20 февр. 2017 г.

     
 
        
       
 
<i>
&emsp;  &emsp;   
&emsp;
<b> Не всегда враг является врагом, а друг – другом.
 </b>

<b> Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах. </b>
</i>
&emsp; <b> —  Мудрость индейского народа

</b>
<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

<i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Старый анекдот</b
<i>
Сидя на заднем сиденье такси, монахиня заметила,что водитель посматривает на нее.
— Не хочу вас обидеть, сказал он, — но я всегда мечтал поцеловать монахиню.
— Ну ладно. — отвечала монахиня. — Но только, если Вы — католик и холостой.
Водитель сказал, что так оно и есть, и тогда монахиня поцеловала его в губы долгим и страстным поцелуем.
Мужчина пришел в экстаз, но потом заплакал.
— В чем дело? — спросила монахиня.
— Простите меня сестра, но я согрешил. Я солгал Вам: я — женат, и я — еврей.
Монахиня ответила:
— Ничего страшного. Меня зовут Кевин, и я еду на маскарад.
</i>

◘   ◘   ◘ 
▒▓▒ <i> <b> Хроника текущих событий

Из самого интересного…
</i></b>
<i><b>Андрей Кончаловский
</i></b>
«…Больше такой жизни уж не будет. Вот оттого я и пишу страницы этой нашей жизни.
— Знаешь, Константин, я удивляюсь, как ты это пишешь. Черт тебя знает, кто ты такой? Откуда это взялось? Отчего ты про меня не пишешь?
— Ты же обидишься. Ты же стал «ваше высочество». А я пишу простые смешные вещи.
Шаляпин вдруг задумался.
— А ведь правда...»


<i><b>Константин КОРОВИН вспоминает:
</b>
«Избалованный заслуженным успехом, Шаляпин не терпел неудач ни в чем. Однажды, играя на бильярде у себя с приятелем моим, архитектором Кузнецовым, он проиграл ему все партии. Замучился, но выиграть не мог. Кузнецов играл много лучше.
В конце концов Шаляпин молча, ни с кем не простясь, ушел спать. А много времени спустя, собираясь ко мне в деревню, как бы невзначай спросил:
— А этот твой Кузнецов будет у тебя?
— А что? — в свою очередь спросил я.
— Грубое животное! Я бы не хотел его видеть.

«Бильярд», - подумал я.
*

Часто достаточно было пустяка, чтобы Шаляпин пришел в неистовый гнев, и эта раздражительность с годами все возрастала. С Врубелем он поссорился давно и навсегда. Да и с Серовым.
Узнав однажды, что у меня будет Шаляпин, Серов не поехал ко мне в деревню. Меня это удивило. И каждый раз, когда впоследствии я приглашал его к себе одновременно с Шаляпиным, отмалчивался и не приезжал.
Я спросил как-то Серова:
— Почему ты избегаешь Шаляпина?
Он хмуро ответил:
— Нет. Довольно с меня.
И до самой смерти не виделся больше с Шаляпиным.
Раз Шаляпин спросил меня:
— Не понимаю, за что Антон на меня обиделся?
— Ну что вам друзья, Федор Иванович, — ответил я. — «Было бы вино... да вот и оно!», как ты сам говоришь в роли Варлаама?

В сущности, когда кто-нибудь нужен был - Серов ли, Васнецов, то он был «Антоша дорогой» либо «дорогой Виктор Михалыч». А когда нужды не было, слава и разгулы с услужливыми друзьями заполняли ему жизнь...

Странные люди окружали Шаляпина. Он мог над ними вдоволь издеваться, и из этих людей образовалась его свита, с которой он расправлялся круто: Шаляпин сказал, - и плохо бывало тому, кто не соглашался с каким-либо его мнением. Отрицая самовластие, он сам был одержим самовластием. Когда он обедал дома, что случалось довольно редко, то семья его молчала за обедом, как набрав в рот воды.
*

Шаляпин довольно часто отказывался петь, и иногда - в самый последний момент, когда уже собиралась публика. Его заменял в таких случаях по большей части Власов. В связи с этими частыми заменами по Москве ходил анекдот.
...Шаляпин ехал на извозчике из гостей навеселе.
— Скажи-ка, — спросил он извозчика, — ты поешь?
— Где же мне, барин, петь? С чаво? Во когда крепко выпьешь, то бывает, вспомнишь и запоешь.
— Ишь ты, — сказал Шаляпин, — а вот я, когда пьян, так за меня Власов поет...
*

Не было дома в Москве, где бы не говорили о Шаляпине. Ему приписывали самые невероятные скандалы, которых не было, и выставляли его в неприглядном виде. Но стоило ему показаться на сцене — он побеждал. Восторгу и вызовам не было конца.

