12 сент. 2016 г.

<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

<i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Старый анекдот</b
<i>
Генерал:
- Ну что там, товарищи офицеры, продвигается дело о найденных 124-х миллионах далларах в мешках?
Офицеры:
- Так точно, товарищ генерал, 110 миллионов найдены, описаны и переданы как вещественное доказательство.
Генерал:
- Хорошо-хорошо,а товарищи прокуроры что скажут об этих 89-ти миллионах?
Прокурор:
- Ну, 63 миллиона тянут на особо крупный размер, да, товарищ судья?
Судья:
- С чего вы взяли, что 46 миллионов - это крупный размер? Даже адвокат настаивает на домашнем аресте.
Адвокат:
- Ну конечно! У нас до 37 миллионов - можно и под залог выйти. Тут как следователи решат.
Следователь:
- Вот мы ещё из-за каких-то 4-х миллионов дело открывать будем! Пусть проходит как свидетель!
Свидетель:
- Да я эти сто тысяч долларов вообще впервые вижу!
Генерал:
- Ну вот и хорошо.
</i>

◘   ◘   ◘
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Рабинович и Шлемензон эмигрируют в Израиль. В том городе, куда они приехали, община обещает им поддержку. Шлемензон - врач, его устраивают санитаром в больницу. Рабинович говорит, что он кантор. Предлагать кантору тяжёлую грязную работу неудобно, и община назначает ему небольшую пенсию. Но потом всё же просит спеть в синагоге.
Кантор-самозванец в отчаянии прибегает к Шлемензону:
- Ой, Додик, что мне делать? Я же совсем не умею петь!
- Яша, сделай так: встань на возвышение, издай один-единственный звук и упади. Остальное я беру на себя.
Так всё и происходит. Шлемензон пробирается сквозь встревоженную толпу, осматривает Рабиновича, щупает пульс и выпрямляется:
- Евреи, жить он будет, но петь - никогда!


Двое нищих встречаются на улице.
— Ты знаешь, я сейчас был у барона Ротшильда.
— Сколько тебе дали?
— Один франк.
— Всего?
— Ша, по-моему, у Ротшильда дела сейчас идут неважно.
Я сам видел, как две его дочери играли на одном рояле.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Вечер в полицейском участке Парижа.
 Дежурный пилкой чистит ногти.
 Вбегает полицейский:
 - Мсье, на бульваре Капуцинов, проститутки дерутся с
 педерастами!
 Дежурный продолжает чистит ногти:
 - Ну и как там наши?
</i>
<i>
Девушку, претендующую на место секретаря директора фирмы,
 спрашивают:
- А вы владеете французским и испанскими языками?
- Свободно!
- А эсперанто? - Еще лучше - я прожила в этой стране шесть лет!
</i>
<i>
Во время прогулки по Булонскому лесу на молодую француженку
 напал бандит и изнасиловал ее.
 А потом еще давай куражиться:
 - Ну и что, мадам, Вы теперь скажете своему мужу?
 - Я скажу, что в Булонском лесу на меня напал бандит и дважды
 изнасиловал.
 - Простите, мадам, но это произошло только один раз.
 - А что, мсье, Вы куда-то торопитесь?
</i>
   (✿◠‿◠)


﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

10 «дурацких историй» о русской культуре от Сергея Довлатова
</b>
<i>
У Сергея Довлатова и фотографа Марианны Волковой есть книга «Не только Бродский. Русская культура в портретах и анекдотах». В ней замечательные фотографии известных деятелей современной отечественной культуры (метрополии и русского зарубежья), сделанные Волковой, даны в сопровождении специально написанных к ним текстов Довлатова. Книга эта появилась так.

