3 авг. 2017 г.

(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(-_-)-_-)-_-)-_-)
<b>
Творческая удача Зиновия Гердта
</b>
<i>
На одной из встреч со зрителями Зиновию Гердту пришла из зала записка:

«Случались ли в вашей жизни творческие удачи?»

Он улыбнулся и рассказал такую историю...

Дело было на летних гастролях Театра Образцова в Киеве. Как-то вечером после спектакля коллектив решил пройтись по Крещатику. Гердт потихоньку хромал последним и курил. В тот момент, когда надо было бросить окурок, актер оказался между двумя урнами, до каждой из которых было метров по 15.

Бросать окурок вперед смысла не было и, решив, что на асфальте возле урн и так много окурков, он небрежным щелчком отбросил окурок назад через плечо и обернулся ему вслед. Тот полетел по огромной дуге и падающей звездой попал точно в урну.

Ликование Гердта, однако, было омрачено тем, что никто из его коллег по театру в этот момент не смотрел назад. Не успел он расстроиться, как с другой стороны широкого Крещатика к нему подбежала женщина и закричала:

«Я видела, видела!..»

— Вот это и была творческая удача, — с улыбкой заключил свой рассказ Зиновий Ефимович.
</i>

➺ http://izbrannoe.com/news/lyudi/tvorcheskaya-udacha-zinoviya-gerdta/
╰⊰⊹✿✿⊹⊱╮
 <i>
Заплатил. Обращаюсь к даме:
- Докушайте, говорю, гражданка. Заплачено.
А дама не двигается. И конфузится докушивать.
А тут какой-то дядя ввязался.
- Давай, - говорит, - я докушаю.

И докушал, сволочь. За мои-то деньги.
<b>
- Михаил Зощенко
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|<i> Это из русского сна...
И как в любом сне ступаешь медленно, раздвигаешь ветки с трудом, руки ватные. Но угадываешь наперед. Вот подпрыгну и поднимусь над крышей.
Нет, думаю я внутри сна, на самых нижних, зеленых этажах, где хлебом и молоком не пахнет. Сначала дом обойду. Там может быть мама еще белье развешивает.
Одна моя сестра еще не родилась даже. А другая - совсем малышка, но ей не скоро еще помирать в городе Нью-Йорке. А вон я сам конопатый, за целую жизнь от Галилеи.
Из садовых васильков венки не плели, в поле за ними ходили. Возвращались как пьяные.
Старики говорили: понапишут в календаре, садовые, садовые! Не бывает садовых! Если васильки возле избы, значит, раньше поле тут было, запахали, чертей прогнали, избу поставили.
Те же, кому судьба вовсе не угодила, ворчат: вот повадились, дурачки, по полям-то сорняки драть...
Из дальней церквы звон с переливами, подвенечный.
А мы чтоб не топтать рожь, все же собирали по краям. И казалось, что подальше, где колосья переливаются, васильки горят синим. И даже при закате цвет не изменяют.
Мама ведет сестру за руку, обе с венками на голове. Такой блюз.
За что эти цветы любят? Художники - за чистый цвет. Такой синий - где еще есть в природе?.. Синька для белья другая.
А что же аквамарин?

Мама позже говорила: ай, да ладно, просто твой аквамарин васильков насмотрелся. А что ж я, рыжий, сам не Василий, мам, и девчонкам нравится?.. Ты?.. Ой!.. Скажем, спасибо Богу, живой остался. </i>|░░
   <b>
 Виктор Шендерович (ФБ)

</b>
<i>Небедная Лиза, дочь путинского пресс-секретаря Пескова, в ходе своего визита в Севастополь, отрекламировала платье дочери Кадырова и приступила к решению кадровых проблем местного судоремонтного завода...
Набоков, помнится, все пытался объяснить американским студентам значение русского слова poshlost… Ему пригодился бы для объяснений этот эпизод.
Милая деталь: Лиза эта теперь - не просто светское диво с папиной фамилией, а советник президента по молодежному предпринимательству Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России.
У Шварца про это было сказано: «Умоляю, принцесса: молчите! Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи».
Мы и без Лизы знали, что патриотизм – самый доходный бизнес в России, что это слово открывает казну и затыкает рты оппонентам… - но чтобы вот так прямо, через черточку…
(¯`💗´¯).*💗&emsp;<b> Александр</b>
`*.¸.* ´* ¸¸.•´¯`💗 ƸӜƷ&emsp;~<b> Вертинский~</b>

