26 июн. 2017 г.

_________/> 
     |  _  _|
     /` _x
     /      |
    /  ヽ  
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 \二つ  &emsp; <b>Кошачьи истории</b>
 
<i>
Кто бы что плохое вам ни сделал, как бы ни напакостил, что бы мерзкое о вас не написал и какую бы хреновину вам не наговорил, - всё это уже принадлежит прошлому.
А раз так, - вряд ли помогут даже сигарета или глоток виски.
Они бы разгладили лоб и убрали морщины у глаз, провели пальцем по губам, - в том, настоящем времени обид и страданий.
Но раз это прошло, к чему тогда убиваться? Не надо таблеток, к чертям тонометр, зато можно задернуть портьеры, зажечь свечу!
Пастор из меня никудышный. Как и ребе. Но зато перед вами - собиратель мудрости котов.
Ведь это же не пустяк? Это что-нибудь, да значит?
Так вот мои коты убеждены: бесполезно волноваться, relax, sir! Переспи со своей бедой.
Прости мудаков. Их глупость, подлость и убоженство. Их всё равно ничему не научишь.
И тогда может быть всё само собой рассосётся.
Утром раскроешь портьеры...

</i>
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(-_-)-_-)-_-)-_-)
<b>
8 БРИТАНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ-РАЗВЕДЧИКОВ
</b>
<b> Джон Ле Карре<i> </b>

Джон Ле Карре начал сотрудничать с разведслужбой еще в годы своей учебы в Оксфорде. По заданию своих кураторов он внедрился в коммунистический университетский клуб и шпионил за студентами с левыми политическими взглядами. После завершения своей учебы он был официально трудоустроен в MI5. Однако уже через год перешел в MI6, откуда был командирован в ФРГ, где в течение 5 лет проработал под дипломатическим прикрытием. После своего ухода в отставку Джон Ле Карре посвятил дальнейшую жизнь написанию шпионских романов, которые, как и книги Флеминга, стали классикой жанра (впрочем, романы о Джеймсе Бонде он недолюбливает).
<b>
Стелла Римингтон
</b>
Стелла Римингтон стала первой женщиной в истории Великобритании, которая возглавила MI5 (она занимала пост генерального директора с 1992 по 1996 годы). После ухода в отставку она решила посвятить свою дальнейшую жизнь литературной деятельности. В 2001 году была опубликована ее книга мемуаров, а спустя еще несколько лет начали выходить в свет остросюжетные шпионские романы, выдержанные в лучших традициях Яна Флеминга и Джона Ле Карре. На сегодняшний день Стелла Римингтон является одной из самых популярных британских писательниц, книги которой гарантированно становятся бестселлерами не только на родине, но и в других странах.
 </i>

➺ https://eksmo.ru/articles/8-britanskikh-pisateley-razvedchikov-ID4400743/
</i>
<b> Сергей Плотов
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ                      
<u></u><i>
*   *   *
Дождик что-то печатает
С монотонной тоской.
Ах, как славно печалится
По погоде такой.
У природы в опале мы -
То аврал, то овраг.
На Мальдивах под пальмою
Не заплачется так.
Так по-детски, со всхлипами.
Так по-взрослому – в вой.
Лишь под нашими липами,
Что стоят, как конвой.
И стоит непочатая
Чудо-ёмкость ноль-семь.
И так славно печалиться
По всему и по всем.
</i>

ڪے~
&emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
 Когда тебе придется туго, 
Найдешь и сто рублей и друга.
Себя найти куда трудней,
Чем друга или сто рублей.
&emsp;&emsp; <b>© - Арсений Тарковский.
</b> </i>

