29 сент. 2019 г.

ЦИФРЫ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ

1
Рожденные в первый день месяца находятся под влиянием числа 1 и Солнца. Эти люди стремятся во что бы то ни стало быть первыми. Личности, управляемые числом 1, отличаются яркой индивидуальностью, всегда имеют собственную точку зрения и одержимы желанием взобраться на  самую вершину славы .  Солнце символизирует творческую энергию и огонь, который лучше держать под контролем и не допускать пожара.
Они часто считают, что для достижения успеха необходимо использовать каждую возможность, но именно такой подход к делу часто оказывается роковым
Те, чье число 1, не склонны к сдержанности и любят первенствовать во всех делах.

2
Рожденные во второй день месяца подчиняются числу 2 и Луне. Те, чье число 2, чаще проявляют себя в качестве надежных партнеров и соратников, нежели в качестве лидеров. 
 Подобные качества могут быть особенно ярко выражены у тех, кто оказался вторым ребенком в семье — такие дети обычно вырастают в обстановке прямого подчинения старшему.
Число 11 определяет преобладание физического начала, а также возможный интерес к парным явлениям; совпадениям, близнецам, симметрии, зеркальному отражению и пр.

3
Рожденные в третий день месяца находятся под влиянием числа 3 (3+0=3) и планеты Юпитер. Управляемые числом 3 личности неизменно стремятся занять высшие позиции в сфере своей деятельности и держатся очень независимо, однако, достигнув высокого положения, они могут оказаться диктаторами. Ведомые числом 3 умеют ценить независимость и обычно преуспевают в частном предпринимательстве. Юпитер сообщает своим подопечным оптимизм и экспансивность, усмиряя цинизм и отрешенность.
Люди, находящиеся под влиянием числа 3, любят независимость и бывают счастливыми только тогда, когда работают сами на себя или же в должности, которая дает им максимальную степень независимости.
Число 21 часто указывает на физическую красоту

4
Рожденные в четвертый день месяца подчиняются числу 4 и планете Уран. Те, чье число 4, обладают особым, не похожим ни на какие другие, почерком ведения дел. Они могут быть упрямыми и назидательными, поскольку видят мир иначе, чем другие. Как правило, сложны в общении, любят поспорить.  Под влиянием Урана управляемые числом 4 могут быть людьми настроения, которым не слишком важно количество денег в их карманах.  Находящиеся под влиянием планеты Уран, они склонны часто менять настроение
Люди, ведомые числом 4, все делают по-особенному, на свой манер. Уран свидетельствует о внезапной изменчивости и непредсказуемости. Те, чьей жизнью руководит число 4, легко ранимы психологически, особенно остро воспринимают они разлад с коллективом. 
Хотя число 13 зачастую считается несчастливым, оно обладает достаточно большой силой, которую человек может или разумно использовать или обратить на саморазрушение. Число 4 обычно обозначает бурный протест, эксцентричные убеждения и стремление изменить правила,
Рожденных 22 ноября обычно мало беспокоит, что о них думают окружающие. Они, как правило, устанавливают свои собственные законы, регулирующие их образ жизни, моду и вкус, а также всегда следует личному нравственному чутью в наиболее важных вопросах.
Число 4 обычно означает сопротивление, эксцентричные принципы и стремление изменять правила. Все это в полной мере относится к рожденным 22 ноября. Поскольку 22 — парное число, рожденные в двадцать второй день месяца проявляют интерес ко всем парным явлениям (например, к совпадениям, близнецам, симметрии).

5
Рожденные в пятый день месяца управляемы числом 5 и планетой Меркурий. Поскольку Меркурий символизирует остроту ума и склонность к переменам, рожденные 5 июля в полной мере наследуют вполне объяснимую страсть к перемене мест и обстановки. От тяжелых ударов судьбы они оправляются довольно легко и быстро. 
Благодаря влиянию этой крайне активной планеты им дарованы мощный интеллект и пытливый ум. 
Тем из них, кто находится в беде, число 5 придает гибкость характера, позволяющую избежать невосполнимых потерь под жестокими ударами судьбы.
Поскольку Меркурий воплощает быстроту мысли и стремительность перемен, те, кто подчиняется числу 5, обычно воспринимают происходящее слишком близко к сердцу, а также слишком часто меняют свои взгляды и окружение. 
Число 23 ассоциируется с событийностью, что в случае с рожденными 23 ноября может свидетельствовать о жажде увлекательных и необычных переживаний.

