26 нояб. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

Здесь, сейчас...
</b>
░░|<i> Вокруг Кармиэля пожары потушены.
Днем над горами еще летали такие желтые самолеты нашей пожарной авиации. Американцы и русские амфибии работают в более тревожных местах.
Вон там справа, огоньки на горе, - кибуц, где евреи тихо провожают Шабат. А слева - арабское поселение. Для них суббота день свадеб. И под утро привычно закричит муэдзин
За горами - Ливан, откуда уже как-то запускали по нам ракеты.

Очень хочется тишины.</i>|░░
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
</b><i>  <b>
Не стало Игоря Гневашева, выдающегося фотографа, эпохального, знакового мастера.
</b>
Его портреты знает каждый, нет, наверное, ни одного нашего актера, которого бы не запечатлела его камера.
Месяц назад прошло незамеченным его 80-летие, не было ни юбилейной выставки, ни телепрограммы, ни какой-либо другой информации.
К своему позапрошлому юбилею Гневашев был удостоен "Золотого глаза России" - премии Гильдии профессиональных фотографов. Недавний юбилей не отметили никак.

А меж тем его имя внесено в мировую энциклопедию современной фотографии.
Еще в 80-е годы ХХ века известное английское издание "Современные фотографы" назвало Гневашева среди восьми лучших фотографов мира - наряду с Памелой Хансен, Терри О`Нил, Георгом Форсом, Жоа Фрейтасом…

В кино Игорь с 1964 года, с тех пор как снял для обложки "Советского Экрана" шестнадцатилетнего Никиту Михалкова, дебютировавшего в фильме Данелии "Я шагаю по Москве".
Он работал с Тарковским, Бондарчуком, Соловьевым, Швейцером, Гайдаем, Балаяном и многими другими режиссерами Мосфильма, - на его счету около 400 кинокартин.
У нас всегда было трое великих - Гневашев, Валерий Плотников и уже покойный Микола Гнисюк. Теперь из гениальной троицы остался только Валера…
<b>
Фотографии Игоря Гневашева
</b>
http://sadalskij.livejournal.com/2898771.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

</i>
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((      Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк.

))
Не всякое имя клеится к человеку. Имя должно быть таким, чтобы в нем было удобно мыть полы.
((

Никто не любит сидеть по уши в дерьме, а цветы — тем более, вот и растут.

© <b> Терри Пратчетт</b> </i> ))
               
<i>
<b>
ОДНОСТИШИЯ (неизвестно чьи)
</b>
Всё как всегда: я, ночь и холодильник...
----------------
Чем ближе полночь, тем вкусней еда.
-----------------
Как я смогла так точно промахнуться?
-----------------------------
Пришла жена, а гости не одеты...
----------------------
Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!
--------------
О, сколько дел мне предстоит не сделать!

</i>
⡛&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Надежда Тэффи. Дураки
</b><u> </u>
В обществе дураки — народ удобный. Они знают, что барышням нужно делать комплименты, хозяйке нужно сказать: «А вы все хлопочете»,— и, кроме того, никаких неожиданностей дурак вам не преподнесет.

— Я люблю Шаляпина,—ведет дурак светский разговор.—А почему? А потому, что он хорошо поет. А почему хорошо поет? Потому, что у него талант. А почему у него талант? Просто потому, что он талантлив.

Все так кругло, хорошо, удобно. Ни сучка, ни задоринки. Подхлестнешь, и покатится.
Дураки часто делают карьеру, и врагов у них нет.
Они признаются всеми за дельных и серьезных людей.

Иногда дурак и веселится. Но, конечно, в положенное время и в надлежащем месте. Где-нибудь на именинах.

Веселье его заключается в том, что он деловито расскажет какой-нибудь анекдот и тут же объяснит, почему это смешно.

Но он не любит веселиться. Это его роняет в собственных глазах.

