23 июл. 2017 г.

 [°_°][°_°]
[°_°]
(•_•) (•_•)
(•_•)&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>

  &emsp; <i> Сначала появляются в небе мелкие, суетливые облачка вроде рыбацких лодчонок. Ветер посвистывает тонко в свою серебряную флейту, раскачивает облака, они кренятся, черпают бортами синее небо, потом снова выпрямляются и плывут дальше. Крылья толстого жука становятся влажными, тяжелыми, он сваливается в штопор и жужжит из последних сил, пытаясь снова набрать высоту. Одуванчик съеживается от нехороших предчувствий. В цветок примулы забирается шмель и проворно закрывает изнутри один лепесток за другим. Ветер откладывает в сторону флейту и начинает дуть в гобой, а то и в тромбон. Жимолость пахнет так оглушительно, что у сверчка закладывает уши, и он растерянно замолкает. Облака-лодки стремительно обрастают парусами и преображаются в облака-шхуны и облака-бригантины. Из-за горизонта по ним стреляют облака-фрегаты и облака-корветы. Молнии выстрелов раскалывают вдребезги их боевые порядки. Комары сходят с ума от предвкушения свежей крови. Ветер отшвыривает тромбон и принимается во всю мощь дуть в медную иерихонскую трубу. Вороны взвиваются в черные тучи. Деревья переходят с тревожного шепота на крик. На пруду, в закрывшуюся наглухо кувшинку стучит и стучит стрекоза. Наконец на передний край неба выплывает огромный, многопалубный, тысячепушечный галеон и дает сокрушительный залп обоими бортами. Ржавый таз на крыльце превращается в грохочущий барабан и наполняется водой.

</i>

&emsp;    
<i>
Если вас пытаются втянуть в беспроигрышную лотерею, это значит, что без проигрыша вы не уйдете.

</i>

&emsp;    
<i>
Водка губит человека, но и люди водку не щадят.

</i>
&emsp;  <b>Александр Дюма </b>

▪ ▪ ▪

От всякой беды есть два лекарства — время и молчание.
Вся человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться!
Мужчина действует, а женщина ждет — такова судьба. Но порою ждать куда тяжелее, чем действовать.
Случайность в жизни — запасной фонд Господа Бога.
 
Только нелюбимые женщины никогда не опаздывают.
Человек, который сомневается в себе, подобен человеку, который вступил в ряды своих врагов.
"Вера в себя - это самый важный ингредиент успеха".
Любовь без доверия далеко не идет и высоко не поднимается: это ангел лишь с одним крылом
Только ненависть заставляет нас делать столько же глупостей, сколько и любовь.
Мужчина может простить женщине все — предательство, глупость, даже измену.
Единственно, что мужчина никогда не простит женщине, это превосходство над собой…
Моя родословная начинается с обезьян, ваша — на них заканчивается.

Вот она — гордость и эгоизм!!! Люди всегда так — по самолюбию ближнего готовы бить топором, а когда их собственное самолюбие уколют иголкой, они вопят.
 <b>
  &emsp;  10 интересных фактов из жизни Александра Дюма
</b>
▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪
<i>
▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪
<i>
Талантливый, остроумный, любвеобильный, трудолюбивый. Писатель, издатель, драматург – все это о великом Александре Дюма
</i><b>
&emsp;  &emsp;  Дюма и его семья
</b>
То, что Александру Дюма удалось реализовать свой невероятный талант и стать тем, кем он стал, – во многом, лишь удача и благосклонность судьбы. Его бабушка была чернокожей рабыней из Сан-Доминго. Дед Александра, французский маркиз Дави де Ля Пайетри, всех своих четверых детей продал в рабство. И лишь спустя четыре года он выкупил обратно одного из сыновей – старшего – который, по счастью, впоследствии и стал отцом великого французского писателя.
<b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-стрелок
</b>
Дюма был страстным спорщиком. Однажды Александр проспорил «американку» (дикий, но легальный в те времена аналог дуэли – проспоривший должен стреляться сам). Дюма удалился из комнаты – по правилам «игры», в его распоряжении был час. Секунданты мрачно ожидали печального исхода, когда за дверью наконец раздался оглушительный выстрел.

