╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
██████████████████████
██████████████████████
██████████████████████
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩ 
<b>Любовь Полищук об Олеге Дале</b>
<i>
«С Олегом Далем мы снимались в двух картинах «Золотая мина» и «Приключения принца Флоризеля».
Я тогда работала в Московском мюзик-холле, и у меня не было замены, так что вырвали меня на съемку с трудом. Я чувствовала, что в воздухе витает какая-то недоговоренность, но ничего не могла понять. Как потом мне сказали, Евгений Татарский планировал в «Золотой мине» другую актрису, но ассистент по актерам привела меня, чем вызвала его недовольство.
Я тогда работала в Московском мюзик-холле, и у меня не было замены, так что вырвали меня на съемку с трудом. Я чувствовала, что в воздухе витает какая-то недоговоренность, но ничего не могла понять. Как потом мне сказали, Евгений Татарский планировал в «Золотой мине» другую актрису, но ассистент по актерам привела меня, чем вызвала его недовольство.
Это была одна из первых моих картин, поэтому на тот момент, в кино я была новичок и боялась этого процесса, которого до сих пор не очень люблю. Мне выделили всего один съемочный день и, не заезжая в гостиницу, с самолета привезли на палубу корабля, где как мне объяснили, будут снимать непростую для меня сцену, крупные планы и с таким партнером, что я страшно испугалась, и была напряжена до предела. Озноб, покачивание палубы, плохо сказывались на мне.
Олег Даль, появившись на площадке, сразу понял, что со мной происходит.
===== 2
<i>
Нас представили друг другу. Он пожал мне руку, потом другой рукой прикрыл ее, как бы согревая, хотя было лето, жарко. От его рукопожатия у меня появилось другое волнение. Он смотрел на меня не как товарищ, а как мужчина на женщину. Даль был очень интересный мужчина с хорошими невероятно добрыми глазами, а его ироническая улыбка как бы говорила: «Ну, что ты, взбодрись!» Но наступил момент съемки, когда у тебя над ухом кричат: «Мотор!», хлопают хлопушкой перед лицом, летит мел, которым пишут номер дубля. Я сразу потеряла ориентацию. Колотун опять возобновился. В глазах появились слезы. Режиссер стал мне объяснять, что сцена, конечно, волнительная, но не настолько, что нужно играть более сдержанно. Олег был в очках, потому что по сценарию в середине сцены я должна была ему сказать: «Сними очки, а то я забыла какого цвета у тебя глаза». Он сидит, я глаз его не вижу, со мной полная растерянность, но Олег, перед тем как прозвучало слово «Мотор!», сказал ассистентке: «Одну минуточку!», снял очки и опять взял мою руку. У меня было такое ощущение, что я знаю его всю жизнь и у нас очень хорошие, искренние отношения. Может, он был волшебником, но я успокоилась и моментально собралась.
Он был гениальный партнер, потому что была интуиция, чувство партнерства, очень был внимателен. Он угадывал твою реплику или допустим твое желание вздохнуть перед репликой или тебе захотелось чуть опустить ресницы, потом взмахнуть ими, им все предугадывалось. Думаю, что Олег и по жизни был таким. Тонко чувствующих партнеров очень мало особенно среди мужчин».