<i>  <b> Без женщин</b>

Как хорошо без женщин, без фраз,
Без горьких слов и сладких поцелуев,
Без этих милых слишком честных глаз,
Которые вам лгут и вас еще ревнуют!

Как хорошо без театральных сцен,
Без длинных "благородных" объяснений,
Без этих истерических измен,
Без этих запоздалых сожалений.

И как смешна нелепая игра,
Где проигрыш велик, а выигрыш - ничтожен,
Когда партнеры ваши - шулера,
А выход из игры уж невозможен.

Как хорошо с приятелем вдвоем
Сидеть и тихо пить простой шотландский виски
И, улыбаясь, вспоминать о том,
Что с этой дамой вы когда-то были близки.

Как хорошо проснуться одному
В своем веселом холостяцком "флете"
И знать, что вам не нужно никому
Давать отчеты, никому на свете!

А чтобы проигрыш немного отыграть,
С ее подругою затеять флирт невинный
И как-нибудь уж там постраховать
Простое самолюбие мужчины!

1940
</i> 
💗

<b> Борис Гребенщиков - Без женщин (А. Вертинский) </b>  


&emsp;&emsp;ℒℴν·...
<b> 
РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ</b> 
<i>
- берём меня
- обнимаем
- отводим в театр
- и ни с кем не делимся
</i>
&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;ℒℴν·..
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Игорь Северянин. В августе </b
<i>
* * *
Есть в тихом августе, мечтательном и кротком,
Такая мягкая, певучая печаль,
Что жаль минувшего, мелькнувшего в коротком,
Что сердце просится: «к забвению причаль».
Мне вспоминаются, туманны и бессвязны,
Обрывки августов, их встречи, их уход…
И для души моей они однообразны,
Как скалам озера — проплывший пароход…
1909

˙·٠•●
• ⊰
Лучшие стихи великих поэтов. Литература

Владимир Набоков
</b>
<i>
Забудешь ты меня, как эту ночь забудешь,
как черный этот сад, и дальний плеск волны,
и в небе облачном зеркальный блеск луны...
Но - думается мне - ты счастлива не будешь.
Быть может, я не прав. Я только ведь поэт,
непостоянный друг печали мимолетной
и краткой радости, мечтатель беззаботный,
художник, любящий равно и мрак и свет.
Но ясновиденье подобно вдохновенью:
презреньем окрылен тревожный голос мой!
Вот почему твой путь и ясный и прямой
туманю наперед пророческою тенью.
Предсказываю я: ты будешь мирно жить,
как вдруг о пламенном в тебе тоска проснется,
но, видишь ли, другой тех звезд и не коснется,
которыми тебя могу я окружить.
</i>

♫░♫
░♫░░♫
░░░♫░
&emsp; ░♫░░♫
░♫░ ░░░
░♫░░&emsp; &emsp; <b> О чёрном мальчике с еврейской звездой</b>

"Внук чёрных рабов, этот мальчик родился в нищем квартале Нью-Орлеана,
известном как "Back of Town". Его отец бросил семью, когда мальчик был ещё младенцем. Мать стала проституткой, и мальчику с сестрой пришлось жить у
бабушки. У него рано проявился музыкальный талант, и вместе с ещё тремя
пацанами он пел в уличном квартете, так что первым его заработком была мелочь,
выпрошенная на улицах старого Нью-Орлеана.

