18 мая 2017 г.

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим.
Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим.
Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.
Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем.

<b>Омар Хайям

</b>
<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ИОСИФ И ГЕРШОН
</b>
░░|<i> Иосиф и Гершон живут внутри музыки.
Будто сняли там квартиру.
Но это странно, так как один покладист и мудр не по годам, другой вспыльчив, поскольку слышит абсолютно, и когда фальшивят, плохо себя чувствует.
Тут даже 100 г не помогают.
Всё проходит, когда они берут инструменты.
Старый кладет на колени аккордео,а молодой прижимает к подбородку скрипку.
Я услышал их на вечере, где они играли фронтовые песни.
Иосиф на аккордеоне.
Гершон на срипке.
Малыш почти ничего не знает о войне с Германией. Зато наслышан о войнах Израиля, куда пацаны постарше уходят и частенько не возвращаются.
Старик Иосиф аккомпанирует, малыш Гершон наяривает "Молдаванку". И улыбается внутренней улыбкой, как могут евреи.
Кармиэльцы, седые дети войны, подпевают и аплодируют.
Аккордеонист и скрипач понимают друг друга без слов.
Иначе как? Переглянулись, подмигнули, - и вот уже еврейская песня местечек, городков, облаков и земли.
Над нашим городом, где в эти дни голуби вьют гнезда, где попало, у котов свадьбы, а у звезд бессонница.</i> |░░|


      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                   
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
  Бесит, когда от меня требуют объяснений моих поступков. Что значит, почему я это сделала? Я откуда знаю. Баба я, в конце концов, или нет? ©
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
            ●  ✷◗ ◕  ◔                              
<b>
Проразное  </b>
 
<i> С чувствами нужно поступать как при встрече с медведем. Притворяешься мертвым и они пройдут мимо. © 
</i>ܢ

̯͡
ѧѦ ѧ  ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<i>
 Однажды во время обеда Софья Андреевна подала на стол блюдо
пышных, горячих, ароматных котлеток. Лев Толстой как разозлит-
ся: “Я, – кричит, занимаюсь самусовершенствованием. Я не кушаю
больше рисовых котлеток”. Пришлось эту пищу богов скормить лю-
дям.
</i>
 ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱
<i>
Однажды Гоголь переоделся Пушкиным, а сверху нацепил маску
и поехал на бал-маскарад. Тут к нему подпорхнула прелестная да-
ма, одетая баядерой, и сунула ему записочку. Гоголь читает и
думает: “Если это мне, как Гоголю, что, спрашивается, я должен
делать? Если это мне как Пушкину, как человек порядочный, не
могу воспользоваться. А что, если это всего лишь шутка юного
создания, избалованного всеобщим поклонением? А ну ее.” И бро-
сил записку в помойку.</i>

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i


<b>Интересное о Данииле Хармсе:</b>

Хармс очень любил маленьких гладкошерстных собачек. На свои прогулки он всегда брал их с собой. Маленькая собачка, чаще всего такса, которую он вел на поводке, подчеркивала его высокий рост. Он давал им необычные имена, и эти клички постоянно менялись. Например, одну собаку звали «Бранденбургский концерт», другую он называл «Чти память дня сражения при Фермопилах» (сокращенно — «Чти»).



∞  ∞  ∞  ∞  ∞  ∞ ∞  ∞  ∞  ∞  ∞  ∞ ∞  ∞  ∞  ∞

<i>

Общение с иным партнером подобно химиотерапии: либо он убивает в тебе все плохое, либо все вообще.
*
Не спеши убивать в себе раба: когда-то ведь и поработать придется.
*
Легче всего сбиться с пути, наставляя на него других.

