19 нояб. 2017 г.

┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫     o      
┈┈∩│
<b>
&emsp; Майя Плисецкая
</b>
   Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.

   Не уверена, что высшее проявление ума – это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.

   Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.

   В искусстве не важно «что». Самое важное – «как». Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало – тогда это настоящее, иначе никак.

    Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.

    Диет не надо, надо меньше жрать.

   …Это больше в теории. А в жизни можно все, но понемногу.

////////////////////////////////////

   Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.

   Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!

   Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.

   Для меня в мире моды все начинается и заканчивается Пьером Карденом. Это эталон вкуса, фантазии, красоты… Он никогда не устаревает.

   Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное – у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?

   Если ничего не делать, просто лежать на диване, то никакой формы и не будет… Человек «разъезжается» по сторонам, обленивается.

   От морщин никуда не деться… Но молодящийся старичок или старушка – это смешно… Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено.


   Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда – воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер – это и есть судьба.
<b>
&emsp; Майя Плисецкая
</b>


ᖙᖚ  ▫▪ ◈⊱ ▪▫ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ
<b>
Наталья Резник

Одностишия
</b>
Жена проводит аудит карманов.

Гляжу, вы лирик с мaтерным уклоном…

«Нахaл» – совсем не значит «прекратите»!

Нет, не любил… Но как совокуплялся!

А мне легко всё время прибедняться?

Я влюбленa, бесспорно. Но в кого?

Да, ты по-крупному умеешь мелочиться…
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<i> <b> ДАВИД САМОЙЛОВ
Из детства
</b>
Я — маленький, горло в ангине.
За окнами падает снег.
И папа поёт мне: «Как ныне
Сбирается вещий Олег…»
Я слушаю песню и плачу,
Рыданье в подушке душу,
И слёзы постыдные прячу,
И дальше, и дальше прошу.
Осеннею мухой квартира
Дремотно жужжит за стеной.
И плачу над бренностью мира
Я — маленький, глупый, больной.
--
1956
Зинаида Гиппиус
</b><i>
Зинаида Николаевна Гиппиус (1869-1945) была из обрусевшей немецкой семьи, предки отца переселились в Россию в XIX веке; мать — родом из Сибири. Из-за частых переездов семьи (отец — юрист, занимал высокие должности) З. Гиппиус систематического образования не получила, посещала урывками учебные заведения. С детских лет увлекалась «писанием стихов и тайных дневников». В 1889 году в Тифлисе вышла замуж за Д. С. Мережковского, с которым «прожила 52 года, не разлучаясь ни на один день». Вместе с мужем в том же году переехала в Петербург; здесь супруги Мережковские завели широкие литературные знакомства и вскоре заняли видное место в художественной жизни столицы.

В начале века квартира Мережковских становится одним из центров культурной жизни Петербурга, где молодые поэты проходили нелегкую проверку личным знакомством с
«мэтрессой». З. Гиппиус предъявляла к поэзии высокие, предельные требования религиозного служения красоте и истине («стихи — это молитвы»).

Октябрьскую революцию З. Гиппиус приняла враждебно (сборник «Последние стихи. 1911-1918», Пг., 1918) и в начале 1920 вместе с мужем эмигрировала, поселилась во Франции.

http://slova.org.ru/gippiusz/about/
</i>

///////////////////////////////////////////////////

  Отчего, однако, человек никогда не ценит того, что ему на долю хорошего даётся? А потом жалеет.

  Мне страшно, что страха в душе моей нет.

  Я не фаталистка. Я думаю, что люди (воля) что-то весят в истории. Оттого так нужно, чтобы видели жизнь те, кто может действовать.

  Я вас люблю. Я боюсь, когда счастье такое большое.

  Глубокое знание, что идешь неправедным путём – несомненно, тихо, но верно – обессилит меня. Не дойду до конца, не дам свою меру. Это уже теперь, когда думаю о будущем, давит меня. А теперь ещё так много живой силы во мне. Я уйду в дух – непременно – и дух разлетится, как легкий пар. О, я не за себя страдаю! Мне себя не жаль. Мне жаль То, чему я плохо послужу.
<b>
Зинаида Гиппиус
</b>
<b>
Внезапно
</b><i>
Тяжки иные тропы...
Жизнь ударяет хлестко...
           Чьи-то глаза из толпы
           Взглянули так жестко.

