11 сент. 2016 г.

<i>
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

<b> А.С.Пушкин</b>
</i>

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
"Вы любите, чтобы утром вам приносили кофе в постель, но вы одиноки?
Бригада опытных грузчиков доставит вас вместе с кроватью в любое кафе нашего города".
</i>
<i>
"Жизнь после пятидесяти только начинается", - подумала женщина и попросила налить еще пятьдесят.
</i>
<i>
Разговор двух французов:
 - Хорошая жена - та, у которой муж и любовник.
 - А я думал, это плохая.
 - Нет, плохая та, у которой только любовник.
 - А я думал, это падшая.
 - Нет, падшая та, у которой никого.
 - А я думал, это одинокая.
 - Нет, одинокая та, у которой один муж...
</i>

   (✿◠‿◠)
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>

<b> &emsp; &emsp;  &emsp; &emsp; Настоящая жизнь
  </b>
Как-то Искатель захотел посетить город Каммир. Он научился придавать значение чувствам, которые приходили из неизведанных глубин его души, поэтому собрал вещи и отправился в дорогу.

 Через два дня он увидел вдали пыльные очертания Каммира. Справа от дороги к городу возвышался небольшой островок зелени, который привлек его внимание. Подойдя ближе он увидел, что это холм со множеством восхитительных деревьев, растений, окруженный небольшой бронзовой изгородью. Он на время позабыл о городе и поддался соблазну немного отдохнуть в этом месте.

Искатель вошел внутрь и стал передвигаться меж белых камней, как будто случайно разбросанных среди деревьев. И вдруг… его глаза остановились на надписи:

 Абдул Тарег, прожил 8 лет, 6 месяцев, 2 недели и 3 дня

Он невольно вздрогнул, поняв, что это была надгробная плита. Он почувствовал жалость при мысли, что ребёнок прожил так недолго.

На соседней плите надпись гласила:

Ямир Калиб, прожил 5 лет, 8 месяцев и 3 недели

Искатель был потрясен. Это прекрасное место было кладбищем, а прожившему дольше всех человеку было всего 11 лет. Опечаленный этим открытием, он обратился к смотрителю кладбища:

— Что случилось в этом городе? Почему столько детей похоронено в этом месте?

— Успокойтесь, никакого проклятия нет, – ответил смотритель.

 – У нас есть древний обычай. Когда человеку исполняется пятнадцать лет, родители ему дарят книжечку. С этого момента, переживая что-то приятное, ты пишешь слева -что вызвало наслаждение, справа – сколько длились эти мгновения. У нас так заведено: когда кто-то умирает, нужно открыть книжечку и сложить время наслаждения, чтобы написать его на могиле. Потому что для нас это и есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЖИТАЯ ЖИЗНЬ.
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

10 «дурацких историй» о русской культуре от Сергея Довлатова
</b>
<i>
У Сергея Довлатова и фотографа Марианны Волковой есть книга «Не только Бродский. Русская культура в портретах и анекдотах». В ней замечательные фотографии известных деятелей современной отечественной культуры (метрополии и русского зарубежья), сделанные Волковой, даны в сопровождении специально написанных к ним текстов Довлатова. Книга эта появилась так.

У Марианны Волковой сидели гости. В том числе — Довлатов. Марианна показывала гостям свои работы.
— Это Барышников,— говорила она,— Евтушенко, Ростропович...
Каждый раз Довлатов монотонно повторял:
— Я знаю про него дурацкую историю...
И вдруг стало ясно, что это готовая книга.
Несколько «дурацких» историй из неё — в «Избранном».
<b>
Наум Коржавин
</b>
Накануне одной литературной конференции меня предупредили:
— Главное, не обижайте Коржавина.
— Почему я должен его обижать?
— Потому что Коржавин сам вас обидит. А вы, не дай Бог, разгорячитесь и обидите его. Не делайте этого.
— Почему же Коржавин меня обидит?
— Потому что Коржавин всех обижает. Вы не исключение. Поэтому не реагируйте. Коржавин страшно ранимый.
— Я тоже ранимый.
— Коржавин — особенно.
Не обижайте его...
Началась конференция. Выступление Коржавина продолжалось четыре минуты. Первой же фразой Коржавин обидел всех американских славистов.
Он сказал:
— Я пишу не для славистов.
Я пишу для нормальных людей...
Затем Коржавин обидел целый город Ленинград, сказав:
— Бродский — талантливый поэт, хоть и ленинградец...
Затем он произнес несколько колкостей в адрес Цветкова, Лимонова и Синявского. Ну и меня, конечно, задел. Не хочется вспоминать, как именно. В общем, получалось, что я рвач и деляга.
Хорошо, Войнович заступился. Войнович сказал:
— Пусть Эмка извинится. Только пусть извинится как следует. А то я знаю Эму. Эма извиняется так:
«Извините, конечно, но вы — дерьмо».
</i>


﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
      ○        ●   
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; &nbsp;  Всем здравствуйте!
Понедельник сегодня, а значит вся длинная рабочая неделя впереди. Успокаивает только, что для интернета тоже вся неделя впереди)
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                              
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Ради прелестей не жалеют лести прелестницам   ©
</i>ܢ

̯͡
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 (( <b> Интересно о гениях и известных личностях</b>))
<i><b>
Анатолий Головков (ФБ)
</b>
ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
АЛЕСАНДР АРКАДЬЕВИЧ ГАЛИЧ
ОПЫТ НОСТАЛЬГИИ

((  ...Когда переезжали через Неву, Пушкин
шутливо спросил:
- Уж не в крепость ли ты меня везешь?
- Нет,- ответил Данзас,- просто через
крепость на Черную речку самая близкая
дорога!
(Записано В.А.Жуковским со слов
секунданта Пушкина - Данзаса)

...То было в прошлом феврале
И то и дело
Свеча горела на столе...
(Б.Пастернак)

...Мурка, не ходи, там сыч,
На подушке вышит!
(А.Ахматова)

Не жалею ничуть, ни о чем, ни о чем не жалею,
Ни границы над сердцем моим не вольны,
ни года!
Так зачем же я вдруг при одной только мысли шалею,
Что уже никогда, никогда...
Боже мой, никогда!..
Погоди, успокойся, подумай -
А что - никогда?!
Широт заполярных метели,
Тарханы, Владимир, Ирпень -
Как много мы не доглядели,
Не поздно ль казниться теперь?!
Мы с каждым мгновеньем бессильней,
Хоть наша вина не вина,
Над блочно-панельной Россией,
Как лагерный номер - луна.
Обкомы, горкомы, райкомы,
В подтеках снегов и дождей.
В их окнах, как бельма трахомы
(Давно никому не знакомы),
Безликие лики вождей.
В их залах прокуренных - волки
Пинают людей, как собак,
А после те самые волки
Усядутся в чёрные "Волги",
Закурят вирджинский табак.
И дач государственных охра
Укроет посадских светил,
И будет мордастая ВОХРа
Следить, чтоб никто не следил.
И в баньке, протопленной жарко,
Запляшет косматая чудь...
Ужель тебе этого жалко?
Ни капли не жалко, ничуть!
Я не вспомню, клянусь, я и в первые годы не вспомню,
Севастопольский берег,
Почти небывалую быль.
И таинственный спуск в Херсонесскую
каменоломню,
И на детской матроске -
Эллады певучую пыль.
Я не вспомню, клянусь!
Ну, а что же я вспомню?
А что же я вспомню?
Усмешку
На гладком чиновном лице,
Мою неуклюжую спешку
И жалкую ярость в конце.
Я в грусть по березкам не верю,
Разлуку слезами не мерь.
И надо ли эту потерю
Приписывать к счету потерь?
Как каменный лес, онемело,
Стоим мы на том рубеже,
Где тело - как будто не тело,
Где слово - не только не дело,
Но даже не слово уже.
Идут мимо нас поколенья,
Проходят и машут рукой.
Презренье, презренье, презренье
Дано нам, как новое зренье
И пропуск в грядущий покой!
А кони?
Крылатые кони,
Что рвутся с гранитных торцов,
Разбойничий посвист погони,
Игрушечный звон бубенцов?!
А святки?
А прядь полушалка,
Что жарко спадает на грудь?
Ужель тебе этого жалко?
Не очень...
А впрочем - чуть-чуть!
Но тает февральская свечка,
Но спят на подушке сычи,
Но есть ещё Чёрная речка,
Но есть ещё Чёрная речка,
Но - есть - ещё - Чёрная речка...
Об этом не надо!
Молчи!


1973</i>  )░)
       ✰  ☭  ★   ☭     
<i><b>
Игорь Иртеньев

Полная поэтень</b>

Родился я в двадцатом веке
В ночь на субботу с четверга.
Еще полны были сусеки,
Еще молочны были реки,
Еще кисельны берега.

Еще земля была обильна,
Казна неполностью пуста,
И ситуация стабильна
И даже не совсем дебильна,
Хотя и в целом непроста.

И чем нам, люди-человеки,
В том золотом советском веке,
В непотопляемом отсеке,
Где было все у нас в руках,
Мешали глупые генсеки,
В их идиотских пирожках?

Они с большим трудом дышали,
И в целом мало что решали,
Но делали при этом вид
Весьма решительный и грозный,
Чуть было не сказал серьезный,
Но совесть, стерва, не велит.