<b>Авессалом Подводный
</b>
          ∞ ∞          ∞ ∞      

░░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄░░░░░░░
░░░░▄████████████▄░░░░▄████████████▄░░░░
░░▄████████████████▄▄████████████████▄░░
░██████████████████████████████████████░
▄██████████████████▀▀░░░░░░░░░░░░░░▄███▄
████████████████▀░░░░░░░░░░░░░░▄▄███████
███▀▀▀████████▀░░░░░░░▄▀░░░░░░██████████
▀███▄░░░▀████░░░░░░▄▀░░░░░░░░██████████▀
░████░░░░░▀██░░░░▄▀░░░░░░░░░███████████░
░░▀██░░░░░░░█░░▄▀░░░░░░░░░░██████████▀░░
░░░▀█▄░░░░░░██▀░░░░░░░░░░░██████████▀░░░
░░░░░▀▄░░░░▄█▀▄█▄░░░░░░▄▄██████████▀░░░░
░░░░░░░▀███▀░████████████████████▀░░░░░░
░░░░░░░░░▀█░███████████████████▀░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░▀█████████████████▀░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░▀█████████████▀░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░▀█████████▀░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░▀█████▀░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

```````````````````````````¶`¶
`¶¶¶¶```````¶¶¶```¶¶``¶¶`¶¶¶¶¶¶`¶¶```¶¶
¶¶``¶¶`````¶¶`¶¶``¶¶``¶¶`¶¶`````¶¶¶`¶¶¶
¶¶`````````¶¶`¶¶``¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶```¶¶`¶`¶¶
¶¶``¶¶````¶¶¶¶¶¶¶`¶¶``¶¶`¶¶`````¶¶```¶¶
`¶¶¶¶`````¶`````¶`¶¶``¶¶`¶¶¶¶¶¶`¶¶```¶¶

¶¶¶¶¶```¶¶¶¶``¶¶`¶`¶¶```¶¶¶```¶¶¶¶¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶¶¶¶¶
¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶¶¶¶¶```¶¶`¶¶``¶¶`````¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶
¶¶¶¶¶¶`¶¶``¶¶```¶¶¶````¶¶`¶¶``¶¶¶¶```¶¶¶¶¶¶`¶¶`¶¶¶``¶¶¶¶¶
¶¶`````¶¶``¶¶``¶¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶`¶¶`````¶¶``¶¶`¶¶¶`¶¶`¶¶``¶¶`¶¶
¶¶``````¶¶¶¶``¶¶`¶`¶¶`¶`````¶`¶¶¶¶¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶
``````````````````````````````````````¶¶
`¶¶¶¶``¶¶``¶¶```¶¶¶```¶¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶`¶¶``¶¶
¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶¶`¶¶`````¶¶``¶¶
¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶¶¶``¶¶`¶¶``¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶```¶¶`¶¶¶
¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶¶¶¶¶¶`¶¶`````¶¶`````¶¶¶`¶¶
¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶`````¶`¶¶`````¶¶¶¶¶¶`¶¶``¶¶

¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶¶¶¶`````¶¶¶``¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶¶````¶¶¶
¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶`¶¶``¶¶``¶¶```¶`¶¶`¶¶``¶¶`¶¶`````¶¶``¶¶```¶¶¶
¶¶¶¶¶¶`¶¶`¶¶¶`¶¶¶¶```¶¶``¶¶``¶``¶¶`¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶```¶¶¶¶¶````¶¶¶
¶¶``¶¶`¶¶¶`¶¶`¶¶`¶¶``¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶`````¶¶``¶¶
¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶``¶¶``¶¶¶¶``¶¶``¶¶`¶¶``¶¶`¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶¶````¶¶¶

░░░░ <b>С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АНДРЕЙ НИКОЛАЕВ!░░░░ </b>

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░██░▄▄░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄███░██░▀▀░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░██████░░█░▄▄▄░
░░░░░░░░░░░░░░░░███████░░▄▄▄░░░
░░░░░░░░░░░░░░░████████░█████▀░
░░░░░░░░░░░░░░░░██████▀▄███▀░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░█████░▄██▀░░░░░
░░░░░█▄░░░░░░░▄█▀░░░░░░░░░░░░░░
░░░░████▄░░░▄██▄▄░░░░░░░░░░░░░░
░░░░█████▄▄███████▄░░░░░░░░░░░░
░░░░▀█████▀░▀█████▀▀░░░░░░░░░░░
░░░░░░▄█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░▄█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░▄▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