В бенефис оркестра, когда впервые должен был идти «Дон Карлос» Верди, знатоки и теоретики говорили:
— Шаляпин провалится.
В частности, и у Юрия Сахновского, когда он говорил о предстоящем, спектакле, злой огонек светился в глазах. А когда я встретил его в буфете театра после второго акта и спросил:
— Ну что же, как вы, критики, скажете? Он ответил:
— Ну что скажешь... Ничего не скажешь... Силища!..

В чем была тайна шаляпинского обаяния? Соединение музыкальности, искусства пения с чудесным постижением творимого образа.
*

На второй день рождества я справлял мои именины. Собирались мои приятели — артисты, художники, охотники. И всегда приезжал Шаляпин.
На этот раз он приехал сразу после спектакля из театра, в костюме Галицкого. Все обрадовались Федору Ивановичу. Он сел за стол рядом с нашим общим приятелем Павлом Тучковым. В руках у того была гитара - он пел, хорошо подражая цыганам, и превосходно играл на гитаре. К концу ужина Павел Александрович сказал Шаляпину:
— Вторь!
Шаляпин оробело послушался. Павел Александрович запел:

«Задремал тихий сад...
Ночь повеяла…»

Павел Александрович остановился и искоса посмотрел на Шаляпина:
— Врешь. Сначала.

«Задремал тихий…»

Снова — многозначительная пауза: Шаляпин фальшивил. Высоко подняв брови и выпучив глаза, Павел молча смотрел на Шаляпина.
— Еще раз. Сначала...
Шаляпин все не попадал в тон - выходило невероятно скверно. Шаляпин смотрел растерянно и виновато.
— Скажите, пожалуйста, — спросил, наконец, Тучков Шаляпина, — вы, кажется, солист его величества? Странно! И даже очень странно...
— А что? — спросил робко Шаляпин.
— Как что? Врешь, слуху нет — фальшиво...
— Разве? —- изумился Шаляпин. — Что такое...
— Сначала!

«Задремал тихий сад…»

— Ничего не выходит! Да, это вам не опера. Орать-то можно, но петь надо уметь. Не можете спеть цыганского романса, не дано. Уха нет.
Шаляпин был столь комичен в этой новой неожиданной роли, что нельзя было удержаться от смеха. Кругом приятели мои ржали, как лошади. И один только Павел Александрович никак не мог сообразить, что происходит:
— Совершенно непонятно: оперу петь умеет, а цыганский романс не может. Слуха не хватает. Ясно…»

(Фрагменты из воспоминаний Константина Коровина о Фёдоре Шаляпине.
Коровин К. А. «Шаляпин. Встречи и совместная жизнь», 1939.
Константин Коровин «Моя жизнь»/ К.Коровин «Константин Коровин вспоминает…», 1971 )
___________________

</i>
<i><b>
Чисто конкретно московское…
</i></b>

♖☗  ۩ ۩
☗♜♖♜♖
<b>        Anatoly Golovkov
</b><i>
Спускались в Нескучный.
От прошлого в будущее, которого не бывает.
Но если перевернуть дорожку и зрителей рассадить, не гонки ли гастролёров по вертикальной стене? Слышишь треск моторов и вонь от выхлопов?
Спускались в Нескучный от Второй Градской, мимо бывшего морга, или еще левее, вдоль неприбранного леса, к Москва реке.
Москва-рука в твоей руке.
Москва легка, милосердна, жестока, раздольна.
Москва - зарок, присяга, сутолока наша нищая, притолока Бога.
Слева изба-читальня, - за каким чертом ее тут устроили? Только целоваться и прибегали: мне Чехова, "Дядю Ваню", и в заросли рыжие.
Нескучный все простит.
Иди, смотри, дыши. Пока не наткнешься на пристань во льду, на трамвайчик "Москвич-544", на бедовый гранит.
Я вспоминаю чепуху.
Окурки "Явы", обертки от конфет, ркацетели всяческое.
Нет, ну, вправду, это уж точно не самое важное, смешно даже - забыли дома стаканчик, и я пил портвейн из твоей ладони.
Здесь остались следы еще многих - а их уже и нет на земле.
Нескучный - заповедник любви к непокорным девчонкам.
Мы есть.
Нас нет.
</i>
<b> Фотографии </b> 
►►   https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj7mKGtsZ_SAhVHjSwKHQqLDXQQsAQIGw&biw=1280&bih=591

