22 янв. 2021 г.

 ✔✔&emsp;&emsp;&emsp; <b>OP-PoP-ART</b>

┻┳|      

┳┻|__

┻┳| .)

┳┻|

┻┳|&emsp;<i>Каждый раз я поражаюсь тому какое огромное влияние оказали женщины с простор Российской империи на искусство в Европе. Это и Гала Дьяченко (дали) , это Дина Верни (майоль), это и Лидия Дектерская (матисс) и даже Ольгу Хохлову (пикассо) я бы включил в этот список. Это также и <b>Марианна (von) Веревкина,</b> но она в отличии была не моделью и не музой, а художником по таланту соезмеримым с талантом любой величины. Если вы путешествуете по Щвейцарии и вы попадете в район Лаго Маджиорре в городок Аскона, и может вы любитель классического Модерна, то считайте, что вам крупно повезло. Она жила в этом городе много лет, и в городе есть её Музей. Веревкина, дочь генерала, родилась в Туле. Последнее место службы отца комендант Петропавлоской крепости. Она была ученицей знаменитого Прянишникова, затем ученицей Репина, который её называл русским Рембрандтом и Веласкесом. Её мастерству писания портретов, как пишет он в письме: я ей завидую.

===== 2

<i>

Картины Веревкиной участвуют в выставках передвижников и пользуются огромным успехом. Она была у истоков создания художественного движения Синий Всадник в Мюнхене. Мы знает худ. Явленского только благодаря ей, она была его учителем, и опекала его много (20) лет, при забросив собственное творчество, так как считала его великим художников её задача была помочь ему раскрыться. Упомяну еще о том, что она повредила себе правую руку, прострелив её на охоте. Для художника это означает конец профессиональной деятельностью, но эта волевая женщина после разрыва с Явленским сумела писать картины левой рукой. Я знаю только еще одного художника, который одинаково рисовал и правой и левой: это Леонардо да Винчи. Лично мне её живопись намного предпочтительней, чем живопись Явленского. Дело вкуса. Какая то невероятно красивая смесь Мунка и Гогена. Писать о ней можно долго, долго, но если мне удалось пробудить интерес к этой необыкновенной художнице и её творчеству , то в интернете есть масса информации о ней.

</i>

┳┻|__

✔✔

⌐■-■  ⛆⛆⛆   

Интеллигент вшивый

<b>  #ДР #Александр_Мень (1935 — 1990)</b>  

<i>

Нравственность личности всегда больше нравственности в обществе.
***
Наш век — удивительный, по-своему счастливый, я не жалею, что живу в этот век, но все-таки он для homo sapiens — тяжелое испытание.
***
Те люди, которые думают, будто сначала можно решить материальные проблемы, а потом духовные — разрубают фактически человека пополам. У нас всё взаимосвязано. Человек, у которого внутренняя гармония, — он и работает иначе, он и относится к окружающим людям иначе.

 ✔✔Одесса

_ _

~ ⌣⌢ ~ ⌣⌢ ~ ⌣⌢

~~ ~~~~~~⛵ <b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_


— Моня, иди покушай - я таки сварила суп!
— Из чего?
— Из моих последних сил!

Сара Абрамовна кричит сыну из окна:
— Боря! Не бей так сильно Изю: вспотеешь и простудишься!

Опытный Соломон Маркович учит молодого соседа:
— Лёва, слушай сюда и запоминай: женщина — это всегда сюрприз, но таки не всегда подарок!

— Изя, слушай маму и привыкай соображать! Если тебе нравится Роза — терять время нельзя: женщины не молодеют, они становятся умнее. И шансов у тебя всё меньше и меньше!

— Фима, вы знаете, шо тaкое этикет?
— Шо?
— Этикет — это когда думаешь: «Чтоб ты сдох!», а говоришь: «Здравствуйте!»
— Фима, сейчас же перестань!
— Софочка, но я даже слова не сказал...
— Ты слишком громко думаешь!

— Мадам Циперович, ну как так можно? Всю жизнь прожить в Одессе и не уметь плавать!
— Яша, вы уже 30 лет живёте рядом с Домодедово — и что, умеете летать?

— Девушка, а я таки абсолютно свободен!
— Подождите, мужчина, давайте уточним: свободен или нафиг никому не нужен?

— Софа Львовна, а шо это ваша невестка Хаечка такая худая?
— Роза Моисеевна, а где ж ви видели, шоб на гадюках росло сало?

Как говорила моя тётушка Циля, «Человеку должно повезти три раза: от кого родиться, у кого учиться и на ком жениться».

Одесские супруги скандалят:
— Сарочка, тебя таки только деньги волнуют!
— Моня, меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают!

— Фаечка, доча, тебе просто надо немножечко влюбиться!
— Я вас умоляю, мама, в кого сейчас можно влюбиться?!
— Ой, неужели таки сложно найти жертву?..

  ✔✔Стас Садальский

\  /

┏━━━━\/━━━━━┓

┃┏━━━━━━━━━━┓

┃┃М Е С Т О......

┃┃В С Т Р Е Ч И┃

┃┗━━━━━━━━━━┛

┗━━∪━━━━∪━━━┛&emsp;   <b> Стас Садальский</b>

 <i> 

По Золотой коллекции Мосфильма показывают отреставрированную копию «Места встречи».

Первый раз вижу такую реанимацию пленки. Потрясающее качество, почти живое, такое впечатление, что Высоцкий напротив стоит.
Кстати, отличный канал, с сентября заработал. Сутками показывают наше лучшее кино – рязановские фильмы, комедии Гайдая, черно-белые сериалы...

