14 дек. 2019 г.

*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i><b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱
<b>
Александр Галич

</b><u>
Уходят друзья

Памяти Фриды Вигдоровой
</u>

На последней странице газет печатаются объявления о смерти, а на первых – статьи, сообщения и покаянные письма.

<i>
Уходят, уходят, уходят друзья,
Одни – в никуда, а другие – в князья…
В осенние дни и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни.
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
Не спешите сообщить по секрету:
Я не верю вам, не верю, не верю!
Но приносят на рассвете газету,
И газета подтверждает потерю.
Знать бы загодя, кого сторониться,
А кому была улыбка – причастьем!
Есть уходят – на последней странице,
Но которые на первых – те чаще…
Уходят, уходят, уходят друзья,
Каюк одному, а другому – стезя.
Такой по столетию ветер гудит,
Что косит своих, и чужих не щадит,
Уходят, уходят, уходят
Уходят мои друзья!
Мы мечтали о морях – океанах,
Собирались прямиком на Гавайи!
И, как спятивший трубач, спозаранок,
Уцелевших я друзей созываю.
Я на ощупь, и на вкус, и по весу,
Учиняю им проверку, но вскоре
Вновь приносят мне газету-повестку
К отбыванию повинности горя.
Уходят, уходят, уходят друзья!
Уходят, как в ночь эскадрон на рысях,
Им право – не право, им совесть – пустяк,
Одни наплюют, а другие простят!
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
И когда потеря громом крушенья
Оглушила, полоснула по сердцу,
Не спешите сообщить в утешенье,
Что немало есть потерь по соседству!
Не дарите мне беду, словно сдачу,
Словно сдачу, словно гривенник стертый!
Я ведь все равно по мертвым не плачу,
Я ж не знаю, кто живой, а кто мертвый.
Уходят, уходят, уходят друзья –
Одни в никуда, а другие – в князья…
В осенние дни и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья…


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u>15 декабря - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
♚♛♔♕
♛♔
&emsp;  <b>15 декабря 1762 г. 257 лет назад 
Екатерина II повелела заселить малообжитые районы России иностранцами
</b><i>
Екатерина Алексеевна была коронована в Москве и стала императрицей всероссийской с именем Екатерина II в сентябре 1762 года. Императрица так сформулировала задачи, стоящие перед российским монархом:

Нужно просвещать нацию, которой должно управлять.
Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы.
Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию.
Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным.
Нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям.

(4) 15 декабря 1762 года Екатерина II повелела заселить малообжитые районы России, в том числе Украину, иностранцами. Манифест «О дозволении всем иностранцам, в Россию въезжающим, поселяться в которых губерниях они пожелают и о дарованных им правах» призывал иностранных подданных переселяться в Россию. В 1763 году был издан второй манифест, который определял перечень льгот и привилегий переселенцам.

Уже вскоре возникли первые немецкие поселения в Поволжье, отведённом для переселенцев. Наплыв немецких колонистов был столь велик, что уже в 1766 году пришлось временно приостановить приём новых переселенцев до обустройства уже въехавших.
</i>

==========================================================

┈┈┈┈┈┈╱▔╲┈┈▅
┈┈┈┈▂╱╲╱▔╲╱╲▔╲
┈┈┈▕╲▂╱▔▔╱╱╱▔▔╲
┈▔▔▕┊▋▏▇▇╲╱╱▔▔╲╲
┈┈╲┈╲▋▏┊▕┊▍▔▉▍▔┃
┈┈┈╲▍┈▔▔▔╲▍▎▉▍▎┃
┈┈┈┈▔▔▔▔╲▍┈▔▔▔▔┈┈ &emsp;  <b> 15 декабря 1905 г. 114 лет назад 
В Санкт-Петербурге основан «Пушкинский Дом»
</b>
<i>Институт русской литературы Российской академии наук — «Пушкинский Дом» — научное учреждение в системе РАН и один из старейших литературных музеев России. Здесь находится самое богатое собрание документальных и художественных материалов, связанных с историей русской литературы. Он был основан 15 декабря 1905 года по инициативе ряда деятелей русской культуры.

