Чем ближе
утро, тем удобнее подушка
░
Обожаю быть
женатым мужчиной. Это так здорово - найти особенную женщину, которую тебе
хочется злить и раздражать до конца своих дней.
░
Хорошо когда
тебе 4 года. Ты можешь взять сломанный пульт и позвонить маме.
░
Сестренка
играет в куклы. Барби говорит Кену: "Чмо, ты детей одел?"
Уверена в браке
она будет счастлива!
░
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
16 сентября 2013 | 17:13
1931 — основан Государственный Академический Центральный театр кукол им. С. В. Образцова.
Нам всегда казалось, что они вечные. Что никакие они не старики, да они так и не выглядели. Что никакие болезни им не опасны, что они всегда на гребне волны, на переднем крае, уверенные, красивые, талантливые. Они - это Сперанский Евгений Вениаминович, Самодур Семен Соломонович, Гердт Зиновий Ефимович, Синельникова Ева Ефремовна, Мазина Ирина Евгеньевна и многие другие, всех и не перечислишь. Да и как можно пройти мимо таких колоритных фигур, как директор распорядитель Мирский Клементий Клементиевич, всегда готовый помочь в любых житейских делах. Главный бухгалтер театра Мышкина Евгения Александровна, о которой Образцов говорил: " С Евгенией Александровной я могу спать спокойно...". И главный администратор Циля Михайловна, высказывания которой становились крылатыми.
Идет заседание художественного совета, докладывают о проделанной работе Зав. Методической частью Пукшанская и педагог Дисман (до этого в театре муссировали тему о ненужности методической части, мол, кормим бездельников и т.п). В докладе фигурируют цифры: за этот период мы обслужили такое-то количество пионерских организаций, школ, подшефных коллективов. Помогли художественной самодеятельности заводов и фабрик, проводим постоянные консультации на местах и у нас в театре и так далее и тому подобное...Все уже устали. Вдруг в паузе Гердт:
"Я прошу прощения, но абсолютно не понимаю, зачем нужно поголовное окукливание народов Советского Союза?!" Сумасшедший хохот, смеются все и докладчики тоже. Продолжать уже нечего. Переходим к следующему вопросу.
Над всеми этими талантливыми людьми возвышалась фигура основателя театра - Сергея Владимировича Образцова. Человек высочайшей культуры, безукоризненного вкуса, художник, актер, режиссер, писатель, педагог, пропагандист русской культуры, защитник униженных и оскорбленных, не боявшийся в застойные годы поднять свой голос в защиту евреев.
Среднего роста, с крупными голубыми глазами, большеротый альбинос, он всегда выделялся среди остальных какой-то особой энергией, ему одному присущей целеустремленностью, какому-то особому видению, казалось бы обыкновенных предметов. Вспомните его кинофильмы: "Кому нужен этот Васька?" и "Удивительное рядом". В первом поднимался вопрос о воспитании подрастающего поколения. Сергей Владимирович беседовал в тюрьме с осужденным за убийство. А начиналось все у убийцы с издевательства над животными. Никто из взрослых вовремя не остановил маленького негодяя. А дальше пошло - поехало, после кошек и собак можно поднять руку и на себе подобных. Во-втором, рассуждения большого художника об удивительности окружающего нас жизненного пространства. В частности, о строении человеческого глаза, с которым не могут сравниться никакие современные оптические приборы. О громадной силе маленькой травинки, в своем стремлении к жизни и солнцу пробивающей асфальтовое покрытие.
В театре Сергея Владимировича звали "хозяин", и он действительно им был во всех сферах театрального бытия, от "вешалки" до театрального представления, успевая в промежутках руководить и музеем и научно - методической частью, художниками постановщиками, конструкторами, заниматься рыбками, птичками, ботаническими растениями, объясняя, как важно для воспитания ребенка общение с окружающей средой, а уж в подборе этого он был большой дока, и ботанико-зоологический сад был представлен разнообразиями из всех стран мира, и командовала этим хозяйством специалист с высшим образованием, как все в театре ее называли "рыбкина мама". А ведь нужно было еще, а это самое главное, ставить новые спектакли, играть ежедневно уже идущие, репетировать, ездить на гастроли по стране и за границу. Трудно назвать город в Союзе или страну в мире, где бы не был театр Образцова.
Леонид БУНИН (Калифорния)
http://www.vestnik.com/issues/2001/0717/koi/bunin.htm
•••
•••
Необыкновенный концерт (С.Образцов и С.Самодур) 1972г.
http://www.youtube.com/watch?v=oQoz7mZH3oA