16 сент. 2013 г.

16 сентября 2013 | 17:31
Вл. Войнович 
написал проект нового гимна Российской Федерации: 


Распался навеки союз нерушимый, 
Стоит на распутье великая Русь: 
Но долго ли будет она неделимой, 
Я этого вам предсказать не берусь. 
К свободному рынку от жизни хреновой, 
Спустившись с вершин коммунизма, народ 
Под флагом трехцветным с орлом двухголовым 
И гимном советским шагает вразброд. 

Припев: 
Славься, отечество наше привольное, 
Славься, послушный российский народ, 
Что постоянно меняет символику 
И не имеет важнее забот. 
Когда-то под царскою властью мы жили, 
Но вот наступила заря Октября. 
Мы били буржуев и церкви крушили, 
А также поставили к стенке царя. 
Потом его кости в болоте достали 
Отправили в Питер на вечный покой. 
Простите, товарищи Ленин и Сталин, 
За то, что дошли мы до жизни такой. 

Припев: 
Сегодня усердно мы Господа славим 
И Ленину вечную славу поем. 
Дзержинского скоро на место поставим 
Тогда уж совсем хорошо заживем. 
Всем выдадим всё: офицерам - квартиры 
Шахтерам - зарплату, почет - старикам 
А злых террористов замочим в сортире, 
Ворам-олигархам дадим по мозгам. 

Припев: 
Коррупционеров отправим в Бутырку 
Чтоб знали насколько закон наш суров. 
Зато мужикам раздадим по бутылке, 
А бабам на выбор дадим мужиков. 
Символику примем, заплатим налоги, 
И - к светлой заре по прямому пути. 