Кто ты, усталый, злой,
Путник печальный?
           Друг ли грядущий мой?
           Враг ли мой дальный?

В общий мы замкнуты круг
Боли, тоски и заботы...
           Верю я, все ж ты мне друг,
           Хоть и не знаю, — кто ты...

1908

</i>
░░░░═░░░░░░═░░░░░░═░░═
═░░░░░░═░░░░░░═░░ &emsp; <b> Генрих Сапгир</b>
░═░░░░░░░░░
░░░░═ &emsp; <i> 
Генрих Вениаминович Сапгир (1928—1999) — российский поэт, прозаик.
Родился в Бийске Алтайского края в семье московского инженера, бывшего на Алтае в командировке и вскоре возвратившегося с семьей в Москву.
С 1944 участник литературной студии поэта и художника Евгения Кропивницкого при одном из московских домов пионеров. С конца 50-х вокруг Кропивницкого и его ученика художника Оскара Рабина сформировался тесный круг поэтов и художников, получивший впоследствии название «лианозовской школы».
В советские годы Сапгир много публиковался как детский писатель. Ему принадлежат сценарии классических мультфильмов «Лошарик», «Паровозик из Ромашкова», слова песни «Зеленая карета» (перевод с идиш, стихи Дриз, Овсей Овсеевич) и др.
В 1979 г. участвовал в альманахе «Метрополь».

http://allforchildren.ru/poetry/author28-sapgir.php
</i> 
░░░░░░═░░═░
<b>
Воспитанная лошадь</b>
<i> 
В нашу квартиру Лошадь пришла.
Воспитанная Лошадь
У двери сняла
Пальто и галоши.

Она по пути не задела
Стола,
Не опрокинула
Стула.
Она осторожно ко мне подошла
И копыто свое протянула.

А после
Со мною, с Петей и Катей
Лошадь пила чай!
Не пролила ничего невзначай
И не запачкала
Скатерть.

Сидела спокойно,
Громко не ржала
И блюдечко
Правым копытом держала.

Но вот она вытерла губы салфеткою,
Сказала "спасибо"
С учтивостью редкою.
Потом, обратившись тихонько
К соседу,
Сказала: - Простите,
Я скоро уеду.
Дома остались
Мои жеребята!
И я беспокоюсь:
Мои же ребята! -
В передней надела
Пальто и галоши,
Сказала всем "до свидания"
И по ступенькам
Ушла от нас Лошадь
Отличного воспитания.

И долго с балкона
Махали мы Лошади,
Которая чинно

Ступала по площади.
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<i> <b>
«Всю жизнь борюсь».
</b>
Так Майя Плисецкая скажет потом про себя. Боролась за всё — за партии в спектаклях, за право быть самой собой. За жизнь, в конце концов... Ей было всего 12, когда в кошмарном для всей страны 1937 году арестовали её отца. Михаила Плисецкого расстреляли. Мать Майи, актрису немого кино Рахиль Мессерер — тоже арестовали, вместе с младшим сыном долго держали в Бутырской тюрьме, а затем депортировали в лагерь для жён «врагов народа». Майю, осиротевшую, готовили к отправке в спец детский дом... Но её удочерила тётя по материнской линии, солистка Большого театра, балерина Суламифь Мессерер. Большой театр позже станет её жизнью.
20 ноября 1925 года родилась Майя Михайловна Плисецкая.

Подробнее о родителях Майи Плисецкой:
Плисецкий Михаил Эммануилович:
https://bessmertnybarak.ru/Plisetskiy_Mikhail_Emmanuilovich/

Мессерер-Плисецкая Рахиль Михайловна:
https://bessmertnybarak.ru/Messerer-Plisetskaya_Rakhil_Mik…/
</i>

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