22 мар. 2021 г.

✔✔

 ⌭⌭⌭⌭⌭

<b> 

7 реальных признаков интеллекта, которые нельзя подделать

</b> <i>

Как однажды сказал Альберт Эйнштейн, «ум — это способность адаптироваться к изменениям». Это осознание того факта, что, независимо от глубины познаний этого мира, вам еще по-прежнему есть чему поучиться.

 

Но еще важнее научиться быть достаточно сострадательным, чтобы суметь поставить себя на место другого человека и увидеть боль, скрывающуюся за вымученной улыбкой.

<i>

 Вы избегаете участия в бессмысленных разговорах.

Пустая болтовня — это не про вас. Вы верите в то, что люди должны говорить, только если они могут сказать что-то ценное. Именно так поступаете вы.

 

Вероятно, окружающие считают вас интровертом, потому что вы часто молчите. Однако это не должно вас беспокоить — вам ни к чему признание ограниченных умов, неспособных осознать истинный смысл глубокой беседы.

 

 ⓶ Вы понимаете, что еще много чего не знаете.

«Я знаю, что ничего не знаю», — Сократ.

 

Как и в случае с загадочным греческим философом, вы отлично осознаете, что еще многому можете научиться. Вы всегда открыты для новых точек зрения и новых идей. Более того, тот факт, что вы понимаете ограниченность собственных познаний, служит отличным источником мотивации никогда не переставать интересоваться этим сбивающим с толку миром, в котором мы живем.

 

 У вас пытливый ум.

Ваше осознание ограниченности своих знаний не расстраивает вас — оно, наоборот, движет вами. Вам нравится знакомиться с новыми людьми, новыми культурами и разными аспектами жизни.

 

Все это дарит вам не только ценные знания, но и незабываемый опыт, который останется с вами навсегда.


  Вы сострадательны.

Вы обладаете высоким уровнем эмоционального интеллекта. Другими словами, сострадание — это один из самых ярких и неподдельных признаков интеллекта. Вы можете быть самым эрудированным человеком на планете, но при этом не понимать других и не сострадать им.

 ===== 2

  Пик вашей продуктивности приходится на ночное время.

Вы — сова, и с точки зрения интеллекта это положительное качество. Дело в том, что бодрствование в ночное время дает вам возможность эффективно его использовать. Ночь это время художников, поэтов, мыслителей и всех творческих личностей. Вполне возможно, что вы один из них!

 

  Вы оцениваете себя объективно.

Вы полностью осознаете, кто вы и что можете предложить этому миру. Это дает вам довольно точное ощущение собственной ценности, что играет очень важную роль в определении себя как интеллектуала. Вы определенно не относитесь к числу тех, кто верит, что они лучше всех окружающих, потому что осознаете свое текущее положение и то, чего можете достигнуть.

 

 Сарказм.

«Сарказм — низшая форма остроумия, но высшая форма интеллекта», — Оскар Уайльд.

 

Сарказм по праву считается ярким признаком интеллекта. Если вы владеете этим типом юмора, то определенно являетесь креативным мыслителем с прекрасным умом.

 ✔✔Именины

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───&emsp; <b>  Именины </b> 23 марта

▪Анастасия▪ («Воскресение»)

▪Василиса▪ («Царственная», «жена правителя», «царица»)

▪Виктор▪ («Победитель»)

▪Галина▪ («Спокойная», «тихая», «безмятежная»)

▪Георгий ▪ («Земледелец»)

▪Денис▪ («Посвященный богу Дионису»)

▪Дмитрий▪ («Посвященный богине Деметре»)

▪Иван▪ («Яхве (Бог) смилостивился, помиловал», «Благодать Божия»)

▪Леонид▪ («Потомок льва», «подобный льву»)

▪Марк▪ («Молот»)

▪Михаил▪ («Кто как Бог»)

▪Ника▪ («Победа»)

▪Павел▪ («Маленький»)

▪Фёдор▪ («Божий дар»)

 ✔✔Всемирный метеорологический день

_ _

~ ⌣⌢ ~ ⌣⌢ ~ ⌣⌢

~~ ~~~~~~

<b>Всемирный метеорологический день</b>

 Прежде всего Всемирная метеорологическая организация занимается вопросами погоды, климата и воды, а страны, которые входят в её состав, успешно сотрудничают уже много лет, обмениваясь оперативными данными о состоянии атмосферы, суши, морей, океанов, рек, на основании которых и составляются прогнозы погоды и предупреждения об опасных гидрометеорологических явлениях. Среди наиболее крупных достижений ВМО – создание всемирной программы исследования климата и создание Всемирной службы погоды.


