23 апр. 2017 г.

 
<i>
✔ В каждом из нас слишком много винтов, колес и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трем внешним признакам.


✔ Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен.


✔ Медицина учит, что холостяки обыкновенно умирают сумасшедшими, женатые же умирают, не успев сойти с ума.
</i>

© - <b>Антон Чехов </b>


 <i>
Если долго смотреть на огонь, то можно увидеть, как тебя увольняют из МЧС.


Жизнь частенько вышибает из меня всю дурь,

Но я знаю, где достать ещё.


Секрет - это то, что приходится всем рассказывать поодиночке.
</i> ©
【ツ】


&emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Воздух – это легкая вещь вокруг твоей головы, он становится более светлым, когда ты улыбаешься.


Ты любишь цветы и рвешь их; ты любишь животных – и ешь мясо; ты говоришь, что любишь меня, – я боюсь тебя….


Ожидание

Он был так влюблён, что не выходил из дома и сидел у самой двери,чтобы сразу же обнять её, как только она позвонит в дверь и скажет, что тоже любит его. В голове звучал один вопрос: «Ты меня любишь?» 
Но она не позвонила, а он сделался старым. Однажды кто-то тихо постучался в его дверь, а он испугался и убежал, чтобы спрятаться за шкаф… 
</i>
&emsp;&emsp; © - <b>Тонино Гуэрра</b> 



Комментариев нет:

Отправить комментарий