8 мар. 2017 г.

     
 
   ࿄     
       
 
<b> 日本人の知恵 Японская мудрость.  日本人の知恵</b>
<i>
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.
Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.
Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.
Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
</i>
&emsp     
&emsp;  &emsp;   
&emsp;

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
Советы Мудрецов: 7 вещей, которые следует держать в тайне!
</b>
•  
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼  
<i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> 1. Первое, что надо держать в секрете,</b> говорят мудрецы — свои далеко идущие планы. Помалкивайте до тех пор, пока этот план не исполнится. Любые наши идеи не только не идеальны, в них огромное количество слабых мест, по которым очень легко ударить и все разрушить.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 2. Второе, что рекомендуют мудрецы,</b> это не делиться тайной о своей благотворительности. Благое дело — большая редкость в этом мире, и именно поэтому ее надо беречь как зеницу ока. Не нахваливайте себя за хорошие дела. Гордость тут же увидит и отберет все то благо, которое пришло в результате этой благотворительности.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 3. Третье, о чем не рекомендуют распространяться мудрецы</b>  — это о своей аскетичности. Не рассказывайте налево и направо о ваших ограничениях в питании, сне, сексуальных отношениях итд. Аскеза физическая приносит пользу только если она сочетается и с эмоциональной составляющей.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 4. Четвертое, о чем следует помолчать</b> — это о своем мужестве, героизме. Кто-то получает испытания внешние, а кто-то внутренние. Внешние испытания видны, поэтому за них люди получают награды, но преодоление внутренних испытаний никто не замечает, поэтому и наград за них никаких не присваивают.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> 5. Пятое, о чем не стоит распространяться, это о духовном знании.</b> Духовное знание имеет разные уровни и должно раскрываться только по достижению определенного уровня чистоты сознания. Основной ошибкой начинающего носителя истины является желание поделиться слишком высоким духовным знанием, которое, вместо того чтобы принести добро человеку, только еще больше его запутывает и даже пугает.

  ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 6. Шестое, чем не стоит особенно делиться с другими</b> — говорить о своих домашних конфликтах и вообще о своей семейной жизни. Запомните: чем меньше вы говорите о проблемах в своей семье, тем она будет крепче и стабильнее. Ссора — это избавление от негативной энергии, которая накопилась в процессе общения.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼

•<b> 7. Седьмое, о чем не стоит говорить, это о некрасивых словах, </b> которые были от кого-то услышаны. Можно запачкать на улице ботинки, а можно запачкать сознание. И человек, который, придя домой, рассказывает все, что он услышал от глупого по дороге, ничем не отличается от человека, который пришел домой и не снял обувь.
</i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼ • http://hahadrom.su/2017/03/01/sovety-mudrecov-7-veshhej-kotorye-sleduet-derzhat-v-tajne/
((  <i><b> Татьяна Черниговская
</b>
— Татьяна Владимировна, хочется спросить о женском и мужском… Вот иногда ссылаются на женскую логику — что это такое?

— Это миф. Я сколько хотите найду вам мужчин — приведу за руку, причем очень высокого интеллекта и профессионально успешных, которые вам продемонстрируют истерию, эмоциональную незрелость, вообще отсутствие какой бы то ни было логики, предвзятость, вспыльчивость, то есть те черты, которые обычно приписываются ранимым барышням. И сколько хочешь будет женщин с жестким, твердым умом, со способностью все разложить и делать серьезные выводы. Так что это ерунда, это не вопрос женского и мужского, а это то, что наша наука называет «когнитивный тип» — есть такие и такие в обоих полах, это не вопрос пола… </i>  ))

(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((
<b> Игорь Иртеньев </b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u>
Полная поэтень

В России может появиться омбудсмен по защите прав потребителя.
</u>
</i>
ڪے~
</i>
Если в целом возьмем населенье
– Поголовья заметен прирост,
И защита его потребленья,
На сегодня важнейший вопрос.
Назовите такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы наш рядовой потребитель
Ни за что, ни про что не страдал.
Взять, допустим, к примеру, меня бы,
Чтоб за ним далеко не ходить,
Я и сам потребляю неслабо,
Что и сам же готов подтвердить.
И в процессе того потребленья,
Что никак не стремится к нулю,
Сплошь и рядом одни оскорбленья
От своих же сограждан терплю.
То амбре им мое не по нраву,
То им слух мои режут слова…
По какому такому по праву
Мне мои ущемляют права?
Чем я хуже того же нацмена,
Чтоб меня без конца притеснять,
Может, омбудс, как там его, мена
Ради дела такого нанять?

