5 мая 2018 г.


             
<b>

&emsp; &emsp; Надежда Тэффи
</b><i>
Тэффи -- псевдоним писательницы Надежды Александровны Лохвицкой (1872--1952), пользовавшейся необыкновенной известностью у читателей в дореволюционной России. По словам современников, Тэффи восхищались буквально все -- начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II.
   Эмигрировав после революции, Тэффи и за границей продолжала пользоваться успехом.
</i> 
&emsp; &emsp;  

<i> 
Ужасно не люблю слова «никогда». Если бы мне сказали, что у меня, например, никогда не будет болеть голова, я б и то, наверное, испугалась.

Никто так много и упорно не советует, как дурак.

Не надо бояться. То, чего вы боитесь, уже пришло.

Люди, сами того не подозревая, имеют для каждого человека особый тон, особую манеру слушать и говорить. Здесь дело даже не в симпатии или антипатии, не в уважении или презрении, а в чем то специфическом, нужном именно для общения с данным человеком.

«Когда идешь по канату, – рассказывал мне один акробат, – никогда не следует думать, что можешь упасть. Наоборот. Нужно верить, что все удастся, и непременно напевать».

Жизнь, как беллетристика, страшно безвкусна. Красивый, яркий роман она может вдруг скомкать, смять, оборвать на самом смешном и нелепом положении, а маленькому дурацкому водевилю припишет конец из «Гамлета».

Анекдоты смешны, когда их рассказывают. А когда их переживают, это трагедия.

Воспитание детей было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.


&emsp;  &emsp;        
<b>

&emsp;  Зигмунд Фрейд

</b>&emsp;&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
Без фундаментальных работ Зигмунда Фрейда (1856 — 1939) развитие психиатрии, психологии и искусства пошло бы по принципиально иному пути. Его книги повлияли не только на таких видных ученых и мыслителей, как Эрих Фромм и Виктор Франкл, но и на писателей, поэтов и художников, среди которых: Джеймс Джойс, Томас Манн, Джером Дэвид Сэлинджер, Генри Миллер, Сальвадор Дали и многие другие. Теория психоанализа, предложенная Фрейдом, перевернула представление человека о самом себе.
<i>
   Почти невозможно пронести факел истины через толпу, не опалив кому-то бороду.

  Безнравственность во все времена находила в религии не меньшую опору, чем нравственность.

  Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.

  Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.

  Все люди рождаются бисексуальными, в дальнейшем они выбирают свою сексуальную ориентацию в зависимости от жизненных обстоятельств.

  В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному.

  К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.

  Если ты не понимаешь книги, то невежда ты, а не автор.

*****************************
 <i> 
  Кому не хватает секса — говорит о сексе, голодный говорит о еде, человек, у которого нет денег — о деньгах, а наши олигархи и банкиры говорят о морали.

  Тайна человеческой души заключена в психических драмах детства. Докопайтесь до этих драм, и исцеление придет.

  Человек никогда ни от чего не отказывается, он просто одно удовольствие заменяет другим.

  Всегда можно связать любовью большое количество людей, если только останутся и такие, на которых можно будет направлять агрессию.

  Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.

  Зависть разрушительна.

  Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен.

  Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас.

  Цель всякой жизни есть смерть.
</i><b>

&emsp;  Зигмунд Фрейд
</b>



. .)
. ( (
████╗*
████║ . *¨ *
████╝.¸. *¨  &nbsp;  <b>Сергей Плотов </b>
<i>
ИЗ ДАВНЕГО О СЕГОДНЯШНЕМ
***
«На фоне Пушкина снимается семейство.
Фотограф щелкает и птичка вылетает…”
На фоне Пушкина свершается злодейство.
Фотограф щёлкает и в морду получает.
На фоне Пушкина дубинки ищут драки.
Тверская улица. Опричниковы рожи.
Какие женщины набиты в автозаки
На фоне Пушкина – красивые до дрожи!
Мы будем счастливы… Хотелось бы - при жизни.
Ну, а пока идёт конкретная зачистка.
На веки вечные, в застуженной отчизне,
На фоне Пушкина и птичка - экстримистка.
На фоне Пушкина - угрюмое семейство
Млекопитающих. Их “всё” – приказ и палка.
Простор для подлости, плебейства и лакейства
На фоне Пушкина… Короче - птичку жалко.

 ( ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ( ͡° ͜ʖ ͡° )   &emsp;  <b>Виктор Матизен. Заметки в ФБ</b>
<i>
На лице хозяина библиотеки было написано: "Сам не прочту и другому не дам".


° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметки из ФБ
</b>
  &emsp; <i> Как известно, выражается сильно российский народ. У Шацкого воеводы князя Ивана Безобразова было прозвище "Осечка", а у другого Шацкого воеводы князя Михаила Волконского было прозвище "Жмурка", а одного стрелецкого голову, правда, не из Шацка, и вовсе звали Судак Мясной. Вот каково это - жить с прозвищем Судак Мясной... Ведь у него же дети были. Небось, приходили к нему в перерывах между военными походами и спрашивали папка, а почему тебя так... А жена головы сидела в углу, за печкой, и украдкой вытирала слезы. Или княгиня Безобразова утирала, когда ее дети спрашивали у отца почему его прозвали Осечкой. Или не утирала, а запихивала себе в рот кокошник, чтобы не умереть со смеху.
</i>

  
   
"А вы не пробовали съесть что-нибудь натощак?..
Зря. Очень помогает.""

&emsp;  <b> Владимир Вишневский</b>

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

19-Й ЛУННЫЙ ДЕНЬ - ТОТ ЕЩЕ ПОДАРОК
</b>
░░|<i> Если ты одинок, то неважно кто ты – гордый собак, кот неторопливый или дитя человеческое.
Если телевизор с дурными новостями окно в один мир, то должен быть и другой мир. Где? За стеной, за балконом, над крышами города и по ночам отражается маревом.
По эту сторону пакеты, пикеты, покупки, приколы, порнушки, пробежки. Всё, - как тесовая буква "П", черная от сырости и похожая на виселицу.
Нам с сестрой когда-то казалось, что другая сторона вблизи нашего двора на Б. Калужской. За мостиком в Нескучный. Где давно сломаны часы, и поэтому всегда воскресенье.
Там можно встать на ходули, не боясь быть смешным.
Там попрошайничают ручные медведи, играет гармонь. С похмелья наливают сотку и подносят огурца.
Так что пусть другие ждут автобуса, зарплаты, чуда, шайбы в ворота, прикуривают отсыревшей спичкой. Пока им не скажут, куда дальше.
А мы, пожалуй, двинем, помолясь. Тем более, что желаемое может быть совсем рядом. За поворотом. </i>|░░

.
(
.██Ɔ&emsp; &emsp;   Не бойтесь совершенства! Нам его не достичь!

  Я всегда видел то, чего другие не видели, а того, что видели другие, я не видел.

  В чем смысл летающей машины, если у человека есть совсем иной инструмент для полета, — душа.

  Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.

  Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.

  Очень важно найти такого человека, который с первого взгляда будет понимать, что с тобой случилось, ибо не всем это дано.

  Ещё в раннем детстве я приобрёл порочную привычку считать себя не таким как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

<b>  Сальвадор Дали

Сердце белого офицера



ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<b>
ВЕЛИМИР ХЛЕБНИКОВ</b>
* * *
Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй — пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь.
Так на холсте каких-то соответствий
Вне протяжения жило Лицо.
--
1908–1909



░╬░╬░╬░╬░

╬░  Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий.

╬░  Наказание не должно внушать больше отвращения, чем проступок.

╬░  Легко быть святым, когда не хочешь быть человечным.

╬░  Я знаю только одно: что я не марксист.

╬░  Стыд - это своего рода гнев, только обращенный вовнутрь.

╬░  Процесс жизни человека состоит в прохождении им различных возрастов. Но вместе с тем все возрасты человека существуют бок о бок.

╬░  Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере.

╬░  Каждый из нас действительно делает себя тем, чем он является в глазах другого.

╬░  Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того чтобы зарабатывать.

╬░  На плоской равнине всякая кочка кажется холмом.
<b>
Карл Маркс