2 окт. 2015 г.

<i>  <b> 

В Россию пришла война

</b>  

Граждане, а все ли в курсе, что к нам пришла война?
Она не сама явилась, ее за руку привел сюда человек по имени Владимир Путин.
Как только российские бомбы свалились на почитателей Аллаха, Россия стала мишенью.
Не надо думать, что Сирия где-то далеко. Мы можем встретить войну прямо в Москве. Например, в вагоне метро.
В подземном переходе. На вокзале. В аэропорту. В здании школы.
Правоверных фанатиков убивает Путин, но до него они дотянуться не могут.
Поэтому они придут сюда убивать нас.
Мы-то не Америка, и даже не Франция.
Ни Путин, ни государство в целом не смогут и не будут защищать своих граждан. Ни спецслужбы, ни силовые структуры не заточены на защиту людей. Власть не пошевелит и пальцем.
Не по злобе. Они просто равнодушны. Им просто плевать. Любой гаишник за сто баксов пропустит шахида куда надо.
Это не с христианами-украинцами воевать.
Тут у противника другой менталитет. И за каждую сброшенную бомбу ответит сотня-другая москвичей или питерцев.
Интересно, долго ли ждать первого теракта?
Источник.
</i>     


/////////////////////////////



<i>ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЧЛЕНАМ РОССИЙСКОГО ПЕН-ЦЕНТРА

 <b> Игорь ИРТЕНЬЕВ</b> 

Уважаемые коллеги!
       В конце прошлого года я вышел из состава Исполкома нашей организации, в котором состоял пятнадцать, если не ошибаюсь, лет. Причиной этого не было несогласие  с позицией моих товарищей по принципиальным вопросам, хотя она не всегда совпадала с моей собственной. Просто в какой-то момент мне показалось, что наш руководящий орган по своему возрастному составу и, как следствие, способности реагировать на стремительно меняющееся время, стал сильно напоминать брежневское политбюро. Естественно, ко мне это также относилось.  Кроме того, основное свое внимание он сосредоточил на решении сугубо хозяйственных вопросов и бесконечной рутинной борьбе за собственное существование.
       Чем же запомнился нам прошедший год? Во-первых, сильно обновилось руководство. Пост вице-президента ко всеобщему удовлетворению оставила злой гений Русского ПЕНа Людмила Улицкая, замыслившая и едва не осуществившая рейдерский захват двухсот метров скрипучих полов, покрытых сиротским линолеумом. Другой вице-президент Алексей Симонов также подал в отставку. Вышел из состава Исполкома, а впоследствии и самого ПЕНа, известный злопыхатель Лев Тимофеев, который еще в далекие, но такие теперь близкие, восьмидесятые получил пятилетний срок за антисоветскую агитацию. Во-вторых, в ряды  нашего руководящего органа влилась целая группа вполне дееспособных людей, в том числе, некоторые  мои давние друзья. В-третьих, мы обзавелись замечательным современным сайтом, с отличной навигацией, позволяющей охватить всю широкую панораму нашей заметно активизировавшейся за отчетный период деятельности. Именно этому я и посвятил один из выходных и нисколько не пожалел, напротив, порадовался за коллег, которые  за это время выпустили целую кучу прекрасных книг, приняли участие в различных литературных фестивалях, посетили многие уголки нашей по-прежнему необъятной Родины, побывали в трудовых коллективах, получили множество литературных  премий, регулярно собирались за дружеским столом (о, это отдельная песня, поверьте старому гурману!) в нашем уютном зале. Словом все, как в добрые старые времена. То обстоятельство, что страна за этот год стремительно фашизировалась, аннексировала часть соседнего государства, попав под жесточайшие экономические санкции и, оказавшись практически в полной международной изоляции, ведет необъявленную войну, подло скрывает боевые потери, задним числом объявляя своих погибших отпускниками, сползла к средневековому мракобесию и самой отвратительной поповщине (последний термин не имеет отношения к двум нашим уважаемым вице-президентам), провела ряд политических процессов, где подсудимым по заведомо ложным и ничем не подкрепленным обвинениям, были вынесены чудовищной жестокости приговоры, население в результате круглосуточной пропаганды подверглось практически лоботомии, оппозиция была полностью разгромлена, а ее лидер убит в центре города среди бела дня – так вот все перечисленное никоим образом не омрачили нашего радостного настроения и сколь-нибудь существенно не отразились в официальных заявлениях ПЕНа. Более того, когда финские коллеги достаточно корректно выразили свою обеспокоенность ситуацией, то получили достойный отпор в лучших стилистических традициях введенных нашим несменяемым национальным лидером.
    А с другой стороны, ничего особенно страшного не произошло. Фашизм, если его не слишком демонизировать, всего лишь государственное устройство, вполне устраивающее значительную часть населения и доказавшее за многие годы свою эффективность. Кстати, и литература вполне способна при нем развиваться, оставаясь, разумеется, в рамках государственной идеологии. А чего в ней, кстати, плохого? И мне кажется, что нашей организации, дорогие коллеги, следует, отбросив изрядно уже всем поднадоевшую правозащитную шелуху, нормальным образом войти на правах, скажем, ассоциированного члена в один из существующих писательских союзов, скажем тот, что базируется на Комсомольском проспекте, и решить, наконец, раз и навсегда свои материальные проблемы. Моральные мы с божьей помощью, уже, кажется, решили.
Игорь ИРТЕНЬЕВ</i>


