15 дек. 2019 г.


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u>16 декабря - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
⚔♝♛✞☫✞ ☬♗&emsp;  <b>16 декабря 1641 г. 378 лет назад 
Джулио Мазарини получил от папы римского Урбана VIII кардинальскую мантию
</b>
♝♛✞
<i>
16 декабря 1641 года сицилийский дворянин Джулио Мазарини (фр. Jules Mazarin, 1602—1661), ставленник премьер-министра Франции герцога Ришелье, получил от папы римского Урбана VIII кардинальскую мантию. Основной целью нового кардинала стало прекращение соперничества между различными группировками в Католической Церкви.
В 1643 году после смерти Людовика XIII и Ришелье кардинал Мазарини стал первым министром Франции и регентом при малолетнем Людовике XIV. Во внешней политике искусный дипломат Мазарини добился больших успехов: он заключил Вестфальский мир 1648 года, мирный и торговый договоры с Англией в 1655 году, Пиренейский мир 1659 года. Благодаря ему Франция стала ведущей державой Европы.

Мазарини стал героем многих мемуаров своих современников. Обычно его изображали человеком хитрым и циничным, но талантливым и образованным. «Ум его был обширен, трудолюбив, исполнен коварства, характер гибок», – писал о нём Франсуа де Ларошфуко.


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░▄▓▄░░░
░░░░▄█▄░░░░░░░░▄▓▓▓▄░░
░░▄█████▄░░░░░▄▓▓▓▓▓▄░
░▀██┼█┼██▀░░░▄▓▓▓▓▓▓▓▄
▄▄███████▄▄▄▄▄▄▄▄█▄▄▄▄ &emsp;  <b>  Юрий Левитанский </b>
<i> 
КАК ПОКАЗАТЬ ЗИМУ
...но вот зима,
и чтобы ясно было,
что происходит действие зимой,
я покажу,
как женщина купила
на рынке елку
и несет домой,
и вздрагивает елочкино тело
у женщины над худеньким плечом.
Но женщина тут, впрочем,
ни при чем.
Здесь речь о елке.
В ней-то все и дело.
Итак,
я покажу сперва балкон,
где мы увидим елочку стоящей
как бы в преддверье
жизни предстоящей,
всю в ожиданье близких перемен.
Затем я покажу ее в один
из вечеров
рождественской недели,
всю в блеске мишуры и канители,
как бы в полете всю,
и при свечах.
И наконец,
я покажу вам двор,
где мы увидим елочку лежащей
среди метели,
медленно кружащей
в глухом прямоугольнике двора.
Безлюдный двор
и елка на снегу
точней, чем календарь, нам обозначат,
что минул год,
что следующий начат.
Что за нелепой разной кутерьмой,
ах, боже мой,
как время пролетело.
Что день хоть и длинней, да холодней.
Что женщина...
Но речь тут не о ней.
Здесь речь о елке.
В ней-то все и дело.
. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i>
ВЗГЛЯД ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА НА НОВЫЕ ВРЕМЕНА
Скажу откровенно – всё было пучком,
Когда я на почте служил ямщиком,
Поскольку я честно и праведно жил,
Пока ямщиком я на почте служил.
Когда же уволили с почты меня
За то, что цыганам я продал коня -
Моя под откос покатилась судьба
И жизнь моя стала бедна и груба.
Фуражка и бляха лежат у реки.
Не рвётся сегодня никто в ямщики.
Детишки стремятся пробраться в IT
Чтоб в офисах службу нести до шести.
А после шести, чтоб по клубам гулять
И химией всякой себя отравлять.
А мы и мечтать не могли о таком,
Когда я на почте служил ямщиком.
&emsp;        
✉▣
&emsp;        <b>
Андрей Чернов
</b>
<u>РАРИТЕТЫ ЕРМОЛИНСКОГО
. . . . . . . . . . . Сергею Мироненко</u>
<i>
С Эйдельманом и Берестовым в середине 70-х
навестили сценариста
Сергея Александровича Ермолинского.
Помню взгляд колючий да матовый отсвет виска суглинистого.
Кабинетик на «Аэропорте» — книжная ниша.
Кусковой рафинад на блюдце заполярной россыпью.
Автор «Дней Турбиных» улыбался на фото с подписью:
«Вспоминай, вспоминай, вспоминай меня. Твой Миша».
Берестов попросил рассказать, как в девятом году
восьмилетний мальчик, сын учителя гимназии,
написал Толстому, что тоже будет писателем.
А Толстой отвечал, что тот написал ерунду.
На пасхальной неделе гимназисты города Вильно
под диктовку папаш-мамаш, гувернёров и гувернёрок
сообщили графу, что тоже хотят очень сильно.
Но старик никому не ответил. Морок есть морок.
А Серёжа рос, продолжая скрипеть пером.
По его разработкам стал снимать Юлий Райзман.
Ну а фото Булгакова с письмом Льва Толстого — разом
при аресте изъяли в сороковом.
Так что рукописи горят. И тлеет нетленка,
если ордер подписан вторым секретарём
Правленья Союза Советских писателей Петром Павленко.

