Чрезвычайный и Полномочный Посол России во Франции.

1992—1993 — член Президентского консультативного совета РФ, с 1993 года — член Президентского совета РФ.

Председатель Российского Пагуошского комитета при Президиуме РАН в 2001—2012 гг., член Совета Пагуошского движения ученых в 2002-2013 гг., председатель Научного совета РАН «История мировой культуры. 

Председатель жюри научной секции независимой премии «Триумф».
Член общественного Комитета защиты учёных.
Член Попечительского совета фонда «Индем». Был членом учредительного совета газеты «Московские новости».

4 октября 2010 г. Кондауров Алексей и Андрей Пионтковскийопубликовали на сайте Грани.Ру статью «Как нам победить клептократию», где предложили выдвинуть в президенты единого кандидата от правой и левой оппозиции. В качестве кандидатов они предложили выдвинуть кого-нибудь из российских старейшин. Наряду с Ж.Алфёровым и В.Геращенко, ими была озвучена и кандидатура Юрия Рыжова.

В сентябре 2014 г. подписал заявление с требованием «прекратить агрессивную авантюру: вывести с территории Украины российские войска и прекратить пропагандистскую, материальную и военную поддержку сепаратистам на Юго-Востоке Украины».

Награды: Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (1999 г.) — за заслуги перед государством и значительный вклад в проведение внешнеполитического курса России.
Медаль «Защитнику свободной России» (20 августа 1997 года) — за исполнение гражданского долга при защите демократии и конституционного строя 19-21 августа 1991 г.
Великий офицер ордена Почётного легиона (Франция, 1999)
Лауреат Премии Президента Российской Федерации (2000)
Лауреат Государственной премии СССР (1983) «за аэродинамику посадочного аппарата для Венеры».
Лауреат премии им.Жуковского I степени (1982) — за работу «О динамическом гистерезисе и аэродинамических характеристиках крыла и самолёта при дозвуковом нестационарном обтекании».
</i>