ヽ`、☁ヽ``、ヽ`☁`、、ヽ `ヽ 、ヽ☁``ヽ☁ヽ`ヽ、ヽ`ヽ`、ヽ``、ヽ ☁、``、 `、` 、` ヽ☁`ヽ、ヽ `、`、ヽ、`、`☁、ヽ``、☁ 、ヽヽ`、`、、ヽヽ☁、``、 、 ヽ`、ヽ``、

<i>

Не браните погоду – если бы она не менялась, девять человек из десяти не смогли бы начать ни одного разговора. 

☁ Фрэнк Хаббард

Климат в Ирландии изумительный, но погода его гробит. 

☁ Тони Батлер

Если вам не нравится погода в Новой Англии, подождите несколько минут. 

☁ Марк Твен

Есть люди, которые не верят даже прогнозам государственного метеорологического института, если не прочтут их в своей газете. 

☁ Карел Чапек

☁ Синоптик ошибается только раз, зато каждый день.

☁ Точный прогноз погоды на завтра вы узнаете послезавтра.

Были бы прогнозы, а погода будет. 

☁ Михаил Генин

 

Погода все равно что правительство — она всегда не такая, как надо.

 ☁ Джером Джером


Всякий раз, когда люди заводят со мной разговор о погоде, я с несомненностью чувствую, что они имеют в виду что-то другое. 

☁ Оскар Уайльд

✔✔

⁞   ҈      ҉ ҈ ҉ 

  <i>

Я в весеннем лесу пил берёзовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал…
Что имел — потерял, что любил — не сберег.
Был я смел и удачлив, но счастья не знал.

И носило меня, как осенний листок.
Я менял города, я менял имена.
Надышался я пылью заморских дорог,
Где не пахли цветы, не блестела луна.

И окурки я за борт бросал в океан,
Проклиная красу островов и морей,
И бразильских лесов малярийный туман,
Темноту кабаков и тоску лагерей.

Зачеркнуть бы всю жизнь и сначала начать,
Полететь бы опять к певунье своей…
Да узнает ли старая Родина-мать
Одного из пропащих своих сыновей?

Я в весеннем лесу пил берёзовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал…
Что имел — потерял, что любил — не сберег.
Был я смел и удачлив, но счастья не знал.

<b> 

Евгений Агранович,</b> 1956

✔✔

〰〰〰〰

<i>

К Вяземскому


 Так море, древний душегубец,

Воспламеняет гений твой?
Ты славишь лирой золотой
Нептуна грозного трезубец.

Не славь его. В наш гнусный век
Седой Нептун земли союзник.
На всех стихиях человек —
Тиран, предатель или узник.
<b>
Александр Пушкин. </b> 1826

✔✔

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

</b>

 ░░|<i>  Ходики жизни

РАДИО

У отца моего ؙ— Эммануила, сына Берко и внука Йонтеля — располагались на полках престранные вещицы.
Расставаться с ними он не желал, говорил, не поймешь, и не лапай, моё.
Вместо AutoCad — милейшая готовальня: рейсфедер, три вида циркулей, всякие штучки-дрючки.

Логарифмическая линейка Nestler, боже ж ты мой! В кожаном футляре, бровка морковка! Зависть технарей! Вместо банального калькулятора — арифмометр, серьезный и черный, как дьявол! Ручка будто от мясорубки. Вжик-вжик-вжик! — сложили. Вжик-вжик — разделили. Еще вжик, умножили!

По выходным отец садился к столу с паяльником и папиросой в зубах.
Рацию от танка он переделал в приемник и ловил «Би-би-си», откуда вещал Анатолий Максимович Гольдберг.