Через непродолжительное время к друзьям вышел живой и невредимый Дюма.

— Я стрелялся, но, увы, промахнулся! — как ни в чем не бывало заметил великий писатель, и с удовольствием налил себе бокал шампанского.
<b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-герой-любовник
</b>
Дотошные биографы подсчитали, что у создателя «Графа Монте-Кристо» было 350, а то и все 500 любовниц. В Париже ходили легенды о бурном темпераменте Дюма!

— Поговаривают о моих «африканских страстях», — говорил сам Александр — многих любовниц я завожу лишь из человеколюбия: если бы у меня была одна любовница, она бы умерла уже через неделю!

////////////////////////////////////
<i><b>
&emsp;  &emsp;  Дюма в России
</b>
С 22 июня 1858 года по 16 февраля 1859 года Дюма жил в России. Он сошел с трапа парохода на петербургскую землю в июле 1858 года. Уже много лет Дюма-отец мечтал посетить Россию, но путешествие откладывалось. Скорее всего, это было вызвано неодобрением творчества Дюма императором Николаем I. Так, например, он говорил актеру Каратыгину, который играл главные роли во многих пьесах Дюма: «Я бы чаще ездил Вас смотреть, если бы Вы не играли таких чудовищных мелодрам». Император также запретил в России роман Александра Дюма «Записки учителя фехтования, или полтора года в Санкт-Петербурге» – именно так называлось первое художественное произведение о восстании декабристов. Российская публика познакомилась с Дюма в 1929 году, когда была поставлена его драма «Генрих III и его двор», и с тех пор осталась преданна ему. Все его пьесы имели успех, его романами зачитывались – как зачитываются ими и до сих пор.

Дюма остался совершенно очарован Россией! Везде, куда он приезжал в ходе своего путешествия, – его ждал необычайно горячий приём. В Дагестане его даже короновали императором литературы. Все только и говорили о Дюма, везде, где он появлялся, его мгновенно окружала толпа. Великий кулинар – он изучил русскую кухню. Великий охотник, он охотится на диких гусей и уток – на соколов и на лебедей.

Неизгладимое впечатление произвел на писателя Петербург. Глядя на Неву с гранитной набережной, Дюма писал: «Я не знаю вида, который мог бы сравниться с развернувшейся перед моими глазами панорамой». Впечатление усиливалось многократно, ибо начало пребывания А. Дюма совпало с разгаром белых ночей: «Я не видел ничего подобного ночам Петербурга. Да, стихи Пушкина прекрасны, но это все же поэзия человека. Петербургские ночи — поэзия божества».

////////////////////////////////////
<i><b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-кулинар
</b>
Дюма очень хорошо готовил. Это подтверждают не только многочисленные современники, но и приводимые им в своих произведениях описания разных блюд (например, в «Графе Монте-Кристо» рассказывается о приготовлении волжской рыбы).

В 1863 году Дюма посетил знаменитого кулинара Дени-Жозефа Вуилльмо, приготовившего для Александра и его друзей пышный банкет во «Французском ресторане» на площади Мадлен. Растроганный Дюма подарил кулинару свой портрет, сделанный в Тифлисе, а потом сочинил для его ресторана шутливое меню: «…вначале идет закуска, потом суп «по-букенгемски» или «из Могикан Парижа», к этому добавляются омары «а ля Портос», говяжье филе «а ля граф Монте-Кристо», пирожок «а ля королева Марго». Потом десерт, раки «а ля Д'Артаньян», сливки «а ля королева Кристина» и так далее».