===== 2
<i>
Отсидел своё. И как стали кончаться срока —
возвратился. Часть книжек соседи вернули. И в некое лето
выпали те раритеты — приветы не с этого света! —
из последнего тома Мамина-Сибиряка.
Молот чуть промахнулся, а серп прилетел обраткой.
(Тот чекист, два вещдока скрывший, он всё понимал толково…)
А уже за ужином Эйдельман огорошил догадкой:
«Это ж надо! Пьём водку с корреспондентом Льва Толстого!»
4–5 февраля 2015
NB: Лев Толстой – Сереже Ермолинскому. Желание ваше быть писателем очень дурно; желать быть писателем значит желать славы людской. Это дурное чувство тщеславия. Надо желать одного; быть добрым человеком, никого не обижать, не осуждать, не ненавидеть, а всех любить. 25 марта 1909. Ясная Поляна.
</i>

ℒℴѵℯℒℴѵ.ℒℴѵℯℒℴѵ
ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵ
.ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵ ~

&emsp;<b> "ИЗ КАЛЕНДАРЯ - АЛЬМАНАХА ДЛЯ ЖЕНЩИН НА 1889 ГОД".
</b><i>
"Любовь - чудная пряность с нежнейшим ароматом - годится для всякого блюда. Хорошо сохраненная, она держится всю жизнь; плохо охраняемая - она скоро улетучится. Истинная любовь "переносит все; творит все, верит всему и надеется на все; она не сердится и никогда не ожесточается". Заботься о том, чтобы она тебя никогда не покинула".

⊲∢∢((( ▷  ⊲∢∢((( ▷  ❥&emsp;  <b>У берегов Индонезии большая серая акула проглотила девушку целиком. 
</b><i> Ей оказалась Елена из Питера. Благодаря тому, что у девушки с собой был айфон, ее смогли отследить. Елена блогер и пока её искали, она вела активность в сети. Провела онлайн семинар по продвижению личного бренда в инстаграм. Из-за включенного GPS навигатора на айфоне, акула сбилась с маршрута и плавала по кольцевой. Через 30 минут акула была обнаружена спасательным вертолетом. Во время спасательной операции Елена успела сделать селфи когда акула открыла пасть, чтобы съесть спасателя, спускавшегося с вертолета. Спасатель ухватил Елену за руку и выдернул из пасти акулы.
В данный момент с акулой работают психологи.


</i>
▂▂
  ╱╯╱╲
 ╱╯╱┊▍▏▅
 ▏╯▏╰╯▔┄▏
╱▔▔╱╲▂▂╱
<i>
«Мы снимали картину, которая называлась «Очи черные». Она снималась и в Москве, и в Костроме, и в Петербурге, и в Италии. И там по сюжету упоминается шпиц, с которым гуляла Анна Сергеевна. Ассистент по реквизиту был петербургский, всегда не очень трезвый и все время находивший этому объяснения: то у него болел зуб, то это лекарство… Вот он приволок пса значительно больше шпица, уверяя, что с большим трудом купил его у какой-то бабули, уговорив ее и обещав ей подарить фотокарточку Марчелло Мастроянни. Заплатил какие-то астрономические, по его рассказам, деньги. И таким образом у нас появился этот пес. В общем, для шпица он был великоват. Но мы посмотрели, что Лена Сафонова, игравшая главную роль, девушка крупная, и с маленьким песиком она бы выглядела в наше время немножко не так, как бы нам хотелось, так скажем.
Пса звали Яша. По крайней мере, так нам сказал этот человек. Впоследствии уже выяснилось, что этот пес абсолютно дворняжный, с тяжелой судьбой, вероятно, боевой. Но тем не менее пес оказался в работе потрясающий. Во-первых, он сразу понял, кто главный, и прибился к итальянской продюсерше, Сильвии Чекки Д’Амико. Ни Михалков, ни Мастроянни его не интересовали, он сразу понял, что в этой невысокой женщине весь смысл.
===== 2