В фондах музея хранятся многочисленные портреты русских писателей 18 – 20 веков (среди них произведения Д.Г. Левицкого, А.А. Иванова, Н.Н. Ге), редкие фотографии, бытовые и художественные предметы 18 – начала 20 века, собрание иллюстраций к произведениям русских писателей.

Особое место занимают живопись и графика самих литераторов, мемориальные личные вещи, экспонаты с автографами известных литературных деятелей, а также посмертные маски знаменитых русских литераторов.



(¯`v´¯)
`*.¸.*´
¸.•´¸.•*¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•´ .•´ ¸¸.•¨¯`•
████║░██║░█║░█║████║
░██║░█║░█║█║░█║░█║░
░██║░█║░█║████║░██║
░██║░░██║░░██║░░█║░
░██║░█║░░░░░░░░████║
██████║.*´.•´¸.•*¨)
(¯`v´¯)
`*.¸.*´
¸.•´¸.•*¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•´ .•´ ¸¸.•¨¯`• ~ &emsp;<b>ФЕРЕНЦ ЛИСТ И КАРОЛИНА САЙН-ВИТГЕНШТЕЙН.
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.
</b><i>
Он — великий венгерский композитор, прославленный пианист и дирижёр. Она — юная польская аристократка, которую называли «слишком образованной для своего времени». Её мать, женщина неординарная и разносторонняя, привила дочери любовь к наукам и путешествиям, к искусству, красоте и гармонии.
В семнадцать лет красавица Каролина вышла замуж за князя Сайн-Витгенштейна, но в браке счастлива не была. Её супруг оказался человеком развратным и грубым. Многочисленные любовницы жили в одном доме с его женой, и князю было всё равно, что думает об этом Каролина.
Мало кто знал, что уже давно, будучи ещё маленькой девочкой, Каролина хранила в сердце первую и самую сильную любовь — к молодому венгру, которого никогда не видела в жизни, но знала его прекрасную музыку. Это был не кто иной, как непревзойдённый маэстро Ференц Лист (1811–1886).
В 1847 году Ференц Лист, уже известный маэстро, прибыл на гастроли в Киев. Это было его третье путешествие в Россию. Пианист и предположить не мог, что среди сотен ожидающих его поклонников в городе находится одна богатая аристократка, сердце которой давно принадлежало известному композитору. Это была Каролина Сайн-Витгенштейн, о которой маэстро в то время ничего не знал.


===== 2
<i>
Но таинственная княгиня знала о нём всё. Ей было известно и то, что композитор искал в то время внушительную сумму для постановки грандиозной музыкальной пьесы на свою «Божественную комедию», написанную по мотивам Данте. Каролина пришла на его концерт в Киеве и за рублёвый билет заплатила сто рублей. Лист давал благотворительный концерт помощи детям-сиротам, и такой поступок благородной дамы произвёл на него огромное впечатление.

Но княгиня преподнесла ему ещё один сюрприз: она вызвалась помочь композитору, дав сумму на осуществление его музыкального плана. С тех пор Лист обрёл в России нового друга, прекрасную женщину, которая во всём показалась ему воплощением идеала.
Вернувшись на родину композитор все время думал о Каролине. И вскоре вернувшись в Россию он попросил ее руки и сердца.
Но тут началось невообразимое со стороны императора Николая l, который отказался давать ей развод с мужем. Вместе с тем он грозился конфисковать всё её российское имение и запретить возвращаться на родину, если княгиня ослушается его. Каролина, некогда решительная и смелая, вдруг растерялась. И только письма возлюбленного опять дали ей силы.
И она сделала свой выбор. Каролина решилась на побег, чтобы навсегда соединить свою жизнь с любимым. Этот поступок в России посчитали недостойным благородной дамы и отреагировали на него крайне отрицательно. Последовав своим угрозам, Николай I отобрал всё имущество княгини.
Спустя много лет дочь Каролины Мария скажет: «Моя мать принесла для Листа в жертву всё: своё отечество, свои хозяйственные занятия в поместьях, своё видное положение».
Она уезжала к Листу в Германию, зная о том, что не сможет вернуться обратно. Её дом, близкие люди, родственники оставались теперь в стране, куда никогда в жизни ей больше не доведётся приехать.

