21 мая 2019 г.



Еврейский совет: Никогда не женитесь на красивой девушке - она может вас бросить. Некрасивая, впрочем, тоже может бросить - ну и хрен с ней.
♫♥♫

<i>Про пьяниц и гуляк в некрологах обычно пишут: «Покойник был большой жизнелюб».
Белую рубашку следует надевать два раза. Затем она делается серой, и ее еще долго можно носить.
Ему везло в карты чаще, чем полагается порядочному человеку.
Утомительно долго жить без перерыва.
Угорь — это минога, которая хотела было сделаться змеёй, но на полпути растерялась.
«Зима. Крестьянин торжествует». Интересно, с чего бы это?
Хорошо воспитанные люди уходят с презентаций голодными.
Как я люблю сочетание приятного с бесполезным.
Чем выше уровень безработицы, тем чаще возникают новые государственные праздники.
Умной женщине столько лет, сколько на самом деле.
Ввиду отсутствия всего остального, иностранцы обычно говорят, что у нас им больше всего понравились люди.
Брился в пьяном виде, порезался и залепил пластырем зеркало.

&emsp;  <b>Никита Богословский</b- композитор, дирижёр, пианист, литератор. Народный артист СССР.

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>22 мая- ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓∩▓│∩║
│╱◥█◣ ║∩∩∩║___◥█▓▓█◣
││∩│▓__║∩?│║▓ ▓ ▓∩ ▓║&emsp; <b>22 мая 1856 г. 163 года назад 
День основания Третьяковской галереи
</b><i>
Днем основания Государственной Третьяковской галереи – национального музея русского изобразительного искусства 10-21 веков принято считать 22 мая 1856 года. В этот день коллекционер, купец и текстильный фабрикант Павел Михайлович Третьяков приобрел картины художников Шильдера «Искушение» и Худякова «Стычка с финляндскими контрабандистами».

Поставив себе еще в молодые годы цель создать музей русской национальной школы живописи, Третьяков посвятил этому свыше 40 лет жизни. Он был в дружеских отношениях с художниками-передвижниками, всячески их поддерживал, в том числе и материально, благодаря чему в коллекцию попали лучшие произведения передвижников.

В 1881 году галерея была открыта для всеобщего обозрения. А в 1892 году Третьяков принес свое собрание в дар Москве. В это время в состав коллекции входило 1287 живописных произведений, 518 рисунков и 9 скульптур. Позднее в коллекцию вошли картины, принадлежавшие брату Третьякова – Сергею Михайловичу.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------


★░★░★░★░
[̲̅$̲̅(̲̅2οο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅1̲̅)̲̅$̲̅]&emsp; <b>22 мая 1892 г. 127 лет назад 
Доктор Вашингтон Шеффилд изобрел тюбик для зубной пасты
</b><i>
22 мая 1892 года дантист из Нью-Лондона Вашингтон Шеффилд изобрел тюбик для зубной пасты. Тогда доктор и подумать не мог, что его детище станет одним из самых актуальных предметов человеческого бытия. И хотя сегодня тюбики наполняют и кремами, и красками, и даже пищей, зубная паста была первым продуктом, который был упакован в эту тару.

До конца 19 века зубы чистили зубным порошком. Продавали его в небольших бумажных пакетиках, что было очень непрактично и неудобно. В 1873 году нью-йоркский аптекарь Колгейт додумался выпускать «разжиженный» порошок-пасту, которую стал упаковывать в стеклянные баночки, что оказалось еще хуже пакетиков.

Дантист Шеффилд, профессия которого напрямую была связана с изобретением Колгейта, решил сделать пользование новой зубной пастой более удобным. Он прослышал об одном американском художнике, который еще в 1840-х годах хранил свои краски в оловянных трубочках. Вашингтон подумал, что подобные трубочки после небольшой модернизации можно использовать и для хранения зубной пасты. Идея так увлекла доктора, что он всерьез занялся выпуском туб с зубной пастой.

Однако Шеффилд не был бизнесменом и не догадался вовремя запатентовать свое изобретение. Через год после того, как стоматолог запустил выпуск тюбиков, о новинке прознал все тот же аптекарь Колгейт. Он быстро перенял практику упаковки в тубы всевозможных мазей и кремов, а также стал обладателем прав на это изобретение.

<i> 
Я поняла –
ты не хотел мне зла,
ты даже был
предельно честен где-то,
ты просто оказался из числа
людей, не выходящих из бюджета.
Не обижайся,
я ведь не в укор,
ты и такой
мне бесконечно дорог.
Хорош ты, нет ли, –
это сущий вздор.
Любить так уж любить –
без оговорок.
Я стала невесёлая…
Прости!
Пускай тебя раскаянье не гложет.
Сама себя попробую спасти,
Никто другой
спасти меня не может.
Забудь меня,
из памяти сотри.
Была – и нет, и крест поставь
на этом!
А раны заживают изнутри.
А я ещё уеду к морю летом.
Я буду слушать, как идёт волна,
как в грохот шум её перерастает,
как, отступая, шелестит она,
как будто книгу вечности
листает.
Не помни лихом.
Не сочти виной,
что я когда-то в жизнь твою вторгалась,
и не печалься –
всё моё – со мной.
И не сочувствуй –
я не торговалась!
Вероника Тушнова
&emsp;        
✉▣
&emsp;        <b>АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ
</b><i> 
Как вы полагаете — кому человечество давно должно поставить памятник? В первую очередь? Нет, не Богу, не царю, не полководцу, не писателю, не художнику, хотя каждый из них безусловно заслуживает памяти.
Это будет памятник обыкновенному пожилому человеку. «В возрасте дожития», как это чудесно называет наша медицина.
В определенный момент этот человек замечает, что его родное, единственное и еще вчера такое послушное тело больше не такое послушное. Человек понимает, какое счастье было его не замечать, и еще понимает что счастье это покинуло его навсегда. Отныне он внутри машины, которая с каждым днем все настойчивее требует капремонта, на ближайших станциях техобслуживания очереди, причем бессмысленные, так как запчастей нет и не будет, да и мастера подразбежались. За кордоном есть и мастера и некоторые детали, но цены такие, что в случае с машиной вы бы уже плюнули и купили новую. С телом это, увы, не проходит. Вы читаете про революцию в науке, про выращенные из стволовых клеток органы, суставы и целые конечности и отчетливо сознаете, что эти чудо-технологии станут достоянием широких масс аккурат на следующий день после ваших поминок. Загибающийся автомобиль сообщает вам о своих проблемах стуками, хрипами, мигающими лампочками. Тело беседует с вами с помощью боли. Оно становится в этом плане таким изобретательным и разнообразным, что порой вызывает искреннее восхищение. И вы с этой сволочью один на один. Жаловаться бессмысленно — у детей вы будете вызывать раздражение: они просто не поймут, о чем вы, у них сейчас совсем другие проблемы.



------------- 2
<i>
Если вы поддерживаете детей деньгами, раздражение они постараются спрятать. На время. Не все это умеют. Жаловаться товарищу своего возраста тоже глупо — у него-то как раз те же проблемы и вы в одинаковом положении.

  К тому же товарищей этих вокруг вас становится меньше и меньше. И не дай бог пожаловаться человеку старше тебя: он тут же намекнет на разницу в возрасте и мягко объяснит что по сравнению с ним вы еще в самом начале этого интересного пути. Можно жаловаться врачам, но мы выяснили, что это как минимум дорого.
А голова? Этот твой домик, внутри которого ты, как тебе казалось, не стареешь и привычно командуешь телом? Долгое время действительно так и было, и вот кончилось: ты по привычке приказываешь себе легко выпорхнуть из машины (она у тебя все еще молодежная, спортивная), а тело нескладно выкарабкивается, медленно перенося вес на ногу, которая, естественно болит. И это еще не основные сюрпризы: то, что ты стал хуже видеть, еще бог с ним: ты купил красивые очки и они тебе даже идут. Со слухом сложнее: красивых как очки слуховых аппаратов почему-то нет и тебе кажется, что все окружающие с брезгливым любопытством заглядывают тебе в уши, которые заткнуты чем-то вроде кусочков пластилина. А без этих затычек ты либо просишь повторить каждую обращенную к тебе фразу дважды либо сидишь в компании, глупо улыбаясь и делая вид, что слушаешь собеседника, пока не замечаешь, что он уже давно задает тебе какой-то вопрос, а ты продолжаешь благожелательно кивать.

Память начинает вытворять чудеса: услужливо вынимая из прошлого совершенно не нужные тебе фрагменты (причем украшенные микроскопическими деталями) она наотрез отказывается работать в коротком бытовом диапазоне, и скоро твой ежедневный выход из дома разбивается на несколько фаз:

--------- 3
<i> 
 вышел — вернулся за очками — вышел — вернулся за телефоном — искал телефон пока он не зазвонил — вышел — вернулся за ключами от машины. Самое ужасное то, что ты начинаешь к этому привыкать. Человек быстро привыкает к хорошему.

Ты перестаешь наряжаться. Потому что дизайнеры всего мира шьют для молодых. И на молодых. И ты понимаешь (хорошо если понимаешь) что узенькие джинсики с нечеловечески низким поясом будут отлично сидеть вот на том длинном худом, молодом настолько, что он еще и с ориентацией-то не до конца определился, а твое брюшко повисает над этими джинсиками на манер второго подбородка, с которым у тебя, кстати, тоже проблемы. Можно, конечно, поискать одежду более взрослую, но она подаст тебя именно тем, кем ты стал так недавно — пожилым слегка склонным к полноте человеком, и тебе отчаянно не захочется выглядеть самим собой. Результаты этих мучений известны: либо плюем на все, донашиваем старое (если влезаем), либо последний отчаянный рывок в мир иллюзий — подкрашенные волосы, совершенно бессмысленные походы в спортзал, диеты, начинающиеся каждое утро и заканчивающиеся каждый вечер, посильное втягивание живота при приближении объекта женского пола (памяти и тут хватает минуты на полторы — потом следует неконтролируемый выдох.)
В общем жизнь ваша наполняется совершенно новыми смыслами. И если вы держите эту безостановочную серию ударов, отлично понимая, что победы не будет и задача в том, чтобы красиво проиграть, если вы не потеряли способности улыбаться, шутить и иногда даже нравиться женщинам — вы настоящий герой. И заслуживаете поклонения и памятника.
Вы думаете, я это все о себе? Да прям. Я только приближаюсь к старту.
И иногда наряжаюсь. Как идиот.
Андрей Макаревич
■■■      
<b> <i>
Нахим Шифрин  </b> 

Я без шуток: когда надо уходить? Вот кто точно знает, когда надо уходить? Старость - не порок, это просто такое не кошерное состояние, когда ты знаешь, как правильно играть Ромео, но играть Ромео тебе уже нельзя. 
Мадонна на два года моложе меня. Видит бог, ценя и уважая её за Путь, вчера мне показалось, что можно было бы уже свернуть с пути - хотя бы для того, чтобы переодеться.
Я без лукавства: когда предпочтительнее свернуть монатки, чтобы другим не было неловко за тебя?
В молодёжных чатах я уже лет тридцать "старый хрен". У них уж яички поседели - те, кто называли меня так тридцать лет назад.
Вот Зельдину, разве надо было уходить?
Я знал одного прекрасного нашего актёра и даже хозяина целого театра, в ухе которого суфлёра было слышно громче, чем его самого. А одному так прямо из зала подсказывали.
А последний фильм с Орловой положили на полку потому, что её не спасли ни вуаль, ни камера, извазюканная вазелином.
Вот актёру - именно актёру, певице - когда надо уходить?
Может, правда, просто как Мадонне - стоит просто взять и переодеться? Но - во что? Бабушек, которые на пачках "Домик в деревне", в городе уже не сыщешь с огнём. Они этот кефир попивают в лосинах.
Когда надо уходить, если верхи еще могут, а низы хотят?
Чё-то мне вчера неловко было за неё. Глянул: она на два года моложе меня.
Ну, еще два года-то я-то пощеголяю по Фейсбукам в спортивных маечках.
А потом вы мне честно скажите: когда? Только про старого хрена не повторяйте. У меня это слово ассоцируется, наоборот, только с наливной крепостью.
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ.................Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ 
()."".()............()."".() 
( 'o', )..............( 'o', ) 
(("♥"))............(("♥")) 
("')v("')...........("')v("') 
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ......Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ.....Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ 

<i>
― Какой нынче день? – спросил Винни-Пух.
― Сегодня, – ответил Пятачок. 
― Мой любимый день, – сказал Пух.

Или у нас память, как у собак? 

*********** 

Собаки добро мне кажется помнят. Я, как раз, собиралась написать про стаю, жизнь рядом с которой они делают невыносимой для всех, кто не с ними. 

Вчера опять напёрсточник задавал тон оркестру, давно играющему по правилам уголовной зоны. Его лексикончик "мочить", "стучать", "приучать к лотку" стая усвоила с благоговением. Оказывается Серж-геморроидальная ср... "мочит" меня. А я, брезгующая даже лишним ответом ему, "донесла" на него, по выражению добрейшей Таисы "добропорядочного пользователя". Табаков (да, Святой Путр, тот Табаков, что из "банды") первым написал про невероятное оживление вокруг детского йуморка с культовым словечком "пукнуть" у бывшего обитателя мест отдаленных от нормальных людей. Верная подруга радостно подхватила почин и сегодня привычно-красивое "набздел" огласило окрестности нашего городка. 

Ты прав, наперсточник, многим, мне в частности, до нее, как до луны. 

А чего стоит определялка "рухнула" от Святого? Это про меня папаня, походя, заметил. Кто не понял, "рухнула" - это значит подверглась обструкции стайных за то, что отошла от их устава и стала общаться с заклейменными в "портянки", как со всеми другими людьми. Уж эти подленькие путринские подъё.... и лицемерное тюрину - "ты пишешь двусмысленности...". Где там "двусмысленность" разглядел про "пучеглазых", которых "не обязательно сжигать, можно стрелять"? 

окончание ниже

Успели стереть нестукачи. Повторю по памяти. 

Пусть Лукашова будет какой угодно хабалкой, но Лукашова не делает подлостей здесь в блоге. Лукашова умеет сочувствовать и помогать. 

Что надо вам, стая? Кто мешает жить вам здесь? Почему вам не живется, когда другие жить хотят по своим правилам, но не по вашим? Живите сами и дайте жить другим, тем, которым ваша наука типа "обуздала хуцпу" кажется полной дурой. Тем, которым вы давно обрыдли.


Андрей, загляни во вчерашний блог. Там стая изгаляется от души. Сколько радости-то навалиться кучей туш на одного! 

Кто-то может смолчать и пройти равнодушно, а в ком-то возмущение и негодование вопиёт. Но в главном ты прав - стае плевать на всех, кто с ними зерна не клюет из предложенной кормушки. 

Мне понравились аргументы Нычи про "презрение" к падшим (от стрел стаи). 

Что стоит здешнее "презрение", Ныча? Давно ли "презирали" тебя? И еще как презирали? Радостно ведь петь, когда вокруг костыли в виде лайков появляются в подмогу "презрению"? 

Каждый здесь живет, как на раскаленных углях. Нет здесь презрения, как нет радости.



▨▧▦▩▤▥
&emsp;  <b>Татьяна Бек
</b>
Татьяна Александровна Бек родилась 21 апреля 1949 года в Москве, в семье прозаика Александра Бека. С детства писала стихи, первая публикация которых состоялась в журнале «Юность». Наиболее важной для Бек стала публикация стихотворной подборки в журнале «Новый мир» (1966)
<i>
Ты — моя бывшая радость, моя прошлая страсть и ярость,
Преодоленный хаос... Всё! Я тебя разлюбила.
Как жить прикажешь,
если трус на трусе,
Да и герой устал до потрохов?
Не боялась огня и копья,
Не страшилась войны и недуга...
Пуще всех опасалась себя:
Глубины, закипающей глухо...
Не хватало, чтоб дух лебезил!
И — как спьяну, дрожа -
Я булыжник швырну в лимузин.
Проезжающий мимо бомжа.
Пожелтел и насупился мир. У деревьев осенняя стать.
Юность я износила до дыр, но привыкла — и жалко снимать…
Наревусь до жара,
До распухших губ,
До трубящих ржаво
Сумасшедших труб,
До горящих пятен,
До того, что мне
Станет непонятен
Белый свет в окне.
Наревусь — и всхлипну.
Всхлипну — рассмеюсь.
И опять привыкну,
И опять смирюсь.
</i>