Семилетнего мальчишку пожалела и пригрела у себя еврейская семья
Карнофски, недавно иммигрировавшая в Америку из Литвы. Поначалу они
просто давали ему "работу" по дому, чтобы подкормить вечно голодного ребёнка.
Потом он стал оставаться ночевать в доме евреев, где впервые в жизни с
ним обращались с добротой и лаской. Когда он ложился спать, г-жа Карнофски
пела ему русскую колыбельную, и он подпевал ей. Позже он научился петь и играть
множество русских и еврейских песен. Со временем мальчик фактически стал приёмным cыном в этой семье. Карнофски дали ему деньги на покупку его первой трубы; как водится в еврейских семьях, они искренне восхищались его музыкальным талантом.

Позже, когда он стал профессиональным музыкантом и композитором, он использовал еврейские мелодии, в таких, например, композициях, как St. James
Infirmary and Go Down, Moses.
Негритянский мальчик вырос и написал книгу о еврейской семье, усыновившей его в 1907 году. В память о них он до конца жизни носил Звезду Давида и рассказывал, что именно у этой семьи он научился "how to live real life and determination."
<b> Имя этого мальчика - Луи Армстронг." </b>

♫░♫  <b> Louis Armstrong-Go Down Moses</b>


http://la-belaga.livejournal.com/103622.html
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░
<b>
Рауль Валленберг и его убийцы
</b>
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚ 

Русская служба Радио Свобода опубликовала письмо независимых исследователей Вадима Бирштейна и Сюзанны Бергер о качественно новом повороте в деле Рауля Валленберга.

Шведский дипломат Рауль Валленберг в 1944 году спас жизнь десяткам тысяч венгерских евреев, выдавая им так называемые защитные паспорта подданных Швеции, ожидающих репатриации на родину. После взятия Будапешта советскими войсками он был арестован и препровожден в Москву, где содержался во внутренней тюрьме МГБ на Лубянке. Стокгольм многие годы безуспешно пытался выяснить судьбу арестованного. В феврале 1957 года Москва официально поставила в известность шведское правительство о том, что Валленберг скончался 17 июля 1947 года в камере лубянской тюрьмы от инфаркта миокарда. В подтверждение этой версии советская сторона представила документ – рапорт начальника санчасти внутренней тюрьмы МГБ
Смольцова на имя министра внутренних дел Виктора Абакумова.

Эта версия не удовлетворила родственников Валленберга, занимающих высокое общественное положение в Швеции. В 1990 году Вадим Бирштейн и нынешний председатель общества "Мемориал" Арсений Рогинский добились доступа к некоторым архивным фондам МГБ-КГБ. В апреле 1991 года я в качестве редактора международного отдела "Независимой газеты" опубликовал статью Вадима Бирштейна "Тайна камеры номер семь", в которой были представлены предварительные итоги исследования и ставилась под сомнение официальная советская версия.


/////////////////////////////////////

<i>
Вадим Бирштейн:

- Я не был членом шведской комиссии. Я был членом первой комиссии по исследованию судьбы Валленберга, которая работала в 1990-91 годах. Все кончилось тем, что когда я нашел документ о переводе Валленберга и опубликовал статью, наша работа - моя и Рогинского - была закончена по требованию КГБ, и я не был приглашен во вторую комиссию. Но я оставался независимым исследователем, поскольку я работаю над книгой о СМЕРШе.

Прежде всего сомнения внушал рапорт начальника санчасти тюрьмы Смольцова – в лубянском архиве не обнаружилось ни единого автографа, с которым можно было бы сличить почерк.

- Этот рапорт всегда считался подлинным документом, - указывает Вадим Бирштейн. - Я же всегда полагал, что не рапорт Смольцова сам по себе, а надпись на рапорте Смольцова - о том, что доложено министру и приказано кремировать тело без вскрытия, - казалась подозрительной. Но после этого были экспертизы. Первая - официальная шведская: специалисты пришли к заключению, что документ подлинный. Затем была экспертиза "Мемориала": Рогинскому и еще нескольким представителям общества продемонстрировали оригинал, и оказалось, что вот эта дополнительная надпись сделана карандашом, поэтому она выглядит иначе.

- Как развивались события после того, как самораспустилась двусторонняя комиссия?

