23 апр. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

-----------------,MMM8&&&.
-------*------MMMM88&&&&&---*
-----------*-MMMM88&&&&&&&
-------------MMM88&&&&&&&&
-------*-----MMM88&&&&&&&&
--------------'MMM88&&&&&&'
-----------------'MMM8&&&' --- *&emsp; <b>Кошачьи истории</b>
---------|\___/|-------/\__/\
---------)-------(-------)--~--.( '
--------=\-----/=-----=\----./=
----------)===(---------)-~-(
---------/------\--------/----\
---------|-------|-------)-~---(
--------/--------\------/---~--\
--------\--------/------\~---~-/
_/\__/\_____/_/\_/\__~_/\_/\
--| | | || | | ( ( | | | | | | || ))| | | | |
--| | | | | | |) ) | | | | | | | //| | | | |
--| | | | | | ((| | | | || | | (( | | | | | |
--| | | | | | | | | | | | | | | |\)| | | | | |

&emsp; &emsp; <b> ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ</b>
<i>
Котят, вроде тебя, вряд ли дарят к празднику - с бантом и наполнителем под цвет шерсти.
И разве ты 9 лет назад выглядел подарком – мокрое, блохастое, дрожащее создание на моей ладони с малообещающим куцым хвостом?
К тому же подарок не катается на портьерах, не грызет в хлам тапочки, не крушит настольную лампу и не рвёт колготки дамам. И не смахивает на пол мобильник лишь за то, что он "противно дрожит и гудит".
А кто распустил мой свитер, в котором я еще был похож на "писателя", до вида распашонки с рукавами? Кто нассал на автопортрет Фрэнсиса Бэкона в забытом на стуле альбоме? Кто полез в гнездо пожилой вороны Марфы, за что и клюнули? Кто лупил лапами по клавишам и драл гитарные струны.
А помнишь, как мы вместе вышли на первую твою охоту, Флэшбек? И честно ждали у щели под кухонным столом.
Ты залег, вертел хвостом, мыркал и угрожающе шевелил усами. Когда же мышь вылезла осмотреться, промазал! Тебе стало ее жаль. А мы всю ночь слушали унизительный хохот за плинтусом.
Но ты появился у меня в такие дни, когда казалось, все ушли, и жизнь рухнула. И с тех пор всегда рядом. Даже сейчас, когда я далече, в горах Галилейских.
В конце-концов, я научился у тебя терпению и спокойному созерцанию. А еще умению прощать, переносить боль, радоваться простым вещам.
С днем рождения, братишка! Увидимся!

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ШОССЕ НОМЕР 60
</b>
░░|<i> К убийствам евреев все давно привыкли: что, еще одного? Где, когда?...
И кому там в мире какое дело, что незадолго до Песаха у раввина Эхуда Тахарлева было семеро детей, а осталось шестеро, трое братьев и трое сестер.
Сына Эльхая убили.
Что же, ему было всего 20. Служил в знаменитой дивизии «Голани», в 13-м батальоне. А теперь он - уже навеки, на склоне горы Герцля, где Национальное военное кладбище – сколько там еще могил!..
А убил нашего мальчика палестинский террорист Малек Халед, всего на год старше.
Он приблизился на машине к транспортной развязке на 60 шоссе и увидел двух ребят в форме ЦАХАЛа. Одного сбил наповал, другого выхаживают.
Халеда даже тюрьма вряд ли убедит о том, что он ублюдок.
Потому что в отсидка в израильской тюрьме, почти кайф, а в своей деревне Силуад он превратится в героя.
А раввин Эхуд, обнявшись с детьми и семьей, помянет сына и брата.

Но об этом сержант Эльхай Тахалев уже никогда не узнает. </i>|░░
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;   
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
  Если падает вилка, значит придет женщина. Если нож — то мужчина. А если падает настроение, значит скоро придет понедельник.

Нас тупило утро понедельника.

Бедный понедельник. Его ж никто не любит!

