11 февр. 2015 г.


رفيقة ٺ ق   
                    
Колонка астролога

رفيقة ٺ ق ت عتبر رفيقة

&emsp;<b>&emsp;  День объединения</b>
<i>
Люди, рожденные 12 февраля, обладают удивительной способностью соединять воедино различные элементы в своем окружении, причем с одинаковым успехом им удается наладить взаимоотношения в семье, в которой есть проблемы, примирить рассорившихся друзей или же найти точки соприкосновения между лидерами различных группировок. Рожденные 12 февраля абсолютно не приемлют разногласий, какими бы незначительными они ни были. Делает ли это их настоящими игроками в команде? Не вполне.

Рожденные 12 февраля обычно рассматривают ситуацию, исходя из своих интересов. Вряд ли они станут принимать участие в событиях, которые не касаются их лично. Им действительно удается мирить людей. Тем не менее довольно часто рожденные 12 февраля игнорируют или недооценивают взгляды других. Правда, нельзя не признать, что они по крайней мере пытаются ассимилировать точки зрения окружающих, чтобы принимать конкретные решения и поступать в соответствии с ними. Определившись, они активным образом начинают влиять на свое окружение, с тем чтобы заставить его следовать в нужном направлении.

Рожденные 12 февраля, как правило, весьма многосторонне развиты, если не сказать талантливы, и поэтому имеют много возможностей для того, чтобы выбрать различные сферы для наиболее полной реализации своих способностей. Слишком часто они тратят огромные усилия для того, чтобы стремительно подниматься по служебной лестнице или реализовать какие-то другие личные замыслы.

Более того, этим людям свойственно невероятное упрямство: если они однажды решили сделать что-то, то невозможность отказаться от задуманного нередко создает им большие сложности. Столкнувшись с трудностями, они начинают идти напролом и вряд ли станут искать компромисс.
</i>

<u>Числа и планеты</u>
<i>
Рожденные в двенадцатый день месяца находятся под влиянием числа 3 (2+1=3) и экспансивной планеты Юпитер.

Те, кто подчиняется числу 3 обычно могут добиться высоких позиций в любой избранной ими сфере деятельности. Однако многие из них обладают диктаторскими наклонностями, поэтому рожденным 12 февраля следует поработать над тем, чтобы уменьшить в себе подобную тенденцию.
  </i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>
        Многоликость, сосредоточенность, стремление к миротворчеству.
                        </i>
       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
Нетерпимость, замкнутость, жесткость.
       </i>                 
   
<b>
Гороскоп цветов</b> – Красавка
<i>
Женщина — скромная красавица. Но не пытайтесь «расколоть» ее с первого раза. У нее достаточно сил и энергии, чтобы дать надлежащий отпор. Может быть, с ней повезет после второй попытки.
Мужчина, хоть и не красавец, работает без устали. И получает соответствующее вознаграждение.
</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Кедр (Картас)
<i>
Раскидистый, мощный, хотя не очень стройный, производит впечатление солидного и красивого дерева. Без труда приспосабливается ко всяким условиям.
</i>
<b> Гороскоп камней</b> – Топаз<i>
Люди-топазы всегда настроены оптимистично — таково свойство этого камня. Топаз не случайно считается минералом, способным принести радость жизни и наслаждение покоем, потому безмятежность отмечает рождённых под этим знаком от окружающих.
</i>

<b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
Я сделал, что мог; пусть те, кто могут, сделают лучше
</b>
<i>
С латинского: Fed quod potui,, faciant meliora potentes [фэци квод потуи, фациант мельора потэнтэс].

Версия традиционной формулы, которой римские консулы завершали передачу дел и полномочий друг другу.

Эта фраза стала широко известной и общеупотребительной благодаря римскому государственному деятелю, писателю и оратору Цицерону (Марк Туллий Цицерон, 106—43 до н. э.), который привел ее в своем сочинении «Письма».
</i>


<i><b>
      Четыре "русские" розы XX века: 'Анна Павлова', 'Вера Зорина',
'Ольга Чехова' и 'Людмила Белоусова'
</i></b>

Ю.Арбатская, К.Вихляев

<b>Анна Павлова</b>

◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 
<i>
В 1981 году весь мир отмечал 100-летие со дня рождения великой русской балерины Анны Павловой. В этом же году появилась и роза в ее честь – ‘Anna Pavlova’ (HT, Peter Beales, 1981). Сорт выведен английским селекционером Питером Билсом и относится к чайно-гибридной группе. Цветы бледно-розовые, полные (26-40 лепестков), старинной формы. Высота куста 100-120 см, диаметр – до 90 см. На конкурсе роз в Генуе в 1986 году сорт удостоился серебряной медали.
</i>
      