Игорь Иртеньев

05.03.2017
&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
САША ЧЁРНЫЙ
</b><u>
Пробуждение весны
</u>
Вчера мой кот взглянул на календарь
И хвост трубою поднял моментально,
Потом подрал на лестницу, как встарь,
И завопил тепло и вакханально:
«Весенний брак! Гражданский брак!
Спешите, кошки, на чердак...»
И кактус мой — о, чудо из чудес! —
Залитый чаем и кофейной гущей,
Как новый Лазарь, взял да и воскрес
И с каждым днем прет из земли всё пуще.
Зеленый шум... Я поражен:
«Как много дум наводит он!»
Уже с панелей смерзшуюся грязь,
Ругаясь, скалывают дворники лихие,
Уже ко мне забрел сегодня «князь»,
Взял теплый шарф и лыжи беговые...
«Весна, весна! — пою, как бард,—
Несите зимний хлам в ломбард».
Сияет солнышко. Ей-богу, ничего!
Весенняя лазурь спугнула дым и копоть,
Мороз уже не щиплет никого,
Но многим нечего, как и зимою, лопать...
Деревья ждут... Гниет вода,
И пьяных больше, чем всегда.
Создатель мой! Спасибо за весну! —
Я думал, что она не возвратится,—
Но... дай сбежать в лесную тишину
От злобы дня, холеры и столицы!
Весенний ветер за дверьми...
В кого б влюбиться, черт возьми!

1909
</i>

¸  
                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  

Весну и лето на самом деле любят те у кого нет шубы! ©

Всем привет!
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Весной мне нужно всего 3 вещи – короткая юбка,  новый чехольчик для iPhona и… любовь. ©

 
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b>  
</b>
<i>...
А этому казалось, что избить человека, который умней его, — доказать, что тот слабее.


Есть фильмы неинтересные для узкой аудитории.
Есть фильмы неинтересные для широкой аудитории.
Есть фильмы просто неинтересные.
Есть, наконец, аудитории, неинтересные для показа любых фильмов.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

&emsp; ➰➰
<i>
В этом мире неверном не будь дураком:
Полагаться не вздумай на тех, кто кругом
Трезвым оком взгляни на ближайшего друга -
Друг, возможно, окажется злейшим врагом.
</i>
© - <b> Омар Хайям
</b>
【ツ】



((<i> Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек. </i> ))
© - <b>   Айн Рэнд
</b>
【ツ】

                           


&emsp;        
<i>
 Что такое долголетие?
Это месть пенсионеров пенсионному фонду!
</i>                    


&emsp;  
<i>
 Коллектив у нас творческий! Одни притворяются умными, чтобы больше платили, другие - тупыми, чтобы меньше работать.
</i>                    


&emsp;      
<i>
 Не торопитесь делать работу сразу, дайте ей как следует отлежаться.
</i>                    

&emsp;      
<i>
 У многих, фраза: «Пойдем подышим свежим воздухом» обычно означает, что с собой нужно взять еще и сигареты.
</i>                    
Продолжение «Тамара Карсавина»

&emsp; &emsp;  
<i>  <b>
«Истязающий себя факир»
</b>
В годы учебы юная особа приобрела ту самую уверенность, которой ей не хватало в детстве, а также артистичность, которая в будущем стала одной из ее визитных карточек. Также добиться значительных результатов в учебе ей помогало упорство и желание быть первой:

«Я работала с фанатичным упорством и в классе и по вечерам, так что даже получила от девочек, предпочитающих отдых вечерним занятиям, прозвище «истязающий себя факир».