<i>
Снимался пес потрясающе. Действительно, ни одного дубля из-за него не было испорчено.
Нужно было спать — он лежал. Сильвия его укладывала, гладила, и он лежал. Длинная сцена, панорама, потом какая-то актерская сцена шла у Мастроянни с Сафоновой — пес лежал не шевелясь. Как он это все понимал, не знаю. Видимо, перспектива прекрасного будущего, которое он уже подозревал, заставляла его усмирять свой нрав.
Постепенно у Сильвии он отъелся. Съездил в Кострому, потом съездил в Петербург. И потом он уехал в Италию, съемки закончились там. И там же он и остался. Сильвия — она дочь очень известной сценаристки Сузу Чекки Д’Амико, автора, в частности, «Римских каникул», «Похитителей велосипедов», многих картин Росселини. В общем, такая гранд-дама итальянского кино. Она очень властная женщина была. У них до этого жила какая-то собака, которая очень тяжело и долго умирала. И Сузу сказала, что больше у нас собак в доме не будет. То, что она говорила, было категорично. И когда появилась Сильвия с Яшей (у них была двухэтажная квартира), то бабушка ей сказала: на второй этаж, и чтобы я его не видела.
Яша сразу все понял. Когда приходил с прогулки, он сразу бегом бежал на второй этаж. Но длилось это недолго. Однажды гулявшая с псом бонна-филиппинка принесла его на руках, трясясь от ужаса, и сказала, что совершенно неожиданно он вдруг спрыгнул с тротуара на проезжую часть и попал под велосипед. В травмах, помятый, ну, естественно, куда его тащить на второй этаж. Она его положила прямо в прихожей. Бабушка, при всей своей суровости, не чужда была и некоего человеколюбия, или собаколюбия, в данном случае.
Она подошла и первый раз его погладила. Пес вяло помахал хвостиком, благодарно посмотрел.
Потом приходил ветеринар. И пес в течение недели примерно лежал на диванчике.

 ===== 3
<i>
Когда я примерно через три недели опять появился в этом доме, пес уже валялся на первом этаже на диване уже у Сузу. На Сильвию он смотрел примерно так же, как на бонну, с ним гулявшую. Он переменил хозяйку. Он был ухоженный, он был мыт шампунем, от него пахло лучше, чем от хозяев в этом доме. Пес прекрасно питался.
Потом я уехал. Прошло какое-то время, я опять оказался в Италии, пришел к ним в гости. Пес вроде меня не узнал, он никак не среагировал на мой приход. Там было много народу, все сидели за столом. Все гладили Яшу, чем-то его кормили. Хозяева говорили: не надо его кормить. Яша скромно стоял: ну, не надо, так не надо. Но если давали, он съедал. А так ничего не просил. Чудно понимал по-итальянски все команды. Мне предложили: а поговори с ним по-русски, может быть, он что-нибудь вспомнит. Я что-то ему говорил, называл какие-то имена, пес никак не реагировал. И я решил, что все, уже отрезанный ломоть.
Народ еще оставался там, а мне нужно было уйти чуть пораньше, и в прихожей, уже когда я почти открывал дверь и выходил, ко мне подошел Яша, покосившись на оставшихся в комнате, ткнулся мне носом в коленку и молча так стоял. Мол, ну ты ж пойми, ситуация. Я его погладил, он благодарно помахал хвостом и ушел.
Вот так пес выбрал шикарную неволю вместо вольной собачьей жизни в Петербурге. Пес прожил долгую счастливую жизнь. Он уезжал на отдых в Монтекатини, пил эти термальные воды. Всегда был ухожен, прекрасен. Вот такую судьбу, можно сказать, он выбрал себе сам. Потому что он все сделал для этого. Он совершенно сознательно по жизни шел к этому, выбрал эту судьбу.
<b>
© Александр Адабашьян
РИСУНКИ

ツツツツツツ█■█■█■█■█■█■█ 。◕‿◕。 █■█■█■█■█■█■█ツツツツツツ

___^V√~√^'V√~♥███ Твой Вдох███♥~√V''^√\~√V^___

(:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.) ( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) (:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.)