Папа слушал Гольдберга в наушниках, листал подшивку «Радио». И паял схему, напевая арию: «Котик, купи мине соболий палантин! Ведь для отказа, по-моему, нет причин!"
Пахло табаком и канифолью.

Я тоже в иные годы увлекался техникой.
Когда не осталось ничего, кроме дырявой шкуры оленя, ящика из-под консервов с доской вместо стола и матраса на кирпичах… То есть, в период полной жопы приходилось подрабатывать, отвечая на письма читателей «Моделисту-конструктору».
По 20 копеек за штуку.

«Дорогой и юный друг! — стучал я на «Эрике». Вставив закладку с бланком журнала, отпивая портвейн и заедая его сырком. — Ты спрашиваешь, можно ли построить модель водородной бомбы? Это маловероятно по следующим причинам…»

Но во времена, когда отец слушал Гольдберга, Гагарин уже отлетал.
Хрущева еще не сняли.
Мы покуривали тайком от родителей и дружинников.
И в Парке Горького смотрели, как лебеди пересекают черную воду.

Лебедя Борьку тогда еще не съели. </i>|░░

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

</b>

 ░░|<i>

</i>|░░

 ⛆     

<i><b>

Говорят, что большое знание приближает к Богу, а малое отдаляет от него. Наш брат, журналист, работает в области малого знания. Некогда, на большое знание времени нет. До корешков не докапывается, хватает вершки. Как чего услышит, тут же пропечатает.
Помню, как много лет назад, при каждой встрече мой коллега Геннадий Галин спрашивал меня с озабоченным лицом: «Севочка, ты сегодня скушал свои 150 граммов сахару?» Этот совет я когда то почерпнул из советского журнала «Работница» (может быть, «Здоровье»), которые всегда были в курсе новейших достижений науки. Наука потом передумала, но совет застрял в моей памяти навсегда.
Примерно то же самое происходило и с кофе. То кофе полезен, то вреден, то снова полезен. Кофе содержит кофеин, для расщепления и усвоения которого в печени вырабатывается особый фермент. У одних больше, у других меньше, у третьих может вообще не вырабатывается. Вот этим кофе пить вредно, у них будут руки трястись.
Я не стал бы описывать вам все эти подробности, если бы не наткнулся на важнейшее для человечества открытие. Ученые из Филадельфийского университета открыли, что лучшее средство от похмелья — это чашка крепкого кофе и таблетка аспирина. Кофеин в сочетании с антивоспалительными веществами в аспирине подавляют этиловый спирт и головную боль.

===== 2
<i>
Не следует путать похмелье с опьянением. Это важно. Очень. Если пить кофе поверх спиртного, то образуется смертная смесь, которая к тому же дезориентирует человека, ему кажется, что можно выпить еще.
Отчасти по этой причине так вредны энергетические напитки, которые рекламируют на каждом телеэкране. От них может произойти артериальная фибрилляция, аритмия сердца, которая все чаще случается у молодых людей.
И еще — от кофе у некоторых дам уменьшается грудь. Кофеин действует на выработку гормонов, гормоны делают остальное.
Надо отметить, что все эти данные даются только для кофе в чистом виде. Без сахара, без молока или сливок. Без сдобной булочки, от которой поет душа, сердце радуется, наполняясь оптимизмом, а грудь вздымается все выше от каждого глотка.
Этот эксперимент еще ждет своего часа.

✔✔

 ✎   

 <b>

Воспоминания

Эдуард Володарский</b>
<i>
...он снимался у Говорухина в Ялте. Его в гостинице обокрали - украли чемодан. Я его встречал в Москве, в аэропорту. Он приехал - на нем лица не было… В чемодане были документы: загранпаспорт, права, масса каких-то всяких нужных бумаг... Очень он переживал. Через две недели чемодан пришел. Со всеми вещами. Документы были отдельно сложены в целлофановом пакетике и лежала сверху записка: "Володя, извините, обмишулились" Была приписка: "Одни джинсы взяли - на память"
Вот тут он раздулся от гордости просто. Мне совал записку и говорил: Видел! Вот видишь! Меня действительно знают.
.
К своей популярности, когда с ней сталкивался, относился по-разному: иногда презрительно, иногда удивленно, иногда как к само собой разумеющемуся, чаще - не замечая.
Когда они впервые поехали вместе с Мариной отдыхать (Володю еще не выпускали за границу), он потом рассказывал, как им не было житья от любопытных. Залезали даже на деревья, чтобы заглядывать в окна. Рассказывал немного иронически, посмеиваясь, но и чуть-чуть с гордостью - может быть, за Марину...