Вот только б опять дураки и дороги 
Нам не помешали до цели дойти. 
~~~ 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 
В рубрике «Пока не затёрли….» 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 

"Догоню — убью нахрен!"

Мальчик из московской интеллигентной семьи, играя в футбол с дворовыми мальчишками, случайно разбил мячом окно. Из сторожки вылетел разъярённый дворник с метлой и помчался за мальчиком. Мальчик бежал и думал: «Ну зачем я пошёл во двор, зачем мне нужен был этот дурацкий футбол?! Я же из интеллигентной семьи, люблю играть на скрипке и читать умные книги. И вот нате – убегаю от какого-то паршивого дворника с метлой. Живи я на Кубе, то я не бегал бы от дворника, а беседовал бы сейчас с великим американским писателем Эрнестом Хемингуэем».

А в это самое время великий американский писатель Эрнест Хэмингуэй сидел за стаканом рома в грязном кубинском кабаке и думал: «Господи, ну что я здесь делаю?! Как здесь противно! Потные женщины и потные негры, жара, тёплый ром, грязь. Жизнь уходит сквозь пальцы. Сидел бы я сейчас в Париже, с моим другом, великим французским писателем Андре Моруа, пили бы абсент в кафе на Монмартре, любовались бы Эйфелевой башней, разговаривали бы о литературе…».

В это самое время великий французский писатель Андре Моруа сидел в кафе на Монмартре, пил дешёвое вино и думал: «Чёртов Париж… Шлюхи, липкие столики, бесконечный и надоедливый шансон… Эта уродливая Эйфелева башня, эта грязь на улицах и вонь… А мог бы сидеть сейчас в Москве с великим русским писателем Андреем Платоновым, пить водку и разговаривать о литературе…»

А в это самое время, в Москве, великий русский писатель Андрей Платонов, размахивая метлой, бежал по двору за мальчиком из московской интеллигентной семьи,случайно разбившим мячом окно и думал: "Догоню — убью нахрен!"
••• 
16 сентября 2013 | 17:17
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 
Имена московских улиц 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 

Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

Улица Бакунинская 


Улица Бакунинская располагается в центральной части Москвы, в Басманном районе столицы. Улица является частью крупной магистрали и тянется от Бауманской до Большой Почтовой улицы.

До 1918 года улица Бакунинская носила другое название - Покровская, которое получила в честь расположенного в близлежащем селе Рубцово храма Покрова Пресвятой Богородицы.

В 1918 году улица получила название в честь революционера-анархиста Михаила Бакунина, идеолога народнического движения.

История Бакунинской улицы

Начинает свою историю улица Бакунинская (в то время Покровская) еще с 17 века.

Тогда она представляла собой широкую не мощеную дорогу, соединяющую город с селом Рубцово (впоследствии Покровское).

При Петре Великом улица начинает приобретать свои четкие границы, поскольку дома начинают строиться непосредственно вдоль улицы, а не в глубине.

Во времена царствования Елизаветы Петровны улица Бакунинская получила свой новый расцвет.

Елизавета проводила в Рубцово очень много времени, поэтому здесь был сооружен великолепный дворцово-парковый комплекс и реконструирован Никольский храм, ставший каменным.

Именно в этом месте ежегодно, вплоть до 20 века, проходили массовые праздничные гулянья.

Продолжение следует…

http://progulkipomoskve.ru/index/dom_i_ulicy_moskvy/0-4 
Чем ближе утро, тем удобнее подушка

Обожаю быть женатым мужчиной. Это так здорово - найти особенную женщину, которую тебе хочется злить и раздражать до конца своих дней.

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять сломанный пульт и позвонить маме.

Сестренка играет в куклы. Барби говорит Кену:  "Чмо, ты детей одел?"
Уверена в браке она будет счастлива!


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

16 сентября 2013 | 17:13
1931 — основан Государственный Академический Центральный театр кукол им. С. В. Образцова. 

Нам всегда казалось, что они вечные. Что никакие они не старики, да они так и не выглядели. Что никакие болезни им не опасны, что они всегда на гребне волны, на переднем крае, уверенные, красивые, талантливые. Они - это Сперанский Евгений Вениаминович, Самодур Семен Соломонович, Гердт Зиновий Ефимович, Синельникова Ева Ефремовна, Мазина Ирина Евгеньевна и многие другие, всех и не перечислишь. Да и как можно пройти мимо таких колоритных фигур, как директор распорядитель Мирский Клементий Клементиевич, всегда готовый помочь в любых житейских делах. Главный бухгалтер театра Мышкина Евгения Александровна, о которой Образцов говорил: " С Евгенией Александровной я могу спать спокойно...". И главный администратор Циля Михайловна, высказывания которой становились крылатыми.

Идет заседание художественного совета, докладывают о проделанной работе Зав. Методической частью Пукшанская и педагог Дисман (до этого в театре муссировали тему о ненужности методической части, мол, кормим бездельников и т.п). В докладе фигурируют цифры: за этот период мы обслужили такое-то количество пионерских организаций, школ, подшефных коллективов. Помогли художественной самодеятельности заводов и фабрик, проводим постоянные консультации на местах и у нас в театре и так далее и тому подобное...Все уже устали. Вдруг в паузе Гердт:

"Я прошу прощения, но абсолютно не понимаю, зачем нужно поголовное окукливание народов Советского Союза?!" Сумасшедший хохот, смеются все и докладчики тоже. Продолжать уже нечего. Переходим к следующему вопросу.

Над всеми этими талантливыми людьми возвышалась фигура основателя театра - Сергея Владимировича Образцова. Человек высочайшей культуры, безукоризненного вкуса, художник, актер, режиссер, писатель, педагог, пропагандист русской культуры, защитник униженных и оскорбленных, не боявшийся в застойные годы поднять свой голос в защиту евреев.

Среднего роста, с крупными голубыми глазами, большеротый альбинос, он всегда выделялся среди остальных какой-то особой энергией, ему одному присущей целеустремленностью, какому-то особому видению, казалось бы обыкновенных предметов. Вспомните его кинофильмы: "Кому нужен этот Васька?" и "Удивительное рядом". В первом поднимался вопрос о воспитании подрастающего поколения. Сергей Владимирович беседовал в тюрьме с осужденным за убийство. А начиналось все у убийцы с издевательства над животными. Никто из взрослых вовремя не остановил маленького негодяя. А дальше пошло - поехало, после кошек и собак можно поднять руку и на себе подобных. Во-втором, рассуждения большого художника об удивительности окружающего нас жизненного пространства. В частности, о строении человеческого глаза, с которым не могут сравниться никакие современные оптические приборы. О громадной силе маленькой травинки, в своем стремлении к жизни и солнцу пробивающей асфальтовое покрытие.

В театре Сергея Владимировича звали "хозяин", и он действительно им был во всех сферах театрального бытия, от "вешалки" до театрального представления, успевая в промежутках руководить и музеем и научно - методической частью, художниками постановщиками, конструкторами, заниматься рыбками, птичками, ботаническими растениями, объясняя, как важно для воспитания ребенка общение с окружающей средой, а уж в подборе этого он был большой дока, и ботанико-зоологический сад был представлен разнообразиями из всех стран мира, и командовала этим хозяйством специалист с высшим образованием, как все в театре ее называли "рыбкина мама". А ведь нужно было еще, а это самое главное, ставить новые спектакли, играть ежедневно уже идущие, репетировать, ездить на гастроли по стране и за границу. Трудно назвать город в Союзе или страну в мире, где бы не был театр Образцова.

Леонид БУНИН (Калифорния)
http://www.vestnik.com/issues/2001/0717/koi/bunin.htm

•••
•••
Необыкновенный концерт (С.Образцов и С.Самодур) 1972г.
http://www.youtube.com/watch?v=oQoz7mZH3oA




*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i>  "Догоню — убью нахрен!"

Мальчик из московской интеллигентной семьи, играя в футбол с дворовыми мальчишками, случайно разбил мячом окно. Из сторожки вылетел разъярённый дворник с метлой и помчался за мальчиком. Мальчик бежал и думал: «Ну зачем я пошёл во двор, зачем мне нужен был этот дурацкий футбол?! Я же из интеллигентной семьи, люблю играть на скрипке и читать умные книги. И вот нате – убегаю от какого-то паршивого дворника с метлой. Живи я на Кубе, то я не бегал бы от дворника, а беседовал бы сейчас с великим американским писателем Эрнестом Хемингуэем».

 А в это самое время великий американский писатель Эрнест Хэмингуэй сидел за стаканом рома в грязном кубинском кабаке и думал: «Господи, ну что я здесь делаю?! Как здесь противно! Потные женщины и потные негры, жара, тёплый ром, грязь. Жизнь уходит сквозь пальцы. Сидел бы я сейчас в Париже, с моим другом, великим французским писателем Андре Моруа, пили бы абсент в кафе на Монмартре, любовались бы Эйфелевой башней, разговаривали бы о литературе…».

В это самое время великий французский писатель Андре Моруа сидел в кафе на Монмартре, пил  дешёвое вино и думал: «Чёртов Париж… Шлюхи, липкие столики, бесконечный и надоедливый шансон… Эта уродливая Эйфелева башня, эта грязь на улицах и вонь… А мог бы сидеть сейчас в Москве с великим русским писателем Андреем Платоновым, пить водку и разговаривать о литературе…»

 А в это самое время, в Москве, великий русский писатель Андрей Платонов, размахивая метлой, бежал по двору за мальчиком из московской интеллигентной семьи,случайно разбившим мячом окно  и думал: "Догоню — убью нахрен!"
•••
</i>