7 дек. 2016 г.

                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Резко похолодало. Но это не самое страшное. Впереди – резкое потепление. Что наша жизнь? Разброд и шатания от холода к теплу и обратно. Туда о дружбе, обратно – о любви, как говаривал наблюдатель.
Всем привет!
</i>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/<i>   &emsp; – задумчивый</i
|
^
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <u> Игра слов</u>
<i>
Для эффективной борьбы с ветряными мельницами не так уж много надо. Достаточно лёгкой придурковатости…  ©
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;  <b> </b>
- Вы что, против нашей власти?
- Я за такую нашу власть, которая тебе и не снилась.


Современное искусство, попса, литература, политика записали нас всех в консерваторы, в элиту. Какая к чёрту элита, когда всё время хочется матом. Даже ночью, даже у врача. Это что - жизнь - сдерживать мат зубами?
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵
&emsp; []]]
<i>
 Самый быстрый способ заработать деньги с помощью фотоаппарата – продать его.
</i>                  




&emsp;[]]] 
<i>
 Не надо оправдывать свой лишний вес "такой конституцией", у нас у всех одна конституция, вы вообще ее читали, где там про вес?

</i>                    





&emsp;    []]] 
<i>
 Екатерина в полной мере ощущала, что есть в ней что-то царское: Петр был у нее первый, Николай - второй, Александр - третий.
</i>               




&emsp;  []]]     
<i>
 Теперь каждый следующий министр 7 раз подумает, прежде чем помогать уборщицам из Роснефти донести зарплату до автомобиля.
</i>                   
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Бессмертный барак </b>
<i>
((  <b> </b>Когда машина затормозила у одного из подъездов громадного серого дома на Лубянке, Лина поняла, куда ее привезли.

После краткой беседы, больше походившей на допрос, ей было объявлено, что она подозревается в шпионской деятельности. Обвинение было настолько абсурдным, что Лина просто потеряла дар речи. Лина Ивановна не имела никакого доступа не только к секретной, но и к любой информации, которая могла бы представлять для властей хоть какую-то ценность. Но она иностранка — и это как клеймо. В вину ей можно было вменить все что угодно. Ведь она посещала посольства зарубежных стран, куда ее приглашали как артистку и жену выдающегося композитора. Особенно частой гостьей Лина была в посольстве Соединенных Штатов Америки, лично знала американского посла, многих дипломатов. Она свободно говорила на многих иностранных языках. Иногда подрабатывала переводчицей, была связана с зарубежными делегациями. Наконец, у нее были родственники, друзья, многочисленные знакомые в Европе.

К тому же начинался период холодной войны между СССР и США, и вирус недоверия витал на советских просторах. Не исключено также, что власти опасались, что Лина, заручившись поддержкой дипломатов, может поднять скандал из-за того, что ей неоднократно отказывали в выезде за границу. И ее дело передали в суд. Естественно, Лина Ивановна отвергла все предъявленные ей обвинения в шпионаже. Но это, как и следовало ожидать, никоим образом не повлияло на решение суда: она была приговорена к 20 годам лишения свободы. Находясь в застенках Лубянки, Лина настойчиво просила разрешить ей позвонить домой и сообщить сыновьям, где она и что с ней. Дети могли волноваться — ведь мама была больна и почти не вставала с постели. Но ей было отказано в просьбе. Олег и Святослав узнали об аресте матери, когда к ним домой нагрянули с обыском.



(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((
<i><b>
Чисто конкретно московское…
</i></b>

♖☗  ۩ ۩
☗♜♖♜♖
<b>        Anatoly Golovkov

ЛОДОЧКИ
</b><i>
Они, если верно помню, появились в 60-х.
Многие девчонки собирали денежку отчаянно. Чтоб на выпускной или свадьбу - платье с юбкой-колоколом, под Кристаллинскую и Пьеху, и лодочки.
Девчонки танцевали твист в этих туфлях, боясь сломать каблуки.
Спустя десять лет после того, как Вивье разработал "стилете" с тонкими каблуками, ставшие частью стиля Диора.
И вот они выстроились в московских витринах.
Но обычные женщины, матери модниц, смотрели на эту обувную Мекку, как на несбыточную мечту.
В сороковом они часто носили парусиновую обувь, и советскую кожу. Потом война. Какие там модельные туфли?
Но даже уже в 60-х, когда вроде не голодали, за лодочки просили почти всю пенсию. А на остальные, как пел Галич, - "и того купить, и сего купить".
Ладно. Нельзя купить, но постоять-то рядом можно? Вот и встречались "в центре ГУМа у фонтана", подходили, стояли, мечтали...
Они потеряли мужей на войне, воевали сами, сберегли дом, вырастили детей и спасли страну.
За муки, голод и страх они теперь хотели не так уж много.
Не орденов, не лишних льгот и привилегий.
А вот бы выбраться из коммуналок, пожить отдельно.
Без проклятой "общей кухни", одной уборной на 20 человек, и счетчиков за свет.
Да еще чтоб в шкафу завелось платье на выход, с плечиками и пояском.
И лодочки...