【ツ】
©
<i>
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
<b> Владимир Корниенко (ФБ) </b>

На злобу дня :)

Ле Пен фанерой над Парижем
Летит.
Бабло не помогло....
Вот опускается всё ниже...
Кульбит...
Опять не повезло!
Опять, увы, второе место,
И уплывает в небо кресло.
Не посидеть уже ей в нём,
Надежды все горят огнём. 
</i>ܢ

̯͡
(( (( (( (( (( <b> Интересно о гениях и известных личностях </b>
<b>
<i>((  12 НЕЗАКОНЧЕННЫХ РОМАНОВ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА
</b>
«Последний магнат» Фицджеральда, «Замок» Кафки, «Первый человек» Альбера Камю: эти и другие незаконченные романы зарубежных классиков.
Недописанный роман — это отдельный литературный жанр, если можно так выразиться. Десятки книг так и не были закончены классиками по самым разным причинам. Вспомним хотя бы «Тайну Эдвина Друда» Диккенса или «Люсьена Левена» Стендаля. Веку XIX мы посвятим отдельную подборку (как и романам отечественных писателей). А пока перенесемся в прошлое столетие.

Кто же из зарубежных литераторов XX века так и не смог (или не успел) закончить свою работу? Мы вспомнили десять имен.))

((<b> Похождения бравого солдата Швейка. Ярослав Гашек</b>

Биография Ярослава Гашека похожа на приключенческий роман: война, плен, добровольческий корпус, революция, Красная армия, комиссарство, неожиданное возвращение на родину, где его уже считали погибшим, и не менее неожиданная смерть. Ему было всего 39 лет. Главный труд всей его жизни, роман «Похождения бравого солдата Швейка», так и остался незавершенным. Вполне возможно, что Швейк успел бы поучаствовать в Гражданской войне в России или вступить в Чехословацкий корпус (и тогда книгу в Советском Союзе точно бы запретили!). Но история не знает сослагательных наклонений... Так что нам остается лишь гадать, в какие края занесло бы бравого солдата Швейка, если бы Гашек все-таки закончил свой знаменитый роман.

(( <b>Гора Аналог. Рене Домаль</b> ))

Рене Домалю было всего 36 лет, когда он умер от туберкулеза. Болезнь не дала ему закончить главный труд жизни — философский роман «Гора Аналог», пятая глава которого обрывается на запятой (всего планировалось семь глав). Книга была впервые опубликована через восемь лет после смерти писателя — в 1952 году. На русском языке роман Домаля появился лишь двадцать лет назад.</i>



ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<i>
Я был еще вначале крепкий,
Худой, высокий, молодой.
Пилил, колол, и только щепки
Летели над моей бедой.
В продутой старенькой фуфайке
Кромсал березы каждый день,
От маленькой и постной пайки
Качаясь на ветру, как тень.
Пилил, не помня, кто и где я,
И тяжкий крест свой нес, как мог,
Чтоб до весны в штрафном кандее
Меня в свой рай не принял Бог.
У жизни только на пороге,
Я еле путь наметил свой.
Но вдруг казенные дороги
Топтать погнал меня конвой.
Донос входил повсюду в моду,
И доброхоты всех мастей
Громили в прах «врагов народа».
Их жен, родителей, детей.
На всех, конечно, не хватало
Охраны, тюрем и замков,
Ни пересылок, ни каналов,
Ни лагерей, ни рудников.
Переходя на визг от рвенья,
«Пора, — гремели голоса, —
Взять повсеместно в оцепленье
Заводы, шахты и леса».
Их поддержали сверху шишки,
И «зоны» строила страна.
А по углам вставали вышки,
И... раздавались ордена.
И вот в такое оцепленье,
«Врагом народа» заклеймя,
Валить, пилить и драть коренья
Зимой прислали и меня.
Вставай, пили, пока есть силы,
Тяжка работа и тупа,
За пайку, лапти и бахилы,
За телогрейку до пупа...
В беде еще бывает горе:
То съешь паек, то — без пайка,
И с голоду загнешься вскоре,
Когда лишишься котелка.
Хоть бы какой: жестянка с дужкой,
С которой ешь и воду пьешь,
Когда добудешь ложку с кружкой,
То до весны и доживешь.
Вконец за зиму отощаешь,
Но лес расщедрится весной:
Подсунет гриб, черничку, щавель,
Собрал — и вот уже живой!
И вера в правду не угасла,
И пишет письма здешний люд,
Что осудили их напрасно
И тройка, и закрытый суд.
Когда пожары полыхали
И бомбы над страной рвались.
Мы заявления писали
И как один на фронт рвались.
Просился я в штрафную роту,
Мечтая право получить
На эту страшную работу,
Где гибнут, чтобы победить.
Просил: услышьте и поверьте,
Пошлите добровольцем в ад,
Чтоб жизнью доказать и смертью,
Что я ни в чем не виноват.
«Отец» на просьбы не ответил,
И огонек надежды гас.
Мы были проклятые дети,
И становилось меньше нас.
Он в жизни никому не верил,
Никто другой помочь не мог,
Наоборот — на наши двери
Второй навесили замок.
Мы для Победы отдавали
Все, что имели и могли:
Пластались на лесоповале,
Дороги дальние вели.
Пила стонала, голосила
Надрывнее из года в год,
Но шла сверх плана древесина
На шпалы, в шахту, на завод.
Вы спросите: «Зачем клепаешь?
Что было, то прошло давно».
Но если зло не доконаешь,
Тебя опять согнет оно.
<b>
Сергей Граховский </b>
Родился в крестьянской семье. Печататься начал в 1931 году, а в двадцать лет был репрессирован и лишь через двадцать пять пет, пройдя сибирские лагеря и ссылки, вернулся к писательской работе.
http://bessmertnybarak.ru/Grakhovskiy_Sergey_Ivanovich/
</i>
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
 <i>***
Между людьми главное — расстояние. На каком расстоянии у тебя друг, враг. Близкий, но глупый.
Далёкий, но умный.
Близость измеряется не родственностью, а расстоянием между людьми.
Кого-то ты держишь на расстоянии вытянутой руки, кого-то — телефонного звонка, кого-то — электронной почты.
Эти расстояния устанавливаются сразу и не изменяются.
Но неожиданно пропадают с отъездом и с приездом тоже.
Свобода — расстояние между людьми.
Тем не менее, народу очень много.
Всё, что было на краю, сейчас посредине.
Была квартира на краю, сейчас посредине.
Была могила на краю, сейчас посредине.
Когда-нибудь мы с сыном войдём в бар
и крикнем:
— Нам по двадцать пять! Это не юбилей,
это заказ!
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

&emsp;
<i>
✔ В каждом из нас слишком много винтов, колес и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трем внешним признакам.


✔ Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен.


✔ Медицина учит, что холостяки обыкновенно умирают сумасшедшими, женатые же умирают, не успев сойти с ума.
</i>

© - <b>Антон Чехов </b>


 <i>
Если долго смотреть на огонь, то можно увидеть, как тебя увольняют из МЧС.


Жизнь частенько вышибает из меня всю дурь,

Но я знаю, где достать ещё.


Секрет - это то, что приходится всем рассказывать поодиночке.
</i> ©
【ツ】


&emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Воздух – это легкая вещь вокруг твоей головы, он становится более светлым, когда ты улыбаешься.


Ты любишь цветы и рвешь их; ты любишь животных – и ешь мясо; ты говоришь, что любишь меня, – я боюсь тебя….


Ожидание

Он был так влюблён, что не выходил из дома и сидел у самой двери,чтобы сразу же обнять её, как только она позвонит в дверь и скажет, что тоже любит его. В голове звучал один вопрос: «Ты меня любишь?» 
Но она не позвонила, а он сделался старым. Однажды кто-то тихо постучался в его дверь, а он испугался и убежал, чтобы спрятаться за шкаф… 
</i>
&emsp;&emsp; © - <b>Тонино Гуэрра</b> 



✍             ✌     ✊       ✋

&emsp;✍    
<i>
 - Ой, как кружится голова! Оказывается, можно быть пьяной и без вина!
- Ещё водочки?
</i>                   


 &emsp;   ✌    
<i>
 Устал от всего и хочешь развеяться? Дождись кремации!
</i>                   


 &emsp;✊  
<i>
 Мужик, который после работы спешит домой - не подкаблучник, просто он боится, что его женщина все самое вкусненькое съест без него.
</i>                   