Дюма написал одну из самых популярных в мире кулинарных книг. О том, что он задумал «Большой кулинарный словарь», Дюма сообщал еще в «Кавказе», написанном в последние месяцы пребывания в Российской империи. В дальнейшем он неустанно собирал кулинарные рецепты и конец 1869, а также начало 1870 года потратил на завершение своей кулинарной книги. В марте 1870 года Дюма передал начинающему издателю Альфонсу Лемеру объемистую рукопись, содержащую около 800 новелл на кулинарные темы. К сожалению, в начале сентября 1870 года Дюма разбил инсульт, больше он уже не работал, и в ночь с 5 на 6 декабря 1870 года скончался. Лишь в 1873 году «Большой кулинарный словарь» вышел в свет. Книга успешно переиздается и по сей день.

////////////////////////////////////

<i><b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-предприниматель
</b>
Дюма познакомил Францию с шашлыком! Именно он открыл в Париже первую шашлычную, привезя эту замечательную идею приготовления мяса из своего путешествия по Кавказу.
<b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-любитель животных
</b>
В своем доме он держал собак, котов, кур, разных птиц и даже обезьян. Самой экзотической птицей его коллекции был привезенный из африканского вояжа гриф. Однако любимцем писателя на всю жизнь остался пёс по кличке Причард, погибший в схватке с более сильным собратом.
<b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-рекламщик
</b>
В качестве одного из способов привлечь публику на свои спектакли Дюма практиковал публикацию объявлений романтического свойства, вроде «Придет ли сегодня в театр господин, который смотрел на меня так пристально, что заставил покраснеть как-то вечером на представлении «Нельской башни»? Для него будет оставлена записка. Влюблённая». В результате, сотни парижан и гостей столицы приобретали билеты на пьесы Дюма в надежде, что загадочные «влюбленные» обращаются именно к ним.
<b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-издатель
</b>
В 1857 году Дюма принимается за издание литературного еженедельника, единственным автором и редактором которого становится он сам. Называется еженедельник «Монте-Кристо» – как символ самой большой литературной удачи писателя.
<b>
&emsp;  &emsp;  Дюма-писатель
</b>
За годы своей замечательной, бурной, совершенно особенной жизни Александр Дюма, работая в среднем по 14-18 часов в сутки, успел выпустить более 500 томов уникальных произведений самых разнообразных жанров!
</i>
 http://alexanderduma.livejournal.com/4655.html



(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *&emsp;<b>Японские пословицы



&emsp;&emsp;&emsp;日本の諺</b>
  <i>
Пировать приходят чужие, горевать — свои.

Не было случая, чтобы голый что-нибудь потерял.

Пришла беда — полагайся на себя.

Бывает, что лист тонет, а камень плывет.


Подумав — решайся, а решившись — не думай.
&emsp;  <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
 
<b>
М. К. Иорданская
</b> <u> </u
 <i>- Чуковский Корней Ив. рассказывал мне. Однажды пристал к нему Папанин - познакомь да познакомь с Верой Фигнер.
А Вера Фигнер жила по соседству с Корнеем Ив. Тот согласился. И вот они пошли.
Папанин был под мухой. Увидел старуху Фигнер и полез к ней целоваться.
- Ты наша бабушка, дай бог тебе много лет! Ты не бойся, мы тебя в обиду не дадим! Если там чего - нибудь, ты сейчас же ко мне, - я не дам тебя в обиду! Ведь ты у нас, старуха, единственная, мы тебя очень почитаем!
И хлопал Фигнер по плечу. Она смотрела на него каменными глазами и долго не могла придумать, как отделаться от этого хама.
... А на другой день Чуковский извинялся и уверял, что не он привел Папанина, а сам Папанин увязался за ним. В. Фигнер спросила: - Ну а к себе ... неужели к себе вы пускаете этого человека? По-моему, ему место в самой неблагоустроенной конюшне!

М. К. Иорданская. "Новый table-talk". (Записано Н. К. Вержбицким. 1957)
Новое литературное обозрение. 1994. №9.

