2 янв. 2016 г.

ܮ
     ●
  
<i>
Никогда не думайте, что вы лучше разбираетесь в том, что нужно другим людям.
</i>

     &emsp;  &emsp; <b>Агата Кристи </b>




<b> О нашем, о женском </b>

░╥    
═╩╗
 ۵
<i>
۰
&emsp;   Женщина может бесконечно смотреть на 3 вещи.
А потом – бац! – и купить сразу 7
</i>
۰۵•●○ ●
               
                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Борис Щербаков</b>

<i>
НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ТРЮК

   Во время съемок фильма «Берег» по одноименному роману Юрия Бондырева, в котором рассказывалось об истории любви немецкой девочки Эммы, роль которой играла Наталья Белохвостикова, и русского лейтенанта (Борис Щербаков), произошел забавный случай. Снимали сцену счастливого свидания Эммы и лейтенанта Никитина, когда они вместе с велосипедом оказываются в воде и, совершенно мокрые, стоя по колено в воде, хохочут от счастья.

По команде «Мотор!» все пошло не по плану – Борис Щербаков не удержался на велосипеде, наехав на какую-то корягу, не обнаруженную под водой до съемки, Белохвостикова упала на уже лежащий велосипед и оба не смогли удержаться от смеха. Так эпизод и вошел в фильм. Многие потом отмечали, что это один из самых удачных эпизодов фильма.
     </i>
Продолжение следует….

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов

Фараон отменил рабство. На следующий день ему открылась потрясающая картина!

</b>
Однажды фараон собрал жрецов и сказал им: «Вы видите эти длинные шеренги рабов, закованных в цепи и несущих по одному камню? За ними следят тысячи солдат. И все только потому, что мы боимся бунта. Но рабов должно быть много! Поэтому приходится усиливать охрану и кормить всех этих бездарей, чтобы они продолжали трудиться. Но все равно дела не обстоят так, как хотелось бы… Рабы ленивы и склонны к неповиновению.

Вы только взгляните на то, как медленно они ползают! Стража совсем обленилась и не всегда подгоняет их плетью. Но они будут работать намного быстрее! И для этого нам даже не потребуется охрана. Надзиратели тоже станут рабами. И вот как мы это сделаем.

Сегодня, перед заходом солнца, объявите рабам, что я дарую им свободу! За каждый принесенный камень они будут получать по монете. Монеты можно будет обменивать на пищу, одежду, дома и прочее. Я отменяю рабство! Отныне здесь будут жить свободные люди — все до единого!».

На следующий день фараон вместе со жрецами поднялся на смотровую площадку специально построенной искусственной горы. То, что открылось их взорам, выглядело просто потрясающе! Бывшие ленивые рабы наперегонки тащили камни в город. Многие несли даже по два или три. Другие же бежали, спотыкаясь и поднимая пыль. Люди считали себя свободными, ведь они больше не скованы цепью. И теперь их главная задача – получить как можно больше драгоценных монет, чтобы прожить счастливую беззаботную жизнь.

Фараон каждый день занимал любимое место на смотровой площадке и с радостью смотрел на то, что происходило внизу.

Уже через месяц все кардинально изменилось. Среди рабов стали выделяться небольшие группы, которые создали тележки и толкали их, заполнив доверху большими камнями. «Они еще столько всего придумают! – с удовлетворением подумал фараон, — между ними уже и свои услуги появились: разносчики воды, еды и т.д. Совсем скоро начальство себе выберут, потом судей. Пусть что хотят, то и делают…

Пусть выбирают. Они же теперь «свободные люди»! Но суть-то осталась прежней. Эти дураки так же как и раньше таскают камни…

http://storyfox.ru/post/faraon-otmenil-rabstvo-na-sleduyushhij-den-emu-otkrylas-potryasayushhaya-kartina/
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> Подслушано под Новый год</b>

<i> <b> </b>
Очень люблю зиму! Хруст снега под ногами, теплые свитеры, горячий чай, приближающийся Новый год и мандарины! Но САМОЕ прекрасное — это то, что можно сходить в магазин за вкусняшкой прямо в пижаме и без прически, просто надев поверх джинсы, пуховик и шапку.
</i>

  
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

Родителям на заметку: 10 великих двоечников</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b> 6. Наполеон </b>  учился плохо по всем предметам, кроме математики.

<b> 7. Людвиг ван Бетховен </b>  писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил.

<b> 8. Альберт Эйнштейн </b>  - создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.

<b> 9. Александр Пушкин </b> очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.  

