10 мар. 2020 г.

┳┻|∧ _∧ 
┻┳I • ω •)
┳┻| つ つ 
┻┳|ーJ' ❤
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ .
┻┳I •)
┳┻|o)
┻┳|J ❤&emsp;  <b>Вера Соколинская </b>
<i> 
Кота сегодня оперируют. (Остальные домочадцы в тоске и гриппе).
Когда у кота оперировали грыжу, я недоумевала, где он так надорвался!
Потом его взяли отдохнуть за город— он лежал под капельницей! Отравился. Спец.корм, уколы, покусанные врачи, все дела…
Теперь камень в почке.
Лечение мерзавца еще дороже ущерба, который он нанес квартире. Но мы ж в ответе за тех, кто так подло дерет диван и орет по утрам. Дочка его любит больше родителей. Конечно, он ни разу не приставал к ней с уроками и уборкой, всегда составит компанию ночному «перекусу» и дневному сну, с его стороны никаких «неуместных комментариев» - только понимающая морда и спокойствие.
И эта пушистая сволочь, сибарит и тунеядец, который уже на батарее не умещается, еще плохо себя чувствует!
Как сказал муж по поводу еще предыдущей живности: «При твоем воспитании садятся на шею даже морские свинки!».
Губит гуманизм и изобилие.
Подруга утешила: у их ручной, залюбленной детьми крысы, аллергия!… Твою маман, аллергия у крысы! Носили в ветеринарку. Перекормили вкусностями!….. Перегладили!.. У тех, что в подвале жрут стекловату вместе с отравой — все настолько в порядке, что не вывести, а у той, что в чистоте, сытости и любви — выпадает шерсть.

===== 2
<i> 
Вспомнила анекдот на чистой правде: приходит к психологу дама с депрессией, он ей советует уйти от обеспеченного, не понимающего ее духовных исканий мужа, устроится на работу для личностного роста, не нервничать за рулем- ездить на общественном транспорте, уволить плохую няню и ленивую уборщицу, детей перед работой — в обычную школу и т. д.
Через неделю она приходит с дергающимся глазом, истерикой и суицидальными мыслями. Он ей: вернитесь к мужу, наймите уборщицу и т. п.
И таки так помогло!
Вспомнила Джона Кэлхуна с его мышиным раем («Вселенная 25»
Да, «Обильная пища вызывает склероз сосудов.
Ограниченная – вспыльчивость.
Сидение – гипотонию.
Стояние – тромбофлебит.
Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище...” Жванецкий
▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒
▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓
▓ ▓▓▓▓ ▓▓ ▓ ▓ ▓

В 1938 году Австрия была присоединена к нацистской Германии, и Зигмунд Фрейд должен был попасть в концлагерь, но его выкупило Международное психоаналитическое общество.
Выпуская Фрейда на свободу, нацисты потребовали от него написать заявление, что в гестапо с ним обращались хорошо.
Тогда-то он и обронил ставшую исторической фразу:

— Нельзя ли добавить, что я могу каждому сердечно рекомендовать гестапо?
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

РУССКОЕ. ПЯТИСТЕНОК.
</b>
|░░<i> Замрешь на верхней полке и слушаешь говор неторопливый, под стук колес.
… а что про бабушку Марью? Не-е, не слыхать… Дык уже год, как снесли на Веселую Горку… Мама давно не ездит, сил нет. Дети кто по столицам, кто по заграницам. Кот не хотел уходить. Несли на станцию, вырывался, мяучил, и сгинул куда-то.
От Москвы к нам двести по Ярославке. А дальше грунтовка через поле и лес, до мостка над ручьем.
В 60-е что ли, дед собрал премиальных, мотоцикл продал, вилки трофейные из Германии в скупку снёс. Дом под Муромом закупил, лично разобрал, договорился с лесовозом, припёр на Васильевку. Печник, тоже инвалид, чуток помог, поставили избу по бревнышку. Замаются, перекурят и дальше. Печку сложили.
Бревнам лет по сорок, черные, но служили еще.
Дед заработал грыжу пупочную, с операцией тянул. Говорил родне: труды на хрен никому, спасибы не дождешься, докука с вами, видно, помирать приспела пора.
Потом и лег помирать под березами. После бани, умытый. Исподнее женщины хозмылом постирали. Крест медный мелом сам начистил, чтобы Господь заметил, и чисто к себе забрал.Боже святый, Боже крепкий - и забери! Нет же сил, Богородица дева!