6
Рожденные в шестой день месяца находятся под влиянием числа 6 и планеты Венера. Поскольку люди, управляемые числом 6, обладают способностью притягивать к себе всеобщую любовь и восхищение, а Венера отвечает за коммуникабельность и социальную активность.  Зачастую главной темой в жизни тех, кто подчиняется числу 6, становится чувство, доминирующее над рассудком.
В жизни тех, чье число 6, доминантой часто становится любовь.

7
Рожденные в седьмой день месяца подчиняются числу 7 и планете Нептун. Поскольку Нептун — водная планета, управляющая видениями, мечтами и физическими явлениями, которую вполне можно ассоциировать с Луной (управительницей Рака и внутреннего эмоционального состояния.  Число 7 отвечает за желание перемены мест и любовь к путешествиям;
Те, чье число 7, должны опасаться тенденции к отрыву от реальности и чрезмерного поглощения мечтами и иллюзиями.

8
Рожденные в восьмой день месяца управляемы числом 8 и планетой Сатурн. Сатурн дарует чувство ответственности, а также предполагает осторожность, самоограничение и фатализм, консерватизм Люди, подчиняющиеся числу 8, строят свою жизнь и карьеру медленно и тщательно  Число 8 заключает в себе некоторую внешнюю холодность, однако в душе управляемые ею люди могут быть добросердечными и отзывчивыми. 
Число 8 несет в себе конфликт между материальным и духовным миром; те, кто находится под его влиянием, могут быть одинокими и склонными к злоупотреблению спиртными напитками.

9
Рожденные в девятый день месяца управляемы числом 9 и планетой Марс. Число 9 отличается мощным влиянием на другие числа (любое число, прибавленное к 9, дает результат, сумма цифр которого возвращает нас к первоначальному слагаемому: 5+9=14, 4+1=5; любое число, умноженное на 9, дает результат, сумма цифр которого равняется 9: 9x5=45, 4+5=9); точно так же и рожденные 9 числа могут магическим образом воздействовать на других людей и происходящие вокруг события. Планета Марс сильна и агрессивна, кроме того, она олицетворяет мужскую энергию; таким образом, женщины, родившиеся 9 числа, могут показаться излишне резкими и не соответствующими устояв­шимся представлениям о женственности. 


Рожденные 18 должны обладать большим чувством ответственности, поскольку их влияние на окружающих может быть очень велико.
࿄࿄
࿄࿄
࿄࿄   ࿄࿄࿄࿄
      ࿄࿄
&emsp

<i>
Мне этой ночью так длинно снился Ваш дом,
Был страшный ливень, я дверь толкнула зонтом.
Как много кукол, аптечный запах и груды книг.
Я в белом платье вхожу и вижу, что Вы – старик.
Так сколько ж лет я жила на свете без Вас?
Захлопнув книгу, легла устало рука,
И абажур над столом качнулся слегка,
И стало в доме немножко больше огня,
И вы узнали в дверном проеме меня.
Я сяду у Вашей правой руки
И выпью тепло ладони до дна.
О Боже, как белы Ваши виски,
Как много я Вам доверить должна.
Мне снился сегодня ночью Ваш дом,
В котором я никогда не была.
Я часто бываю в доме другом,
А Вас я, наверное, выдумала.

<b>
Зоя Ященко
☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b>(ФБ)- 

тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»
<i>

В продолжение темы о Чуде, сюжет под названием Я МОГУ ГОВОРИТЬ!