У Марианны Волковой сидели гости. В том числе — Довлатов. Марианна показывала гостям свои работы.
— Это Барышников,— говорила она,— Евтушенко, Ростропович...
Каждый раз Довлатов монотонно повторял:
— Я знаю про него дурацкую историю...
И вдруг стало ясно, что это готовая книга.
Несколько «дурацких» историй из неё — в «Избранном».
<b>
Юрий Любимов
</b>
Шли съемки фильма «Кубанские казаки». Молодой Любимов исполнял там небольшую роль. Была инсценирована пышная колхозная ярмарка. Фрукты, овощи, воздушные шары. Короче, всяческое изобилие.
Подошла какая-то местная бабка и спрашивает Любимова:
— А скажи, родимый, из какой это жизни вы представляете?..
В этот момент, как уверяет Любимов, зародились его идейные сомнения.
</i>


﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<b>
Русские крылатые фразы: тайный смысл
</b>
Все ли мы знаем о выражениях, которые постоянно используем? Подчас слишком мало. А ведь за каждым из них стоит целая история, порой увлекательная, а порой и трагичная.
<i>
<b>
Отрезанный ломоть
</b>
Полностью поговорка звучит так: «Отрезанный ломоть назад не прилепишь». Дочка, выданная в чужие края; отделившийся и заживший своим домом сын; рекрут, которому забрили лоб — всё это отрезанные ломти, свидеться-то немудрено, а одной семьёй уже не заживёшь.
Есть еще один важный момент: в старину хлеб, олицетворявший благополучную жизнь, ни в коем случае не резали, а только ломали руками (отсюда и возникло слово ломоть). Так что словосочетание «отрезанный ломоть» — настоящий исторический оксюморон.

</i>
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 <i><b>
Анатолий Головков (ФБ)
</b>
((  и обманом, засунули в машину и силком привезли на свадьбу.

За каким чертом, поразился Крош в ресторане? Меня все боятся, как чумы!.. Ты должен чихнуть, кушать дадим… Но не хочу я чихать, я здоров!.. Надо, брат!.. Ему дали понюхать перечницу. Кот сморщился, страдальчески посмотрел на жениха и сказал ему: псих!..

Ура! – заорали вокруг, - мазл тов!

Его накормили до отвала, но жить к себе не позвали.

На охоте мурлокотан осторожен. Даже когда мало машин, любой придурок при его виде способен прибавить скорости, чтобы проскочить перекресток до кота.

На него норовят вылить помои. Ему грозят кулаком и матерятся.
И только дворник Эли пожалел хатульчика и сдал ему угол. Дворник Эли убежден, что держать черного кота в доме наоборот добрая примета.

Но от него сразу ушла жена.

Поэтому вечерами они, оба свободные, сидят на крыльце и мечтают, глядя на проходящих девушек.

Ну, ничего. По вечерам Крош ложится на грудь дворника Эли, слушает хрипы и берет с него очередное слово, что Эли бросит курить. Но главное - обогревает целебным теплом.</i>  )░)


(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> 26 культовых цитат Харуки Мураками о самом важном</b>
<i>
Это удивительно деликатный человек с чуткой, ранимой душой и тонким талантом, в котором всегда сомневался. Книги, которые он написал людям, основаны на живых чувствах и образах, которые происходили перед его глазами и жили в его сердце.
<b> </b>
((  Быть честным друг к другу и хотеть помочь — вот главное.

 ***

Самое важное — не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.

 ***

Любая пустота обязательно чем-нибудь заполняется. ))

</i>
⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха☝</b>
<i><b>
Александр Блок
</b>
<u> </u>
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь - начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

1912 г.

</i>

      ○        ●   
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; &nbsp;  Всем здравствуйте!
Вчера в Москве был последний почти летний день. С сегодняшнего дня – похолодание и дожди. Любой переход труден. Дай Бог нам сил спокойно перейти в осень.

И сразу вспомнился Э.Рязанов

У природы нет плохой погоды,
Ход времен нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
Надо не скорбя благословить.
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                              
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Выжил, - но не всех.    ©
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b>  
 Михаил Жванецкий  </b>
&emsp;&emsp;&emsp;<b> </b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
  
  Жизнь коротка. И надо уметь.

Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.

Уходить от плохого человека. Их много.

Дело не идущее бросать.

Даже от посредственности уходить.

Их много. Время дороже.

Лучше поспать. Лучше поесть.
Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.

Музыка стала врагом человека.
Музыка навязывается, лезет в уши.
Через стены.
Через потолок.
Через пол.
Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов.
Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами.

Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.
Шикают. Одергивают.
Ставят подножку...

Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар.

Копаешься, ищешь, ищешь.
Ну, находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил.

Мысли общие.
Слова общие.

Нет! Жизнь коротка.

И только книга деликатна.
Снял с полки.
Полистал.
Поставил.
В ней нет наглости.
Она не проникает в тебя без спросу.
Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки.
И она раскроется.

Если бы с людьми так.

Нас много. Всех не полистаешь.

Даже одного.

Даже своего.

Даже себя.

Жизнь коротка.

Что-то откроется само.
Для чего-то установишь правила.
На остальное нет времени.

Закон один: уходить, бросать, бежать, захлопывать или не открывать!

Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.

Liwli.ru   29.07.2016

Источник:https://liwli.ru/celebrities/mikhail-zhvanetskiy-zhizn-korotka-/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

&emsp;[]]] 
<i>
 Хотел спать.
Выпил крепкий кофе.
По-прежнему хочу спать, но уже более энергично.

</i>                    


&emsp;[]]] 
 <i>
 - В доме бардак! Сижу с веником и думаю: убрать или... улететь?
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 – Ну, скушай тарелочку.
– Может лучше суп?
– Откуда у нас суп?
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Пахнет осенью. А я люблю осень. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое.
</i>                    
<b>Антон Павлович Чехов</b>
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp;  ❖    

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Юлиан Тувим
</b>
&emsp;  &emsp;  &emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Юлиан Тувим родился 13 сентября 1894 года в городе Лодзь в семье польских евреев. В гимназии, в которой он проучился с 1904 по 1914 годы, склонялся больше к предметам гуманитарным. С науками точными у Тувима не совсем ладилось. Из-за проблем с математикой ему пришлось побывать в шестом классе дважды. Одаренность поэтическим мастерством проявилась в нем достаточно рано. Еще когда Юлиан учился в гимназии, выходит его перевод на эсперанто стихотворений польского поэта Леопольда Стаффа это было в 1911 году. А затем, в 1913 году, состоялся и личный поэтический дебют Тувима стих «Просьба». Последний был напечатан в журнале «Курьер Варшавски».

В 1916 году Тувим приезжает на учебу в Варшаву. Мчащийся город захватывает молодого поэта. В период своего обучения в Варшавском университете он знакомится с поэтами Яном Лехонем, Антонием Слонимским, Ярославом Ивашкевичем, Казимежом Вежиньским. Вместе они организуют поэтическую группу, получившую название от мифической реки, обтекавшей Трою, - «Скамандр». Группа сотрудничала с «Таверной поэтов» - русской литературной группой, состоявшей из эмигрантов и так же, как и «Скамандр», действовавшей в то время в Варшаве.

Вся жизнь Юлиана Тувима была полна противоречий. Еврей по происхождению, он считал себя поляком. Однако часто испытывал на себе антисемитские настроения. На их фоне у его матери Аделлы даже развилось психическое заболевание, из-за которого в 1935 году её поместили в клинику. Учитывая причину болезни, врачи запретили ей видеться с сыном. В том же 35-м году они виделись в последний раз. С этого времени у Тувима развивалась депрессия и страхи, в том числе агорафобия. Она привела к тому, что с годами поэт мог перемещаться по городу только в такси и в сопровождении жены…

В то же время Тувим подвергался нападкам и со стороны еврейского общества, которое считало его предателем, выбравшим польскость. Всю жизнь Тувим страдал от этого своего двойного самоопределения. Перед Второй мировой войной он высказывался за ассимиляцию евреев, был автором фельетонов, которые высмеивали их поведение по отношению к польскому обществу, в особенности к польскому языку. Он призывал евреев «научиться уважению к языку народа, среди которого живёте». Свою солидарность с евреями он проявит только после трагедии Холокоста, а в эмиграции напишет текст «Мы, польские евреи», в котором объяснит евреям, почему чувствует себя поляком, а полякам – почему чувствует себя евреем. Опубликован этот текст был в журнале «Новая Польша» в 1944 г.