/////////////////////////////////////////////



<i> <b>

Альфред Кох. Клевета

 </b> 
С учетом того, что грядет уголовная ответственность за «клевету на государство», я поклевещу всласть, пока ее не ввели. Вот моя вам клевета на российское государство:
Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
Общественные объединения равны перед законом. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Уф... Аж устал клеветать... Ну и напоследок. Еще один клеветнический выпад:
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

http://www.aboutru.com/2015/10/18823/

</i>
<i>
Не гонись за счастьем, а найди
место, где оно водится. И счастье само тебя
найдет. Могу подсказать место, где водится
твое счастье – это ты сам.
А путь к нему – макесимальное развитие
всех своих способностей.
</i>
&emsp;  <b>Михаил Литвак </b>



░░░   <i><b> 12 тонкостей русского языка</i></b>

&emsp;  ✑ 
&emsp;  &emsp; 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
<i>
Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.


В русском языке иногда у глагола нет какой-либо формы, и это обусловлено законами благозвучия. Например: «победить». Он победит, ты победишь, я... победю? побежу? побежду? Филологи предлагают использовать заменяющие конструкции «я одержу победу» или «стану победителем». Поскольку форма первого лица единственного числа отсутствует, глагол является недостаточным.
</i>


<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡
*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  |̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|   *̡͌l̡*̡̡

<i>
— Сема, ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне пройтись еще раз?


— Лева, сынок! Покушай, помой руки и садись-таки, делай уроки! Смотри, не включай компьютер и телевизор... Вечером купим тебе мотоцикл!
— Мама! Шо вы там сказали за мотоцикл?
— Ничего, Лева! Это я таки проверила, хорошо ли ты слышишь свою маму!


— Мама, ну хватит-таки уже по ночам постоянно укрывать меня одеялом!
— Фимочка, ты же можешь простудиться...
— Ой, мама, но вы же раскрываете мою жену!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.
</i>


                         
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
Забавные цитаты из школьных сочинений
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<i>
Цитаты из школьных сочинений — давно уже не новая тема, но то, что пишут дети, по прежнему лучезарно. Некоторые просто шедевральные:

•●

Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.

Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта. 