===== 2
<i> 
На Васильевке в старые дома ходят бомжи. Или туристы, кто их разберет. Хорошо, на пол не гадят, и стекол не бьют, самим же иной раз ночевать.
На ручье нынче запруда, дачники-суки напустили карасей. Вокруг такого понастроили: кирпич, бетон, гаражи, окна пластик по моде, крыша черепица, на века. А всё, скажу я, как-то не по-нашему…
Это мы какую проехали?.. Зеленые Рвы?.. До нашей еще две…
В этих местах как ветер поднимется, не унимается неделю. Тогда уж дерева дедовские скрипят, дом воет собакою, жестью по крыше хлопает. Дети городские за прудом ёжатся под одеялом, боязно им.
Что там, мама, да кто же?..
Ничего. Бабушка Марья, говорят, что на том берегу жила, - вот приходит иногда в свой дом, про рябину поёт.
Спи, родимый!


("Спасибо. Хроника встреч и расставаний") 
</i> |░░


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

</b>
|░░<i>

</i> |░░
╭━━━━━━━━━━━╮
┃╱╱┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃╱╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋╱╱╱║║║
┃╱╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯
.
<i>
Я могу набросать портрет поколения. Но зачем? Мне кажется, сегодня наш опыт мешает.

В словарях типа Даля написано, что «на сто лет считают три людские поколенья». Так что у меня идёт конец третьего поколения.

Мы — моё и предыдущее поколение — как жили? Мы не знали, что такое деньги. Была зарплата и сберкнижки. На этих сберкнижках лежали мистические сбережения, в основном на чёрный день или похороны. Старички и старушки копили, чтобы их похоронили по-человечески. В остальном была коммунальная жизнь с кастрюлями борщей на неделю. То, что я ел при дефиците, я, стесняясь, ем и в изобилии. И считаю: носить нужно только то, что хочется, и старое.

Деньги появились в моей жизни уже в конце второго поколения…

Гениальный Перельман с авоськой молока и хлеба отказался от миллиона долларов не потому, что дебил, а потому, что вокруг дебилы. Стеснительная гордость…

У нас всегда было тёмное прошлое, жуткое настоящее, светлое будущее… Светлое будущее — где-то на горизонте, а он, как известно, удаляется по мере приближения.

===== 2
<i>
Со времён Нерона, инквизиции, французской буржуазной революции или Великой депрессии мы ждём чего-то неслыханного и делаем вид, что стало лучше. Помню, как на телевидении снимали спектакль Театра сатиры «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — милый, изящный, бездумно-музыкально-танцевальный спектакль о треугольнике любви, где Бомарше позволил себе в конце монолога Фигаро сказать: «Все вокруг хапали, а честности требовали от меня одного, пришлось погибать вторично». Эту фразу вымарали на всякий случай, потому что могут подумать…

Не то Карякин, не то Афанасьев (не помню точно, кто из них, но оба Юрии, — я их очень любил и дружил с ними) сказал, что история с «шестидесятниками», все их прекрасные порывы — это было ускорение внутри прыжка. Очень образное и точное определение состояния того времени. А сегодня, когда все давно уже приземлились, народишко пытается ускориться после прыжка — тупик и бессмыслица.

Я очень устал от этой страны. Но, во-первых, я её целиком заслужил (целиком я и целиком её), а во-вторых, другой уже не предвидится.