 &emsp;
<i>
Первый закон кота: случайно проснулся - поешь!
Второй закон кота: спи чутко!
</i>                    
 (¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *~v^~v^v^~
<b>
Николай Заболоцкий
</b>
Драматичная судьба Николая Заболоцкого напоминает таинственную притчу. Вспомним, что его почти скандальное вхождение в советскую литературу с модернистским сборником «Столбцы», с неслыханной картиной мира, выраженной в книге особенным, чуть ли не пародийным языком, – привело поэта в лагерную зону. В середине 1940-х ему, гениально переложившему в стихи «Слово о полку Игореве» чудом удалось вернуться домой. О выпавших страданиях он не говорил, но оставил рукопись: «История моего заключения».

Постепенно, со второй половины 1940-х Заболоцкий вернулся и к поэзии.

Перед читателем предстал совсем иной художник, натурфилософские взгляды которого преобразились в земную и одухотворенную картину сущего.
…Впрочем, уже во второй половине 1930-х, мое любимое стихотворение «Все, что было в душе» завершалось торжественным соединением «человеческого вещества» с красотой Божьего мира:
<i>
И кузнечик трубу свою поднял, и природа внезапно проснулась.
И запела печальная тварь славословье уму,
И подобье цветка в старой книги моей шевельнулось
Так, что сердце мое шевельнулось навстречу ему.
</i>
Давайте откроем его поздний шедевр «Это было давно» и вы сами услышите.
И добавлю: здесь не сюжетная фантазия, но реальный случай, произошедший с поэтом на лагерных работах, о чем Николай Алексеевич сообщил в письме сыну.
<i>
Это было давно.
Исхудавший от голода, злой,
Шел по кладбищу он
И уже выходил за ворота.
Вдруг под свежим крестом,
С невысокой могилы, сырой
Заприметил его
И окликнул невидимый кто-то.

И седая крестьянка
В заношенном старом платке
Поднялась от земли,
Молчалива, печальна, сутула,
И, творя поминанье,
В морщинистой темной руке
Две лепешки ему
И яичко, крестясь, протянула.

И как громом ударило
В душу его, и тотчас
Сотни труб закричали
И звезды посыпались с неба.
И, смятенный и жалкий,
В сиянье страдальческих глаз,
Принял он подаянье,
Поел поминального хлеба.

Это было давно.
И теперь он, известный поэт,
Хоть не всеми любимый,
И понятый также не всеми,
Как бы снова живет
Обаянием прожитых лет
В этой грустной своей
И возвышенно чистой поэме.

И седая крестьянка,
Как добрая старая мать,
Обнимает его…
И, бросая перо, в кабинете
Всё он бродит один
И пытается сердцем понять
То, что могут понять
Только старые люди и дети.

Николай Заболоцкий, «Это было давно», 1957-й год
</i>
http://radiovera.ru/rifmy-zhizni-nikolaj-zabolockij.html


v^~v^v^~v
<b>
Казахская притча -  Қазақ мақалы</b>
<i>
Однажды Базарбаев пришёл в гости к Мыркымбаеву. Мыркымбаев угостил Базарбаева чаем с баурсаками, а сам вышел из комнаты. Через какое-то время Базарбаев пошёл в соседнюю комнату и увидел, что в ней сидит Мыркымбаев и ест целую тарелку дымящегося мяса. Базарбаев тогда сказал:

— Как тебе не стыдно, ведь я гость, и ты должен был меня угостить мясом.

На что Мыркымбаев ему ответил:

 — Ты стыдишь меня? Посуди сам: я угостил тебя чаем с баурсаками, и ты был доволен. Ты был доволен до тех пор, пока не вышел из комнаты и не увидел, что я ем мясо. Разве не ты сам виноват в том, что вышел из комнаты? И разве же я виноват в том, что не оправдал твоих ожиданий? Так кто же виноват в твоём недовольстве? Разве не ты сам?