   Начнем со строк Светланы Макаренко, исследовавшей творчество Павловой:

        «О подлинной жизни ее известно мало. Она сама написала прекрасную книгу, но книга эта больше касалась трепетных и ярких секретов ее искусства, в котором было много импровизации, чем самой ее биографии. Ее муж и импресарио Виктор Дандре тоже написал о ней прекрасную и выразительную книгу, где трепетал отблеск живого чувства и боль сердца, ошеломленного внезапной потерей дорогого и любимого существа. Но и эта книга – лишь малый штрих к тому загадочному, что было, сверкало, переливалось в Анне Павловой, что было самою ее сутью, ее дыханием, - Вдохновение, что жило во всей ее творческой натуре!»

        Родилась Анна Павлова в 1881 году в Петербурге. В десять лет она поступила на балетное отделение Петербургского театрального училища, закончила его в 1899 году и была принята в труппу кордебалета Императорского балета Мариинского театра. В 1900 г. в «Пробуждении Флоры» она получила партию Флоры (в роли Аполлона выступал Фокин). Потом ответственные роли стали следовать одна за другой, и каждую из них Павлова наполняла особым смыслом. Оставаясь всецело в рамках классической школы, она умела быть поразительно оригинальна и, исполняя старые обыкновенные танцы, превращала их в подлинные шедевры.

        Вскоре Анна Павлова становится второй, а затем и первой солисткой. В 1902 году Павлова создала совершенно новый образ Никии в «Баядерке», истолковав его в плане высокой трагедии духа. Эта трактовка изменила сценическую жизнь спектакля. То же самое произошло и с образом Жизели. Индивидуальность балерины, стиль ее танца, парящий прыжок натолкнули ее партнера, будущего знаменитого хореографа М. М. Фокина на создание «Шопенианы» на музыку Ф. Шопена (1907). Это — стилизации в духе изящной ожившей гравюры эпохи романтизма.

        С 1908 года Анна Павлова начала гастролировать за рубежом. В 1907 году она дебютировала в Стокгольме. После одного из представлений до самого отеля за экипажем Павловой молча шла толпа зрителей. Люди не аплодировали, не переговаривались, не желая нарушать отдыха артистки. Никто не ушел и тогда, когда балерина скрылась в отеле. Павлова недоумевала, как ей поступить, пока горничная не подсказала, что нужно выйти на балкон – поблагодарить. Анну встретили бурей рукоплесканий. Она только кланялась. А потом бросилась в комнату, вытащила корзину, подаренную в тот вечер, и стала бросать в толпу цветы: розы, лилии, фиалки, сирень.

     

◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈ 

Продолжение следует….


<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 
                                                          
Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙

Если тебе не удается кого-то убедить — запутай его.

٠٠

Нужно следовать сердцу, даже если не знаешь, куда оно приведёт.

٠٠

Тост: Я хочу выпить за то, чтобы не видеть зла, не слышать зла, не помнить зла и не делать зла!

˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙


 
<b> О нашем, о женском </b>
<i>
На предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.
۰
Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без цензуры пропустить в эфире «Спокойной ночи, малыши...» То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.
۰
Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.
</i>

۰•●○●
<i><b> Преданья старины… </i></b>


۰•●○●  
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●

<b> Байки ложь, да в них намёк…. </b> 

۰•●
<i>
Известный немецкий художник Ганс Гольбейн был придворным живописцем английского короля Генриха VIII.

Однажды в своей мастерской он повздорил с каким-то лордом и спустил его с лестницы. Оскорбленный вельможа явился к королю, пожаловался на художника и грозился убить его.

На что король заявил: «Милорд, я запрещаю вам даже думать об этом! Я могу взять любых семерых крестьян и сделать из них таких же лордов, как вы. Но из семи любых лордов мне не сделать и одного Гольбейна!»
</i>
●•°

Продолжение следует….