Его редко узнавали на улицах - уж больно не соответствовал его скромный внешний подтянутый облик тому образу, который создался в воображении почитателей.
Часто не пускали - ни в рестораны, ни в театры, ни в другие общественные места, куда обычно "не пускают"... Недаром, думаю, на вопрос анкеты 70-х годов: "Чего вы хотите добиться в жизни?" - он ответил: "Чтобы помнили, чтобы везде пускали..."

===== 2
<i>
Как ни странно, Марину тоже не узнавали. Мы с ней вместе летели в Париж в июле 1981 года. В самолете были шумные французы, которые возвращались из турпоездки по Союзу. Галдели, ходили между кресел и постоянно задевали локтями Марину, которая сидела с краю. Она сказала мне наклонившись: "Если бы они знали, что с ними летит Марина Влади, они бы на цыпочках тут ходили и говорили шепотом. Ненавижу этих обывателей, для которых только имена что-то значат..."

Володя был абсолютно естественным человеком. Никогда не лукавил. Если человек или ситуация ему не нравились - как он ни пытался иногда, но скрыть этого он не мог. Иногда в середине общего разговора он резко вставал и уходил - бежал от надоевших ему разговоров, отношений... Если он влюблялся в человека, то человек мог заметить это сразу. Когда не любил - был резок, нетерпим. Даже как-то опускал глаза по-особенному, когда встречался с нелюбимым человеком. Никогда не "выяснял отношений" - ему казалось: и так все понятно.


По характеру очень похожи с Любимовым - тот же риск, та же непримиримость в приятии или неприятии людей, ясность позиции, самообразование. То же упрямство, когда считали, что так надо: например, Высоцкий мог забыть или выбросить целую песню, но не соглашался изменить или убрать куплет, если считал это неправильным. Так и Любимов - выбрасывал целые сцены сам, но из-за какой-нибудь фразы воевал бесконечно. Ничего в жизни не давалось легко. И тот и другой трудно набирали.


Рвал с человеком сразу, если случалось то, чего он не выносил, У него был друг, и тот попросил у Володи пленку с записями песен, но потом выяснилось, что он эту пленку размножил и продавал. Володя, не выясняя отношений, порвал с ним. Навсегда.

===== 3
<i>
Прощать не очень умел. Иногда годами не разговаривал с человеком. Но в этом не было вызова или позы, просто Володя не замечал этого человека. Все делал со страстью. И принимал со страстью, и так же страстно отвергал.
У него была очень развита любознательность. Он первым в театре узнавал сенсацию или открытие какое-нибудь и очень любил об этом рассказывать. Об экстрасенсах, например, я впервые услышал от него. Он знал, где какая премьера, что снимается на студиях, что интересного напечатали журналы...

Каждый день он получал пачку писем. Ящики его гримировального стола были доверху забиты этими письмами. Он, конечно, не мог отвечать на все письма, но в концертах иногда учитывал какие-то заинтересовавшие его вопросы и очень откровенно и подробно отвечал. Но у него не было свойственного очень многим актерам пренебрежительного отношения к этим письмам и запискам на концертах. Все записки он аккуратно, уходя со сцены, собирал и иногда хранил. Записки всегда читал сразу вслух, находя в этом даже какой-то азартный интерес: а вдруг попадется что-то неожиданное? Но, в основном, круг вопросов был один и тот же, и письма тоже очень походили одно на другое. Под конец, жизни он стал уставать и от этих писем, и от бесконечных одинаковых записок на концертах, и от поклонниц, которые дежурили у подъезда.

Он, конечно, знал о своей неслыханной популярности. В последнее время из-за усталости и нездоровья сидел просто в номере, в гостинице. В Тбилиси на осенних гастролях в 1979 году мой номер был как раз этажом ниже под его номером. Жара, окна открыты. Он сочинял какую-то песню и полмесяца пел одни и те же строчки в разных вариациях.

