9 апр. 2015 г.

رفيقة ٺ ق   
                   
Колонка астролога

رفيقة ٺ ق ت عتبر رفيقة

&emsp;<b>&emsp;  День смелости</b>
<i>
Людям, рожденным 10 апреля, всегда хватает смелости оставаться самими собой и доводить до конца любые начинания и проекты. Хотя борьба с оппозицией их не пугает, конфронтации они не ищут. Они не сорвиголовы, их отвага — это, скорее, моральная твердость, основанная на строгих принципах и здравом смысле.

В жизни таких людей нередко происходят кардинальные перемены, связанные с карьерой. Выбирая ее в юные годы — возможно, слишком поспешно или же по настоянию родителей, — они рано или поздно сталкиваются с насущной необходимостью изменения жизненных ориентиров, обнаружив свое истинное призвание. Важность этого момента исключительна.

Несмотря на то что рожденных 10 апреля вряд ли можно отнести к разряду неугомонных типов, окружающим зачастую кажется, что они склонны к излишнему риску. Кое-кто даже считает их безрассудными храбрецами. Однако это поверхностное впечатление. Дерзость иногда все-таки заслуживает признания, а сопряженный с ней риск оценивается как умелая тактика. Кстати, эти люди вовсе не считают свои действия рискованными. Все дело в том, что им вообще свойственно азартное восприятие жизни, и оно проявляется ежеминутно — будь то за карточным столом, в казино или же на работе и в быту. Ими движет дух соперничества и, разумеется, возбуждение от возможности поймать за хвост удачу.

Рожденные 10 апреля по-настоящему влюблены в свою профессию. Это обстоятельство, в сочетании с любовью к независимости, в конечном итоге мешает им создать нормальную семью. Парадоксально, но они испытывают глубокую потребность в упорядочении и обустройстве своей личной жизни, и в этом смысле для них очень важно иметь рядом с собой понимающего друга, но, как правило, они все же тяготеют к нетрадиционному стилю взаимоотношений с противоположным полом.
</i>

<u>Числа и планеты</u>
<i>
       Рожденными десятого числа управляет цифра 1 (1+0=1) и Солнце.

 Люди, подвластные цифре 1, как правило, жаждут быть первыми. Влияние Солнца на тех, кто появился на свет 10 апреля, усиливается Марсом (управителем Овна), а это еще больше обостряет азарт на старте.

Хотя цифра 1 — это отличительный знак лидера и амбициозности, личности, склонные к одиночеству, предпочитают преследовать персональные цели. Однако экстраверты в полной мере обладают качествами идущего впереди. Как бы то ни было, но все рожденные 10 апреля обладают мощной энергией, которую обусловливает сочетание Солнца и Марса.
</i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>
&emsp;&emsp;       Увлеченность, смелость, дерзость.
     </i>
       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
  &emsp;&emsp;  Нестабильность, одержимость, подверженность стрессам.
        </i>                 
   
<b>
Гороскоп цветов</b> – Магнолия
<i>
Честолюбие, желание всегда и везде быть первым — отличительная черта характера рожденных под этим знаком. Однако положение магнолии в обществе весьма непрочное из-за нежелания прислушаться к советам других.
</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Рябина
<i>
За хрупкой внешностью скрывается необычно стойкая натура. Мила и обаятельна, а по легкой походке ее можно узнать издалека. Улыбка почти не покидает ее лица, не столько из-за внутренней веселости, сколько благодаря самоконтролю. Умеет подчеркнуть собственные достоинства, любит хорошо одеваться. Обладает хорошим вкусом.
</i>
<b> Гороскоп камней</b> –  Алмаз
<i>
Кристалл углерода, под высоким давлением сформировавшийся в самый твёрдый минерал, который арабы назвали словом adamas — «несокрушимый»… Так и люди этого знака не сгибаются под давлением обстоятельств. Люди-алмазы наделены высочайшей физической выносливостью и психологической прочностью, храбро выдерживают удары судьбы. Не изменяют своего мнения под действием окружения.
</i>

  
<b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
 Без гнева и пристрастия
</b>
<i>
С латинского: Sine ira et studio [синэ ира эт студио].