На что Базарбаев сказал: — Ты мозги не е@@, мясо давай. </i>
      ★★       
* ♥`•.¸¸.•´´•:*´¨`:•.••.¸¸. ´´¯`•♥
   Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ    Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ <b> <i> Рита Ле́ви-Монтальчини — лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1986 г. Прожила 103 года!
</b>
Ее высказывания на 100-летие:
 <i
"Я глубоко взволнована тем, что дошла до 100 лет, прожив жизнь с радостью, которую, думаю, довелось испытать немногим. Я не боюсь смерти, для меня не важно, когда она придёт".
"Несмотря на то, что мне исполняется сто лет, соображаю я сейчас – спасибо опыту – гораздо лучше, чем тогда, когда мне было двадцать, в двадцать мы все такие дуры".
"Для улучшения пищеварения я пью пиво, при отсутствии аппетита я пью белое вино, при низком давлении - красное, при повышенном - коньяк, при ангине - водку".
А воду? "Такой болезни у меня ещё не было".
 </i>
22 апреля 1909 г. в Турине (Италия) в еврейской семье родилась одна из величайших женщин ХХ века, научные открытия которой спасли и спасут миллионы людей. Рита Ле́ви-Монтальчини — лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1986 г., пожизненный сенатор Итальянской республики. Все деньги, которые ей приносили исследования, отправляла в созданный ею благотворительный фонд, помогающий детям, и особенно девочкам из стран третьего мира получать высшее образование.

После окончания медицинской школы в 1936 году Леви-Монтальчини стала ассистентом физиолога Джузеппе Леви (1872—1965), но вскоре после введения правительством Муссолини новых антисемитских законов - т. н. "Расовый манифест", запрещавших евреям академические и профессиональные карьеры, она была отстранена от работы.
В 1943 году Леви-Монтальчини с семьёй бежала во Флоренцию и вернулась в Турин только после окончания военных действий. Любопытно, что талантливый гистолог и эмбриолог Джузеппе Леви выучил трёх будущих нобелевских лауреатов: помимо Леви-Монтальчини, это Ренато Дульбекко и Сальвадор Лурия.
 Леви-Монтальчини никогда не была замужем, и никогда не болела.
Рита стала первой женщиной, принятой в Папскую академию наук
Умерла "повелительница клеток" 30 декабря 2012 в Риме на 104-м году жизни.

"Если вы хотите дожить до ста лет, вставайте в пять часов утра, ешьте один раз день - в обеденное время, заставляйте свой мозг работать и ложитесь спать в 11 ночи"

"Дай образование сыну — и ты получишь образованного человека. Дай образование дочери — и ты получишь жену, семью и образованное общество".

"Я завидую тем, кто верит в Бога, но сама я не могу. Я не верю в карающее и награждающее божество, которое хочет держать нас в своих руках. Но часть нашего "я" остается после смерти". Наша душа? "Нет, наше послание нас переживет. Наши дела, наши мысли и то, какими нас запомнят на земле".

"Думаю, мне следует поблагодарить Муссолини за то, что он причислил меня к низшей расе. Благодаря этому я познала радость труда, занимаясь не в университете, а у себя в спальне".
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^  &emsp; <i> - Колокольня, - сказала девочка с торчащими в разные стороны косичками, - это такая церковь с колоколами. Люди сначала загадывают желание, а потом звонят изо всех сил, чтобы оно исполнилось.
</i>


═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══

<b>Уильям Шекспир</b>

═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══
<i>
ღ  Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.


  Как часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались…


  Мои глаза в тебя не влюблены, —
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.

Ушей твоя не услаждает речь.
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.

И все же внешним чувствам не дано —
Ни всем пяти, ни каждому отдельно —
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.

В своем несчастье одному я рад,
Что ты — мой грех, и ты — мой вечный ад.


  Прямых речей от женщины не жди: в её «уйди» звучит «не уходи»…


  Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-нибудь серьезным.


  Убитых словом добивают молчанием.


  Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому!


  Никто не хорош настолько, чтобы учить других.


  Где мало слов, там вес они имеют.


  Чтобы оценить чьё-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.


  Советы принимай от всех дающих, но собственное мненье береги.


  Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.


  Имей больше, чем показываешь
Говори меньше, чем знаешь

</i>