===== 3
<i>
Влюблённые соединились вместе и прожили в Веймаре двенадцать счастливых лет, не надеясь на то, что когда-то им будет разрешено обвенчаться.
Вскоре умирает Николай l и на российский престол вступает Александр ll. Он проникся историей любви княгини и венгерского композитора и позволил Каролине официально оформить развод по ходатайству православной церкви.

Однако, являясь убежденной католичкой Каролина пожелала поехать в Рим, чтобы лично попросить у папы разрешение о расторжении брака.

Римский папа дал разрешение и тогда, влюбленные, назначили дату своего бракосочетания. Но за несколько недель до церемонии к ним пришла бумага из Ватикана, в которой было настойчиво потребовано вернуть акты о разводе с князем Сайн-Витгенштейном. Не объясняя причин, папа счёл необходимым отозвать своё разрешение.
Невеста была в отчаянии, но, вскоре умирает муж и, кажется, нет препятствий для бракосочетания с композитором. Но происходит неожиданное: Лист постригся в монахи. Этого его шага до сих пор не могут понять потомки.
Считается, что именно княгиня была инициатором отречения гения от мирской жизни и сподвигла Листа на пострижение в монахи, дабы тот полностью посвятил остаток своей жизни молитвам и сочинениям исключительно духовной музыки. 25 апреля 1865 года Ференц Лист стал аббатом. Его церковь дель-Розарио часто навещали высокопоставленные гости, аристократы и знатные чиновники, а также папа Пий IX. Музыкант, принявший духовный сан, казался диковинкой.
Каролина также ушла из мирской жизни, посвятив себя церкви, совсем недавно причинившей ей слишком сильную обиду. Облачившись в рясу монахини, бывшая возлюбленная великого композитора очень скоро сменила чёрную одежду на ярко-красную мантию кардинала — случай в Ватикане необыкновенный.

 ===== 4
<i>
Она продолжала писать книги, усердно работать. Но спустя два года вдруг ощутила отчаяние и тоску, поняв, что совершила со своей жизнью и с жизнью любимого человека непростительную, роковую ошибку.

В немыслимых страданиях, жалея о своём поступке, она писала Листу: «Я постоянно думаю, что не сделала ничего хорошего, когда способствовала тому, чтобы Вы вступили на этот путь». И через некоторое время опять восклицала в очередном письме: 
«Господь наградил Вас гением! Я любила этот гений! Что же я делаю теперь, когда побуждаю Вас быть прикованным к Риму?»
Но не только Каролина мучилась в раскаянии. Вместе с ней от своего поступка страдал и сам композитор. И в 1869 году Ференц Лист порвал с духовным саном. А Каролина этого сделать не смогла.
Отныне они шли по разным дорогам. Он опять скитался по свету, давал свои блистательные концерты, вновь любил женщин и предавался любовным утехам. А она осталась в другой жизни, из которой не хотела выйти, дав однажды обет.
Уже на закате своей жизни больной и практически ослепший маэстро навестил возлюбленную в Ватикане. Проведя там несколько дней, он опять уехал на гастроли. Спустя несколько месяцев, 31 июля 1886 года, Листа не стало. Не сумев успокоить разрывающееся от горя сердце, Каролина скончалась через семь месяцев, в марте 1887 года. При прощании в Ватикане с бывшей княгиней исполняли её последнюю просьбу: над ней звучал трагический реквием Листа, словно последний аккорд в их прекрасной и странной истории любви.
Мария Сайн-Витгенштейн, разбогатев, посвятила много сил и времени популяризации наследия Ференца Листа. Именно она основала дом-музей Листа в Веймаре. В 2008 году памятник композитору был открыт в селе Вороновцы, где Лист провёл первые счастливые годы с Каролиной.