</i>
                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                   
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
С тех пор, как появились прогнозы погоды, с ней стало твориться что-то непонятное…
Коротко о погоде: бр-р-р-р…  ©
Всем привет!
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Пустомеля
Он из пустого льёт в порожнее.
С таким держитесь осторожнее!   ©
<u> </u>
 
</i>ܢ

̯͡
&emsp;➰➰
<i>
Одно из свойств высокого ума — это способность всегда оказываться выше той грязи, в которой иногда норовят вывалять. ©
</i>
【ツ】


<i>Не бойтесь кого-то потерять.
Вы не потеряете того, кто
Нужен вам по жизни.
Теряются те, кто
Послан вам для опыта.
Остаются те, кто послан
Вам судьбой.  ©
 </i>
ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
 []]] []]] []]] []]] 

 &emsp;[]]]
<i>
 Ешь ананас и рябчиков жуй,
пропей всю зарплату, месяц бомжуй.
</i>                    

&emsp;[]]]
<i>
 Мой обычный день на работе:
9.00 — Какой прекрасный день! 9.05 — ХОЧУ ДОМОЙ!!!!
</i>                    

&emsp;[]]]
<i>
 Одна белка случайно попробовала пиво и поняла, зачем она всю жизнь собирала орешки.
</i>                    

&emsp;[]]] 
<i>
 Давай, я помою голову, а ты - посуду и пол.
</i>                    
&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Иван Шмелев.
</b>
<u>
Лето Господне. Масленица.
</u>
Оттепели все чаще, снег маслится. С солнечной стороны висят стеклянною бахромою сосульки, плавятся-звякают о льдышки. Прыгаешь на одном коньке, и чувствуется, как мягко режет, словно по толстой коже. Прощай, зима! Это и по галкам видно, как они кружат «свадьбой», и цокающий их гомон куда-то манит. Болтаешь коньком на лавочке и долго следишь за черной их кашей в небе. Куда-то скрылись. И вот проступают звезды. Ветерок сыроватый, мягкий, пахнет печеным хлебом, вкусным дымком березовым, блинами. Капает в темноте, — масленица идет. Давно на окне в столовой поставлен огромный ящик: посадили лучок, «к блинам»; зеленые его перышки — большие, приятно гладить. Мальчишка от мучника кому-то провез муку. Нам уже привезли: мешок голубой крупчатки и четыре мешка «людской». Привезли и сухих дров, березовых. «Еловые стрекают, — сказал мне ездок Михаила, — «галочка» не припек. Уж и поедим мы с тобой блинков!»
</i>

¸  
<b> Колонка астролога </b>

<b> Карма знаков Зодиака — Что тебе приготовила судьба
</b>
   

 Карма — вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования.
Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека.
Все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти сансары.
<i
<b> РАК</b>

Все мы в течении своей жизни пытаемся постичь то, для чего Раки рождаются на свет: самое главное, о чем должен заботиться человек – о своем Истинном Я.
Рак живет в гармонии с миром, когда он находит свой дом внутри себя – это одна из его задач в жизни. Дом – это то место, где человек чувствует себя в безопасности, где его любят и где о нем заботятся – и Раку необходимо знать, что у него такое место есть. Только тогда он сможет понять, что мир, все его обитатели – одна большая семья, и сможет получать энергию Вселенной.

Рак учится заботиться о себе, преодолевая чувство неуверенности. Чувство неуверенности – одна из главных проблем для Рака и одновременно лучший кармический учитель. Форма этого чувства может меняться так же часто, как облик Луны. Обычно это ощущение, что у него нет качеств, необходимых для успеха в жизни. Рак может волноваться из–за того, что у него нет большого количества денег или что он не так талантлив, как другие. Возможно, его не покидает страх, что какая–то катастрофа унесет, как цунами, его собственность или любимого человека.