►►   Фотографии http://make-your-style.livejournal.com/245961.html

</i>
<i><b>

Его называли королем рпортажа — самого скоропортящегося жанра журналистики, но эти репортажи с удовольствием читают и спустя сто лет.
</i></b>
            
<i>
«Ты — курьерский поезд», — сказал однажды Антон Павлович Чехов Владимиру Гиляровскому, тонко подметив оперативность, необыкновенно высокий ритм жизни и главное — вездесущность в то время уже известного всей Москве репортёра. Да и сам Гиляровский в воспоминаниях подтвердил мысль Чехова: «И так проходила в этих непрерывных метаниях вся жизнь — без остановки на одном месте. Все свои, все друзья, хотя я не принадлежал ни к одной компании, ни к одной партии».

Впрочем, нельзя сказать, что в его жизни не было остановок. Они были. В ситуациях значимых, требовавших наблюдения и исследования. Так, в августе 1883 года, возвращаясь ночью от художника Павла Яковлева, он увидел двух разбойников, которые несли пьяного ограбленного человека. Гиляровский достал из кармана полицейский свисток, который всегда носил с собой, и дал три свистка. Разбойники бросили человека и убежали. На свист мгновенно отреагировали дворник и городовой. О происшествии стало известно в полицейском участке. А репортёр решил исследовать трущобы Грачёвки, где и произошло всё это.

Нюансы, детали жизни всегда его волновали. Он изображал действительность так же многогранно, как её видел. Когда они с Глебом Успенским шли по Хитровке, их остановил оборванец и протянул руку за подаянием. «Мелочи нет, ступай в лавочку, купи за пятак папирос, принеси сдачу, и я тебе дам на ночлег», — сказал Гиляровский нищему. Как же потешался Успенский над другом: мол, так он и принесёт тебе сдачу. А дальше «...не успел он ещё как следует нахохотаться, как зашлёпали по лужам шаги, и мой посланный, задыхаясь, вырос перед нами и открыл громадную чёрную руку, на которой лежали папиросы, медь и сверкало серебро», — рассказал об этом эпизоде Гиляровский в книге «Москва и москвичи». «Чудаки господа! Нешто я украду, коли поверили?» — бродяги, нищие, воры, казалось бы, самые пропащие люди тоже умеют быть честными.

Чтобы исследовать изнанку жизни, погрузиться в мир трущобных людей, надо было войти им в доверие. И Гиляровский блестяще сумел это сделать. Никто не удивлялся появлению «чужака» в среде обитателей трущоб. Там его попросту называли «газетчик». А «газетчик» в то время писал очерк за очерком, жертвуя своим здоровьем, а порой и здоровьем семьи: «...приходилось слоняться по Аржановке и Хитровке. Там я заразился: у меня началась рожа на голове и лице, температура поднялась выше сорока градусов. Мой полуторагодовалый сын лежал в скарлатине, должно быть, и её я тоже принес из трущоб... вошь я занес, конечно, тоже с Хитрова рынка».

Получать нужные для прессы сведения Гиляровскому помогала грамотная работа с источниками информации. Когда надо было получить новости от других людей, он знал, к кому обратиться, как начать разговор. " Капитан , я сейчас получил сведения, что сегодня ночью нашли убитого на Цветном бульваре«, — обращался он к приставу Ларепланду («Ночь на Цветном бульваре»). Пристав тут же, после одной только фразы, рассказывал ему о ночных событиях. Секрет столь быстрого ответа Гиляровский объяснял вот чем: «Я с ним был хорошо знаком и не раз получал от него сведения для газет. У него была одна слабость. Бывший кантонист, десятки лет прослужил в московской полиции, получил чин коллежского асессора и был счастлив, когда его называли капитаном , хотя носил погоны гражданского ведомства».

Немаловажную роль в журналистской деятельности Гиляровского играло изучение документов. Они не раз помогали ему дополнить собственные наблюдения и создать полные объективных сведений тексты. Так, используя протокол санитарного осмотра, он знакомит читателей с жуткой картиной, которую представлял собой Охотный ряд80-хгодов XIX столетия: «...помет не вывозится, всюду запёкшаяся кровь, которою пропитаны стены лавок, не окрашенных, как бы следовало по санитарным условиям, масляною краскою; по углам на полу всюду разбросан сор, перья, рогожа, мочала... колоды для рубки мяса избиты и содержатся неопрятно».