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov
 </b>
░░|  <i> Это будто бы тебе обломилось по наследству, и отдавать никому нельзя.
А что уж нельзя? Что там за сокровища на чердаке, в фибровом чемодане?
Можно отдать - как спрашивали закурить и сразу били под дых. Как спарывали погоны, вели под конвоем. Как выставляли вещи на лестницу, уводили долбить мерзлую парашу, устраивали суды.
Но нельзя отдавать дорогу, двор с фонарем, платок бабушки, вывеску «Гастроном», слово «хлеб».
Может еще скрипучий стол, водку, мандарин, горячий лоб у мерзлого стекла - продыши, увидишь свое.
Вот мы все там стоим у грузовика в таком-то лохматом году, сейчас поделимся на «немцев» и «наших», и в атаку.
Не стоит отдавать то, без чего ты сам никто.
Без чего не напишешь ни одной толковой строчки.
Но именно поэтому тебя на Галиле держит поземка в Дудинке. Где ты все еще стоишь у трапа с рюкзаком за спиной, в конце эпохи иллюзий, и ветер из турбин высушивает твое мурло. 
 </i> |░░


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

30 ЛЕТ НАЗАД УШЕЛ АКАДЕМИК САХАРОВ
 </b>
░░|  <i> 

Когда прохожу нынче по аллее Сахарова на Востряковском кладбище, мимо его обелиска, времена раздвигаются.
Неподалеку могила моего деда.
Страны, где бы уважали законы и права человека, той, о которой мечтал Андрей Дмитриевич, не существует. Хотя в ней как бы и не социализм.
Все переменилось. О Сахарове пишут тонкие и толстые книги, всяк по-своему. Однако же он, если с чем-то не согласен, возразить авторам с того света уже не в состоянии.
Сахаровский центр на Земляном существует в основном на иностранные пожертвования. Мне до сих пор звонят люди, которые на общественных началах собирают историю жизни академика по крупицам.
Памятник академику и Нобелевскому лауреату на надгробии выглядит скромным изваянием по сравнению с мраморными небоскребами солнцевским браткам.
Нет уж давно на свете и моего деда, который работал в лаборатории ядерной физики Академии Наук.
Нет никого.
Только могилы, вдоль которых ветер гонит листья.
Но есть память.
В частности, - о маленьком, сухощавом, с виду немощном, но абсолютно несгибаемом старике с такими глазами, которым невозможно солгать. 
 </i> |░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov
 </b>

░░|  <i> 


 </i> |░░

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>

Валентина Матвеенко предложила проводить свои Олимпиады, в нашей одной, отдельно взятой в заложники стране. Отличная, я считаю, инициатива. Только тогда и олимпийские виды спорта должны быть свои, родные, исконные. Например, такие:
Эстафета 4 по полстакана
<i>
Саунный спорт
Соревнования по тройному распилу
Откат с прогибом
Хоккей на траве
Хоккей на "снежке"
Хоккей на "колёсах"
Футбол на грибах
Хоровод с препятствиями
Партийная ходьба
Вращение кадила
Гонки на бульдозерах по хамону
Отжимание территорий
Метание пластикового стаканчика
Поклоны в закрытом помещении
Поднятие скреп
Вставание с колен
и т.п.