"Пушкин не успел увернуться и Дантес разрядил в него всю обойму"

Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

</i>
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ     
     
 
продолжение следует


    
<i>
Глупо думать про лень негативно
и надменно о ней отзываться:
лень умеет мечтать так активно,
что мечты начинают сбываться.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
▒▓▒ <i> <b> Хроника текущих событий

Из самого интересного…</i></b>

◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 

<b>Инга Каретникова

Портреты разного размера</b>

Об авторе |

 Инга Каретникова родилась в Москве в 1931 году. Окончила искусствоведческое отделение Московского университета. Работала куратором в Гравюрном кабинете ГМИИ. После окончания Высших сценарных курсов писала сценарии для студии документальных и научно-популярных фильмов. В 1972 году покинула Советский Союз. Год жила в Италии, где опубликовала книгу об Эйзенштейне в Мексике. С 1973 года жила в США, преподавала сценарное мастерство в американских университетах, приглашалась кинокомпаниями Германии, Австрии и Швейцарии в качестве консультанта.

Была награждена Гуггенхеймовской премией за работу о живописи и кино, а также премиями Карнеги-Меллон и Радклифского колледжа. В Соединенных Штатах опубликовала несколько книг о кино, среди них исследования о «Казанове» Феллини, «Веридиане» Бунюэля, «Семь киношедевров 40-х годов». Книга о сценарном мастерстве «Как делаются киносценарии» получила широкую известность в Америке и Европе. В 2014 году в Голландии на английском был опубликован ее роман «Полин». В марте 2015 года Инги Каретниковой не стало.
 
Разрыв человека, привыкшего не просто говорить, но писать на родном языке, резкое погружение в чужой язык чаще всего завершается тем, что этот человек либо совсем перестает писать, либо продолжает свою работу на том языке, на котором писал прежде, стараясь не замечать двусмысленности создавшегося положения.

 Когда Инга Каретникова уехала из России, перед ней, как и перед многими другими людьми гуманитарных профессий, должен был встать этот катастрофический вопрос: возможно ли продолжение того, что она делала, там? Сорок два года жизни в Америке ответили на этот вопрос с предельной выразительностью: она продолжала работать в том же профессиональном ритме, с тем же напряжением и тем же блеском, только язык ее труда изменился: книги Каретниковой выходили не в переводе с русского, как это случается почти всегда, — она писала их по-английски. Помню, как она однажды сказала мне: «Знаешь, детка, я, кажется, справилась. Я не только сама понимаю, что говорят американские дети, но и они понимают меня».

«Портреты» — поразительный опыт возвращения не только в прожитую жизнь — лучше сказать «судьбу», — но и в лоно родного языка, вытесненного в силу обусловленных этой судьбой обстоятельств. Работая над «Портретами», она нанизывала человеческие характеры на стержень собственной биографии, с каждым из них возвращаясь обратно, в не остывшую за столько десятилетий колыбель своего, как говорят по-английски, «mother tongue», в буквальном переводе — «материнского языка».
   Ирина Муравьева
<i>
<b>СОРАТНИК СТАЛИНА АНАСТАС МИКОЯН </b>

Выставка мексиканского искусства была огромной. Половина залов Пушкинского музея изобразительных искусств была освобождена для скульптуры древних индейцев — oльмеков, сапотеков, тотанаков, ацтеков, майя. Главный хранитель музея был в то время в Италии, его заместительница серьезно болела. Единственным научным сотрудником, который хоть что-то — две небольшие статьи — написал об искусстве Мексики, была я, и тогдашний директор музея Замошкин решил назначить меня главным куратором этой выставки. Ответственность невероятная!

Через какое-то время после открытия выставки меня срочно вызвали к директору. Дверь его кабинета открыл незнакомый мне человек, в кабинете был еще один незнакомый, и больше никого.

Я поняла моментально, что это КГБ. Начались вопросы: имя, год рождения, должность в музее, семейное положение, адрес и что-то еще и еще. Ни вежливого слова, ни улыбки. Арестовывают? Попросили открыть маленькую сумочку, которая была со мной. Один из них вытряхнул из нее все на стол, рассмотрел записную книжку, носовой платок, ручку, ключи, потом положил все обратно. Тем временем другой провел руками по моей кофте и юбке. Потом предложил мне сесть.

