8 янв. 2016 г.

⫹ ⫺
<i>
Когда к власти приходят сукины дети, собачья жизнь начинается у всех.
</i>
&emsp;  <b> Виктор Шендерович</b>

░░░   <i> <b> В БОРЬБЕ ЗА ГРАМОТНОСТЬ
</i></b>
 &emsp;
&emsp;  &emsp; 
 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
<i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;   <b> Для знатоков русского языка
  </b
- Мне не спиться!
- Радуйся!

</i>
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Фразы дирижеров симфонических оркестров</b>

Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди.
Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно.
<i>
Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!

От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!

Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

Была б моя воля, я бы воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!

░░░
</i>

      Продолжение следует
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    

<b> Борис Чичибабин</b>

&emsp;  &emsp;♥

<i>
Чичибабин был поэтом Аввакумова склада, человеком, говорившим правду — даже когда это вело его на Голгофу. И если поэзия — по Достоевскому — есть «страстно поднятый перст», то в этом смысле Чичибабин прямо наследовал великому Некрасову, которого начинаешь по-настоящему понимать только в наше, проклятое время — время униженных и оскорбленных, обманутых вкладчиков и умерщвляемых пенсионеров.

«Поэт всегда мешает дураку…» — сказала в стихотворении, посвященном памяти Чичибабина, харьковчанка Ирина Евса. Не собираюсь оспаривать эти слова. Только подброшу в топку дров, добавив, что поэт мешает и умному, хитрому подлецу. В известном смысле подлинный поэт, апеллируя к совести человека, мешает всем. Кроме тех, кому он нужен как воздух. Но таковых всегда крайне мало.

А порой поэт нужен нам паче воздуха. Когда слова становятся молитвенными, как в лучших строках дорогого Бориса Алексеевича, сказавшего: «Одним стихам вовек не потускнеть. Да сколько их останется, однако…»

Что ж, Бродский, насчитав у Тютчева полтора десятка хороших стихотворений, заметил: «Но это же много… — И, помолчав, добавил. — Это очень много».

Однако стихи Бориса Чичибабина включены во все современные антологии русской поэзии.

Станислав Минаков

http://magazines.russ.ru/sib/2013/2/ch10.html

 &emsp;  &emsp;♥  
<b>

Автобиография

</b>
Поэты были
большие, лучшие.
Одних — убили,
других — замучили.

Их стих богатый,
во взорах молнии.
А я — бухгалтер,
чтоб вы запомнили.

В гурьбе горластых —
на бой, на исповедь, —
мой алый галстук
пылал неистово.

Побит, залатан,
шального норова,
служил солдатом,
работал здорово.

Тружусь послушно,
не лезу в графы я.
Тюрьма да служба —
вся биография.

И стало тошно —
стара история —
страдать за то, что
страды не стоило.

Когда томятся
рабы под стражею,
какой кто нации,
у них не спрашиваю.

Сам с той же свитой
в безбожном гулеве
брожу, от Свифта
сбежавший Гулливер.

Идут на убыль
перчинки юмора,
смеются губы,
а сердце умерло…

Пиша отчеты,
рифмуя впроголодь,
какого черта
читать вам проповедь?

Люблю веселых
да песни пестую,
типичный олух
царя небесного.

За счастье, люди!
Поднимем — сбудется.
За всех, кто любит!
За всех, кто трудится!

Начало 1960-х

&emsp;  &emsp;

<b> Молитва </b>

Не подари мне легкой доли,
в дороге друга, сна в ночи.
Сожги мозолями ладони,
к утратам сердце приучи.

Доколе длится время злое,
да буду хвор и неимущ.
Дай задохнуться в диком зное,
веселой замятью замучь.

И отдели меня от подлых,
и дай мне горечи в любви,
и в час, назначенный на подвиг,
прощенного благослови.

Не поскупись на холод ссылок
и мрак отринутых страстей,
но дай исполнить все, что в силах,
но душу по миру рассей.

Когда ж умаюсь и остыну,
сними заклятие с меня
и защити мою щетину
от неразумного огня.