ミ▔▔ミ⼺▔▔⼺㆔[̲̅Х̲̅][̲̅а̲̅][̲̅р̲̅][̲̅а̲̅][̲̅к̲̅][̲̅т̲̅][̲̅е̲̅][̲̅р̲̅][̲̅_̲̅][̲̅ж̲̅][̲̅е̲̅][̲̅с̲̅][̲̅т̲̅][̲̅ь̲̅] ㆔〣▔▔〣ミ▔▔ミ⼺▔


__ ▂ ▃ ▅ ▇ █ 。◕‿ ◕。 █ ▇ ▅ ▃ ▂ __

|̳̿В̳̿|̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶е▐▐▐  |̳̿В̳̿|контакте ▐▐▐ ǝ┴ʞ ɐ┴ноʞ|̳̿В̳̿|


●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
░░░░░░░░░░░░░░ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ░░░░░░░░░░░░░
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●

♥~√V''^√\~√V^√V~√V''^√\~√V^√V\~√V^√V\________________

- - - ─╤╦︻--(°□°╯)[̲̅П̲̅][̲̅о̲̅][̲̅р̲̅][̲̅в̲̅][̲̅у̲̅] [̲̅З̲̅][̲̅а̲̅] [̲̅Д̲̅][̲̅р̲̅][̲̅у̲̅][̲̅з̲̅][̲̅е̲̅][̲̅й̲̅](╯°□°)--︻╦╤─ - - -

⁀⊙﹏☉⁀ ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ⁀⊙﹏☉⁀

▄■▀■▄■▀■▄■▀■▄ ЧуДеСнОгО ДнЯ ▀■▄■▀■▄■▀■▄■▀


.
┻┳I 
┳┻|
┻┳I
┳┻| 
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┻┳I ∧ 
┳┻| ・)
┻┳Io) 
┳┻| J
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻| ∧ _∧ 
┻┳I • ω • )
┳┻| o❤o
┻┳I ―J’
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ _∧ 
┻┳I • ω •)
┳┻| つ つ 
┻┳|ーJ' ❤
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ .
┻┳I •)
┳┻|o)
┻┳|J ❤


.
╲┈░░┈╱▏╱╱▔╲▕╲┈░░┈╱▏

▏╰──╯▕╭━╮╭━╮▏╰──╯▕

┏▄╮╭▄┓┫▋┣┫▋┣┏▄╮╭▄┓▏

╰▀┛┗▀╯╰━┫╰━╯╰▀┛┗▀╯▏

▏┳░▂░┳▏╱┗┛╲▕┳░▂░┳▕ 

╲╰─┻─╯╲╰━━╯╱╰─┻─╯╱



.
┈♥┈╱▔╲▕▔╲╱▔▏╱▔╲♥┈

♥┈╱╭╭╭▕▂╱▔▔▔╮╮╲┈♥

♥┈╱╭╭▏╭╮┈╭╮▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╱╭╭▏┳▕▇▏┳▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╭━━╮╰┳┳┳╯╭━━╮┈♥

┈♥╰╰╰╯▔╰━╯▔╰╯╯╯♥


.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃╱╱┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃╱╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋╱╱╱║║║
┃╱╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯
.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃  ┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃ ╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋   ║║║
┃ ╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯

.
 ╱▔▔╲     ▂▂╱▏╭╮ 
╱ ╲╭╮╲▅ ▅╱╭╮ ╲╰╯ 
▏╳ ▏┳ ▕▕━╯   ▕   
╲▂╱ ╰━╱ ╲▂   ╱╭╮ 
╱  ▕▔▔   ┃   ╲┃┫ 
▏╲ ╰▔▏   ┃ ╭━▕┃┫ 
▏ ▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛ ▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱ ╰┻╰┻━━━╯

┊╱▔▔╲┊┊┊┊┊▂▂╱▏╭╮ 
╱┈╲╭╮╲▅┊▅╱╭╮┈╲╰╯ 
▏╳┈▏┳┈▕▕━╯┈┈┈▕┊┊ 
╲▂╱┈╰━╱┊╲▂┈┈┈╱╭╮ 
╱┈┈▕▔▔┊┊┊┃┈┈┈╲┃┫ 
▏╲┈╰▔▏┊┊┊┃┈╭━▕┃┫ 
▏┈▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛┈▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱┈╰┻╰┻━━━╯


╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓∩▓│∩║
│╱◥█◣ ║∩∩∩║___◥█▓▓█◣
││∩│▓__║∩?│║▓ ▓ ▓∩ ▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸

░▀▄▄░♥░♥░▄█▀█▄♥▄█▀█▄░♥░♥░▄▄▀░
♥░♥█████████▀♥░♥▀█████████♥░♥
░♥░♥▀██████▀♥░♥░♥▀██████▀♥░♥░
══════╚╦╗╚╦╗════╔╦╝╔╦╝══════