Да, так вот о «Месте встречи». Тут по Доверию шла давняя передача про Сашу Белявского. Давняя, потому что, вспоминая его позднее отцовство, болезнь и ту страшную беду, не сказали, что Сашиной жены Люды тоже больше нет, ее не стало в прошлом году. Дочь, по-моему, еще школьница, теперь осталась без папы и мамы, живет в семье у дяди.

Так вот, обсуждали парадокс – почему в «Месте встречи» отрицательных персонажей зрители полюбили не меньше, а, может, и больше, чем главных героев. Всех! Ну, может быть, только запуганный Фоксом Петюня стоит особняком – предателей мы не любим.
А вот тот же Фокс в исполнении Белявского – ведь вся женская аудитория страны обожала этого отъявленного бандита и убийцу.

И банду с Горбатым, и его фантастически красивых подельниц. И Промокашку, и Маньку, и Кирпича, и Копченого. А гениальный Евстигнеев-Ручечник с сообщницей Волокушиной? Все любимы, смешны, всех жалко, все давно прощены добрыми зрительскими сердцами. Загадка и магия фильма…

Кстати, прибавьте зарплату тем, кто у вас на Доверии делает субтитры к программам. Кто-то очень образованный – не первый раз замечаю, участники передач говорят с ошибками, а субтитры идут грамотные…

✔✔

⌐■-■  ⛆⛆⛆   

Интеллигент вшивый

<b>#ДС #Джордж_Оруэлл (1903 — 1950) </b>

  <i> 

Худшая реклама социализма (как и христианства) — его приверженцы.

***
Типичный социалист — это аккуратный маленький человечек, обычно мелкий чиновник и тайный трезвенник, нередко — вегетарианец, который — и это в нём самое главное — ни на что не променяет свое социальное положение.

***
Цена свободы — не вечная бдительность, а вечная грязь.

***
Трагедия возникает не тогда, когда добро терпит поражение, а в том случае, когда человек кажется благороднее тех сил, которые его губят.

✔✔ Роберт Рождественский

 ●.   .  * . .   .    . * .    °   . .    °   .   .  * :. .  .       .     .    °. .     .    . °       * .   .*●       . * .    °  . .     °.   . * .     :.  .   .  * .      .   ° . .      .      .●    :.  .   .  * . .   . °    . * .      . .      .   .  * :. .  .       .   °   .   . .     .   .       * .   .*       . * .     .  .   .  * . .   .    . * . ●     . .      .   .  * :. .  .       .     .   . .     .  °   .       * .   .*       . * .     . .    .   . * 

.     :. ● .   . °

<i><b> Роберт Рождественский

</b>  

Этих снежинок
смесь.
Этого снега
прах.
Как запоздалая месть
летнему
буйству
трав.
Этих снежинок
явь,
призрачное
крыло.
Белого небытия
множественное число...
Этого снега
нрав.
Этого снега
боль:
в небе
себя разъяв,
стать на земле
собой.
Этого снега
срок.
Этого снега
круг.
Странная мгла дорог,
понятая не вдруг.
Выученная
наизусть,
начатая с азов,
этого снега
грусть.
Этого снега
зов.
Медленной чередой
падающие из тьмы
в жаждущую ладонь
прикосновенья
зимы.
1988

 ✔✔Фазиль Искандер


☕ &ensp;<i> КОФЕЙНЯ

Нет, не ради славословий,
Экзотических причуд
Нам в кофейне чёрный кофе
В белых чашечках несут.

Сколько раз в житейской буре
Обездоленный мой дух
Обретал клочок лазури
После чашки или двух!

Веселящие напитки,
Этот вашим не чета,
Мне от вас одни убытки
Да похмелья чернота.

Глянуть в будущее смело
Спьяну всякий норовит,
Здесь, друзья, другое дело:
Ясность мысли веселит.

От всемирного дурмана
Напузырится душа...
Чёрный кофе - без обмана,
Ясность мысли хороша.

Принимаю очевидный
Мир без радужных одежд.
Пью из чашки яйцевидной
Долю скорби и надежд.

Пью и славлю кофевара,
В ясной памяти пою
Аравийского отвара
Неподкупную струю.

Спросит смерть у изголовья:
- Есть желания, проси!
Я отвечу:
- Ясный кофе
Напоследок принеси.
1988<b> 
Фазиль Искандер

  Марина Цветаева

F̥̼F͈̫̼̤̙̬̹̲̰͇̘̫̖F͔̱̤͈̜͎̮̮̬̙͓͚̥̹͍͖̝̗F͓̤͎͓̺̝̠̪̻̫̹̯̥̻͓̝̼̭͚̪F̭̺͎̪͔͚͉̪̥̻̤̫͎̰͚̗ͅͅF̙F͍͕̗̘͈͉͉̠͖͙͍͚̫̮̰͇F͚̩̥̙̱͔̫̪̝F̣̱̩F͖̫̹͉̝̭ͅF̣͙͖̣̞̺̮F̗͕͈̼̲̞̥̭̱͔͕F̦͚̯͎̹͙͍̹̜͇̫


<i> 

Вот опять окно,

Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук,
Не разнимут двое .
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.

Крик разлук и встреч -
Ты, окно в ночи!
Может - сотни свеч,
Может - три свечи...
Нет и нет уму
Моему - покоя.
И в моем дому
Завелось такое.

Помолись, дружок,
за бессонный дом,
За окно с огнем !
<b>
Марина Цветаева</b>
23.12.1916 г