【ツ】
<i>
Храните верность в самых неожиданных местах.</i> ©


【ツ】
<i>
Если вас ударили по лицу, подставьте другое.</i> ©


【ツ】
<i>
Роняя свое достоинство, делайте вид, что это - не ваше.</i> ©

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> ПИШУ ДЕТЕКТИВ</b>
<i> ...
- Почему бы вам не написать что-нибудь серьёзное?
- Пишу... Вы меня как раз оторвали...
- Что пишите?
- Детектив... Участковый инспектор раскрывает убийство и не может никак раскрыть.
- И что же? Он раскрывает в конце?
- Нет. Не может.
- Так... Простите... А где происходит действие?
- У нас.
- А в чём детектив?
- Вот в этом.
- А у него улики есть?
- Все. И отпечатки пальцев, и пистолет, и гильзы. И труп.
- А убийца?
- А он и не прячется.
- Так в чём же дело?
- Вот в этом.
- А в чём интрига?
- В родственниках убитого. Они борются за наследство, а всё наследство украдено.
- Так в чём интрига?
- Ну, ходят они в милицию, пристают, обрыдли всем. Их в конце посадят.
- А убийца?
- А что убийца?
- Он прячется?
- А зачем? Он же убил с согласия участкового и по его наводке.
- Так где же интрига?
- Как где? Здесь, у нас, в Москве.
- И чем вы хотите заинтересовать читателя?
- А чем я могу его заинтересовать? Денег у меня нет.
- А правда восторжествует?
- А я откуда знаю? Сам жду.
- Но вы же автор!

/////////////////////////////
<i>
- Ну и что? Разве я живу в другой стране?
- Значит, у вас так... Милиция преступление раскрыть не может. Убийца на свободе. Семья убитого в тюрьме. Участковый - соучастник... В чём же детектив?
- Вот в этом.
- И всё это ничем не кончается?
- Назначают нового министра МВД.
- Вот. Он находит преступников?
- Нет.
- А кто наказан?
- Прохожие.
- И для чего это всё нужно писать?
- Чтоб их всех избрали в Государственную Думу.
- И изберут?
- Обязательно.
- Почему?
- Ну, у меня в романе население ошибочно считает, что лучше избрать преступника, чем милиционера.
- И вы думаете, вашу книгу будут раскупать?
- Уже раскупили.
- Кто?
- Избирком.
- Так вы же ещё не закончили?
- Они сами закончат.
- Ну поздравляю. Это серьёзная работа.
- Спасибо. Они тоже так сказали.
- А что вы потом будете писать?
- Комедию.
- Тоже детектив?
- Обязательно.
- Что происходит?
- Все пьют.
- Где?
- Здесь.
- Я надеюсь, следить будет интересно?
- Нет.
- Смешно?
- Нет.
- А чего же писать?
- А чего же не писать?

/ММ Жванецкий/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

 [°_°][°_°]
[°_°]
(•_•) (•_•)

(•_•)&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>

&emsp; <i>Третий день льет холодный дождь. Уму непостижимо, сколько пропадает зазря аромата цветущего шиповника. На вишню от сырости напал какой-то грибок и надо бы обрызгать ее специальным антигрибковым ядом, но нельзя, потому, что дождь его смоет. Да и яда, на самом деле, нет – надо ехать за ним в райцентр и там долго ходить по рынку, нося за женой бесчисленные сумки с новой рассадой для огурцов, которая померзла от внезапных холодов, сыром, селедкой, баклажанами, красным сухим вином, яблоками, телятиной, крышками для банок, ветчиной, помидорами и ядом, который, как выяснится по дороге домой, забыли купить, и придется возвращаться за ним еще раз.
Уже на выезде из города зайти, по случаю беспросветного дождя, в районный краеведческий музей, в одной из комнаток которого устроена выставка кукол, привезенная сюда из области, и среди целлулоидных красавиц в старинных, затейливо украшенных золотой и серебряной тесьмой платьях из шелка и бархата, углядеть небольшую, сделанную мастером из Петербурга, куклу мужичка в очках, фетровом сером беретике, коричневом драповом пальто с большими костяными пуговицами, крошечным портфельчиком в одной руке и холщовой сумкой в другой под названием «Бухгалтер Толик».
Стоять, смотреть на него и представлять, как он спускается по полутемной лестнице парадного, пропахшего кошками до мышиного инфаркта, как идет в магазин, потом во второй и в третий, чтобы купить яблок, телятины, ветчины, помидоров, сыра, селедки, орехов, красного сухого вина, как возвращается домой, ставит на пол свой раздувшийся от продуктов портфель, вешает на крючок сумку, разувается, снимает берéт, пальто и относит все покупки на кухню.