Когда Гиляровский работал над воспоминаниями о Льве Николаевиче Толстом, ему удалось найти человека, который помнил писателя молодым, когда тот жил в Старогладовской станице. «И вот его-то рассказы я вполне точно и передаю здесь», — писал Гиляровский в очерке «Старогладовцы». Благодаря воспоминаниям очевидца Толстой открывается перед читателями совсем с другой стороны: «Помню я, у Толстого в конюшне были хорошие лошади — гнедая и чалая. Выведут, разгорячат лошадь, а он вскочит на неё и скачет по станице... Лихой джигит был. Только ведь потому все и обращали внимание на Толстого, что он джигит был да с дядей Епишкой дружил, а то разве знал кто, что он такой будет после!»

А что, казалось бы, интересного о жизни простого булочника Филиппова можно рассказать читателям? Но под пером репортёра Филиппов становится ярким персонажем, сумевшим вывернуться из непростой ситуации. И всё благодаря своей необычайной находчивости. Генерал-губернатор Закревский завтракал горячими сайками. Вдруг он обнаружил в одной из них таракана. «Подать сюда булочника Филиппова!» — закричал генерал-губернатор слугам. На вопрос, почему в сайке, которая была испечена в его булочной, оказался таракан, Филиппов ответил: «Это изюминка-с!» и съел кусок с тараканом. Потом «бегом вбежал в пекарню Филиппов, схватил решето изюма да в саечное тесто, к великому ужасу пекарей, и ввалил. Через час Филиппов угощал Закревского сайками с изюмом, а через день от покупателей отбою не было». Такова история появления саек с изюмом, изложенная на страницах всё той же книги «Москва и москвичи».

</i>
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
<i><b>
▒   Владимир Гиляровский

Продолжение
</i></b>
        
<i>
Художники, булочники, парикмахеры, студенты, купцы, игроки — Гиляровский изображает весь социальный срез Москвы рубежаXIX–XX веков.Показывает саму жизнь. Разную. У кого-то изломанную и искалеченную. Например, у трущобных людей, о которых до Гиляровского никто не писал так подробно, так всесторонне. Творческим итогом, вместившим пятнадцать рассказов о жизни в трущобах, стала книга «Трущобные люди». Это была первая книга Гиляровского. И она была арестована. За что? «Там описание трущоб в самых мрачных тонах, там, наконец, выведены вами военные в неприглядном и оскорбительном виде... Бродяги какие-то... Мрак непроглядный...» — ответили в цензурном комитете. «Там правда!» — возразил Гиляровский. «Вот за правду и запретили», — сказал помощник начальника главного управления Адикаевский.

Гиляровский был подавлен. «Сожгли мою книгу, и как будто руки отшибло писать беллетристику. Я весь отдался репортёрству, изредка, впрочем, писал стихи и рассказы, но далеко уже не с тем жаром, как прежде». И разве мог сохраниться прежний пыл в работе, если он сам лично ездил смотреть, как сжигали его книгу? Он успел вытащить из огня лишь титульный лист и семь страниц текста... И несмотря на это, Гиляровский не опустил руки и, пусть «не с тем жаром», как раньше, продолжал кропотливо работать: «Славы у меня было много, а денег ни копья. Долги душили. Я усиленно работал, кроме „Русских ведомостей“, под всевозможными псевдонимами всюду: и стихи, и проза, и подписи для карикатур». В итоге, уже позже, напечатанные книги. «Забытая тетрадь», «Москва и москвичи», «Мои скитания», «Друзья и встречи», «Люди театра». И кроме этого, работа в качестве корреспондента в изданиях «Московский листок», «Известия», «Вечерняя Москва», «Журнал спорта».

Всё это требовало здоровья и выносливости, но их у Гиляровского было с избытком. «Милый дядя Гиляй, твои „Люди четвертого измерения“ великолепны, я читал и всё время смеялся. Молодец дядя! После 20 апреля буду в Москве. Крепко жму твою ручищу», — писал Чехов в письме от 23 марта 1900 года, намекая на всю ту же физическую мощь своего друга. Гиляровский был настолько силён, что выходил без ружья охотиться на волков.

Но для работы в столичной прессе нужнее были силы моральные, и этим Гиляровский мог поистине гордиться. «Но вот мелькнул красный диск, вдали слышится свисток паровоза и сразу переносит от мира и покоя беззаботной степи в безалаберную суету столицы, где приходится быть осторожнее, чем здесь, в этой дикой пустыне, между степными волками и вооруженными жителями... Лишнее слово, иногда лишний стакан вина, неосторожное движение — и погиб скорее, чем в глухой ногайской степи...» — писал он, однажды возвращаясь с охоты.