Из сочинения «Анналы» (в переводе на русский «Летопись». — Сост.) римского историка Тацита (Публий Корнелий Тацит, ок. 58— 117).

В этом труде он говорит, что будет вести свое повествование «без гнева и пристрастия», то есть объективно.

Иносказательно об объективном, непредвзятом подходе к кому- или к чему-либо.
                   </i>

         http://bibliotekar.ru/encSlov/


  
<b>
░  ПАДЕНИЕ В ВЕЧНОСТЬ...
</b>
 

<u> Жанна Эбютерн
(родилась: 6 апреля 1898 г., Мо, Франция
Умерла: 25 января 1920 г., Париж, Франция)</u


&emsp;  &emsp; Вовсе не Жанна, которую Моди называл своей женой, а Зборовский с раннего утра, пока Моди еще не успел улизнуть, начинал умолять его «немного поработать». Моди капризничал, кричал, что не может писать в комнате, «ледяной, как степи Сибири»! Збо приносил дров, становилось жарко, как в пекле, и тогда Моди «вспоминал», что у него нет красок. Збо бежал за красками. В это время какая-нибудь обнаженная натурщица терпеливо наблюдала за всем этим, примостившись в уголке жесткого неудобного дивана. Прибегала Ханка, жена Збо, обеспокоенная тем, что ее муж слишком долго глазеет на голую девку (к тому же она злилась, что Модильяни рисует «всяких глупых овец», а не ее). Среди этого бедлама, криков, воплей и уговоров полнейшую невозмутимость сохраняла только Жанна. Она либо что-то тихо готовила в другой комнате, либо рисовала. Ее лицо, как обычно, оставалось совершенно ясным и безмятежным.

Кончалось обычно тем, что Збо собственноручно приносил из соседнего магазина бутылку рома. Он понимал, что если Моди совсем перестанет работать, то завтра им с Жанной будет нечего есть. У Збо почти не осталось рисунков Моди, которые можно было быстро продать, поэтому ему придется в очередной раз бежать в ломбард и закладывать свой последний летний костюм. Иначе его чокнутые голубки подохнут с голоду.

Осушив стакан, Моди с проклятиями брался за кисть. Через каждые пять минут он заходился в приступе кашля и харкал кровью так, словно хотел выплюнуть внутренности. Но даже эти душераздирающие звуки не вызывали у Жанны никаких признаков беспокойства.


&emsp;  &emsp; Однажды, когда Моди по обыкновению куда-то запропал, Зборовский с женой почти силком затащили Жанну к себе. В два голоса, волнуясь и перебивая друг друга, они стали втолковывать ей, что Моди нужно спасать, что он гибнет: от пьянства, прогрессирующего туберкулеза, а главное — он теряет веру в свой талант. Жанна их вежливо выслушала, отхлебнула из чашки чаю, подняла на Зборовских свои голубые глаза, подернутые какой-то мистической поволокой, и сказала с мягкой уверенностью: «Вы просто не понимаете — Моди обязательно нужно умереть». Они оторопело уставились на нее. «Он гений и ангел, — невозмутимо продолжила Жанна. — Когда он умрет, все сразу это поймут». Зборовские испуганно переглянулись и поспешили перевести разговор на другую тему.

Шла Первая мировая война. Начались бомбардировки Парижа. Монпарнас опустел — все, кто мог, ушли на фронт. Рвался и Модильяни, но иностранцев, к тому же туберкулезников, в армию не брали. Во время авиационных налетов на город Моди и Жанну часто можно было встретить на улице — они спокойно прогуливались под рвущимися снарядами и вовсе не спешили укрыться в бомбоубежище...