Каждые полвека — ветер перемен. Обычно ветер перемен порывистый и мощный. Но ходить до ветру сегодняшних перемен надо дозированно и возрастно. А «пысать» против ветра перемен старческой струёй — чревато.

Перемены… В наше время человек на трибуне не мог оторваться от бумажки, а теперь несёт бог знает что — без бумажки и очень грамотно.

Сейчас спи с кем хочешь, мужикам даже венчаться можно друг с другом. А раньше люди сидели за это десятилетиями. Помню, возвращаюсь в «Красной стреле» из Ленинграда и попадаю в СВ с актёром Фимой Копеляном. Сразу коньячок, начинаем трепаться — редко видимся.

===== 3
<i>
В коридоре стоят два стройных мальчика, один в одном конце вагона, другой — в другом. Стоят, в окошко смотрят, друг с другом незнакомы. Поезд трогается, они ныряют в одно купе, закрываются. Мы пьём, дружим. Я говорю: «Фима, подумай — люди предаются этой пагубной страсти, рискуя свободой. Фимочка, живём один раз. Надо успеть попробовать». Он говорит: «Шура, я не смогу, я очень смешливый».

Вчера тебя сажали в тюрьму за валюту, сегодня — пожалуйста, держи миллиардные долларовые счета. Вчера нельзя было купить и перепродать — сегодня на этом строится весь наш бизнес. Но как жить без идеологии, без чёткого государственного устройства? После того как мы решили освободиться от советского прошлого, мы ничего не создали, кроме эфемерных надежд. А вектора-то нет! И нет корней, потому что их всё время выкорчевывают. А теперешние саженцы крайне подозрительны.

Смысл нашей жизни заключался в том, чтобы не потерять себя в определённом узком кругу знакомых, близких, друзей. Этот узкий круг был достаточно широк. Но он был один. Сейчас время диктует корпоративную дружбу, ведомственную. Тусовки стали синонимом дружбы.

Я родился, жил, мужал, глупел и старился в Стране Советов. Хочу посоветовать человекам: на все позывы организма — физиологические, половые, социальные и творческие — нужно откликаться молниеносно. Любое промедление — а не рано ли, не поздно ли, не страшно ли и так далее — наказуемо.

Я никогда не начинал жизнь с чистого листа, потому что у меня его никогда не было. Всё время на листе было уже что-то напачкано, и приходилось начинать с середины. А это трудно.

===== 4
<i>
Кроме того, в том, чтобы каждый раз начинать с чистого листа, есть колоссальный эгоцентризм: всё отмести и начать сначала. А шлейф предыдущих испоганенных листов куда деть? Выбросить? Это надо иметь большую силу воли и бессовестность. Утомительная цельность — выгодное, но очень скучное существование.

Как говорил кто-то у Чехова и моя покойная нянька, все болезни от нервов. А нервы — это что? Нервы — это стрессы. А стрессы — это что? А стрессы — это жизнь. Поэтому я всю жизнь стараюсь себя обезопасить иронией. Но всё-таки с годами накапливается огромный запасник негатива. Поневоле что-то остаётся в осадке и уже не вымывается ни иронией, ни юмором, ни скепсисом, ни цинизмом. Это превращается в такую корку, которую не размочишь ничем.

Тот же Чехов в письме к Суворину восклицает: «Боже! Как я себе надоел». Присоединяюсь к гению и робко добавляю: «Боже! Как я от себя устал». Выбрал лимит вожделений, надежд и мечт.

Очень люблю своих детей и внуков. Правда, не хватило мне мужества, чтобы быть им душевно необходимым. Они относятся ко мне как к физиологической данности, без которой не проживёшь, а хотелось бы.

Сегодня счастье для меня — это суммарное ощущение сиюсекундного относительного благополучия. Знаешь, где находятся внуки в данную секунду — ура! Коленка не болит — победа! На сцену идти не надо — радость! Скоро на рыбалку, уже есть путёвка на Валдай — виват! И когда всё это соединяется вместе, думаешь: хорошо.