===== 4
<i>
Время от времени зазывал к себе, заваривал чай и пел все ту же песню, каждый раз меняя или слова, или строчки, или целые куплеты. Я взмолился: "Володечка, сочини уж, пожалуйста, что-нибудь другое..."

Там же, в Тбилиси, устав от бесконечных поклонников, от общения с малознакомыми людьми, от концертов, от "друзей", которые, несмотря на его попытку затворничества, все равно окружали плотным кольцом, он, не дождавшись конца гастролей, сорвался с места и, никого не предупредив, ночью улетел в Москву...

Та же ситуация была и на предыдущих гастролях в Минске, и, если вспомнить, почти во всех наших театральных гастролях. Володю вдруг подхватывала какая-то ему одному ведомая сила и уносила его на другой конец страны.

Его тянуло к людям нестандартным, к тем, кто шел всегда наперекор, судьба которых почти всегда оказывалась в экстремальных условиях, не "в колее". Рядом с ними он становился тихим, очень внимательным, предупредительным, почти незаметным, стараясь слушать и понять.

Его окружали подчас очень странные люди. Иногда бывшие уголовники, случайно встреченные Володей, где ни будь или в аэропорту или в самолете. Его открытость и первый импульс заинтересованности давали людям повод считать себя до конца жизни его друзьями. Он не сопротивлялся. Но, несмотря на внешнюю открытость, внутренне почти всегда был закрыт.
Не любил, когда факты его частной жизни становились достоянием улицы, сплетни. Он презирал людей, которые пытались проникнуть в его личную жизнь.

✔✔

⠁⠂⠃⠄⠅⠆⠇⠈⠉⠊⠋⠌⠍⠎⠏⠐⠑⠒⠓

⠶⠷⠸⠹⠺⠻⠼⠽⠾⠿⡀⡁⡂

<b>  

Эрих Фромм</b

немецко-американский психолог и социолог, представитель неофрейдизма

 Родился 23 марта 1900г. 121 год назад

⡫⡬⡭⡮⡯

<i>

 История человечества начинается с акта непослушания, что в то же время есть начало его освобождения и интеллектуального развития.

⡫⡬⡭⡮⡯

Детская любовь следует принципу: «Я люблю, потому что я любим». Зрелая любовь следует принципу: «Я любим, потому что я люблю». Незрелая любовь говорит: «Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе». Зрелая любовь говорит: «Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя».

⡫⡬⡭⡮⡯

Я убежден, что никто не может "спасти" своего ближнего, сделав за него выбор. Все, чем может помочь один человек другому - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью, но без сантиментов и иллюзий, существование альтернативы.

⡫⡬⡭⡮⡯

Человек начинает понимать, что он – это полноценная, активная, творческая личность, и что единственный смысл жизни – это сама жизнь… Развитие своей личности, реализация всего внутреннего потенциала есть наивысшая цель, которая просто не может меняться или зависеть от других якобы высших целей. Радость жизни всегда делает лицо прекрасным.

⡫⡬⡭⡮⡯

Когда человек предпочитает быть, а не иметь, он не испытывает тревоги и неуверенности, порождаемых страхом потерять то, что имеешь. Если я - это то, что я есть, а не то, что я имею, никто не в силах угрожать моей безопасности и лишить меня чувства идентичности.


⡫⡬⡭⡮⡯

Вряд ли есть ещё какая-нибудь деятельность или инициатива, которая начинается с такими огромными надеждами и ожиданиями и так регулярно заканчивается провалом, как любовь.

⡫⡬⡭⡮⡯⡫⡬

⡭⡮⡯

Эрих Фромм — один из величайших социальных психологов 20 века, создатель «гуманистического психоанализа», один из основоположников неофрейдизма (наряду с К.Хорни и Г.Салливаном).

 ✔✔Борис Пастернак

 ⇱ ⍥ ⍢  

<i>

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.

О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.

Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.

Достигнутого торжества
Игра и мука —
Натянутая тетива
Тугого лука.
<b> 
Борис Пастернак