<b> 10. Антон Чехов  </b> 
Интеллигентнейший из русских писателей тоже начинал, откровенно говоря, не ахти. Два раза оставался в гимназии на второй год.
</i>
∰  http://uduba.com/113855/Roditelyam-na-zametku-10-velikih-dvoechnikov


<i>
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
</i>

<b> Льюис Кэрролл </b>
<b> Иосиф Бродский </b>

&emsp;  • ◦
<i>
 <b> Романс </b>
Ах, улыбнись, ах, улыбнись вослед, взмахни рукой,
недалеко, за цинковой рекой.
Ах, улыбнись в оставленных домах,
я различу на улицах твой взмах.
Недалеко, за цинковой рекой,
где стекла дребезжат наперебой,
и в полдень нагреваются мосты,
тебе уже не покупать цветы.
Ах, улыбнись в оставленных домах,
где ты живешь средь вороха бумаг
и запаха увянувших цветов,
мне не найти оставленных следов.
Я различу на улицах твой взмах,
как хорошо в оставленных домах
любить других и находить других,
из комнат, бесконечно дорогих,
любовью умолкающей дыша,
навек уйти, куда-нибудь спеша.
Ах, улыбнись, ах, улыбнись вослед, взмахни рукой,
когда на миг все люди замолчат,
недалеко за цинковой рекой
твои шаги на целый мир звучат.
Останься на нагревшемся мосту,
роняй цветы в ночную пустоту,
когда река, блестя из пустоты,
всю ночь несет в Голландию цветы.
1961
</i>

&emsp; 
.
<i>
Если в какой-то день ты не захочешь никого слышать… позвони мне… я обещаю молчать
</i>
&emsp;  &emsp; <b> Габриэль Гарсиа Маркес
</b>

.
<i>
А факт — самая упрямая в мире вещь.
</i>
&emsp;  <b> Михаил Булгаков
  </b>

.
<i>
Водка белая, но красит нос и чернит репутацию.
</i>
&emsp;  <b> Антон Чехов
</b>

⫹ ⫺
<i>
Революции называются великими в зависимости от количества пострадавших.
</i>

&emsp;  <b> Виктор Шендерович</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼

<b>11 золотых правил диалога с трудными людьми </b>

༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Возможность договориться есть всегда. Даже когда кажется, что точки зрения сторон совсем разные, их интересы несовместимы и компромиссу не бывать.
AdMe.ru публикует статью семейного терапевта Светланы Ройз об 11 правилах диалога, которые помогут добиться взаимопонимания в семейных отношениях и рабочих делах.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Перед любым контактом необходимо настраиваться, как настраивают инструмент перед концертом. </b>

Займите устойчивое положение — сядьте или встаньте так, чтобы чувствовать опору, равновесие. Говорите со взрослой позиции — только то, в чем уверены и что для вас важно, держите в голове, ради чего вы вступили в диалог. Если есть вероятность, что вас будут провоцировать на эмоции, — найдите точку перед глазами или деталь одежды (или придумайте прикосновение), которые будут символизировать для вас устойчивость и равновесие.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Начиная трудный разговор с близким человеком, скажите вслух или про себя:
•<b> «Я начинаю говорить для того, чтобы остаться в контакте, чтобы быть с тобой, а не для того, чтобы ссориться». </b> Помните, что диалог ведется не для того, чтобы выиграть сражение, а для того, чтобы синхронизировать позиции. При контакте с ребенком оставайтесь на уровне его глаз, прикасайтесь к телу. В конце сложного разговора обязательно скажите: «Я с тобой».


༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Окружающие люди имеют право нам не верить, нас не любить, не понимать и не соглашаться с нами — это придется пережить. •<b>Правды субъективны.</b>Ищите в диалоге праправду, изначальный объединяющий смысл, то, что находится за словами. Это возможно делать только в спокойном состоянии, черпая из ресурса спокойствия.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>У каждого есть право на несовершенство, ошибки, заблуждения </b> — это не отменяет изначального уважения к собеседнику. Помните, что и вы можете быть неправы, позволяйте себе учиться. Уважение к нам собеседников и оппонентов начинается с уважения нас к самим себе.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>У каждого свой язык и символьный ряд, своя скорость реагирования. </b> 
Сказанное и услышанное «просеивается» сквозь наши субъективные опыт и восприятие и рассеивается при переводе услышанных слов на свой язык. Не бойтесь переспрашивать. Давайте время себе и собеседнику на «усвоение» и переваривание информации. Чаще говорите местоимения «я» вместо «ты» («я чувствую», «я обижаюсь», «я злюсь», «я думаю»).

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>Мы проецируем на собеседника свои мысли,  </b>  чувства, непроявленные желания, и на нас, соответственно, проецируют. Учитесь различать эти проекции и не позволять им влиять на самоценность.
</i>•
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼ •   продолжение следует



           
                
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>   
                                                                                   
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Напрасно думать, что мудрость приходит в старости.
Дурак с возрастом не становится мудрецом –
он становится старым дураком.  ©

☃ 

Холодно очень. Из дома выходить не тянет. Да и надо как-то выспать новогоднюю ночь. 6 января должен прийти капец: - 23 заказан по наши души.
</i> 
(҂̀_́)  <i>   – задумчивый 
</i> 
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о

           

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i></b>

 
<b> Проразное  </b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Мне не дает покоя вопрос, я имею то что заслуживаю, или заслуживаю то что имею?  ©
</i>
ܢ

(◕‿◕)


『』
<i>
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.
</i>

&emsp;  <b> Михаил Жванецкий</b>
░░░   <i> <b> В БОРЬБЕ ЗА ГРАМОТНОСТЬ
</i></b>

&emsp;
&emsp;  &emsp; 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 <i>
 &emsp;  &emsp;  &emsp;   <b> НЕСКУЧНЫЕ ПРАВИЛА
  </b
   
</i>
&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Синтаксис
</b>
Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.


₰  Продолжение следует
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Фразы дирижеров симфонических оркестров</b>

Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди.
Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно.
<i>
Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...

Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

░░░
</i>

      Продолжение следует