Ещё счастье — это когда возвращаешься после спектакля домой, ноги совершенно не ходят (в театре-то бегаешь — прикидываешься), выпиваешь пятьдесят шесть граммов, снимаешь все атрибуты, плюхаешься на кровать, вытягиваешься и — я высчитал — шесть секунд полного кайфа.

===== 5
<i>
Так что всё время хочется дойти, раздеться, лечь и вытянуть ноги (слава богу, пока не протянуть). Вернее, так: доехать или дойти и лечь, доиграть и лечь, допить, доесть и лечь, договорить и лечь, долюбить и уснуть. Вообще лежать в ногу со временем.

Никак не могу сформулировать для себя смысл земного пребывания: животное ли только начало или смысловое? И кто этот смысл не для амёб запрограммировал?

Смысл — остаться в веках? Или хотя бы в пятилетке после конца? Напротив Большого театра стоит памятник основоположнику. Его голова, как засранная голубятня, олицетворяет относительность бессмертия. Да и к чему оно? Всё равно, очевидно, не узнаешь ТАМ, состоялось бессмертие или нет. Да и что это за бессмертие, когда ты сдох? А если ТАМ что-то и кто-то есть и ты будешь иметь возможность из-за черты новой оседлости наблюдать за земным бытом и услышишь, как вдруг о тебе разочек вспомнили после панихиды и, не дай бог, повесили над подъездом дома табличку, что ты здесь был и даже делал вид, что жил, — как воспользоваться этим триумфом, не имея возможности лично скромно поклониться и положить два цветочка на открытии своей доски? А если ТАМ ничего нет и ты этого не узнаешь, тогда вообще зачем?

Старикам иногда по утрам или при неожиданно удачном стуле мерещится хорошее настроение. И они надеются на искренность. К вечеру эти надежды рассеиваются. Нынче существует жёсткий регламент скорби — от минуты молчания до вечного огня. Так что, если о себе сам не позаботишься, пиши пропало.

===== 6
<i>
 Планета Земля в начале XXI века живёт в стиле гламурно-кровавого шоу, поэтому уходить с неё надо радостно и с блеском. Ростки этого «жанра» возникли давно, аж в 50-х годах прошлого века. Был такой дико элегантный, бессмысленно-красивый, знаменитый чтец Всеволод Аксёнов. Он сам написал подробный сценарий своих похорон. Я был. Панихида в Концертном зале имени Чайковского имела огромный успех…

Умер Алеша Баталов. Мы никогда закадычно не дружили, но раз в десять лет, случайно пересекаясь на маршрутах кинотеатральных передвижений, бросались друг на друга и восклицали: «Боже, надо чаще видеться!»

«Что имеем — не храним, потерявши — плачем» — вечный исторически-менталитетный лозунг нашей родины. Сегодня новая головная боль — не только не храним, но и не знаем, где, за чей счёт и как похоронить. А уж об увековечить…

Материалы об ушедшем Баталове на денёчек вытеснили из всевозможных СМИ очередную фотосессию раскляченной в шпагате балерины на пляже в Майами. В газетах ханжески-слезливо умилялись дачей-сарайчиком Баталова в Переделкине, где он десятилетиями не мог выдворить со своего участка въехавшую туда баню соседа. И наконец, за неделю до кончины он узнаёт в больнице, что, кажется, суд начинает склоняться в его пользу и баньку снесут.

Ищем всем миром деньги на памятник Тане Самойловой. Несколько лет играли благотворительные концерты и спектакли, чтобы воздвигнуть на кладбище памятник Лёвочке Дурову. Денег нет. Кто поставил памятник Петру Первому в Льеже? Может, у него попросить?