Все поведение дурака, как и его наружность, так степенно, серьезно и представительно, что его всюду принимают с почетом. Его охотно выбирают в председатели разных обществ, в представители каких-нибудь интересов. Потому что дурак приличен. Вся душа дурака словно облизана широким коровьим языком. Кругло, гладко. Нигде не зацепит.

Дурак глубоко презирает то, чего не знает. Искренно презирает.

— Это чьи стихи сейчас читали?
— Бальмонта.
— Бальмонта? Не знаю. Не слыхал такого. Вот Лермонтова читал. А Бальмонта никакого не знаю

Чувствуется, что виноват Бальмонт, что дурак его не знает
</i>
¸  


                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Всем привет!
Что наша жизнь? Переход из одного блога в другой. Надолго ли или навсегда....куда несёт нас рок событий... Оказывается возвратил в МС
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i><u> Игра слов</u>
<i>
Эффективный аффект частенько приводит к аффективному эффекту. ©
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b> Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;<b>
</b>
Идеальный ресторан - когда официантки отвлекают от еды, а еда отвлекает от официанток.


Надо проверить, почему в выходные Москва пустеет, и внедрить это в будни.


Умеешь ли ты писать интервалами, паузами, безмолвием и тишиной?
Научись и будешь любим.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

[]]] []]] []]] []]]  


&emsp;[]]]
<i>
 Вслед за нашумевшим кофе "Руссиано" набирает популярность новый супер-бренд кофе под названием "КаПУТИНо".
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Предлагаю оштрафовать выходные за превышение скорости.
</i>                    



&emsp;[]]]
<i>
 Существует два способа спорить с женщинами. Ни один не работает.
</i>                    



&emsp;[]]]  
<i>
 А у вас бывает такое чувство, что вот прям хочется во всей квартире убраться?! Вот у меня тоже нет.
</i>                    
  ❃❁   ♡✾
<i>  <b>
С днём рождения,

Григорий Остер!
</b></i>
  ❂  ❀
<i>
В конце 1990-х Михаил Эпштейн и Александр Генис включили Григория Остера в список «Кто есть кто в русском постмодернизме». В этом списке, состоящем из 170 имён, Остер — единственный детский писатель, который «сделал вклад в развитие посттоталитарной русской литературы». При этом писатель никогда не принадлежал ни к соцреалистическому, ни к диссидентскому, ни к авангардному литературному лагерю. По наблюдениям критиков, его эстетика отличается «стилистической эклектикой, подтекстом, цитированием, игрой означателей, иронией, пародией и стилизацией».


Потерявшийся ребенок
Должен помнить, что его
Отведут домой, как только
Назовет он адрес свой.
Надо действовать умнее,
Говорите: "Я живу
Возле пальмы с обезьяной
На далеких островах".
Потерявшийся ребенок,
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В разных странах побывать.


<u> Котёнок по имени Гав
</u>
На чердаке жил котёнок по имени Гав. Он был рыжий. Когда соседский кот узнал, что рыжего котёнка зовут Гав, он почесал спинку о трубу соседского дома и сказал:
— Я бы не советовал котёнку с таким именем спускаться во двор. Во дворе котёнка с таким именем ждут одни неприятности.
Котёнок Гав услышал и подумал: «Что это за неприятности и зачем они меня ждут?». Гав сейчас же спустился во двор и внимательно осмотрел все закоулки — нигде никаких неприятностей не было.
В это время во двор вышла большая собака. Она увидела Гава и подумала: «Вот идёт рыжий котёнок. Что-то раньше я его не замечала».
— Эй ты, рыжий, — позвала собака, — как тебя зовут?
— Гав! — сказал котёнок.
— Чтоооо?! — удивилась собака.
— Гав!
— Ах ты ещё дразнишься, — закричала собака и погналась за котёнком так быстро, что чуть-чуть его не поймала.
Когда котёнок Гав примчался на свой чердак, соседский кот спросил его:
— Ну, убедился, что во дворе тебя ждут неприятности?
— Нет, — сказал котёнок, — не убедился. Я их искал, искал и уже почти совсем нашёл, но меня собака прогнала.


Если вы с друзьями вместе
     Веселитесь во дворе,
     А с утра на вас надели
     Ваше новое пальто,
     То не стоит ползать в лужах
     И кататься по земле,
     И взбираться на заборы,
     Повисая на гвоздях.
     Чтоб не портить и не пачкать Ваше новое пальто,
     Нужно сделать его старым.
     Это делается так:

     Залезайте прямо в лужу,
     Покатайтесь по земле,
     И немножко на заборе
     Повисите на гвоздях.
     Очень скоро станет старым
     Ваше новое пальто,
     Вот теперь спокойно можно
     Веселиться во дворе.
     Можно смело ползать в лужах
     И кататься по земле,
     И взбираться на заборы,
     Повисая на гвоздях.
</i>

<u>Из ФБ</u>    
<b> 
Виктор Шендерович
</b> 
Я думаю о несчастных американцах, которые за время правления Кастро сменили 11 (прописью: одиннадцать) президентов.
Не умеют люди определиться, мечутся, ищут чего-то...
А надо было просто выбрать одного, достойнейшего, и сидеть у него тихо под жопой, пока не сдохнет.
"- А кто будет решать: кто достойнейший?
- Достойнейшие и будут решать..."


А.Володин. "Две стрелы"
Это я к тому, что у нас неплохие перспективы.
┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b>OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳| .)
┳┻|
┻┳|&emsp;&emsp; <i> «Гвоздика, лилия, лилия, роза» (18851886 гг.) одна из самых известных работ Джона Сарджента. Идея картины пришла художнику в голову во время путешествия по Темзе. Увидев над водой китайские фонарики, он тут же сообщил другу, что хочет запечатлеть их нежный свет на полотне.
Картину Сарджент писал в гостях у друга, иллюстратора Фрэнсиса Дэвиса Миллета, который спустя годы погиб на «Титанике». Сначала мастер выбрал в модели дочь друга Катарину, но пятилетняя девочка не могла долго усидеть на месте. Так на полотне появились Дороти и Полли – дочери иллюстратора Фредерика Бернарда.
</i>
░░░
Сарджент, "Гвоздика, лилия, лилия, роза"
https://www.youtube.com/watch?v=rLu0CJj4iLo

Другие работы Серджента



<i> <b> Игорь Яковенко</b>  


суббота, 26 ноября 2016 г.



К ВОПРОСУ О МОРДОБОЕ В ЭФИРЕ

Россия – больная страна. Многими болезнями одновременно. Одна из главных и наиболее тяжелых – российское телевидение. То, что эта болезнь заразная, дошло, наконец, до европейцев, и они начали принимать какие-то меры против распространения эпидемии. Меры явно запоздалые и недостаточные, но это тема отдельного разговора.

 Для России важно, что эта болезнь, телевидение, развивается по своим собственным законам, внутри своей собственной логики. Она уже вполне автономна и во многом определяет то, что происходит в других сферах российской жизни. 

Именно эта внутренняя логика развития болезни под названием «российское телевидение» привела к тому, что вербальная агрессия достигнув потолка, превратилась в агрессию физическую и на ток-шоу стали достаточно регулярно бить физиономии оппонентам. Причем, пока исключительно иностранцам. С наибольшей частотой получает по лицу украинский эксперт Вячеслав Ковтун. На телеканале «Звезда» его дважды ударил пресс-секретарь «Комитета спасения Украины» Юрий Кот. Ударил просто потому, что явно давно хотел это сделать, кулаки чесались. На Первом канале в программе «Время покажет» Ковтуна били в гримерной. В эфире это не показали, но ведущий Артем Шейнин с удовольствием рассказал об этом после перерыва, заявив, что причиной избиения стало то, что происходит в Украине. 

Насилие в отношении польского журналиста Томаша Мацейчука в студии программы «Право голоса» на ТВЦ было коллективным, и старт ему дал ведущий Роман Бабаян. Разговор, естественно, шел о том, как плохи дела в Украине. Томаш Мацейчук возразил, что в России дела тоже не очень, и в качестве доказательства сообщил, что Румыния по уровню зарплат в среднем обошла Россию. В ответ политолог Сергей Михеев, чья профессиональная патриотическая истерика звучит, не умолкая в эфире всех телеканалов, зовопил, что поляки и украинцы готовы все продать за деньги, а для русских деньги не главное. 

В ответ Томаш Мацейчук сообщил, что украинцы не хотят жить в говне как россияне. Ведущий Роман Бабаян подскочил к польскому журналисту, попросил повторить то, что тот сказал и, не дождавшись ответа, швырнул в лицо Мацейчука бумаги. Это стало сигналом и на поляка скопом бросились «политологи». Сергей Михеев, довольно неуклюже изображая из себя «приблатненного», хватал Мацейчука за лацканы пиджака и, угрожающе выпятив нижнюю челюсть, шипел ему в лицо: «Только дернись!». «Политолог» Сергей Марков стоял за спиной Михеева и бубнил одно и то же в адрес поляка: «Пошел отсюда!». Наконец, когда Мацейчука уже потащили к выходу, из-за спин коллег мужественно выскочил беглый депутат Рады прошлых созывов Игорь Марков и, ударив польского журналиста в лицо, снова отважно спрятался за спины российских «экспертов». 

Восклицать «доколе!» и разбирать персоналии российских обитателей ток-шоу дело нужное, но довольно унылое. Поэтому здесь остановлюсь на иных аспектах данного явления. 
Первое. Мордобой в эфире – это преступление, которое почему-то таковым не воспринимается. То, что происходит в телевизоре, это вроде, не по-настоящему. Это как кино. Актеров же не привлекают к ответственности за драки во время фильма. Участники ток-шоу воспринимаются как те же актеры. Хотя переход «от слов к делу» в ходе политических дискуссий в качестве модели правильного поведения будет с удовольствием воспринят населениям, и с успехом будет практиковаться в повседневной жизни. 

Статья 116 УК РФ называется «Побои». Там есть квалифицирующий признак: «по мотивам политической, идеологической ненависти или вражды». Срок – до двух лет. Правда, это если было нанесено больше одного удара. Так что Юрий Кот, который дважды ударил в лицо Вячеслава Ковтуна, вполне подпадает под эту статью. Для Игоря Маркова, смело ударившего польского журналиста всего один раз из-за спин тащивших того к выходу «политологов» предусмотрена статья УК РФ за номером 213 «Хулиганство». 

Это к тому, что при всей автономности российского телевидения, вопрос о неподсудности обитателей эфира пока еще законодательно не решен. А значит, надо возбуждать против эфирных мордобойцев уголовные дела, делать их предельно публичными, в идеале  настолько же публичными, насколько публичным был сам телевизионный мордобой. 


Второй важный аспект – это бойкот тех шоу, где произошел мордобой и тех ведущих, которые его допустили или спровоцировали. Разговор о полном бойкоте российских ток-шоу ведется давно и аргументы с обеих сторон в процессе дискуссии отшлифованы до блеска, так что продолжать друг друга убеждать бесполезно. Но вот приходить на политические дебаты с целью получить по лицу это уже какое-то извращение. Разве что у кого-то из оппозиционеров есть желание повысить свою известность, вспомнив молодость и продемонстрировав свою физическую форму. Но лучше все-таки полный бойкот. Пусть все эти михеевы, марковы, шейнины, норкины и бабаяны вопят и устраивают истерики в отсутствии оппонентов, то есть в пустоту. Кстати, неплохой может получиться эксперимент: узнаем, что произойдет с носителями профессиональной политической ненависти, если объекты, на которые они привыкли ее изливать, исчезнут из студии. Результат вполне может быть неожиданным.
</i>  
http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2016/11/blog-post_26.html

<u>Из ФБ</u>    
<i> <b>
Юрий Санберг
 </b>
 Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил, безнадежно устарела. Генерал и полковник по независящим от них причинам теперь кормят город средней величины.</i>