&emsp; <i>Через какое-то время бухгалтер Толик, все нарезав и разложив на тарелки, приглаживает остатки волос на голове, робко, с виноватой улыбкой на лице, открывает дверь в гостиную, где его жена берет уроки живописи у модного петербургского художника и зовет всех ужинать.
За ужином жена выговаривает ему:
- Ты, Толик, умный, благородный человек, но у тебя есть один очень важный недостаток. Ты совсем не интересуешься искусством. Ты отрицаешь и музыку, и живопись.
- Я не понимаю их, - отвечает он кротко. - Я всю жизнь занимался бухгалтерией, и мне некогда было интересоваться искусствами.
- Но ведь это ужасно, Толик!
Бухгалтер Толик ничего не отвечает и отворачивается к окну, за которым идет бесконечный дождь, а под окном и под дождем стоит и мокнет старая вишня. Часть листьев на ветках побурела и свернулась в трубочки.
- Наверное, ее грибок ест. От сырости все, - думает он. Хорошо бы яду специального развести и обрызгать этим раствором дерево. Впрочем, что толку от этого яду – все равно его смоет дождем.
Потом он переводит взгляд на кусты цветущего шиповника возле детской площадки и еще думает:
- Сколько чудесного аромата пропадает зазря – уму непостижимо… Яду все же надо будет купить. Даже, если дождь не кончится.

░░░░ <b> Лев Рубинштейн

КАК НАЗВАТЬ КОШКУ
</b>
Время от времени спрашивают, как я отношусь к употреблению ненормативной лексики и фразеологии в художественной литературе.

Всегда отвечаю примерно одно и то же. То есть приблизительно так: «Нормально, — говорю я, — отношусь. Точно так же, как и к любым прочим пластам нашего с вами родного языка. А если мне кажется, что это вполне оправдано поэтикой автора и его произведения и если в этом я не обнаруживаю наивной попытки компенсировать не самую первую свежесть исходного продукта обилием специй и пряностей, то даже и хорошо я к этому отношусь. А во всех прочих случаях — вполне нейтрально».

«Ну, а вот дети…» — не унимаются спрашивающие. «Если вам кажется, — отвечаю я, — что подростки, которые матерятся всегда, повсюду и по любому поводу, черпают свою лексику и фразеологию именно из художественной литературы, то боюсь, что вы слишком хорошо о них думаете».

Но это литература, это ладно — кто ее особенно читает…
В ситуации же повседневного социального поведения я на тот же вопрос могу ответить и отвечаю примерно так: «Плохо я к этому отношусь или нет, зависит не от того, ЧТО сказано, а исключительно от того, КЕМ сказано, по какому поводу и в каких конкретно социально-культурных или бытовых обстоятельствах. При детях, пожалуй, не надо. В присутствии людей, которых это шокирует и обижает, тоже не надо. А так…»

У меня буквально вянут уши, когда группа юных, уже упомянутых мною мальчиков и девочек подросткового возраста движется впереди меня и разговаривает, пользуясь исключительно этим самым языком, где из слов, так сказать, нормативных можно различить лишь слово «короче».
////////////////////////////////
Беда ведь не в том, что они пользуются именно этим языком. Беда в том, что они не знают никакого другого. Поэтому нет в их речах ни смысла, ни живого чувства, а есть лишь какая-то мертвая гадость.

И это жаль, потому что в умелых руках этот язык бывает гибок, изощрен, чуток к тончайшим оттенкам значений и эмоций. А уж о поистине безграничных словообразовательных его возможностях можно говорить бесконечно.

Находясь в умелых руках, выдержавшие многовековые испытания слова и словосочетания этого языка в состоянии не только поразить подчас наше воображение поистине поэтической свежестью и новизной, но и наполнить речь подлинным и всякий раз новым содержанием.

Эти речевые конструкции принято третировать как «неприличные», но если их сопоставить с некоторыми конструкциями из навязываемой нынче официальной риторики, такими, например, как «духовные скрепы» или «традиционные ценности», то нетрудно заметить, что на таком фоне это «неприличие» выглядит как образчик благопристойности, осмысленности и даже некоторой респектабельности.

Этот самый язык во все времена был самым радикальным оппонентом и, если угодно, серьезным и, кстати, более чем успешным конкурентом официального языка, языка партийных и государственных институтов.

Не потому ли государство всегда столь же яростно, сколь и бесплодно вело и ведет изнурительную борьбу с этим языком, объявляя его врагом? И ведь не своим врагом, заметим. Врагом культуры, разумеется. Как будто у культуры не было большего врага, чем оно само, государство.
///////////////////////////////////////
«Некультурно выражаешься, Вася! — говорил начальник домоуправления электрику Васе, когда электрик Вася по скверной своей привычке называл различные вещи или явления окружающей жизни своими именами. «Ты, Вася, — назидательно, а главное, исключительно культурно говорил управдом, — должен понимать, какие высокие задачи ставит перед нами, работниками коммунального хозяйства, наша родная партия и лично товарищ… Дальнейшее, Вася, повышение уровня и культуры обслуживания населения в общегосударственном, Вася, масштабе и на местах. Понял? Вот и выполняй! Я тебе щас дам „на х…“ Поговори у меня еще!»