Чувство неуравновешенности (какую бы форму оно ни принимало) заставляет Рака заглянуть в себя и найти там силы, достаточные для того, чтобы позаботиться о себе. Он должен научиться защищать себя, обрести уверенность в себе. Он должен поверить в то, что у него есть все качества, необходимые для защиты себя и близких людей. Часто чувство неуверенности заставляет Рака обратиться к Богу, признать безграничность и многогранность Божественной заботы.

Неуверенность учит его доверию. Рак учится доверять миру: принимать неизбежность всего происходящего. Он должен поверить в то, что щедрая Вселенная, как любящий родитель своему ребенку, даст ему все необходимое. Чем больше Рак доверяет миру, тем более важной частью его сознания становится доверие. Даже если сначала он отказывается доверять жизни, рано или поздно он все равно должен прийти к этому, только в этом случае его путь в этой жизни пойдет в правильном направлении.

Рак сможет понять, что такое Божественная забота, когда станет хорошим родителем для самого себя: научится поддерживать себя во всем, любить себя независимо от внешних обстоятельств, делать правильный выбор, давать самому себе умные советы (и следовать им!) – ради собственного успеха и процветания. Только в самом себе можно найти источники безопасности, мудрости и творчества. Только ощутив полноту собственной души, Рак сможет помогать другим людям.

Рак стремится создать такой дом, который всегда будет с ним. Рак «прячется в раковину», когда хочет защитить свою ранимую душу.
Многие Раки боятся потерять свою собственность (как правило, немаленькую), связь со своими детьми, возможность жить так, как им нравится. Но все это придется, в конце концов, отпустить.

Основная задача Рака – не позволить взять над собой верх своим худшим качествам и не превратиться в капризного и несдержанного человека, цепляющегося за накопленные материальные ценности, – эдакого Плюшкина.

Раки обладают очень тонкими чувствами и эмоциями. Однако чувства бывают обманчивы, и Рак может сбиться с правильного пути, если начнет слепо доверять своим эмоциям. Он должен научиться слышать не только голос своих чувств, но и голос своего ума и сердца – и тогда он научится определять, правдивы ли его ощущения. Это может оказаться трудно: его чувства слишком сильны и могут убедить его в том, что, например, к нему проявляют неуважение (в то время как на самом деле это не так).

И тогда Рак может потратить массу энергии на то, чтобы справиться со своими эмоциями. Он тратит часы на пустые переживания вместо того, чтобы заниматься делом. Из–за этого он часто не использует те возможности, которые дает ему жизнь. Рак должен научиться подчинять свои эмоции мудрому сердцу и духу – и использовать энергию эмоций для достижения поставленной цели.

Эмоции – самый мощный источник энергии для представителей этого знака. Рак – творец – это тот Рак, который научился правильно использовать силу своих эмоций. То есть, не растрачивать эмоциональную энергию на пустые волнения по поводу возможности успешного завершения проекта, а представлять себе ту радость, которую он испытает после его завершения. Рак должен научиться использовать свои эмоции, чтобы поднимать себе настроение – и тогда они превратятся в инструменты, с помощью которых человек сможет решить свои кармические задачи.

Многие Раки считают, что именно обидчивость и неумеренность не дают им совершенствоваться, но с этим невозможно бороться. На самом деле можно – и нужно. Отрицательные чувства не возникают без причины: когда человек учится справляться с ними, он учится правильно направлять собственную энергию. Рак, умеющий справляться со своими эмоциями, может стать настоящим мастером своего дела, настоящим творцом.

Научившись контролировать свои эмоции, Рак доказывает, что именно он, а не его чувства – капитан корабля. Когда в его сердце главное место займет любовь, когда он научится защищать себя, откажется от отрицательных эмоций, он сможет почувствовать свою связь с той энергией, которую одни называют Божественной, другие – Любящей Вселенной. И его главная кармическая задача будет решена. С каждым днем эта связь будет ощущаться все сильнее, и жизнь будет становиться безмятежней и спокойней.

Главная задача Рака – научиться контролировать свои эмоции и развивать свои лучшие качества. Когда мы воспитываем детей, прежде всего мы стараемся определить, какие методы воспитания эффективны, а какие нет. Точно также и Рак должен воспитывать себя, используя для самосовершенствования силу своих эмоций, полностью игнорируя свое Эго, – и тогда для него не останется невыполнимых задач.

Такие качества, как уверенность в себе, умение любить и ценить себя, терпеливость, целостность натуры – вот что Рак должен воспитывать в себе, и тогда он сможет добиться успеха и счастья.

 (продолжение следует 12 раз)
</i>