(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌
████▀▀▀▀▀▀████▀▀███
███░▄░▄░╖░▐████▄░▐█
█░▄░░░┬░║▒▐████▀░▐█
█▄┴───┘░╙─┘▒▒▒▒░▄██
████▌░░░░░░░░░░░███
█████▒██░███▒██░███
████▄▄█▄▄██▄▄█▄▄███
(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌


▒▐█▀━─────━▀█▌▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░░▄░░░░▄░┃▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░▐▄▌░░▐▄▌┃▒▐▀───▀▌▒
▒▒┃░░░░░▄░░░┃▒▒└▀▄▀┘▒▒
▒▒╰┬░░└─┴─┘┌╯▒▒┬└┴┘┬▒▒



________________.O._________.*. 
________________.OO.___________.*.* 
________________.OOO.____________.O. * . * . 
________________.OOOO.______-.OOO. * . * 
________________.OOOOO._-.OOOO. * . *
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_____.OOOOOOOO0000000OOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
________________.OOOOO._-.OOOO. * . * .
________________.OOOO.______-.OOO* . * .
________________.OOO.____________.O. * . * .
________________.OO.__________
________________.O.__________



╱╲╱╲╱╲
╲┏┉┉┓╱
╱┋╱╲┋╲
╲┋╲╱┋╱
╱┗┉┉┛╲
╲╱╲╱╲╱ &emsp; <b>С Днём рождения, Родион Константинович Щедрин! </b>

(̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅() ڪ     &emsp;  <b>Актерская курилка
</b>
♫░♫
░♫░░♫
░░░♫░
&emsp; ░♫░░♫
░♫░░░░
░♫░░&emsp; &emsp; <i>МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ И РОДИОН ЩЕДРИН. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.:
Великие люди в мировом искусстве и такой же была их история любви. Настоящей и прекрасной! Познакомились они в доме в доме Лили Брик в 1955 году на одном из приемов, устроенном в честь приезда в Москву Жерара Филипа. Ему — 22, ей — 29. Он был красив и неординарен и замечательно играл в тот вечер: и свои вещи, и Шопена. Играл невероятно. Но... тогда она была под впечатлением от неудачного брака с Марисом Лиепой.
А судьба всё продолжала случайно сводить их. Спустя три года состоялась очередная встреча, после которой оба поняли, что это любовь. Оба были яркими индивидуальностями, обоим было о чем поговорить, да и помолчать вместе было приятно… Редкие поначалу встречи стали частыми, и все шло к тому, что им просто суждено соединить свои судьбы. Они оба знали, как тяжело бывает ужиться под одной крышей творческим личностям, но… отпуск, проведенный вместе в Карелии, развеял их сомнения.
Они поняли, что просто созданы друг для друга, а семилетняя разница в возрасте не значила ровным счетом ничего – хрупкая Плисецкая всегда выглядела значительно моложе своих лет. Поженились они спустя полгода после памятного обоим отпуска – 2 октября 1958 года.

===== 2
<i>
«Нас просто свел Господь Бог. Мы совпали. Не могу сказать, что мы оба имеем ангельский характер. Это было бы неправдой. Но мне с Майей просто. У нее есть одно потрясающее качество — она отходчива. Замечательно отходчива! По-моему, это одно из основных условий долгой семейной жизни: женщина не должна таить обиду на близкого человека. Какая она в жизни? В моей жизни? Совсем непритязательная. Заботливая. Участливая. Добрая. Ласковая. Совсем ничего от Примы, привыкшей к овациям.» - писал Щедрин о своей жене.
«Знаете, в искусстве маленькая капелька порой решает все. Вот он на капельку оказался вдохновеннее, выше других музыкантов. А еще он был естественно элегантен. Джентльмен от природы. Он удержал меня на плаву. Родион писал мне балеты. Он дарил идеи. Он вдохновлял. Это уникально. Это редкость. Потому что он редкий. Он уникальный. Я таких людей, как он просто не знаю. Таких целостных, таких самостоятельных по мысли, таких талантливых, даже гениальных. Я восхищаюсь мужем всю жизнь». - слова Плисецкой. И правда, разве можно не восхищаться мужчиной, который каждый день тебе дарит цветы! В течении 50 с лишним лет!
Они прожили вместе в любви и согласии почти 57 лет. Но 2 мая 2015 года в Германии на 90-м году жизни Майя Плисецкая скончалась от сердечного приступа. Врачи боролись, но ничего не смогли сделать… Май унес Майю…