В середине 70-х, а точнее 28 мая 77 года мой товарищ Ося Гольдин (наверное, гений в своих способностях, но о нём в следующий раз), пригласил меня на публичный сеанс исцеления от заикания, что проходил в зале Театра на Таганке и усадил на первый ряд.
Сеанс проводила психотерапевт Юлия Борисовна Некрасова. Зал был полон до отказа. Это было представление по отработанному до этого сценария, но с непредсказуемым финалом.
Вначале ЮН вызвала на сцену несколько человек уже прошедших курс излечения. Зазвучала фонограмма с их чудовищным заиканием до встречи с ЮН, а потом они заговорили на микрофон абсолютно чисто без затыков. Это было частью увертюры, она предназначалась тем, кто должен был подняться на сцену для первого сеанса – раз эти смогли, значит и вы сможете.
Узкая полоска авансцены, отделённая от остальной части черным под потолок занавесом. На его фоне встали 13 участников-пациентов. Самому младшему 16 лет, самому старшему за 60. ЮН попросила их представиться, как зовут, чем занимаются. Слушать их попытки произносить слова было мучительно нам, но в большей степени им, потому что они ведь стояли на сцене в свете прожекторов перед несколькими сотнями людей, тут и здоровый-то человек начнёт от волнения заикаться, а что уж говорить об этих несчастных. Но эти тяжелейшие условия и намеренный стресс - необходимое условие в этом поединке с недугом.

-------------- 2
<i>
Затем ЮН начинает каждому по несколько минут зачитывать (наизусть и в этом она напомнила Валентину Михайловну Леонтьеву во время ведения «От всей души», которая помнила биографии своих героев до малейших подробностей) отрывки из их писем-дневников, которыми они делились с ЮН, самые доверительные и драматичные. После чего каждого пациента она погружала в гипнотический транс. Приёмы обычные самые обычные при сеансах гипноза – «деревянные руки», полное подчинение гипнотизёру в физических действиях. Последним приказом было упасть на спину с прямыми ногами. И они падали, вернее под предельным углом упирались плечами в железный занавес, что скрывался за черным бархатом. Одни «падали» тотчас, другие через несколько секунд. Дольше всех сопротивлялся очень брутальный военный лет 40, но ин сломался. «Ты также скован, как и твоя речь. Но сейчас я освобожу тебя, твои руки, я освобожу твою речь! Повторяй за мной: «Я буду говорить! Я могу говорить свободно!»
И происходит ЧУДО – люди, которые за час до этого не могли произнести ни слова, начинали говорит свободно и без напряжения. «Говори громче, чтобы тебя слышал весь зал! Смотри мне в глаза, ты свободен, ты можешь говорить!»
Рыдающий зал затопляет слезами и аплодисментами такими, что, боюсь, не сотрясали стены этого выдающегося театра. Я и сам не мог сдержать слёз, как восторженный Машков на встрече с Путиным. Родственники бросаются к сцене. Некрасова их пытается сдержать, просит сейчас не разговаривать со своими близкими, потому что это чудо на несколько минут, опасно его разрушить. Когда они окончательно выйдут из транса, они снова вернуться в своё прежнее состояние. Цель этого жестокого и прекрасного сеанса в том, чтобы дать им возможность убедиться, что они могут и будут говорить. Король говорит!

------------ 3
<i>
 А потом будет три месяца каждодневного труда с логопедами и психотерапевтами по возвращению способности говорить, по избавлению от выработанных болезнью навыков. Главное, что они сегодня поняли – Я МОГУ ГОВОРИТЬ!
Не заговорил лишь один, самый младший. Почему, спросил я у Юлии Борисовны? Видимо, потому, ответила она, что он не перестрадал столько, как остальные, он кроме насмешек сверстников не испытал, для него этот недуг не стал непереносимым.
Эти сеансы, а их было несколько на сцене Театра на Таганке, были не акция пиара, а одним способов лечения и Юрий Петрович Любимов и его директор Николай Лукьянович Дупак (на праздновании дня рождения Елизаветы Петровны в Британском посольстве я встретил его, он блистательно читал с балкона стихи и это в его 98 (!)лет) рискнули дать согласие на такой по тем временам опасный шаг.
Почему я так точно помню дату? От того, что по забавному совпадению на следующий день 29 мая 1977 года в газете "Правда" вышла статья под заголовком "Сеанс черной магии" на Таганке". Мы с Осей обмерли, неужто покатили бочку на Юлю. Нет, оказалось это была критическая статья-бочка на любимовский спектакль "Мастер и Маргарита".