===== 7
<i>
Конечно, умирать надо вовремя, но как высчитать в наш меркантильно-прагматичный век, когда это вовремя, чтобы «благодарные» потомки тоже вовремя спохватились и поняли, кого они потеряли? Доски на стенах жилья, памятники на кладбище, названия улиц, пароходов, самолётов, огромное количество музеев-квартир и книги, книги, книги… Страшно, конечно, переборщить с просьбами об увековечении. Мне, например, не хотелось бы, чтобы где-нибудь на окраине Сызрани вдруг возник Ширвиндтовский тупик.

Я прожил жизнь под девизом: «Мы можем всё, нас могут все». В промежутках между этими позывами-призывами мы пытались оставаться людьми.

<b>Из книги Александра Ширвиндта «В промежутках между».</b>
-----------
<b>Александр Анатольевич Ширвиндт </b>— всеми любимый актёр театра и кино, театральный режиссер и совершенно уникальный человек.
Его невозможно не обожать
Однажды Марк Захаров в своей книге даже написал: «Ширвиндт, наверное, все-таки не артист… Тем более не режиссер. Если спросить, кто он такой, отвечу, что профессия у него уникальная. Он – Ширвиндт».
А ещё он автор нескольких автобиографических книг, наполненных не только воспоминаниями, но и мудрыми, остроумными размышлениями о жизни: «Склероз, рассеянный по жизни», «Проходные дворы биографии», «Былое без дум», «Schirwindt, стертый с лица земли», «В промежутках между». Эти книги на все случаи жизни: когда грустно, весело или хочется поговорить с хорошим человеком. Море удовольствия. Они поднимают настроение, будят воспоминания, увлекают, веселят, заставляют задуматься…
7.03.2020
.………○ ____
    ‖….Всем…|
    ‖.привет! |
       |
    ̄ ̄ ̄ ̄
 _
 (`ω
  ( つつ
  しーJ&emsp; ╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u> 11 марта - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬

♚♛♔♕
♛♔

&&emsp;  11 марта 1834 г. 186 лет назад 
<b>
Николай I утвердил «Положение о гражданских мундирах»
</b>
(27 февраля) 11 марта 1834 года российским императором Николаем I было утверждено подготовленное Собственной Его Императорского Величества канцелярией «Положение о гражданских мундирах».
Одновременно Николай I утвердил «Описание дамских нарядов для приезда в торжественные дни к Высочайшему двору». Так в российском обществе был утвержден один из первых официальных «дресс-кодов».
&
▒▒▒▒▒▒м▒▒▒▒♫
▒▒▒▒▒у▒▒▒▒♫
▒▒▒▒▒з▒▒▒▒♫
▒▒▒▒▒▒ы▒▒▒▒♫
▒▒▒▒▒▒▒▒к▒▒▒♫ ▒▒а▒▒▒♫&emsp; 11 марта 1851 г. 169 лет назад 
<b>
Состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Риголетто»
</b>
11 марта 1851 года на сцене венецианского театра «Ла Фениче» состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Риголетто» (итал. Rigoletto).
В основу оперы лег сюжет драмы «Король забавляется» Виктора Гюго. После премьеры оперы Верди заметил: «Я доволен собой и думаю, что ничего лучшего не напишу».
Верди не ошибся – по мнению музыкальных критиков, ни одно из следующих произведений композитора по глубине музыкальных характеристик не превзошло оперу «Риголетто».

===== 2

░░░░░░░░▄██▄░░░░░░▄▄░░
░░░░░░░▐███▀░░░░░▄███▌
░░▄▀░░▄█▀▀░░░░░░░░▀██░
░█░░░██░░░░░░░░░░░░░░░
█▌░░▐██░░▄██▌░░▄▄▄░░░▄
██░░▐██▄░▀█▀░░░▀██░░▐▌
██▄░▐███▄▄░░▄▄▄░▀▀░▄██
▐███▄██████▄░▀░▄█████▌
▐████████████▀▀██████░
░▐████▀██████░░█████░░
░░░▀▀▀░░█████▌░████▀░░
░░░░░░░░░▀▀███░▀▀▀░░░░&emsp; 11 марта 1869 г. 151 год назад 