Блестяще выдержав все выпускные экзамены, она получила в награду издание «Фауста» Гете, на титульном листе которого было написано: «Тамаре Карсавиной за усердие и успехи в науках и танцах и за отличное поведение».

В 1902 году Карсавина была зачислена в кордебалет Мариинского театра. Некая мечтательность и томная грация, присущая ей, сперва не впечатляли критиков, но со временем число поклонников ее творчества стало расти, так же как и число завистников. В своей книге Карсавина даже описала один момент, когда за кулисами одна из соперниц набросилась на нее, обвинив в «бесстыдстве».

«– Довольно бесстыдства! Где ты находишься, что позволяешь себе танцевать совсем голой?..

Я не могла понять, что произошло. Оказалось, что у меня соскользнула одна из бретелек корсажа, обнажив плечо. Во время танца я этого не заметила. Я стояла на самой середине сцены онемевшая, растерянная под потоком брани, срывавшейся с жестоких губ. Подошел режиссер и увел пуританку, а меня окружила толпа сочувствующих коллег», - вспоминала она момент, отпечатавшийся в ее памяти на долгие годы.

Со временем Карсавина стала исполнительницей главных партий в балетах «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и др.

Работая с Сергеем Дягилевым за границей, она танцевала в балетах «Карнавал», «Петрушка», «Жар-птица» и др. По ее словам, станцевать в «Жар-птице»  ей довелось по счастливой случайности, так как партия изначально предназначалась для другой балерины.  Но именно этот балет произвела в Париже настоящий фурор.

«Чрезвычайно живое, хотя и не слишком утонченное описание того, что происходило среди публики в тот вечер, когда мы с Нижинским танцевали это pas de deux, я позаимствовала у Михаила, нашего курьера: «Но когда вышли эти двое… Боже мой! Я никогда еще не видел публику в таком состоянии. Можно было подумать, будто под их креслами горел огонь», - писала она.

После этого Дягилев стал называть Вацлава Нижинского и Тамару Карсавину своими детьми.

Позже Карсавина писала: «Я влюблена в «Петрушку» и «Жар-птицу» Игоря Стравинского. Это действительно новое слово в балете. Тут музыка и балет не пригнаны друг к другу, а составляют одно…»
<b>
«У меня не было никаких амбиций»
</b>
Успех Карсавиной в то время был огромным. Перед ней преклонялись, ее грацию боготворили многие мужчины. Так в числе поклонников, добивавшихся ее расположения, был офицер Карл Маннергейм, будущий государственный деятель Финляндии, хореограф Михаил Фокин и даже лейб-медик двора Сергей Боткин, который на тот момент был женат. Но она обратила свой взор на Василия Мухина, небогатого дворянина, который пленил ее своей страстью к балету.

Их союз продлился недолго. В 1913 году балерина познакомилась с Генри Брюсом, сотрудником британского посольства в Петербурге, который смог увлечь ее своей страстью. Забыв о первом супруге, Карсавина вышла замуж за Брюса, которому в 1915 году родила сына.

Спустя много лет в своих мемуарах бывший британский дипломат писал: «Несмотря на эгоизм, свойственный мужчинам вообще, у меня не было никаких амбиций, кроме желания находиться в тени Тамары».

Вместе они прожили около 30 лет. В эмиграции Тамара продолжала блистать на сцене и заниматься преподавательской деятельностью. Около 25 лет она занимала должность вице-президента Королевской академии танца в Лондоне.

Умерла Карсавина умерла 26 мая 1978  года. Ей было 93 года.
</i>
</i>

&emsp; &emsp;  

❥ ❤  ♩  ♪ ◆ ☆ ♫ ℓo√ ☊ ♬ ►  ♭ ♮ ❢  ♯  ☆

♪ ◆ Tamara Karsavina At Home
https://www.youtube.com/watch?v=OVAp19lJL8M

♪ ◆ Diaghilev Center Архив Дома Дягилева - Тамара Карсавина

♪ ◆ Абсолютный слух. Тамара Карсавина
https://www.youtube.com/watch?v=nZnJ6lgoARM
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  В тени Тамары. Как балерина Карсавина затмила мужа–дипломата
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<u></u><i>
9 марта 1885 года в Петербурге родилась Тамара Карсавина, блестящая исполнительница партий в балетах «Жар-птица», «Петрушка», «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик». SPB.AIF.RU вспоминает, как проходило ее восхождение на балетный Олимп.