<b> Игорь Иртеньев
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ                      
<u>
Полная поэтень
</u><i>
*   *   *
Как луч во тьме беззвездной
Душой был бел и чист
Иван Васильич Грозный,
Великий гуманист,

Любил вокруг безмерно
Он всех до одного,
(Махатмы курят нервно.
При имени его)

И не было в России
Царя у нас добрей,
Хоть слухи доносили,
Что типа он еврей.

Но злобно оклеветан
В один ненастный день
Был папским он клевером,
Пиндосом, ясен пень.

И пусть насчет Ванятки,
Иванова сынка,
Сплошные непонятки
Дошли через века,
Но мы святую веру
В обиду не дадим,
И за Ивана-пера
Все встанем как один

С последним, но и первым,
С единственным своим,
Громоподобным «Хер вам!».
На коем и стоим.
</i>
ڪے~


<b>Сергей Плотов
</b> ...Спиннер... борода... гаджЕты...
Вэйпер, где вишнёвый дым...
Заведу себе всё это -
Буду вечно молодым!


´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´  
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Алексей Цветков </b
<i>
* * *
Странник у стрелки ручья опершись на посох
Ива над ним ветвится в весенних осах
Летучие лица тучу сдувают в угол
На горизонте латают лазурный купол
Вьюн виноградный, часовня и поле льна
Средневековье времени - полдень дня
Дробная россыпь чёрных грачей в ландшафте
Или людей впереди; один на лошадке.
Это к нему с виноградного склона слева
Скачет ручная серна и машет дева
Лён полыхнёт синевой, озаряя твердь
Посох - коса и страннику имя - смерть
Над капюшоном ива струится пышно
Люди поют в унисон, но сюда не слышно
Гибкая дева-ива и серна в лозах
Лики длинного ветра в безруких позах
Музыка ос золотая пряжа лучей
Странник стоит на траве и глядит в ручей
Лица без тел и тело без глаз и кожи
В полом плаще, но существует тоже
В чреве часовни монах воздевает руки
С детства боится и молится богу-буке
Нет ему бога, и вся эта жизнь ничья
Деве уже не пересечь ручья.
Все золотые осы весны́ и в тучах лица
Этот свет беспробудному камню быстро снится
Только синим огнём полыхнёт по липкой глине
И обрушится в ночь, а буки нет в помине.
Только химия гложет время за слоем - слой
Дева машет с холма и серна летит стрелой

                                                                      2004 г.
˙·٠•●
  
<b>
<u>Старенький анекдот </u>  </b>
<i>
"Одесса… Еврейского мальчика лет шести приводят в школу. На собеседовании его спрашивают, сколько он знает времен года… Дитя на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ему намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Ребенок снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, таки больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу мальчика, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает мальчика:
— Ну, Семочка, и шо это таки было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает сынок, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!.."
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПРЯМО ПО КОРИДОРУ И НАПРАВО...
</b>
░░|<i> Здесь почти всё как у бабушки в 50-60-е. Только на окне висел тюль, и его раскачивал сквозняк.
Справа от зеркала в гипсовой раме на столике для швейной машинки Singer - альбомы с фотографиями. А на полке такого же дивана, стояли достопочтенные слоники, мал мала меньше.
Их продавали на Серпуховке в посуде, а может и еще где-то. Помимо слонов покупали фарфорового пионера с горном. Или пограничника Карацупу с Индусом.
Тикали ходики.
Шкафы еще стояли вычурные – с гермами, купидонами, арабесками, плетенками, ух, вот как… Наш был 20-х годов, уже без «излишеств», но стекло с алмазными гранями.
Москва была очень московской - со своими цветами и запахами, которых нынче почти нет.
Как пахло в лифте? Лаком, ацетоном, резиной? А как в метро? Неповторимо.
В квартирах витал дух паркета. В нашей ванной пахло бельем и чуточку карболкой.
Там мерцала колонка. Повернешь ручку, откроешь кран, раздается "Пых!", а потом гудение и горячая вода. В Нескучном метель, а тут! Волшебство же, ей-богу!
На кухне пахло куриным бульоном, чесноком. А если пекли, мне нравился запах корицы.
Когда дед уходил на работу, вечно ища то галстук, то ремень, по динамику, обтянутому красным шелком, после фанфар бодро объявлялось: здравствуйте ребята! Слушайте пионерскую зорьку! То березка, то рябина...
Зачем я об этом? Сам не знаю. Просто смотрю на снимок, и чище на душе.

И это еще далеко не всё о комнате, «где проживает ересь с богами наравне». </i>|░░
ᖙᖚ  ▫▪ ◈⊱ ▪▫ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ
<b>
Наталья Резник

Одностишия
</b>
О холодильник! Лидер по просмотрам!

Коль что-то не сложилось – вычитайте!

Всё как всегда: я, ночь и холодильник.

Чем ближе полночь, тем вкусней еда.
 [°_°][°_°]
[°_°]
(•_•) (•_•)
(•_•)&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>

  &emsp; <i> В городе сны короткие и юркие точно мыши. За ночь их может промелькнуть не меньше десятка. Только что ты шел в одном айфоне на голое тело по Тверской и с тобой здоровались, улыбаясь в усы, твои сослуживцы и через одно мгновение уже не можешь расплатиться в ресторане за чашку чая, в ужасе прячешься в пустой кошелек и по нему убегаешь изо всех сил от огромного черного троллейбуса, который норовит защекотать тебя до смерти своими длинными и хищными электрическими усами. В деревне сон всего один и он на всю ночь - медленный и тягучий, как патока, текущий плавно и широко, как река, по которой ты плывешь на лодке, опускаешь весла в молочно-белый туман или в неповоротливые облака и у тебя с крючка бесконечно срывается, срывается, срывается окунь килограмма на три весом или щука килограммов на пять и тут появляется мышь, которая оглушительно шурша начинает прогрызать огромную дыру в реке, в лодке, в щуке и даже перегрызает твою удочку пополам и ты бросаешь в мышь тапком, но тапок попадает в часы, на которых половина шестого утра и тонет вместе с ними реке. 
////////////////////////
<i>
Думаешь поймаю задушу голыми руками, и тянешь, тянешь, тянешь руки и тут громко щелкает мышеловка, с вечера заряженная куском каменного сыра, и ты надеешься сейчас досмотрю сон, в котором уже начала срастаться удочка и окунь или щука опять на крючке на крючке на крючке, а потом выброшу дохлую мышь за забор, в овраг и в эту минуту во дворе начинает оглушительно лаять собака. Приходится вставать, брать с собой мышеловку с мышью и идти во двор. 

Оказывается, собака вместе с двором встали непроходимой стеной на пути ежика к реке. Ни двор, ни собака уступать дорогу не хотят, но и ежик тоже исполнен решимости не сворачивать и громко фыркает. Надо идти в сени за старыми кожаными рукавицами, сажать ежика в ржавое дырявое ведро, в котором носят сухой навоз на грядки, и относить его на тропинку, ведущую к реке. Берешь, сажаешь, относишь, оставляешь ему на завтрак дохлую мышь и хочешь вернуться домой под одеяло проверить не сорвался ли с крючка окунь вместе со щукой, но вдруг замечаешь, как сквозь дремучую траву у забора к тебе крадется кто-то с рыжим и полосатым, толщиной с карандаш, хвостом, чуть виднеющимся из-за верхушек травы и без всякого предупреждения нападает на твою ногу, на большой палец ноги, на штанину, на ремешок от сандалий и начинает с ним играть, играть, играть и ты думаешь – еще одно такое утро и окунь со щукой точно сорвутся с крючка. Еще и удочку поломают.

</i>
<i>
Обмен приветствиями показал, что с приветом оба…
</i>
【ツ】


<i>
Если осел трудоголик, то от него требуют результата как от трех лошадей. 
</i>
【ツ】


<i>
В том и норма, что каждому достались свои отклонения...
</i>
【ツ】