<b>
Французский натуралист в Китае получил в подарок шкуру неведомого животного — панды
</b>
Большая панда или бамбуковый медведь (лат. Ailuropoda melanoleuca) — млекопитающее, родиной которого является центральный Китай. Большая панда живёт в горных регионах, таких как Сычуань и Тибет, и является уязвимым видом.
До 1869 года в Европе не знали о существовании такого животного. 11 марта 1869 года во время путешествия по Китаю французскому натуралисту и миссионеру Арману Давиду (фр. Armand David, 1826—1900) охотники из провинции Сычуань преподнесли в подарок черно-белую шкуру зверя, которого они называли бей-шуанг — «белогрудый медведь».

===== 3

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░♫░░░█▄░░░░░░░░░░░░░░
░░░♫░░████▄▄▄▄░░░░░░░░
░░♫░░░██▀▀░░░░█░░░░░░░
░░░░♫░▀░░▓▓▓▓▀░░░░░░░░
░░░░░░░▄██████▄░░░░░░░&emsp; 11 марта 1878 г. 142 года назад 
<b>
На заседании Французской академии состоялась демонстрация фонографа Томаса Эдисона
</b>
11 марта 1878 года на заседании Французской академии состоялась демонстрация собравшемуся научному сообществу фонографа Томаса Эдисона, патент на изобретение которого он получил буквально за месяц до этого.
Ведущим демонстрации был сотрудник изобретателя, один из пионеров телефонии, разработчик первой в мире телефонной станции на два десятка абонентов, венгерский инженер Тивадар Пушкаш, которого выступить в Академии пригласил страстный почитатель Эдисона – известный физик Теодор дю Монсель.

Пушкаш показал уважаемому научному сообществу, как при воспроизведении записи звука игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук.

tokh11 марта 2020 | 17:57
tom_18:

*****************

Вот и дождались, миленький сладенький малифусенький, твоего полного преображения. Я все всматривалась в косенькие глазки под широкой шляпой и не могла понять, почему не вижу их боле. А тут ты и подсказал. Теперь проЯснилось, что некоторые органеллы твоего богатырского, хоть и старенького тельца, переместились, поменявшись местами.

Под шляпой явно обозначилась ОНА. Я назову её по-научному и уважительно, во множественном числе - ягодицы. И одна, та самая извилина между деталями, теперь явственно проступила. Одна, но глубокая. Почему это так вдруг проявилось? Да потому что "первый во всем" не может из головы выбрасывать бесконечное "гем. с**ка", "воняй дальше", "недавно ты воняла". Такое выскакивает невзначай только из нее, из *опы.

Я думаю, что тебе будет интересно узнать от меня, в чем разница между тобой и ненавистным тебе "грылеком"? Не интересно? Не имеет значения, я обязательно тебе об этом расскажу. Чуть позже. А для интриги сейчас немного, но самое главное.

Такава - Сволочь, а ты - Дерьмо-человек. Чуешь разницу. "СТволочь", хоть и стволочь, но произносится с улыбкой, ласково. Ну а Д..мо.... сам же понимаешь ягодицами под шляпой.

tokh10 марта 2020 | 17:32
tom_18: Опять транспарантик, нарисованный хвостом мула))

***************

Басня.

Один Осёл, напялил широкополую шляпу, и вдруг подумал, что и хвост его также ценен, как голова. Взял он кисть художника и обмотал вокруг нее свой хвост. Но хвост висел или шевелился с трудом, так и не нарисовав даже бесформенного пятна. И тогда Осёл вспомнил про свой язык. Прицепил кисть к языку... И тут пошло-поехало и опять поехало и пошло... Тем языком Осёл сподобился и себя нарисовать. Портрет мы и видим.

Мораль сей басни:

Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан,
а сколько громких слов!
Они - рабы имён.
Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой
любой из них готов.
© Омар Хайям