 &emsp;  &emsp; Сразу по окончании войны спрос на картины Модильяни неожиданно вырос; не последнюю роль в этом сыграла большая выставка французской живописи, открывшаяся летом 1919 года в Лондоне. Впервые критики обратили внимание не только на картины Пикассо и Матисса, но и на полотна Модильяни. Теперь Зборовский выдавал Моди по 600 франков в месяц (для сравнения: очень приличный обед из супа, мясного блюда, овощей, сыра и литра вина стоил приблизительно один франк двадцать пять сантимов)! На эту сумму человек умеренный мог бы вести вполне обеспеченную жизнь, но Моди, всю жизнь мечтавший о богатстве, теперь был совершенно равнодушен к деньгам.

То же самое относилось и к его возлюбленной — несмотря на то что в ноябре 1918 года у них родилась дочка, Жанна не выказывала потребности ни в новой мебели, ни в приличной одежде, ни в игрушках для малышки. А Моди, получив от Зборовского очередную сумму, тут же отправлялся с кем-нибудь из своих бесчисленных друзей по ресторанам. Теперь уже одной рюмки было достаточно, чтобы Амедео впал в невменяемое состояние и начал крушить столы и посуду. Когда агрессивное настроение покидало его, он затевал новое шоу: вытаскивал из кармана брюк оставшиеся денежные купюры и фейерверком разбрасывал их на головы посетителям.



 Продолжение следует…
<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 
                                                          
Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.


<i>
Бездельник болтлив
&emsp;&emsp; Японские пословицы

癟  瑮 

Бери зонтик раньше, чем промокнешь
&emsp;&emsp; Японские пословицы

    

Бедная земля, все наши тени падают на нее.
&emsp;&emsp; (С.Е.Лец)
</i>

<b> О нашем, о женском </b>

<i>
&emsp;&emsp;  Мужчина с будущим должен избегать женщин с прошлым.

۰

&emsp;&emsp; Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.

۰

&emsp;&emsp; Все люди – сестры!
Феминистический лозунг
    </i>

۰•●○●
<b> ⊰ ۵ ⊱⊰ ۵

Белла Ахмадулина</b>

۵ ۵
<i>
Завидна мне извечная привычка
быть женщиной и мужнею женою,
но уж таков присмотр небес за мною,
что ничего из этого не вышло.

Храни меня, прищур неумолимый,
в сохранности от всех благополучий,
но обойди твоей опекой жгучей
двух девочек, замаранных малиной.

Ещё смеются, рыщут в листьях ягод
и вдруг, как я, глядят с такой же грустью.
Как все, хотела - и поила грудью,
хотела - мёдом, а вспоила - ядом.

Непоправима и невероятна
в их лицах мета нашего единства.
Уж коль ворона белой уродится,
не дай ей бог, чтоб были воронята.

Белеть - нелепо, а чернеть - не ново,
чернеть - недолго, а белеть - безбрежно.
Всё более я пред людьми безгрешна,
всё более я пред детьми виновна.

1974
</i>
۵ ۵
<i>
Веничке Ерофееву

Кто знает — вечность или миг
мне предстоит бродить по свету.
За этот миг иль вечность эту
равно благодарю я мир.

Что б ни случилось, не кляну,
а лишь благославляю легкость:
твоей печали мимолетность,
моей кончины тишину.

1960
</i>
<b> ۵ ♨⊰ ۵

Всеволод Рождественский</b>

۵ ۵
<i>
Любовь, любовь - загадочное слово,
Кто мог бы до конца тебя понять?
Всегда во всём старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?

Невозвратимая себя утрата
Или обогащенье без конца?
Горячий день, какому нет заката,
Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье
О том, что всех нас неизбежно ждёт:
С природою, с беспамятством слиянье
И вечный мировой круговорот?

Август 1976
</i>

<b> ۵ ♨⊰ ۵ </b>