11 окт. 2017 г.

.
░▀▄▄░♥░♥░▄█▀█▄♥▄█▀█▄░♥░♥░▄▄▀░
♥░♥█████████▀♥░♥▀█████████♥░♥
░♥░♥▀██████▀♥░♥░♥▀██████▀♥░♥░
══════╚╦╗╚╦╗════╔╦╝╔╦╝══════

<b> Виктор Шендерович (ФБ)
</b>
<i>
Раскопал в таких старых записях, что не помню даже, кто это рассказывал...
Артисты “Современника” выходили иногда на лестничную клетку покурить и полюбоваться видом на соседнее здание - какое-то НИИ или КБ...
В одном из окон по вечерам всегда горел свет.
За окном, под портретом Ленина (дело происходило в красном уголке) после работы оставались двое, он и она.
Естественно, их разговоры не были слышны, и актеры, включившись в сюжет, начали "озвучивать" реплики...
Все это длилось и длилось - конец рабочего дня, служебный роман, двое остаются... В театральной курилке напротив продолжали развлекаться озвучанием.
Наконец наступила развязка: свет в кабинете погас, а спустя какое-то время к окну подошел мужчина и закурил.
И Гафт сказал:

- А вот это уже штамп.
 ♥✡ ڿڰۣ-ڰۣ♥❤ <b> </b>  ڿڰۣ-ڰۣ♥❤✡ 
<i>
<b> </b>
Заметка из ФБ

Сын одесского портного Сема Кортчик.
</b>
Живя на сломе эпох, он решил, что работа пережиток прошлого, а будущее за поэтами футуристами. Причем, папа обязан оплачивать публикации его стихов. И сколько папа мог крутить свою швейную машинку ? Не понятый в родной Одессе Сема поехал ...в Москву, Взял себе фамилию Кирсанов и принялся поражать столицу своим талантом.
Но, в Москве, таких гениев было полно. И, его на руках не носили, дамочки на шею не кидались, а главное редакторы не хотели его публиковать. Сема загрустил и объятый тоской написал стихотворение о "доме". Модест Табачников к нему добавил музыку.
Есть город, который я вижу во сне
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря явившийся мне
В цветущих акациях город
У Черного моря!

Есть море, в котором я плыл и тонул,
И на берег вытащен, к счастью,
Есть воздух, который я в детстве вдохнул,
И вдоволь не мог надышаться.
У Черного моря!

Вовек не забуду бульвар и маяк,
Огни пароходов живые,
Скамейку, где мы, дорогая моя
В глаза посмотрели впервые
У Черного моря!

Родная земля, где мой друг-одессит
Лежал, обжигаемый боем,
Недаром венок ему Родиной свит,
И назван мой город героем
У Черного моря!

А жизнь остается прекрасной всегда,
Состарился ты или молод,
Но каждой весною так тянет туда,
В Одессу, в мой солнечный город
У Черного моря!

Если бы Кирсанов в своей жизни больше ничего не написал, этим стихотворением он все равно вошел бы в историю ...
Сын одесского портного Сема Кортчик, был еще тот подарочек на папину старость.

Кстати, Одесса...
</i>
 <b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲̲͡|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Звонок в одесскую аптеку:
— Здравствуйте, у вас есть активированный уголь?
— Есть только неактивированный. Но вы можете его активировать, послав
SMS-сообщение со словом «Уголь» на короткий номер…

⛵⛵

— Тетя Сара, а кто ваша соседка Римма?
- Ой, я даже не знаю: она нигде не работает, но к ней каждый день
Приходят то грузин, то армянин, то белорус, то узбек.
- Так она проститутка!
- Дурак, проститутки это те, кто страну развалил, а девочка как
может их собирает!

⛵⛵

Если у вашей девушки болит голова, попробуйте приложить ей
ко лбу новые итальянские сапоги.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~\。˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>

  &emsp; <i> Церковь маленькая, сельская. Собственно, это даже не церковь, а только колокольня. Больше ничего не сохранили. Внутри колокольни и проходит служба. Стены и потолок после недавнего ремонта еще не расписанные, белые – как после болезни. Прихожан мало – три пожилых женщины, женщина лет тридцати и девочка лет двенадцати. Наверное, мать с дочкой. Они – певчие и стоят наверху, на крошечных хорах из свежеструганного, еще некрашеного дерева. Батюшка молоденький, субтильный, в очках с тонкой оправой. У него, однако, бас и его «Аминь» – полновесный, незыблемый и даже гранитный. У певчих напротив – «Аминь» выходит невесомый, хрустальный и аквамариновый. Девочка поет, прижимая к груди плюшевую обезьянку из мультфильма про тридцать восемь попугаев. Когда случаются перерывы в пении она отрывает от себя обезьянку, заглядывает ей в глаза, гладит по голове и что-то беззвучно шепчет. Просит вести себя тихо. Обезьянка хоть и молчит, но корчит рожицы. Девочка зажимает себе рот ладошкой, чтобы не рассмеяться. Херувимская песнь, увитая ленточками теплого дыма от свечей, тянется вверх, к электрическим лампочкам люстры и выше, выше и там истаивает.