Вторая мировая война, настигшая поэта на пике его деятельности, заставляет его семью оставить Польшу и отправиться в эмиграцию. Маршрут был нелёгким. Тувиму пришлось поменять несколько стран и даже перебраться на другой континент. Сначала он пересек Румынию и Италию, чтобы добраться до Франции. Капитуляция Франции означала для него новую угрозу – ведь Тувим открыто критиковал идеи фашизма и сам фашизм как явление. Снова пришлось бежать, сначала в Лиссабон, оттуда – в Рио-де-Жанейро, а затем и в Нью-Йорк. Там поэт продолжал свое творчество.

После войны в 1946 году Тувим вернулся на родину – в Польшу. Много писал, его часто печатали. Но к концу жизни стихотворения он сочиняет реже. Поэт, по словам современников, выглядел уставшим и погруженным в себя. Его мучила депрессия.

Стихи Тувима стали всё чаще попадать не на развороты журналов, а в ящик его же собственного рабочего стола. В итоге многие произведения того времени увидели свет только после смерти поэта.

Юлиан Тувим познакомил многих поляков с классикой русской литературы. За свою жизнь он перевел на польские многие произведения русской и советской литературы. Поэзия Пушкина, Пастернака, Маяковского и даже «Слово о полку Игореве» увидели свет в переводах Тувима.
Но несмотря на огромный массив творческого наследия поэта, предназначенного для чтения взрослыми, его любят... дети. Тувима даже чаще, чем взрослого поэта, знают, как поэта детского.

Умер Тувим 27 декабря 1953 года. Хоронили поэта как национального героя. У гроба собрались сотни знакомых и друзей поэта. Были и официальные лица. Речь произнес премьер Юзеф Циранкевич. Тувиму был присвоен посмертно Орден Возрождения Польши (Polonia Restituta). Но еще больше на похоронах Тувима было тех, кому он посвятил все годы своей жизни, - поклонники таланта писателя, поэта, автора водевилей, скетчей.

2013-й был в Польше объявлен годом, посвященным поэту.

Илья Болгов
<b> </b>


&emsp;  &emsp;<b> Мелодия.
</b>
Осень, осень - это моё время.
Серым  утром так приятно взгляду.
Я в кофейне милой между всеми
Не спеша, как в облаке, усядусь.

За окном и суета, и спешка,
Я ж не вижу будто и не слышу,
И с осенней грустною усмешкой
Заблудился где-то в сферах вышних.

Хорошо сидеть в кофейне сонной,
Ничего снаружи не тревожит,
Этим утром снова я влюблённый,
И грустнее, и моложе тоже.

От нахлынувших воспоминаний
День проходит сонный и усталый.
Из твоих несказанных признаний
Я стихи безмолвными устами

Составляю, вот и стали песней,
В ней душе минутная отрада...
(...Чужестраночка в пальтишке тесном
Мелодично попросила шоколада,
Стройная и гибкая, как ветка!
И как вдруг повеяло духами!...)

Мало в мире нас- одни мы с вами
Настоящие  поэты!



Скажи человеку, что на небе 978 301 246 5б9 987 звезд,
и он поверит. Но повесь табличку «Свежевыкрашено»,
и он непременно проверит пальцем и запачкается
Лицо — это то, что выросло вокруг носа.
Даже когда перескочишь, не говори «Гоп». Сначала посмотри, во что вскочил.
Как жаль, что я не знал вас 20 кг тому назад.
Как умны были бы женщины, если бы обладали всем тем разумом, который мужчины из-за них потеряли!
«Не сунусь в воду, пока не научусь плавать», — решил дурак.
Порядочная девушка никогда не бегает за парнями. Видел ли кто, чтобы мышеловка бегала за мышью?
Жить надо так, чтобы не бояться продать своего
Попугая самой большой сплетнице города
Живи так, чтобы друзьям, когда умрешь, стало скучно.
</i>
&emsp;  &emsp; &emsp;  <b> • ❖ • </b>