19 сент. 2013 г.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i>  …Ну и наконец несколько анекдотов о «чукчах».

Куда же без них? Только вот в Британии в роли «чукчей» выступают почему-то шотландцы и ирландцы.

В анекдотном фольклоре и те, и другие рисуются эдакими неуклюжими простофилями, недотепами и деревенщинами, попадающими на каждом шагу впросак. И хотя сие крайне мало соответствует действительности, анекдотные предания настаивают на своем. А с анекдотом разве поспоришь?

* * *
…Ирландец звонит в турагентство:

«Сколько времени займет мой полет до Лондона?»

Намереваясь заглянуть в расписание, клерк говорит ему:
«Минуточку, сэр!»
«Большое спасибо!» - отвечает довольный ирландец и вешает трубку.

* * *

…Шотландец возвращается домой из поездки в Англию.

- Ну как там было, в Лондоне? - спрашивают его домашние.
- Да ничего! - отвечает шотландец. — Вот только странные какие-то люди, эти англичане. Всю ночь в гостинице колотили мне в стену как сумасшедшие!»
- Ну а ты что?
- Да я ничего! Как играл на своей волынке, так и продолжал играть!

 * * *
…Ирландец, приехавший в Лондон на каникулы, заявился в отель в Уэст-Энде. Коридорный, подхватив чемодан, повел его в номер.
- Поглядите только! - стал возмущаться ирландец. — Уж не думаете ли вы, что только потому, что я из Ирландии, вам удастся всучить мне эту тесную конуру!
- Спокойно, сэр! - возразил коридорный. — Это лифт.

* * *
…Англичанин, путешествующий по Южной Ирландии, поднялся на вершину отвесного утеса. На тропе ему встретился местный фермер.
- Опасный утес! - сказал, обращаясь к нему англичанин. — Не кажется ли вам, что здесь стоило бы повесить предупредительный знак, чтобы никто не свалился вниз?
- Ваша правда, сэр, - ответил фермер. — Был тут у нас знак. Но так как никто не падал, мы его и убрали! Что зря стоять?

* * *
А знаете у кого, согласно выводам ученых, присутствует самое тонкое и высокоразвитое чувство юмора?

У тех, кто от всей души, до слез, не испытывая ни малейшего комплекса неполноценности, готов смеяться над самим собой — над своими промахами, ошибками, попаданием впросак и действиями невпопад.

Смейтесь над собой! И тогда вам не будет слышно, как над вами смеются другие. </i>

•••

•••

 </i>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Семён Липкин </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Один воскликнет нагло и хитро:
              - Да, сотворил я зло, но весом в атом! –
              Другой же скажет с видом виноватым:
              - Я весом в атом сотворил добро.
                      

Семён Израилевич Липкин был человеком сверхъестественного терпения. Это привлекало едва ли не сильней, чем его стихи. Он терпел советскую власть в худших её проявлениях, терпел журналистов и начинающих поэтов, бессмысленную цензуру, собственное нездоровье...

Терпел и не раздражался. Жизнь, почти равная двадцатому веку, не сделала из него страдальца и мизантропа и вообще, что называется, не сломала. Он не принимал героических поз, когда его не печатали, не диссидентствовал, но и на компромиссы не шёл.

http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/contemporary/lipkin/


СЧАСТЛИВЕЦ

Я мог бы валяться в ложбине степной,

Завеянный прахом, засыпанный солью,

Мертвец, озаренный последнею болью,

Последней улыбкой, последней мечтой.

Но вот — я живу. Я снова с тобой,

Я один из немногих счастливцев.


Я мог бы сгореть за кирпичной стеной

В какой-нибудь миром забытой Треблинке

И сделаться туком в бесплодном суглинке,

Иль смазочным маслом, иль просто золой.

Но вот — я живу. Я снова с тобой,

Я один из немногих счастливцев.


Я мог бы вернуться в свой город родной,

Где пахнут акации туго и пряно,

Где все незнакомо, и горько, и странно.

Я мог бы... Но я не вернулся домой.

Я только живу. Я снова с тобой,

Я один из немногих счастливцев.

1945

</i>
<i><b> Поздравляю  с Днем рождения  мага и волшебника в одном уникальном лице, Писателя Дину Рубину</i></b>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 

Часто задаю себе вопрос: кто более…Дина Рубина или Людмила Улицкая? И всякий раз отвечаю тоже себе – обе лучше!

<i>— Дина Ильинична, в России вы один из самых читаемых русских прозаиков. Ваши произведения переводятся на многие языки мира, экранизируются (достаточно вспомнить фильмы «На Верхней Масловке», «Любка», «На солнечной стороне улицы»). А в Израиле вас называют просто — «наша Дина». Не давит статус признанного литературного классика? Как расцениваете это — неким грузом или подарком судьбы?

— Подарком была лишь первая пуб­ликация. Когда вам 16 лет, подобный финт воспринимается как фейерверк. Сейчас моя известность — это груз, и довольно серьезный. Прежде всего из-за нехватки времени. На мой электронный адрес приходит огромное количество писем — до полусотни в день: деловые, дружеские, от читателей. На большинство из них я отвечаю. Еще есть встречи с читателями, интервью, бесконечное число присланных рукописей и книг, которые меня просят прочесть, и так далее. Возможно, все это меня радовало бы, будь я по сути своей другой, не ценящей больше всего на свете уединение. Я ведь только произвожу впечатление человека легкого, светского, общительного. Мало кто подозревает,  насколько я угрюмый интроверт. У меня трагический склад личности, я не умею быть радостной.

http://www.tele.ru/star-story/dina-rubina-odnazhdy-ya-uzhe-umerla-v-to-vremya-tochno-znala-moya-pisatelskaya-zhizn-zakonchilas/</i>

  ////////////////////////////////////////////////////////////////////////

<i> <b>Поздравляю замечательного писателя земли нашей, ее сатирика, юмориста и болельщика в одном лице c необщим выраженьем...  Виктора Ерофеева </i> </b>

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 

<i>Ерофеев Виктор. "МУЖЧИНЫ". М.: Zебра Е, 2004. 192 с. 5000 экз.

Мы до сих пор питаемся лишь запретными плодами. От разрешенных нас рвет. Этим можно объяснить устойчивый интерес к дерзким дискурсам Виктора Ерофеева. Он – свободный писатель. Он свободен говорить о любой банальной вещи. Автор рассматривает мужчину в разных ракурсах. Есть парадный фасад трудяги-создателя и темная сторона изнанки женско-мужских отношений.
Замечательны суждения Ерофеева о том, что на место Ивана-дурака в России пришли бандиты. В народе растет восхищение их профессионализмом. Мода на бандитов – не просто мода, а составная часть мечты вырвать с корнем из себя Ивана-дурака, самому стать боссом боссов хотя бы в виртуальной реальности. Жить сильной жизнью. Шампанское, риск, погоня – всегда в цене. И чтобы тебя боялись. И чтобы за твоим негромким словом стояла человеческая жизнь.
Жизнь не дает защиты от страданий, но опасный мужчина оставляет за собой след прожитой жизни, а безопасный – отделывается от жизни испугом.

http://www.chitalnya.ru/work/38377/</i>
▼▲
Виктор Ерофеев, "Я еврей!!!"
http://www.youtube.com/watch?v=boTUMKARpEM
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Имена московских улиц </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

<b>Банковский переулок </b>

Банковский переулок находится в Басманном столичном районе Центрального округа. Является сквозным проездом между Мясницкой улицей и Кривоколенным переулком.

Ближайшие станции метрополитена - Тургеневская и Чистые Пруды.

Длина переулка - всего 70 метров.

Первое известное название - Шуваловский переулок - было связано с именем богатого домовладельца графа Шувалова А.П. После образования сыном графа во второй половине восемнадцатого века Ассигнационного банка, переулок получил свое нынешнее название - Банковский.

Обширное владение графов Шуваловых, по фамилии которых и был вначале назван переулок, находилось на Мясницкой улице. Задний двор выходил на Кривоколенный переулок, а часть была обращена к современному Банковскому переулку.

На месте усадьбы Шуваловых сейчас располагаются здания бывшего Строгановского училища по адресу Мясницкая, 24.

С 1760 года владельцем был Петр Иванович, а затем усадьба перешла к его сыну - Андрею Петровичу.

Шувалов-отец входил в число приближенных императрицы российской Елизаветы Петровны. Благодаря своим финансовым способностям и напористому характеру, он, с пользой и для себя, добился у правительницы разрешения на открытие двух государственных банков - Медного и Артиллерийского.

Шувалов-старший, благодаря этому, получил неограниченный доступ к государственным деньгам.

О пользе банковской деятельности Петра Ивановича для государства Российского ведутся большие споры, а вот себя, любимого, он не обидел. Достаточно будет сказать, что во время семилетней войны, проходившей с 1756 по 1763 годы, через эти 2 банка прошла треть (!) бюджета России.

Скандальная репутация Артиллерийского и Медного банков привела к их закрытию в 1763 году, через год после смерти графа Шувалова.

&

В 1769 году открывается казенный Ассигнационный банк, первый такого рода в России. Расположился он в доме, выкупленном у Шувалова-сына, и находился на углу Мясницкой и современного Банковского переулка.

Интересно, что, не будучи финансистом, Андрей Петрович занимает пост директора. Все это стало возможным только благодаря близости ко двору уже другой императрицы российской - Екатерины Второй.

Каково же было предназначение банка?

Он выпускал бумажные деньги, так называемые цеттели, которые должны были обеспечиваться серебром, эквивалентно их номиналу. Но, вскорости, по предложению Шувалова-сына, из-за больших расходов казны, их начали выпускать без металлического покрытия - как говорится, под честное слово Екатерины Второй. Таким образом, гены финансовой нечистоплотности Шувалова-отца передались и его отпрыску!

Государство, впоследствии, было вынуждено обменять эти ассигнации на другие кредитные билеты, но уже обеспеченные серебром. В 1848 году банк закрыли, но Андрей Петрович до этого уже не дожил.

Нынешний вид Банковский переулок получил уже в 1906 году, когда по проекту Ф.О. Шехтеля, на месте Шуваловских владений, выстроили доходный дом, принадлежавший Строгановскому училищу.

Продолжение следует…

</i>                                                   


<i> <b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i> </b>

 <i>Ну, например:

<u> 1888 — В Бельгии на курорте Спа прошёл первый в истории конкурс красоты. В финальной части приняла участие 21 претендентка на титул «королевы красоты», а отбирались девушки в финал по фотографиям, присланным в адрес жюри. По сообщениям репортёра одной из скандинавских газет, освещавщего итоги тех необычных соревнований, конкурс проходил чрезвычайно скромно. «Участницы конкурса должны были оставаться не известными широкой публике, жили в отдельном доме, доступ в который был закрыт для посторонних, а на соревнованиях они доставлялись в закрытом экипаже». Причём все мужчины, присутствовавшие на соревнованиях, были одеты во фраки, женщины — в длинные платья. Победительницей стала 18-летняя креолка из Гваделупы Берта Сукаре (Bertha Soucaret), которой досталась премия в пять тысяч франков.</u></i>


<i> История конкурсов красоты.

Конкурс красоты — шоу, в котором принимают участие профессиональные модели или просто красивые девушки, мероприятие заканчивается выбором лучшей и награждением призами.

19 сентября 1888 в бельгийском городе Спа состоялся первый официальный конкурс красоты. 21 из 350 кандидаток достигли финала, где исключительно мужское жюри «осматривало» их за закрытыми дверями. Победительницей стала 18-летная Bertha Soucaret из Гваделупы, получившая приз в 5000 франков.

Конкурсы красоты, как и многие другие зрелища, попали в Европу из Америки. Хотя, кому именно принадлежит идея устраивать эти шоу, трудно.

Как это случалось


За пионеров конкурсов красоты вполне могут сойти племена Новой Гвинеи. В одном из них подобные мероприятия проводились многие века. Конкурс длился целую неделю. Красавицы поднимали тяжести, бегали на время и расстояние, боролись с морской стихией, готовили на целое племя и т.п. Идеалом была девушка с длинными руками, широкими бедрами и большой грудью – для благополучного рождения и выкармливания будущего потомства.


В Новой Гвинее красавице везло – в качестве приза она получала лучшего жениха племени, а вот титул первой красавицы африканского племени Йо-шио не приносил особой радости. Самую красивую девушку скармливали львам-людоедам. Понимали ли киски красоту – неизвестно, но дикари свой генофонд изрядно подпортили.


Вообще, оглядываясь на нашу историю, удивляешься, скольких красоток утопили в приливе или сварили в котле! Вот уж воистину: красота требует жертв!


Красота – понятие абстрактное. Часто оно включало в себя не только внешние критерии, но и набор определенных навыков и умений. В древнем Китае красавице не достаточно было быть миниатюрной, с крошечными ножками (стопа не должна была превышать 19 см), изящными ручками, роскошными волосами и нежной кожей. Она еще должна была в совершенстве знать процесс очищения желудка.


В России главными критериями красоты были дородность, хороший цвет лица и рост. Во Франции ценились изящество, тонкая талия, белая, нежная кожа. В Германии любили, чтобы женщину "было за что ухватить". В общем, критериев красоты много. Но чтобы девушка нравилась всем, она действительно должна быть особенной, максимально приблизившейся к общечеловеческому эталону.
•••

http://miss.mtuci.ru/history/</i>