۞۞۞۞
۞````۞
۞
۞````۞
۞۞۞۞

``````````````````````۞``۞
``۞۞۞````۞````۞``۞۞۞``۞``````۞
``۞``۞````۞````۞``۞``````۞۞``۞۞
``۞``۞````۞۞۞۞``۞۞۞``۞``۞``۞
۞۞۞۞۞``۞````۞``۞``````۞``````۞
۞``````۞``۞````۞``۞۞۞``۞``````۞


۞۞۞۞``۞۞۞۞``۞``۞``۞````۞۞۞````۞۞۞``۞````۞``۞````۞``۞۞۞۞
۞````۞``۞````۞``۞۞۞۞۞````۞``۞````۞``````۞````۞``۞````۞``۞````۞
۞۞۞۞``۞````۞````۞۞۞``````۞``۞````۞۞۞``۞۞۞۞``۞``۞۞``۞۞۞۞
۞````````۞````۞``۞۞۞۞۞``۞۞۞۞۞``۞``````۞````۞``۞۞``۞````۞``۞``۞
۞````````۞۞۞۞``۞``۞``۞``۞``````۞``۞۞۞``۞````۞``۞````۞````۞``۞``۞



۞````۞``۞````۞``۞````۞``۞۞۞۞
۞````۞``۞````۞``۞````۞``۞````۞
۞۞۞۞``۞``۞۞``۞۞۞۞``۞۞۞۞
۞````۞``۞۞``۞``۞````۞``۞````۞
۞````۞``۞````۞``۞````۞``۞````۞


۞۞۞۞``۞۞۞``۞۞۞``۞۞۞۞``۞۞۞۞``۞۞۞۞````۞۞۞۞``۞
۞````۞``۞````````۞````۞````۞``۞````۞``۞````۞۞``۞````۞``۞
۞````۞``۞۞۞````۞````۞۞۞۞``۞````۞``۞۞۞۞````۞۞۞۞``۞
۞````۞``۞````````۞````۞````````۞````۞``۞````۞۞``۞````۞
۞````۞``۞۞۞````۞````۞````````۞۞۞۞``۞۞۞۞````۞````۞``۞
 <b>
  Сергей Плотов</b> 
<i>
Звонок на мобильный.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС - Это ВЦИОМ. Мы проводим опрос среди москвичей о программе реновации. У вас есть время ответить на наши вопросы?

Я - А сколько опрос занимает времени?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС - Примерно 15 минут.

Я - Столько времени у меня нет. Так что я вам отвечу сразу: Отношение отрицательное, как к любому грабежу.


ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (нервно) - Зачем вы мне отвечаете?! Я ещё вопросы не задала!


Я - Я отвечаю сразу на основной вопрос. И не надо так нервничать. В конце концов, это вы мне звоните, а не я вам.


Бросила трубку. Видимо, рассчитывала на что-то другое.
Ах, нервная девушка из ВЦИОМ! Как говорилось в старом анекдоте про проститутку "Мать-то твоя знает, чем ты тут занимаешься?"
Прости, что обломил с беседой! Ох уж эта моя вечная торопливость! Позвони мне ещё раз и опроси меня в течение 15 минут про моё отношение к Чикатило, Сталину и налогу на воздух! Жду примерно на седьмой минуте вопрос типа "А если вас грабят, но при этом читают вам Бродского - это изменит ваше отношение к процессу грабежа?". И, если я отвечу "не изменит" - последует ли следующий вопрос: "Не любите Бродского?"…
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
 &emsp;&emsp;&emsp;  <b> В СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ</b>
<i> ...
В супружеской жизни самое неприятное - нестыковка во времени. Допустим, вы хотите ругаться, а она пошла спать. А вам надо. А вам просто надо: и время есть, и повод прекрасный, и все слова выстроились, как никогда. И не в кого всё это запустить. На ваш крик: "Ты что, спишь? - нет ответа.
- Ты чего это вдруг ночью спишь?"
Нет. Такая жена нам не нужна.
Для скандала надо брать темпераментную, плохоспящую, легко переходящую на визг, плач и тряску особь.
Тогда вы всегда в хорошей форме: быстрый, чуткий, ускользающий, как молодая рысь.
Ночами не спите, а лежите в углу на тряпке с высоко поднятой головой и прислушиваетесь.
Из-за вашей манеры уворачиваться кончились все чашки и тарелки.
Это скандал музыкальный, скандал-концерт. Вначале ваш низкий голос "бу-бу-бу-бу", затем вой, визг, плач,"а-а","ба-бах", вступил сервиз-и тишина. Во второй части опять ваш живучий низкий голос - "бу-бу-бу", затем вой, визг, писк, трах и тишина.
В общем, такая жена бодрит и будоражит, но класса не даёт. Для завершения жизни нужно брать звезду скандала, мастера слова, холодную, злобную, умную, припечатывающую с двух слов и навсегда.
Тогда визгом и плачем заходитесь вы.

<i>
Хватаетесь за стены, за таблетки, капаете мимо стакана и долгими отдельными ночами зализываете всё, что можете достать.
Это высокий класс. Она действует не по поверхности, а калечит внутренние органы.
И кликуху даёт точную, на всю оставшуюся жизнь:"Эй ты, придурковатое ничтожество". Когда вы с ней под руку идёте по улице, она с вами так и обращается, как раз перед встречей с друзьями.
У вас через лицо проступает череп, и уже на черепе проступает улыбка.
-Решили подышать?- спрашивают друзья.
Как раз дышать вы не можете. Убить-да! Умереть-да! Все спрашивают: что с вами? И она спрашивает: что с вами? Отвечать некому-у вас звука нет.
Это настоящий, убыстрявший жизнь скандал. Между такими скандалами хороша любовь. Яростная, последняя, с потерей сознания, с перерывом на реанимацию. После чего она же подаёт на развод.
Ибо! Ах ибо, ибо-женщину скандал не портит, а освежает. Она скандалит-и живёт. А вам крикнешь: "Чтоб ты подох!"- вы тут же исполняете.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