Старинный спор о том, какой из этих двух языков имеет отношение к культуре, а какой — нет, продолжается и, увы, будет продолжаться и дальше.

А я, собственно, в очередной раз затеял этот вечный разговор лишь потому, что на днях наткнулся вот на это:

«Комитет Госдумы по госстроительству и законодательствурекомендовалпринять в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которыезапрещают нецензурно ругатьсядаже у себя дома».

«У себя дома. У себя дома. У себя дома», — перечитал я три раза подряд и надолго задумался. Думаю, кстати, и теперь.

Дома, значит, теперь нельзя? Заратустра, как говорится, не позволяет и Богородица не велит? Но это бы еще ладно. Какая уж тут Богородица, если — бери выше — сама лично Государственная Дума решила запретить гражданам употребление внутрисемейных матюжков, во все времена служивших если не единственной, то уж точно самой надежной скрепой и одной из самых традиционных, овеянных веками семейных ценностей.

Ну, все, конечно, их послушаются, а как вы думали.
//////////////////////////////////
Дома нельзя, говорите? Поняли. Всё, прекращаем. Мы все-таки законопослушные граждане. Нам сказали, мы выполняем. Ну, может, не в полном объеме, но все же. Если еще чего вам захочется нам запретить «у себя дома», не надо стесняться: надо — значит, надо.

Дома нельзя, о’кей.

А в начальственных кабинетах? А на строительных площадках? А в ходе обсуждения сугубо профессиональных проблем между двумя малярами, один из которых по неосторожности вылил на другого полведра побелки? А в кабине автотранспортного средства, где водитель пытается скупыми, но выразительными языковыми средствами оценить интеллектуальный уровень другого водителя, внезапно затормозившего прямо перед его носом? А у двери винного магазина, при выходе из которой у одного из покупателей вываливается из дырявого пакета и разбивается вдребезги только что приобретенная бутылка вожделенной влаги? А в процессе дружеской беседы, когда вдруг настигает вас острая необходимость немедленно подобрать наиболее точную рифму для того, чтобы с ее помощью дать максимально ясный ответ на вопрос вашего собеседника «А где я это возьму?».

Со всем этим, как я понимаю, Государственная Дума уже справилась? Отлично, поздравляю! Теперь, значит, «у себя дома»? В семье то есть?

Все начинается с семьи, это правда. От своих родителей, например, я никогда не слышал ничего такого. Лишь однажды я слышал, как отец на подмосковной платформе ставил на место пьяного приставалу. Я был страшно удивлен, признаться. Мне до этого даже не приходило в голову, что мой отец может знать такие слова и выражения. А ни до этого, ни после этого я ничего такого не слышал, правда.
///////////////////////////////////////////////////
Но то родители. А двор? А старшие товарищи? А старший брат, наконец? А товарищи старшего брата, среди которых я крутился постоянно? Они-то все на что? Лет примерно с шести безо всякой особенной роли семьи и школы я владел этим несметным богатством и с чисто королевской щедростью виртуознейшим образом делился им с городом и миром. Кроме мамы с папой, разумеется.

Но все же! «У себя дома» — это как? То есть как это примерно должно происходить? Принять закон можно, почему не принять. А вот как быть с так называемым правоприменением?

Это как будет? Если, конечно, оно действительно будет, что вряд ли.

Соседи, что ли? Или, пуще того, предполагается, что один член семьи пойдет и стукнет на другого?

Всякое, конечно, бывает. Не зря же несколько поколений детей и юношества воспитывали на примере соответствующего подвига Павлика Морозова.

Придет, допустим, такой куда надо и скажет: «Хотите скажу, куда мама послала папу? А на мороженое дадите? А на жвачку?»
///////////////////////////////
Или представьте себе такое, например, заявление: «В процессе оживленного обсуждения планов приобретения новой кровати, в котором участвовали мой супруг, Сундуков Валерий Витальевич, и я, Сундукова Валентина Васильевна, моим супругом, Сундуковым Валерием Витальевичем, 3 (три) раза, в различных ситуациях и контекстах, было вслух произнесено запрещенное к употреблению (т.е. обсценное) имя существительное, означающее мужской половой орган, и 4 (четыре) раза — запрещенный (обсценный) глагол, означающий интимную половую связь».