Ее образ вдохновлял поэтов и художников. Ей посвящали свои работы Мстислав Добужинский, Сергей Судейкин, Джон Сарджент, Валентин Серов. Савелий Сорин, прославившийся как живописец, способный передать не только внешность, но и характер героя, создал два портрета этой балерины. На одном полотне она блистает в балете «Сильфиды», на другом - позирует мастеру вполоборота.

Образ «звезды» Русского балета Сергея Дягилева  - Тамары Карсавиной – вдохновил и Жоржа Барбье, который выпустил целый альбом рисунков, посвященный ей.«Сорин - верный паладин искусства Карсавиной с максимальным наслаждением писал одно время ее и только ее. Карсавина!.. какая чудесная, какая волшебная форма для Соринского содержания!», - писал позже о его работах французский режиссёр и драматург Николай Евреинов.

В день рождения легендарной балерины SPB.AIF.RU вспоминает петербургский период жизни Карсавиной.
<b>
«Разумная любовь» к детям
</b>
Одни из первых ее воспоминаний связаны с большим домом в Лигове, расположенным неподалеку от Петербурга. Туда вся семья перебралась ранней весной после того, как маленькая Тамара переболела воспалением легких, и врач порекомендовал ей пить березовый сок для восстановления сил. Здание, находившееся в парке поместья графа Позена, казалось девочке огромным,  а стоявший неподалеку павильон с минаретами, который все называли турецкой баней, словно элементом восточной сказки, ставшей былью.

В Петербурге семья жила в пятиэтажном доме богатого купца. Историки предполагают, что это был дом на набережной Екатерининского канала.

«Для нас, детей, главным достоинством этой квартиры была возможность наблюдать за стоявшей напротив каланчой пожарной станции, где постоянно дежурил часовой. А какое прекрасное зрелище представляли собой пожарные в форме, в медных касках, когда по сигналу тревоги проносились по улице под звуки рожка на четверке лошадей, мчащейся галопом. У нас просто дух захватывало при виде этой безумной скачки», - писала она в своих воспоминаниях.

Говоря о родителях, Тамара отмечала порой суровый характер матери Анны Иосифовны, испытывавшей, по ее словам, «разумную любовь» к своим чадам. Она приходилась внучатой племянницей известного философа - славянофила Алексея Хомякова. Отец же Тамары  - Платон Карсавин - был сыном провинциального актёра, который обосновавшись в Петербурге, зарабатывал на жизнь, работая портным.

По воспоминаниям девочки, ее отец был прекрасным танцовщиком, исполнителем партий и танцев в постановках легендарного балетмейстера Мариуса Петипа.

В ранние годы чтение книг отца стало настоящей страстью для маленькой Тамары.
«Среди немногочисленных томов, стоявших в шкафу в комнате отца, были иллюстрированные собрания сочинений Пушкина и Лермонтова. Нашим чтением никто не руководил, и в то время, когда другим в качестве интеллектуальной пищи вручали нравоучительные истории о «добром Пете» и «непослушном Мише», мы пили вволю из Кастальского ключа. Настолько божественно проста поэзия Пушкина и так кристально прозрачна его проза, что даже мне, шестилетнему ребенку, она была понятна», - писала она.

В воспоминаниях она отмечала, что знала поэмы Пушкина наизусть и любила их декламировать. Часто это становилось забавой для всей семьи, так как она обычно картавила, но очень старалась правильно выговаривать букву «р». Когда же ей это удавалось, то это «звучало ужасно раскатисто, и это еще больше веселило слушателей».

Отдать девочку в балет была идеей матери. Отец же не видел в дочери артистки, считая, что она слишком застенчива и не обладает «балеринским характером». Но в день экзамена в балетное училище Тамара показала себя, и жюри включило ее в список 10 девочек, показавших лучший потенциал.

Продолжение следует
</i>

&emsp; &emsp;