Глеб Успенский называл Гиляровского Стенькой Разиным, Валерий Брюсов — степным орлом. Но пожалуй, точнее всего был Антон Павлович Чехов: «Знаешь, Гиляй, пробовал я тебя описывать, да ничего не выходит. Не укладываешься ты, все рамки ломаешь. Тебе бы родиться триста лет назад или, может быть, лет сто вперед. Не нашего ты века». И продолжал: «Моя степь — не твоя степь. Ведь ты же опоздал родиться на триста лет... В те времена ты бы ватаги буйные по степи водил, и весело б тебе было. Опоздал родиться». Но даже тот век, в котором он родился, точнее, не век, а «грань двух столетий, перелом двух миров», Гиляровский сумел изобразить мастерски.

<b>Ольга Носкова</b>
</i>
Полностью читать  http://www.manwb.ru/articles/persons/fatherlands_sons/Gilyarovsky/





*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ <b> Е Л И З А В Е Т Е</b> ~~
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱

............#.......­...................#­.....<i> 
...........#.......­................###.­....  &ensp; &emsp;<b>Такао ван Бетховен. Für Elise 2.0</b>
...........!#......­.............#####..­..
............!.##...­...............#....­.....
............!...##.­..............#.....­..... 
&ensp; &emsp;Лизавета, я предпочитаю
.............!....#­#............#......­..... &ensp; &emsp;Смешанность двустопного размера...
..............!....­..##........#.......­..... &ensp; &emsp;В третий раз сегодня попытаюсь
..............!....­.....##....#........­..... &ensp; &emsp;Вас поздравить, хотя чувство меры
...............!...­.......##.#.........­.....
...............!...­.........##.........­...... 
&ensp; &emsp;Шепчет мне: "Достаточно! Довольно!
................!..­..........##........­...... &ensp; &emsp;Хватит с нас твоих стишков, Такао,
................!..­.........###........­......&ensp; &emsp;В Проздравлялках, в О&#769;дине прикольно
.................!.­........#..##.......­..... &ensp; &emsp;Получилось, но тебе всё мало..."
.................!.­.......#....##......­.....
.................!.­......#.....##......­..... 
&ensp; &emsp;Суть не в этом, просто так сложилось -
..................!­.....#......##......­..... &ensp; &emsp;МС был когда-то Вашим домом.
..................!­....#.......##......­..... &ensp; &emsp;Очень жаль, что так всё получилось -
...................­!..#........##......­..... &ensp; &emsp;Вы ушли, оставив дом на Тому...
...................­!.#........##.......­.....
...................­!#.........##.......­..... 
&ensp; &emsp;К чёрту всё! Ведь всякое бывает.
...................­#!........##........­..... &ensp; &emsp;Мы Вас, Лизавета, любим, помним,
..................#­.!........##........­..... &ensp; &emsp;Потому сегодня поздравляем
.................#.­.!.......##.........­..... &ensp; &emsp;Вас в МС - здесь, Лиза, Ваши корни.
................#..­..!......##.........­.....
...............#...­..!.....##..........­.....
&ensp; &emsp;Счастья Вам, Валькирия из Ульма!
..............#....­..!....## ...............&ensp; &emsp;Счастья, долголетия, здоровья.
.............#.....­...!..##............­.....&ensp; &emsp;И пускай у Вас всё в жизни будет,
....____#........­.!.##...............­. &ensp; &emsp;Как самой Вам хочется... Злословья,
...____#\........­.!#.................­....
...____#\.\.........#........­............
&ensp; &emsp;Мелкой мести, зависти и сплетен
.____#\.\.\.........#......­.............&ensp; &emsp;Нам не избежать - вокруг нас люди,
____#\.\.\.\.............­................&ensp; &emsp;Тот, кто здесь на форуме заметен,
.........\...\.\.\.\...................­.........&ensp; &emsp;Неизбежно оговорен будет.

&ensp; &emsp;Помните, Валькирия, мы - с Вами,
&ensp; &emsp;Те, кто Вас напрасно не осудят
&ensp; &emsp;И топтать не станут сапогами,
&ensp; &emsp;Потому что Вас...ну...какбэ любят.
&ensp; &emsp;[Зорделся и пакроснел]</i>
 ----------------()---()—()—()—() 
----------------||---||—||—||—|| 
----------------{*~*~*~*~*~*~*} 
---------@@@@@@@@@@@@@@ 
-------------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~} 
-----@@@@@@@@@@@@@@@@@@ 
--------{~*~*~*~*~HAPPY~*~*~*~*~~} 
--------{~*~*~*~~BIRTHDAY!~~*~~*~*} 
---------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*} 
-----@@@@@@@@@@@@@@@@@@