14 дек. 2019 г.

┊┊┊┊┊┊┊┊┊┊
┊┊┊╭━━╮┊┊┊
┊┊┊┃┛┗┃┊┊┊
┊┊┊┃╰╯┃┊┊┊
┊┊┊╰━━╯┊┊┊
┊┊┊┊┊┊┊┊┊┊

<i>
С великим оперным певцом Фёдором Ивановичем Шаляпиным порой случались смешные истории. Рассказывают, что однажды, одетый в дорогую шубу, ехал он на извозчике. Кучера крайне заинтересовала импозантная фигура незнакомца.
– Барин, а ты кто есть? Помещик? – спросил возница у Шаляпина.
– Нет.
– Купец?
– Нет.
– Может, ты генерал? – не унимался любопытный извозчик.
– Тоже нет… Я артист. – ответил Фёдор Иванович.
– Артист!?... А что же это такое – артист? – удивился простой мужик...
– Ну, я пою, – пояснил Шаляпин.
– Ха! Тоже мне… поёт он… Дык, мы всё поём! Я, когда пьяный, завсегда пою, – отозвался возница, крайне разочарованный в поющем барине.
Всемирно известный оперный бас Фёдор Шаляпин рассмеялся и сказал: – А вот когда я пьяный, то поёт мой дублёр Васильев.
<b>
Светлана Забельшанская

Комментариев нет:

Отправить комментарий