<b> Кроме шуток, …</b>

 
<i>  
    Ничего, что человек плохой, зато у него результаты анализов очень хорошие.
     </i>
<i>   
            Манечка величия.
</i>
<i>  
    Диагноз: психических отклонений нет. Просто дурак.
</i>
    **

 (◡‿◡*)
Хозяйке на заметку    

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

&emsp;  <b>&emsp;  РЕЦЕПТ ДНЯ 

<u><b> Питание по французски</u></b>

ܮ  ܮ  ܮ ܮ

- Французский рацион богат сырыми продуктами

В традиционных блюдах французской кухни соблюдается баланс кислого и
сладкого, мягкого и твердого, горячего и холодного. Для достижения
этого баланса используется много свежих сырых продуктов, которые
богаты не только витаминами, но и пробиотиками, энзимами, облегчающими
пищеварение. Кроме всевозможных сырых овощей, широко используется
горькая зелень и сырые желтки. Так, в любом кафе вам подадут салат с
соусом майонез, взбитым вручную для вас из свежих сырых желтков и
оливкового масла.


- Французы едят много полезных жиров

Судя по всему, рацион французов изобилует полезными жирами.Это свежая
рыба и морепродукты, высококачественное оливковое масло (и никакого
другого!), насыщенные (животные) жиры. То есть все то, что приводит в
ужас американцев и (к моему сожалению) израильтян, - это и есть залог
здоровья французской нации.

Научные исследования последних лет, результаты которых публикуются не
в СМИ, а в престижных медицинских журналах, однозначно свидетельствуют
о провале рожденной в США «холестериновой гипотезы». Натуральные
насыщенные жиры, веками составлявшие основу традиционного питания всех
народов до изобретения кукурузного, соевого, рапсового масел – отнюдь
не зло, а неотъемлемая часть здорового рациона.Холестерин,
содержащийся в яичных желтках, сырах, натуральном сливочном масле и
других продуктах, играет важную роль в обеспечении здоровья желчного
пузыря, гормонального баланса, очищении организма и нормализации веса.


- Большинство французов избегают суррогатной пищи

Мода на «улучшенные» и «обогащенные» продукты, охватившая весь мир,
коснулась Франции в значительно меньшей степени. Коренные жители
используют качественное сливочное масло, а не кулинарный спрей из
масла канола. На завтрак едят полноценную яичницу, а не белковый омлет
или хлопья с соевым протеином. Вместо замороженных полуфабрикатов в
пакетах покупают только свежие и, главным образом, рыночные овощи.

  ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Не следует….

<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲̲͡|   

<i>
- Мама, я таки хочу жениться.
- Таки женись, кто ж тебе не дает?
- Никто...


- Ну как, Софа, замужем лучше?
- Не лучше, а чаще.


Еврейская мама дарит сыну два галстука. Через два дня он надевает один из этих галстуков и идёт к ней в гости. Его мама открывает дверь, смотрит на него и говорит:
— Мойша, а другой галстук тебе что, не понравился?

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<b> ▓ ▒ Хроника текущих событий</b>

   

Из самого интересного…

⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚ 
 ⌛  ⌚  ⌛ 
⌚  ⌛
<b>
Европа, прощай! (зальцбургские впечатления)
</b>
Эссе Людмилы УЛИЦКОЙ
<i>
Австрийские политики говорили именно о том, что более всего меня занимает: о взаимоотношении политики и культуры. Но наиболее точно и обоснованно выступил австралийский историк Кристофер Кларк, автор глубокого труда «Сомнамбулы. Как Европа шла на войну», давший блестящий анализ предвоенной ситуации в Европе.

 Восторг и воодушевление, которое испытали даже выдающиеся интеллектуалы Европы после начала Первой мировой войны, говорят только о том, что даже самый развитой интеллект проигрывает мощи природной агрессии, заложенной в человеке-животном, легко попадает в сети национализма, особой исключительности своего народа.

Даже Зигмунд Фрейд был ослеплен блеском этого мнимого величия. Человек, написавший за несколько лет до начала войны «Плата за цивилизацию – чувство вины и недовольство, испытываемое людьми из-за давления своих первобытных инстинктов и неспособности совладать с ними», после объявления войны пишет с восторгом: «Я никогда не чувствовал себя в такой мере австрийцем, как сейчас». У него оставалось время для размышлений: во время Первой войны он потерял двух сыновей, а Вторая мировая вынудила его покинуть столь любимую Австрию…

 Но в те годы восторг Фрейда разделяли Томас Манн, Музиль, Гофмансталь, видевший в войне очищение от буржуазности и застоя. Так люди культуры, всегда работавшие противовесом политики, предавали свое предназначение, пренебрегая собственными нравственными ориентирами. Выбор сегодня стоит не между войной и миром, а между войной и полным уничтожением человечества.

Мир сегодня разделился не на белых и черных, евреев и арабов, мусульман и христиан, бедных и богатых, образованных или невежественных, а на тех, кто это понимает, и на тех, кто отказывается это понимать.
</i>
   


➠ Продолжение следует….