- Сюзанна Бергер предложила мне написать вместе с нею письмо о моих сомнениях относительно документов, которые были представлены комиссии. Шведское посольство согласилось передать это письмо руководству архива ФСБ. Я писал о том, что казалось недоделанным, и задавал вопросы, которые комиссия не задавала. Скажем, комиссия никогда не требовала оригиналов – она удовлетворялась даже не копиями, а копиями фрагментов документов, кусочком фразы или кусочком строки. 

///////////////////////////
<i>
Я потребовал для начала представить копии страниц. Потому что когда они говорят, что есть запись о Валленберге, но она вымарана черной тушью, то это означает, что на ксерокопии представлен только этот вымаранный фрагмент, восстановленный с помощью инфракрасных лучей или каким-то другим способом. Я потребовал, чтобы эта строка была представлена хотя бы в составе страницы – так, чтобы можно было судить о ее положении на странице, чтобы были видны номера записей и так далее. Шаг за шагом вся имеющаяся документация была представлена, и я продолжаю запрашивать документы.

- Вместе с Валленбергом в лубянской тюрьме содержался и его водитель Вильмош Лангфельдер.

- В ночь с 22 на 23 июля все сокамерники Валленберга и Лангфельдера были вызваны на некое собеседование или допрос. В показаниях, которые они дали в 1956 году - те, кто выжил, – они утверждали, что разговор шел о Валленберге, и им было приказано не упоминать это имя. Когда в 1990 году я и Рогинский начали наше исследование, мы особенно пытались найти сведения об этом допросе. И в нескольких случаях факт допроса подтвердился. С тех пор стоял вопрос, что же все-таки произошло. Оказалось, что на допрос или беседу вызывался и некий безымянный узник...

- Все следственные дела в системе СМЕРШ-МГБ за этот период недоступны, - поясняет Вадим Бирштейн. - Поэтому я задавал много вопросов о следственных делах тех лиц, которыми мы интересовались. И ФСБ, ознакомившись с делами, отвечала на наши вопросы. Они проверили, кого еще допрашивали этой ночью, и обнаружили, что были допрошены еще некоторые лица, о которых я не знал. В результате этой, можно сказать, совместной работы получилась схема, которая представлена в нашем сообщении. 

////////////////////////////////////////////////////////
<i>
Получается, что помимо сокамерников Лангфельбера и его предполагаемого сокамерника Катоны, в то же время был допрошен некий таинственный заключенный №7. Что реально происходило на этих допросах или беседах - неизвестно, потому что они не записывались. Если заключенный номер семь был Валленбергом, то это означает, что Валленберг был жив, по меньшей мере, в течение нескольких последующих дней. Что касается меня, то я полагаю, что после этого допроса он был убит, о чем существуют формальные данные. Но они опять же требуют уточнения, потому что ФСБ представляла очень нечеткие документальные сведения об этом.

- Получается, следователи приказывали другим заключенным молчать, когда Валленберг еще был жив?

- Да.

- И никакой это не инфаркт миокарда, не случайная смерть - они готовились его убить?

- Да. Существует запись регистрации письма Абакумова Молотову, посланного 17 июля. Само письмо никогда не было представлено – ни КГБ, ни ФСБ, ни МИДом, никем. Эта запись раньше рассматривалась как подтверждение того, что Абакумов сообщил Молотову, что Валленберга нет, что он умер. Теперь же получается - если рассматривать письмо в новой системе временных координат - что Абакумов сообщал Молотову план того, что должно произойти с Валленбергом. Тут возникает параллель с делом Исая Оггинса. Я сразу вспоминаю письмо Абакумова руководству государства, которое содержало план политического убийства. По-видимому, этот способ достаточно широко применялся, поскольку Судоплатов упоминает четыре таких убийства. Он сам участвовал, в частности, в убийстве Оггинса. Но совершенно очевидно, что их было и планировалось гораздо больше.
</i>

⧚⧚⧚⧚  Полностью читать https://www.svoboda.org/a/2000947.html



&emsp;&emsp;  ╰◕ 
<i>
- Места под солнцем распределяются в тени.
</i>


&emsp;&emsp;  ╰◕ 
<i>
 - Сохраняя ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
</i>