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>

<i>
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅  
<b>
Алексей Цветков </b>
<i>
Читаю новую книгу Орландо Файджеса The Europeans - об искусствах, коммуникациях и прогрессе в XIX веке. И с ужасом понимаю, что я бы среди этих людей не выжил. Они какие-то инопланетяне, но не в хорошем смысле.
Диккенс, кругосветный кумир, обливается слезами на парижской премьере «Орфея» Глюка, в заглавной роли - Полина Виардо. Нет, не роняет скупую мужскую, а на всю манишку. Пытаюсь вообразить себя обливающимся слезами под Глюка - получаю системную ошибку. Хотя опера вполне миленькая. Но страшно себе представить, что из нее нашинковал постановщик - Берлиоз.
Теперь сама эта Виардо. Современники отмечают, что скорее крокодил, но обаяет голосом - не слышал, но верю. При этом жадная до патологии, заламывает несусветные цены, в том числе и близким друзьям. Пела на похоронах Шопена, друга и бывшего любовника лучшей подруги, утащила в нору половину всей кассы. Некоторым дает, некоторым не дает, часто по расчету. Вокруг всю жизнь вьется Тургенев, у которого нет другого света в окошке.
Про Тургенева надо слагать особый эпос. Прижизненная слава, беспрецедентный круг друзей, живет во всех городах Европы, которые мы с вами рады хоть краем глаза увидеть - куда приехал, там и живет. При этом все время ноет и жалуется, что счастья нет. Ага, пусть расскажет Достоевскому - понимаешь, к чему у него Кармазинов в «Бесах».
Несчастны все, и все друг друга ненавидят. Вагнер ненавидит Мейербера, хотя тот был его покровителем и ссужал безвозвратно деньги. Берлиоз ненавидит Вагнера. Все ненавидят Гуно - впрочем, есть за что. И все глубоко несчастны. Почитать их письма - это же непрерывные истерические припадки.
Всех, включая папашу, ненавидит девочка Полинетта, которую Тургенев прижил в ссылке от дворовой девки и отгрузил приживалкой во Францию. Девочка, видимо, рано и много поняла.
Я бы удавился, если бы довелось жить среди этих людей. Я бы сбежал в XVIII век, там народ куда нормальнее, мой народ. Только постараться не нарваться на Руссо.
А книга в целом хорошая, но печальная.
ツツツツツツ█■█■█■█■█■█■█ 。◕‿◕。 █■█■█■█■█■█■█ツツツツツツ

___^V√~√^'V√~♥███ Твой Вдох███♥~√V''^√\~√V^___

(:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.) ( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) (:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.)



ミ▔▔ミ⼺▔▔⼺㆔[̲̅Х̲̅][̲̅а̲̅][̲̅р̲̅][̲̅а̲̅][̲̅к̲̅][̲̅т̲̅][̲̅е̲̅][̲̅р̲̅][̲̅_̲̅][̲̅ж̲̅][̲̅е̲̅][̲̅с̲̅][̲̅т̲̅][̲̅ь̲̅] ㆔〣▔▔〣ミ▔▔ミ⼺▔


__ ▂ ▃ ▅ ▇ █ 。◕‿ ◕。 █ ▇ ▅ ▃ ▂ __

|̳̿В̳̿|̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶е▐▐▐  |̳̿В̳̿|контакте ▐▐▐ ǝ┴ʞ ɐ┴ноʞ|̳̿В̳̿|


●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
░░░░░░░░░░░░░░ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ░░░░░░░░░░░░░
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●

♥~√V''^√\~√V^√V~√V''^√\~√V^√V\~√V^√V\________________

- - - ─╤╦︻--(°□°╯)[̲̅П̲̅][̲̅о̲̅][̲̅р̲̅][̲̅в̲̅][̲̅у̲̅] [̲̅З̲̅][̲̅а̲̅] [̲̅Д̲̅][̲̅р̲̅][̲̅у̲̅][̲̅з̲̅][̲̅е̲̅][̲̅й̲̅](╯°□°)--︻╦╤─ - - -

⁀⊙﹏☉⁀ ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ⁀⊙﹏☉⁀

▄■▀■▄■▀■▄■▀■▄ ЧуДеСнОгО ДнЯ ▀■▄■▀■▄■▀■▄■▀


.
┻┳I 
┳┻|
┻┳I
┳┻| 
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┻┳I ∧ 
┳┻| ・)
┻┳Io) 
┳┻| J
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻| ∧ _∧ 
┻┳I • ω • )
┳┻| o❤o
┻┳I ―J’
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ _∧ 
┻┳I • ω •)
┳┻| つ つ 
┻┳|ーJ' ❤
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ .
┻┳I •)
┳┻|o)
┻┳|J ❤