<1963—1964>
</i>
&emsp;  &emsp;♥ ღ •

&emsp;  &emsp;♥
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Как только беда миновала – принарядись
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Вора три дня долина скрывала, триста — горы, а все-таки его нашли.
</b>
&emsp; &emsp; Грузинские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Еще не родился конь, на котором можно догнать свою молодость
</b>
&emsp;&emsp; Еврейские поговорки
</i>
ძალიან საინტერესო ანდაზები


      
❂◉          
<i>
Пахан был дух и голос множества,
в нем воплотилось большинство;
он был великое ничтожество,
за что и вышел в божество.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡   ̡̡

&emsp; ⛵
&emsp;  &emsp;  *̡͌l̡*

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  |̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|   *̡͌l̡*̡̡
<i>
- Ничего я не толстая! Мой Боря говорит, что у меня идеальная фигура. 
 – Циля, он математик, для него идеальная фигура – шар!


  Абраша хотел наладить отношения с тёщей и заказать ей красивое платье,
 но как на зло, она проснулась, когда он её рулеткой мерял…

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
                        
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
10 уроков стиля от Джорджио Армани
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<b> </b><i>
Джорджио Армани — один из наиболее влиятельных мировых модельеров. Он создал тот стиль, который мы используем, даже не задумываясь, что раньше было иначе. Армани произвел революцию в фешен-индустрии, доказав, что роскошное отнюдь не означает неудобное и тесное. Его стиль стал синонимом делового шика и изысканной элегантности.

•●

<b> «Дешевая пара обуви — плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь — основа вашего гардероба». </b>


<b>«Выглядеть сексуально — вопрос уверенности в себе. Это состояние ума в той же мере, что и состояние тела». </b>


Армани отмечает, что хотел бы быть высоким и иметь примечательный нос. Но стоит довольствоваться тем, что есть, и пытаться это использовать максимально эффективно. Не нужно тратить жизнь на то, чтобы пытаться изменить вещи, которые изменить не под силу.
 </i>
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ  
     
 
продолжение следует


≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
«Повзрослела!» - это, когда мороженое капает не на ноги, а на грудь.
</i>
<i>
Оля заняла у Сергея большую сумму денег, а чтобы не отдавать, вышла за него замуж.
</i>
<i>
Она любила его больше, чем он зарабатывал.
</i>

   (✿◠‿◠)
ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Если вашим мечтам не суждено осуществиться, гораздо лучше вовремя признать это и двигаться дальше, вместо того чтобы сосредотачиваться на разбитых упованиях и надеждах.
</i>

     &emsp;  &emsp; <b>Агата Кристи </b>



<b> О нашем, о женском </b>

░╥    
═╩╗
 ۵
<i>
۰

&emsp;   Моя суббота проходила
очень хорошо, пока я не поняла,
что это воскресенье.
</i>
۰۵•●○ ●
                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Георгий Юматов
</b>
<i>
ШИНЕЛЬ

   Для участия в концертах актёру Георгию Юматову и его супруге - актрисе Музе Крепкогорской сделали парный номер. Он в эстрадной форме повторял отрывок из фильма «Две жизни», в котором они не так давно снялись. Юматов играл солдата по кличке Граф, а Муза - его молодуху. Действие происходило во время революции. «Хозяйство у мене безлошадное, - приглашал он её себе в жёны. - Будешь заодно энтой... как её, тьфу... кобылой!»

   Подобный текст Юматов обыгрывал озорно и с юмором. Выступление популярного артиста пользовалось успехом. Их пару часто включали в концертные программы.

   Шли годы. Актёры старились, но продолжали работать свой номер. Весь костюм Графа состоял из одной видавшей виды шинели. Лет эдак через двадцать после неоднократной химчистки она стала местами просвечивать, будто её побило дробью. Актёры, которые периодически встречались с Юматовым на эстраде, сначала называли его шинель серебряной, потом золотой и, наконец, -бриллиантовой! «Она мне ведь ещё с Отечественной досталась, - довольно посмеивался её владелец и нахваливал: - Какое раньше сукно делали - век не сносить!»

   Для большей убедительности Юматов дёргал за полу шинели, но когда раздавался неожиданный треск, спохватывался: «Ну да ничего, Муза заштопает, не впервой...»
     </i>
Продолжение следует….

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов
</b>
Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть.

Сын и невестка стали все больше раздражаться из-за этого.

— Мы должны что-то предпринять, — сказал сын. — С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.

Муж и жена решили поставить отдельный маленький столик в углу комнаты. Там дедушка стал есть в одиночестве, в то время как остальные члены семьи наслаждались обедом. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один. С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.

Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:

— Чем ты занимаешься?

Так же доверчиво мальчик ответил:

— Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту.

Мальчик улыбнулся и продолжил работать. Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать.

В тот вечер муж подошел к дедушке, взял за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни он ел вместе с семьей. И почему-то ни муж ни жена больше не беспокоились, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть.
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •