4 апр. 2020 г.



°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<iЕсли честно, то я думал, что в условиях эпидемии власти начнут суетиться, тушить пожар деньгами, масками, респираторами, пирогами, блинами и сушеными грибами, помогать гражданам пережить кризис, лечить их, платить врачам за опасную работу, помогать умирающему и уже умершему бизнесу, помогать деньгами безвозмездно, то есть даром, потому, что от этой помощи зависит то, как долго они смогут усидеть в Кремле и на своих хлебных местах, но... видимо старость ко мне приходит одна. Без мудрости.


tokh04 апреля 2020 | 11:41
tais75: понимают, что бабушка совсем недавно переметнулась в их вражий стан
Вот такая вот пандемийная закавыка нонче.
***********

В том и беда, что есть люди, которые понимают многое, есть люди, которые понимают не многое, но понимают. А есть..., которые не понимают ничего. Не могу напечатать это слово применительно к группке попрыгунчиков-гопничков...

Увидела в тексте слово "личико" и прочла его, как "личинка". Эврика! Вот достойное имя для местных "непортянок" - личинки.

Даже животным знакомо чувство стыда. Но только ни тебе, Таиска. Вовсе не случайно ты и слилась в одну клетку с самыми одиозными личностями здешнего мордора.

Покажи мне то место у себя (или любого из вас), которое, хоть как, походит на человеческое. За примерами не надо гоняться, в твоем моноложике, своё личиночное личико ты сама представила.
"Копипаст", - говоришь? А ты чем занимаешься, когда не паскудничаешь? Огден Нэш - это ты сочинила? А мюридки - это шмуйлики? Писать через слово "старуха", "бабка" - удовольствие получать? Не знаю, была ли у тебя хоть когда семья, но точно никто не предупредил, что "старостью" не упрекают, не порок это. Тем более, когда сама, ой, как не первой свежести.

Только у личинок таиски "пишут лучше всех", а поэтов-гошиков "аршином общим не измерить".

И на дорожку тебе (в смысле пошла на....) - пчелы не кровососущие, они жалящие.

<b>Знаменитый режиссёр Андрей Тарковский родился 4 апреля 1932 года 

<i> 

Правила жизни режиссера Андрея Тарковского </b>


У меня в детстве был довольно растительный образ жизни. Я мало размышлял.




Мы ходили буквально босиком. Летом вообще не носили обуви, у нас её не было. Зимой я носил валенки моей матери. В общем, бедность — это не то слово. Нищета! Мы придаём несколько чрезмерное значение роли детства. Манера психоаналитиков смотреть на жизнь сквозь детство, находить в нём объяснения всему — это один из способов инфантилизации личности. Мне всегда не хватало отца. Всем лучшим, что я имею в жизни, я обязан матери.




Мой отец, конечно, большой русский поэт. Он никогда не писал ничего, чтобы прославиться.




Каждый человек должен учиться с детства находиться одному. Это не значит, быть одиноким. Это значит — не скучать с самим собой.




Как я боюсь похорон! Даже когда мы хоронили бабушку, жутко было, и не потому, что она умерла, а оттого, что крутом были люди, которые выражали чувства. Я не могу смотреть на людей, которые выражают чувства.




Я поступил в Институт востоковедения, полтора года там проучился и ушел — в ужасе. Занятие арабским языком было настолько мучительным, лишенным какого бы то ни было чувства для меня. Странный язык. Грамматические формы образуются математическим путем. Почему я поступил именно во ВГИК, я не могу понять.


===== 2
<i> 
Комиссия не хотела принимать меня и Шукшина. Говорили: "Вася Шукшин — это темный человек, который не читал Толстого и вообще ничего не знает, он слишком неотесан. А Тарковского мы не примем потому, что он всё знает". Впервые я пошел в кино, когда мне было семь лет. Я только помню два кадра. Первый — это взрывы в подсолнухах, когда вместо грохота взрыва гранат— аккорд музыкальный. И второй кадр — это когда штыки — ужасный кадр — подымают в воздух офицера. В наше же время выбирать было невозможно, и сам факт, сама возможность посмотреть фильм производила на нас ошеломляющее впечатление.