.
╲┈░░┈╱▏╱╱▔╲▕╲┈░░┈╱▏

▏╰──╯▕╭━╮╭━╮▏╰──╯▕

┏▄╮╭▄┓┫▋┣┫▋┣┏▄╮╭▄┓▏

╰▀┛┗▀╯╰━┫╰━╯╰▀┛┗▀╯▏

▏┳░▂░┳▏╱┗┛╲▕┳░▂░┳▕ 

╲╰─┻─╯╲╰━━╯╱╰─┻─╯╱



.
┈♥┈╱▔╲▕▔╲╱▔▏╱▔╲♥┈

♥┈╱╭╭╭▕▂╱▔▔▔╮╮╲┈♥

♥┈╱╭╭▏╭╮┈╭╮▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╱╭╭▏┳▕▇▏┳▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╭━━╮╰┳┳┳╯╭━━╮┈♥

┈♥╰╰╰╯▔╰━╯▔╰╯╯╯♥


.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃╱╱┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃╱╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋╱╱╱║║║
┃╱╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯
.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃  ┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃ ╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋   ║║║
┃ ╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯

.
 ╱▔▔╲     ▂▂╱▏╭╮ 
╱ ╲╭╮╲▅ ▅╱╭╮ ╲╰╯ 
▏╳ ▏┳ ▕▕━╯   ▕   
╲▂╱ ╰━╱ ╲▂   ╱╭╮ 
╱  ▕▔▔   ┃   ╲┃┫ 
▏╲ ╰▔▏   ┃ ╭━▕┃┫ 
▏ ▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛ ▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱ ╰┻╰┻━━━╯

┊╱▔▔╲┊┊┊┊┊▂▂╱▏╭╮ 
╱┈╲╭╮╲▅┊▅╱╭╮┈╲╰╯ 
▏╳┈▏┳┈▕▕━╯┈┈┈▕┊┊ 
╲▂╱┈╰━╱┊╲▂┈┈┈╱╭╮ 
╱┈┈▕▔▔┊┊┊┃┈┈┈╲┃┫ 
▏╲┈╰▔▏┊┊┊┃┈╭━▕┃┫ 
▏┈▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛┈▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱┈╰┻╰┻━━━╯


╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓∩▓│∩║
│╱◥█◣ ║∩∩∩║___◥█▓▓█◣
││∩│▓__║∩?│║▓ ▓ ▓∩ ▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸

░▀▄▄░♥░♥░▄█▀█▄♥▄█▀█▄░♥░♥░▄▄▀░
♥░♥█████████▀♥░♥▀█████████♥░♥
░♥░♥▀██████▀♥░♥░♥▀██████▀♥░♥░
══════╚╦╗╚╦╗════╔╦╝╔╦╝══════


(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌
████▀▀▀▀▀▀████▀▀███
███░▄░▄░╖░▐████▄░▐█
█░▄░░░┬░║▒▐████▀░▐█
█▄┴───┘░╙─┘▒▒▒▒░▄██
████▌░░░░░░░░░░░███
█████▒██░███▒██░███
████▄▄█▄▄██▄▄█▄▄███
(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌


▒▐█▀━─────━▀█▌▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░░▄░░░░▄░┃▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░▐▄▌░░▐▄▌┃▒▐▀───▀▌▒
▒▒┃░░░░░▄░░░┃▒▒└▀▄▀┘▒▒
▒▒╰┬░░└─┴─┘┌╯▒▒┬└┴┘┬▒▒



________________.O._________.*. 
________________.OO.___________.*.* 
________________.OOO.____________.O. * . * . 
________________.OOOO.______-.OOO. * . * 
________________.OOOOO._-.OOOO. * . *
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_____.OOOOOOOO0000000OOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
________________.OOOOO._-.OOOO. * . * .
________________.OOOO.______-.OOO* . * .
________________.OOO.____________.O. * . * .
________________.OO.__________
________________.O.__________