Они объяснили мне, что через какое-то время я должна буду кому-то показать выставку, не более получаса, идти надо справа от него, ничего в руках не держать, свою сумку оставить здесь. До его приезда я должна сидеть в кабинете, никуда не выходя, даже в туалет, ни сейчас, ни потом.

Они ушли, отключив телефон и закрыв меня на ключ. Моим унижению, обиде, недовольству не было предела. Часа через полтора дверь открыл какой-то по виду более важный кагэбэшник, чем те двое, и велел срочно идти ко входу в музей встречать Хрущева.

Но приехал не Хрущев, а его заместитель Анастас Микоян. С детства я знала его портреты: огромные, цветные, нарисованные на полотне, они висели на домах или больших стендах — портреты вождей, и Микоян среди них. А сейчас он был рядом, живой, и я, как велели, шла справа от него.

— А это ягуар, бог ночи, — говорила я оживленно.
— Почему ночи? — Он посмотрел на меня поверх очков.
— Ацтеки верили, что у ягуара пятна на шкуре — как звезды на небе, — объяснила я.
— Надо же такое выдумать! — Микоян хмыкнул.

Когда я указала на бога дождя, огромного лежащего Кецалькоатля, Микоян сказал с акцентом (он вообще говорил с сильным кавказским акцентом):

— Какой бездельник, скажите пожалуйста, — лежит себе, пока бедняки трудятся!

Сталин доверял Микояну больше, чем другим, даже, можно сказать, дружил с ним, хотя, когда сердился, как пишет дочь Сталина, сажал того в белых брюках на спелые помидоры — любимая шутка диктатора. С Микояном, а не с проклятыми русскими, Сталин любил есть чанахи — баранину, запеченную по-кавказски в овощах. Русских они оба презирали.

Сталин поручал Микояну ответственные дипломатические переговоры, но, насколько известно, в показательных процессах и внутреннем терроре Микоян замешан не был. Не исключено, однако, что он обязан был подписывать списки так называемых ненужных специалистов.

После смерти Сталина Микоян стал правой рукой Хрущева. Когда внутрипартийным переворотом Хрущева сместили, карьера Микояна закончилась. У него отобрали все, включая его любимую огромную подмосковную дачу — поместье типа тех, какие были до революции у русских дворян.

Но тогда на мексиканской выставке он был еще одним из самых главных вождей. Я рассказывала ему о ритуальных фигурах воинов, о герое Гуатемоке, о майя, об ацтекском календаре. У базальтовой фигуры богини весны Микоян остановился и обернулся к фотографу:

— А теперь, возле мексиканской богини, сними меня с этой нашей богиней.

Указал на меня пальцем и засмеялся собственной шутке.
 </i>

продолжение следует
<b> Помним</b>

   

<b> Сергей Есенин</b>

Родился: 3 октября 1895 г., Константиново (Рыбновский район)
Умер: 28 декабря 1925 г., Санкт-Петербург


<b> Черный человек</b>
<i>
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный, человек
Черный, черный…

«Слушай, слушай, —
Бормочет он мне, —
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою».

«Счастье, — говорил он, —
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.

В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым —
Самое высшее в мире искусство».

«Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай».

Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой.
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Ночь морозная.
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыта
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
Съехались в нашем саду.

Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.

«Слушай, слушай! —
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится. —
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет «она»,
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?

Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую, —
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.

Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами…

И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою».

«Черный человек!
Ты прескверный гость.
Это слава давно
Про тебя разносится».
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу…
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
…Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один…
И разбитое зеркало…

‹1923 —› 14 ноября 1925 г.
</i>


สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Где счастье, там и много чертей
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Кто упрям, тот победит.
</b>
&emsp;&emsp; Итальянские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Из куриного гнезда феникс не вылетает.
</b>
&emsp;&emsp; Китайские пословицы
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები