3 мая 2018 г.


░░░░░

  <b> Ирина Николаевна Кно́рринг</b>  (4 мая 1906 — 23 января 1943) — известная русская поэтесса и публицист, яркая представительница русской эмиграции.
  <i>
Темнота. Не светят фонари.
Бьют часы железным боем где-то.
Час ещё далекий до зари,
Самый страшный час — перед рассветом.

В этот час от боли и тоски
Так мучительно всегда не спится.
Час, когда покорно старики
Умирают в городской больнице.

Час, когда, устав от смутных дел,
Город спит, как зверь насторожённый,
А в тюрьме выводят на расстрел
Самых лучших и не примирённых..


~ ~ 
(¯`´¯).
`*.¸.* ´* ¸¸."   &emsp; <b>Чего мы не знали об Одри Хепбёрн

Мария Борисова 20.01.2018 </b>
<i>
Одри Хепберн вошла в историю как одна из самых титулованных и востребованных актрис 50-60-х годов прошлого века. Ее игрой восхищались, красоте завидовали, а стиль стремились копировать. Но Хэпберн никогда не была просто красивой женщиной и талантливой актрисой. Она сталкивалась со многими трудностями и до последнего была верна своей гуманитарной миссии.
<b>
Голод в школьные годы</b>
Точеная фигура Одри Хепберн всегда была предметом зависти и недостижимым идеалом. Однако своим худощавым телосложением актриса обязана вовсе не диетам. Ее идеальный, по меркам красоты тех времен, вес в 45 кг был результатом осложнений со здоровьем. Одри застала Вторую мировую войну, когда ей было всего 10 лет, живя в Нидерландах.

Самым сложным периодом в жизни семьи оказались 1944-45 годы — будущая актриса ела луковицы тюльпанов и пыталась печь хлеб из травы

Из-за голода у нее нарушился обмен веществ, и даже любовь к шоколадным конфетам и спагетти во взрослом возрасте не помогла набрать вес. Из-за недостатка жировой ткани актриса долгое время не могла выносить ребенка и пережила четыре выкидыша.
<b>
Железный характер</b>
Даже во время войны Одри старалась помогать семье материально. Активно занимаясь балетом с раннего детства, к подростковому возрасту будущая актриса уже стала квалифицированной балериной.

Невзирая на голод, Хепберн давала уроки танцев.

Сила воли проявилась и в учебе. Одри свободно говорила на пяти языках — голландском, английском, французском, испанском и итальянском.

Наиболее точно жизненные принципы знаменитой актрисы описывает ее же фраза: «Я верю, что нужно быть сильной, когда кажется, что все идет не так».

/////////////////////////////////////////////////2
<b>
Типичные комплексы</b>
Несмотря на любовь миллионов, Одри Хепберн не считала себя эталоном красоты. Более того, из воспоминаний ее сына известно, что знаменитую актрису искренне удивляло восхищение людей ее внешностью.

У Хепберн был комплекс еще с детства — слишком большие ступни. При росте 170 см она носила 41 размер обуви. Это помешало Хепберн осуществить свою детскую мечту стать прима-балериной.

В 1954 году актриса решила избавиться от недостатка хотя бы визуально и обратилась к Сальваторе Феррагамо с просьбой сделать для нее туфли, которые зрительно превратят ее ноги в изящные стопы балерины. Главный голливудский обувщик разработал для нее модель ballerinas — туфли на тонкой подошве с закругленным носком, похожие на пуанты. Так появились любимые многими туфли-балетки.
<b>
Посол доброй воли</b>
Сложное детство сделало Одри Хепберн борцом за мир — 38 лет своей жизни она посвятила работе в международной организации, действующей под эгидой ООН, ЮНИСЕФ. Сначала она помогала привлечь внимание к проблемам, пользуясь своей популярностью. Одри часто выступала на радио и посещала мероприятия, которые проводила организация.

/////////////////////////////3

Закончив с актерской карьерой, Хепберн решила полностью посвятить все свое время ЮНИСЕФ.

В последние пять лет жизни она ездила в Эфиопию, Венесуэлу, Эквадор и Сомали, где активно способствовала оказанию гуманитарной помощи. Так, после поездки в Эфиопию, где актриса посетила детский дом с голодающими детьми, организация отправила туда продукты.

«Я видела, как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ», — говорила она о результатах своей деятельности.
<b>
Маленькие слабости великой женщины</b>
Еще в раннем детстве Хепберн увлекалась рисованием. С возрастом у нее проявился интерес к рукоделию. Так, из снимков тех времен известно, в перерывах между съемками актриса много вязала. Отвлечься от работы помогало садоводство. Кстати, в 1990 году в честь Одри Хепберн назвали новую гибридную породу тюльпанов.

Самой же большой страстью в жизни кинодивы были, увы, сигареты. Одри могла выкурить до трех пачек день, однако по ее собственным словам, и этого иногда было недостаточно. Актриса скончалась от рака, когда ей было всего 63 года.

https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2018/01/a_11618888.shtml

////////////////////////////////////////////////////////////

~
(¯`´¯).
`*.¸.* ´* ¸¸.•" &emsp;  <i> Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.
Если тебе понадобится рука помощи, знай: она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна — чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.
Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок.
Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и... я верю в чудеса.
Красота женщины должна быть видна в ее глазах — это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.
Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.
Красота женщины в заботе, которую она дарит с любовью, и в страсти, которую она не скрывает.
Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем ее получать.
Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи, те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо... и ждут, когда вы их заметите.
Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте...
<b>
Одри Хепбёрн


 
  

В АКТИВ ОСТРЯКА-руконапульсника
"Как установили британские шекспироведы (да и кое-кто из наших, прикомандированных), могильщики тогда так
и не дали Гамлету код Заступа.
Так что Принц Датский, бедный сам Й.О.рик!..(х 2 р)
Что же касается дела всё еще активно практикующей Тени Его отца, то на сегодня это трактуется как What s и сына и святаго Д...."

&emsp;  <b> Владимир Вишневский</b>


╔══╗♫
║██║
(o
╚══╝&emsp;  <b> Я весь в свету, доступен всем глазам...</b>

Я вам мозги не пудрю —
Уже не тот завод:
В меня стрелял поутру
Из ружей целый взвод.
За что мне эта злая,
Нелепая стезя —
Не то чтобы не знаю, —
Рассказывать нельзя.

Мой командир меня почти что спас,
Но кто-то на расстреле настоял —
И взвод отлично выполнил приказ.
Но был один, который не стрелял.

Судьба моя лихая
Давно наперекос.
Однажды языка я
Добыл, да не донёс,
И особист Суэтин —
Неутомимый наш! —
Ещё тогда приметил
И взял на карандаш.

Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый матерьял —
Никто поделать ничего не смог...
Нет! Смог один, который не стрелял.

Рука упала в пропасть
С дурацким звуком: "Пли!" —
И залп мне выдал пропуск
В ту сторону земли.
Но... слышу: "Жив, зараза!
Тащите в медсанбат —
Расстреливать два раза
Уставы не велят!"

А врач потом
всё цокал языком
И, удивляясь, пули удалял.
А я в бреду беседовал тайком
С тем пареньком,
который не стрелял.

Я раны, как собака,
Лизал, а не лечил.
В госпиталях, однако,
В большом почёте был —
Ходил, в меня влюблённый,
Весь слабый женский пол:
"Эй, ты! Недострелённый!
Давай-ка на укол!"

Наш батальон геройствовал в Крыму,
И я туда глюкозу посылал,
Чтоб было слаще воевать ему.
Кому? Тому, который не стрелял.

Я пил чаёк из блюдца,
Со спиртиком бывал.
Мне не пришлось загнуться,
И я довоевал.
В свой полк определили.
"Воюй! — сказал комбат. —
А что недострелили —
Так я не виноват".

Я очень рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял:
Немецкий снайпер дострелил меня,
Убив того, который не стрелял.
<b>
1972 .....В.Высоцкий..



 Ҩ(((((((((((((((◕‿◕)⊰  
<b>
Юрий Санберг (ФБ)
</b><i>
Спасался от ливня под навесом у какой-то смешной лавчонки. На дверях - надпись на тетрадном листочке от руки: «Ушла».
Вот те на, какая драма.
Тут выглянуло солнце. Окрестности преобразились. Лавчонка называлась «Конфискат».
Ушла на конфискацию, быстро сообразил я.


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

УЛИЧНЫЙ ВАЛЬС
</b>
░░|<i> Чем ближе дни военных поминовений, тем чаще думается о Москве. Интересно, жив ли там еще мой знакомый дядя Гриша?
Он не христарадничает, музыкант, играет за гонорар. Пусть даже полтинник с малым, глядишь, и на пирожок с чаем.
Он человек Москвы, которой нет.
Он был старшим сержантом военной музыки. Вместе с другими альтами и баритоном в «секунде» выводил под геликон : ум-ца, ум-ца, ум-ца-ца.
Высокие духом духовые марши.
Жену похоронил, пол-пенсии на коммуналку, тыщонку-другую брату-инвалиду.
Еще копит на зубные протезы. В Москве ставить - и мечтать нечего, дорого. Тогда на автобус, да в Белоруссию, к однополчанам, баритонисту и барабанщику, - в Белоруссии дешевле.
Возле рынка у Горбушки самая выручка - менты гоняют.
В подземке молодежь проходит мимо аккордеона. А вокруг дяди Гриши собираются такие же старики: сыграй, земеля!
Дядя Гриша растягивает меха, поёт сам хрипловато: «Растаял в далёком тумане Рыбачий», мужики шапки долой.
Это их жизнь в тумане растаяла. Это они, дети конца войны, с кормы на нее смотрели, пока плыли хрен куда. Да все равно их не согнешь. Навидались.
А дядь Гришин аккордеон душу высветляет и сил жить придает.
И почему так бывает?
По кочану. Потому что, пожив среди этих людей с рождения, не станешь всякие глупости спрашивать.  </i>|░░


goshek_2:

**********

 отвратительные уродцы,
 скотобаза,
хамские выблевы,
мерзавка,
мерзей и блевотней в 100 раз.

Всё это О и ДЛЯ твоей матери.

┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b> OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳| .)

┳┻|
┻┳|&emsp; <b>3 мая 1870 г. в Санкт-Петербурге родился русский художник, театральный деятель, историк и критик искусства; основоположник объединения «Мир искусства» Александр Николаевич Бенуа.</b>
<i>
Тонким поэтическим историзмом отмечены его образы русской истории и литературы (гуаши для издания «Русская история в картинках», 1907–1910; иллюстрации к «Пиковой даме», 1899 и 1910, и «Медному всаднику», 1903–1922, А. С. Пушкина).

Бенуа – автор «Истории русской живописи в 19 веке» (1902), «Русской школы живописи» (в 10 выпусках, 1904–1906) и «Истории живописи всех времен и народов» (в 4 томах, 1912–1917; издание не завершено).

Основал и редактировал журнал «Художественные сокровища России» (1901–1903), активно сотрудничал в журналах «Старые годы», «Московский еженедельник», газетах «Слово» и «Речь». Особенно значительны его «Художественные письма» в кадетской «Речи», 1908–1917.

С 1907 года много работал как художник сцены, в первую очередь для М. М. Фокина (Мариинский театр), а также С. П. Дягилева (в 1909–1911 был художественным директором «Русских сезонов»). В своей сценографии продолжил традицию «живописного театра», придав ей невиданную драматическую остроту.

В 1913–1915 – главный художник Московского художественного театра; осуществил несколько постановок вместе с К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко (лучшими из них считаются «Маленькие трагедии» А. С. Пушкина, 1914–1915).

В 1926 году А. Н. Бенуа покинул СССР. Жил в Париже, работал, в основном, над эскизами театральных декораций и костюмов, сыграл значительную роль в постановках балетной антрепризы С. Дягилева «Ballets Russes», как художник и автор-постановщик спектаклей.

<b> Работы художника</b>
http://www.renclassic.ru/Ru/35/1047/1150/
</i>
┳┻|__


° ¸. ¸   :.  . • ○ °   .  * . .  ¸ .   °  ¸. * ● ¸ .    ° ° ¸. ● ¸ .   °   . • °   .  * :. . ¸ . ● ¸      ★☾ ° .     .  °  . ● ¸ .    ° .  • ○ °   .       * .  °  ¸.* ● ¸     ° °  . * ¸.     ° . .    .  °  . * ● ¸ .    ° :.  . • ○ °  .  * .      .   °  . ● .    ° °  ¸.●      ° ¸. ¸    :.  . • ○ °   .  * . .  ¸ .   °  ¸.3 мая 1314 года или в мае 1322 года родился <b>Се́ргий Ра́донежский, преподобный Сергий, </b> игумен Радонежский, всея России чудотворец (в миру Варфоломе́й), монах Русской церкви, основатель Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра). Почитается Русской православной церковью в лике святых как преподобный и считается величайшим подвижником земли Русской.

Внимайте себе, братие. Прежде имейте страх Божий, чистоту душевную и любовь нелицемерную …

Слова, с которыми, по преданию, преподобный Сергий накануне кончины в последний раз и обратился к братьям по монастырю

Во дни преподобного Сергия Радонежского на русскую землю прибыл один грек. Он прослышал о неком святом, объявившемся на такой дикой земле — на Руси, да еще в какие времена — в «наши времена». Каждому человеку в любое время давно уже казалось, что святость — это принадлежность каких-то прежних времен, былых времен. Какая же святость в наше время? Он усомнился и отправился искушать, испытывать святость преподобного Сергия. И он был вразумлен чудом: ослеп и был исцелен по молитве преподобного Сергия, который, учтивостью и кротостью, достойной святого, отвечал ему и наставлял его.
<b>
Сергей Сергеевич Аверинцев