У кого-то я вычитал, что настоящий интеллигент — это тот, кто, споткнувшись в темноте о кошку, назовет кошку кошкой. Это остроумно и афористично, но, по-моему, начисто лишено эмпирической основы. Лично я такого интеллигента на жизненном пути не встречал.

Уж не знаю, интеллигент ли я сам, или — что скорее всего — нет, но я-то уж точно не назову в подобных обстоятельства кошку кошкой. Я-то уж точно выскажусь по поводу такого события в тех словах и выражениях, которые только и могут быть адекватны текущему моменту. Особенно «у себя дома». Да и вообще.

http://www.inliberty.ru/blog/2611-Kak-nazvat-koshku


║▌║█║▌║▌║▌█

<b>  Станислав Садальский</b> 
Народный блогер России
<i>
<b>  Сейчас не осталось почти никого, кто его любил и мог что-то сказать. </b> 

Рано утром поехали на Востряковское кладбище навестить могилу Владимира Мотыля: 26 июня исполняется 90 лет со дня рождения режиссера, снявшего великие фильмы "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и Катюша", "Звезда пленительного счастья".
Отметят ли этот юбилей наши кинематографисты?

Вряд ли. Мотыля и при жизни гнобили чиновники – унижали, угрожали, запрещали…
Его ненавидел Ермаш, тогдашний заведующий сектором кино, а позже - председатель Госкомитета Совета Министров СССР по кинематографии.
Все фильмы дались Мотылю кровью - "Женя, Женечка и Катюша" была признана худшей картиной года по опросу журнала "Советский экран и названа позором Советской армии.
"Белое солнце пустыни" зрители увидели только благодаря Григорию Чухраю и Брежневу, который с первого просмотра влюбился в героев.
Картина "Лес", где я снимался с Люсей Целиковской, вышла на экран, опять же, только благодаря ей.

До премьеры своей последней многострадальной картины "Багровый цвет снегопада" режиссер не дожил, на похороны из истинных поклонников кино не пришел НИКТО, а в то время  президент (Медведев) направил тогда телеграмму с соболезнованиями супруге Мотыля, которой на тот момент уже давно не было в живых…
Эльдар Рязанов, выступая на панихиде в Доме кино, сказал о друге: "Умер один. Ушел оплеванным".

/////////////////////////////
 <i>
Сейчас не осталось почти никого, кто его любил и мог что-то сказать.
За последние годы умерли лучшие актеры, снимавшиеся в фильмах Мотыля – Анатолий Кузнецов, Алексей Петренко, Алексей Баталов. Нет больше Рязанова.

По дороге на кладбище Авторадио сообщило, что сегодня…12 лет со дня рождения режиссера Владимира Мотыля.
Ну да Бог с ними, заездились ребята, вероятно.
А мы с вами все-таки отметим юбилей, правда?

http://sadalskij.livejournal.com/3124321.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
</i> 


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО - 110 ЛЕТ.
</b>
░░|  <i> Я учился траве, раскрывая тетрадь,
И трава начинала, как флейта, звучать.
Я ловил соответствие звука и цвета,
И когда запевала свой гимн стрекоза,
Меж зеленых ладов проходя, как комета,
Я-то знал, что любая росинка - слеза.
Знал, что в каждой фасетке огромного ока,
В каждой радуге яркострекочущих крыл
Обитает горящее слово пророка,
И Адамову тайну я чудом открыл.
Я любил свой мучительный труд, эту кладку
Слов, скрепленных их собственным светом, загадку
Смутных чувств и простую разгадку ума,
В слове п р а в д а мне виделась правда сама,
Был язык мой правдив, как спектральный анализ,
А слова у меня под ногами валялись.
И еще я скажу: собеседник мой прав,
В четверть шума я слышал, в полсвета я видел,
Но зато не унизив ни близких, ни трав,
Равнодушием отчей земли не обидел,
И пока на земле я работал, приняв
Дар студеной воды и пахучего хлеба,
Надо мною стояло бездонное небо,
Звезды падали мне на рукав.
* * *
Мне опостылели слова, слова, слова,
Я больше не могу превозносить права
На речь разумную, когда всю ночь о крышу
В отрепьях, как вдова, колотится листва.
Оказывается, я просто плохо слышу,
И неразборчива ночная речь вдовства.
Меж нами есть родство. Меж нами нет родства.
И если я твержу деревьям сумасшедшим,
Что у меня в росе по локоть рукава,

То, кроме стона, им уже ответить нечем. </i>|░░