С подбитой ватою плечами,
С набитой ватою речами –
Соль нахер сгинувшей земли...
Какой нам ветер в уши дунул,
Какой петух нас в жопу клюнул,
Что мы сберечь их не смогли?
</i>


&emsp;[]]] 
<i>
 Я думаю, у тех, кто по утрам выходит бегать, очень неудобный диван.

</i>                    


&emsp; []]]
<i>
 Если баба написала тебе в 14-10, то в 14-09 ты уже должен ответить!
</i>                    



&emsp;[]]] 
<i>
 — Ты завтра на Киркорова пойдешь?
— Не-а, не пойду. У меня ни ружья, ни лицензии...
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
Цинизм - это юмор в плохом настроении.
</i>   
           <b>Герберт Уэллс
      
<i> <b>
Лев Рубинштейн (ФБ)
 </b>  
Когда я прочитал бодрые слова премьера Медведева о том, что у каждой, оказывается, российской семьи имеется автомобиль, я сразу же вспомнил старый, но совершенно, по-моему, выдающийся анекдот.


Анекдот, повторяю, очень старый, середины 60-х годов, тех годов, когда официальная пропаганда, - в отличие от нынешней, - напирала все больше не на прошлое, а на будущее.

Будущее там было не менее фантастическим, чем наше нынешнее «прошлое». Но это «будущее» было еще менее уязвимым для критического анализа, чем «прошлое», поскольку, - в отличие от прошлого, - его никто никогда не видел.

Анекдот, в общем, такой.

В клубе какого-то провинциального завода проходит лекция. Лекцию читает очередной «товарищ из Москвы».
«Товарищи! - зажигательно говорит лектор, - Через пять лет, товарищи, каждая советская семья будет иметь собственный автомобиль!»

Бурные аплодисменты.
«А через десять лет, товарищи, - продолжает он, - у каждой семьи будет свой собственный самолет».

Легкое замешательство. Потом робкий голос из зала спрашивает: «Простите, не очень все-таки понятно, а зачем каждой-то семье нужен самолет?»

«Поясняю на примере! - отвечает лектор, - Вы, например, живете в Челябинске. А в Новосибирске, допустим, выбросили муку…»
</i>  
<b>
Вероника Долина
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b> </b>
Доброго слова мне никто не сказал,
Когда я старую сказку дописывала и дописала.
Извечное мое " чемодан-гитара-вокзал".
Или аэропорт иногда- на месте вокзала.
Чуть порадуюсь, куплю себе недорогое кольцо
Невиданного металла.
Пиццу я недолюбливаю , не оценила яйцо.
Хоть и за океан летала.
Но доброго слова никто не сказал,
Хотя все строки светились.
Будто кто то им руки и ноги связал.
Лица их закоптились.
Губы слиплись. Язык как бы к небу пристал.
Демоны ,а не братцы.
А ведь там, под обложкой, горел кристалл.
Это я так только, вкратце.
Доброе слово нам не идет.
Сказку оно не красит.
Мало ли что. И какой идиот
Мой тайный огонь погасит.
</i>

&emsp; • ⊱⊱
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp;  ❖    

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Морис Шевалье
</b>
&emsp;  &emsp;  &emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Великий французский шансонье и актер Морис Шевалье  создал сценический образ типичногосреднего француза - балагура и юбочника. Он не делал ничего, что обычно выводит актера на первые страницы таблоидов: не устраивал скандалов, не заводил шумных романов, не обливал грязью своих коллег. И, тем не менее, был безумно популярен!!!
Его лучшей работой в кино стала роль в кинокартине Рене Клера Молчание - золото, где актер сыграл стареющего бонвивана. Также снимался в картинах Сто лет любви, Любовь после полудня, Жижи, Канкан, Фанни. В 1958 году удостоен премииОскарза вклад в киноискусство.

Шевалье - подлинный идол Франции. В Парижском музее восковых фигур его статуя была поставлена рядом со статуей президента. Когда Шевалье умер (это случилось 1 января 1972 года), президент Франции Жорж Помпиду сказал: Его смерть для всех большое горе. Он был не просто талантливым певцом и актером. Для многих французов и нефранцузов Шевалье воплощал Францию, пылкую и веселую. Этими словами президента республики смерть эстрадного певца приравнивалась к событиям государственного масштаба.
<b> </b>
 Полностью читать  http://cocteil.blogspot.ru/2014/09/12091888-1972.html ◄╝

    o      

Морис Шевалье
https://www.youtube.com/watch?v=rMPxXMZUpoI
Морис Шевалье (Maurice Chevalier) - La marche de Menilmontant ...
https://my.mail.ru/mail/vinickspb/video/1/202.html
Канкан (1960) США - Фрэнк Синатра, Морис Шевалье - мюзикл ..
https://my.mail.ru/mail/fabri-62/video/8736/11141.html