Я не столько думаю о действительности, сколько пытаюсь ее ощущать; я к ней отношусь, как животное, как ребенок.




Сама идея искания для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. На мой взгляд, художник поступает вовсе не как искатель, он свидетельствует об истине, о своей правде мира. Я отвергаю идею эксперимента, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области, всё, что помпезно именуют "авангардом", — просто ложь.




Если убрать из человеческих занятий все относящиеся к извлечению прибыли, останется лишь искусство.




Искусство не может быть ненациональным. Если мир в порядке, в гармонии, он не нуждается в искусстве. Можно сказать, что искусство существует лишь потому, что мир плохо устроен. Ханжество никогда не было эффективной силой творчества.




Цель искусства заключается в том, чтобы подготовить человека к смерти.


===== 3

Если актер лишен темперамента — это его смерть. Единственное, что мне нужно от актера, — чтобы он оставался собой в предлагаемых ему обстоятельствах и, боже упаси, не начал бы что-то играть, придумывая образ. Кино, пожалуй, самое несчастное из искусств. Им пользуются как жевательной резинкой, как сигаретами, как вещами, которые покупают.




Меня всегда раздражали в искусстве намеки, какие-то попытки быть на гребне того, что происходит сию минуту.




Я считаю неудачным фильм "Иваново детство" потому, что терпеть не могу в кинематографе символа. Картина претенциозна — в том смысле, как если бы пианист играл, нажав правую педаль и не отпуская ноги: всё педалировано, всё акцентировано чересчур, чересчур выразительно. Так сказать, сразу все тридцать два зуба актер показывает — я имею в виду автора, самого себя. Некоторые вещи я просто не могу смотреть, я опускаю глаза — знаете, как при взгляде на человека, который бестактно себя ведет, говорит о себе чересчур влюбленно. Но эта картина, мне дорога как первая моя самостоятельная работа. "Космическая одиссея" Стэнли Кубрика мне кажется совершенно неестественной: выморочная, стерильная атмосфера, будто в музее, где демонстрируются технические достижения. Критики или ругают, или хвалят. Ни то, ни другое, не очень-то помогает. А ведь задача критики, на мой взгляд, — помочь автору понять самого себя. Я люблю ограниченное пространство. Мне очень нравится отношение к пространству японцев — их умение в маленьком пространстве находить отражение бесконечности.




Жизнь никакого смысла, конечно, не имеет.




Мне трудно представить себе внутренний мир женщины, но мне кажется, что он должен быть связан с миром мужчины. Одинокая женщина — это ненормально.


===== 4

Если мир не становится общим, отношения безнадежны. Мне кажется, что я недостаточно люблю себя. Тот, кто недостаточно любит себя, не знает цели своего существования, не может, по моему, любить других. Я человек невеселый. Сейчас не время много смеяться. Если я вдруг начинаю смеяться, я тотчас же начинаю себя контролировать и ощущаю, что смеюсь не к месту. Спасти всех можно, спасая себя. Общие усилия бесплодны.




Настоящее скользит и уходит, словно песок между пальцами, и определяет свою материальную весомость лишь в воспоминании о нем.




Жизнь теряет всякий смысл, если я знаю, как она кончается. Мы не созданы для счастья, но есть вещи важнее, чем счастье.




Большое несчастье человека в том, что он вообразил себя замкнутой системой. Например, он думает, что не наносит себе вред, когда скрытно творит зло, и не считает, что тем самым подвергается саморазрушению.




В России никто, никогда и ни в чем не виноват. Только так здесь все и происходит.




Когда мир расколот войной, вдруг появляется надежда на счастье, на изменение времени.




Я отношусь к словам как к шуму, который производит человек.




Я очень жалею, что я не стал музыкантом. Планов много, толку мало.

Наш Сашок - лопушок снова сделал не в горшок.
А Дианка-наркоманка: фееричная засранка.

Дим пагано был не промах,
в дырку заглянуть клозета.
Любопытство не порок ведь
Только жаль, не взял лорнета