--------------- 4
<i>
Я встречался потом с Некрасовой, брал у неё интервью для своей передачи о телевидении, уж и не помню, как это обосновал для начальства. Важно другое – я воспринял увиденное как ЧУДО.
В 1986 году, благодаря начавшимся изменениям в обществе, на Центральном телевидение вышел фильм «Человек может всё» о Юлии Некрасовой и её сеансах эмоционально-стрессовой терапии, о её учителе Казимире Дубровском (если будет любопытно, то ссылка на фильм в конце).
Вот и мы сейчас в большинстве своём лишь начинаем говорить, пока чаще всего под воздействием недолгой эйфории. Но надеюсь, что однажды мы громко скажем на весь зал: «Я могу говорить! Я буду говорить свободно!» и тоже будем избавляться от навыков, выработанных болезнью последних двух десятилетий. В фильме «Человек может всё» группа на сцене, впервые заговорив» стоя в одной шеренге после гипнотического воздействия говорит громко и ясно: «Мы - гласные! Мы- правда! И вы нас не глотайте – мы не хотим обратно!»

ҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳ

Бабий Яр... "29-го и 30-го сентября 1941 года зондеркоманда «4а» под командованием штандартенфюрера СС Пауля Блобеля при участии двух команд полицейского полка «Юг» и украинской вспомогательной полиции расстреляли в Бабьем Яру 33 771 человека без учета малолетних детей до 3-х лет, которых тоже убивали в эти два дня.
<i>
«Над Бабьим Яром памятников нет.
Крутой обрыв, как грубое надгробье.
Мне страшно. Мне сегодня столько лет,
как самому еврейскому народу...»..." 

&emsp;┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘
<b>
Борис Пастернак
Золотая осень</b>
<i>
Осень. Сказочный чертог, 
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой
Как венец на новобрачной.
Лик березы под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах,
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный,
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный,
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа
♟♟♟♟♟♟♟♟
▓░▓░▓░▓░▓░▓
░▓░▓░▓░▓░▓░
▓░▓░▓░▓░▓░▓
░▓░▓░▓░▓░▓░
▓░▓░▓░▓░▓░▓
░▓░▓░▓░▓░▓░
♙♙♙♙♙♙♙♙
♖♘♗♔♕♗♘♖&emsp; <b>Валентин Гафт
</b><i>
Победу на доске одерживали слева,
Пробилась в Королевы пешка дева,
И Правый пал Король пред ней.
Но, цвет лишь изменив
И не убавив гнева,
Встает Король, с ним рядом Королева,
И снова рвутся жилы у коней,
Опять трещат ладьи, и из слонов гора
Уже давно лежит у кромки поля,
Но пешки Левые на трон не рвутся боле
Им Правых поздравлять пора!


░░░(¯`:´¯)
.(¯ `•.\|/.•´¯)
(`.(0).•´¯)
(_.•´/|\`•._)
 (_.:._) ؛ `•.¸.•´ ؛ .¸¸.•´¯` ღღ¸.<b>Пз ȡ яЮ</b>
<b>
Веры, Надежды, Любаши и Софьи, с именинами!</b>

░░


◔◔

<i>
Глянул список причудливых имён, которым называли детей в России в последние годы. Влапунал (Владимир Путин наш лидер) - а что, нормальное имя, кто знает, может, и через десятилетия будет актуальным.
Насыщенная жизнь предстоит девочке по имени Виагра. Не исключаю, что она подружится с детьми Крым и Сирия. Возможно, все вместе они будут обращаться за магической помощью к мальчику Аладдину, живущему за Уралом. И постараются снискать расположение девочки Медмии, названой в честь Дмитрия Медведева и проживающей в столице.
Получится ли все это у них - Бог весть, но вот что делать, что предпринять девочке из Ростова?
Ее назвали Тутанхамон.

<b> 
Артур Соломонов
⿰⿱⿲⿳⿴⿵
⿶⿷⿸⿹⿺
<b>
Людмила Петрушевская о Марке Захарове:
</b><i>
Простите, слезы. В память Марка Захарова послушала песенку из «Обыкновенного чуда». Три раза, потом ещё.
Давайте негромко,
Давайте вполголоса.
Музыка Гладкова, слова Юлия Кима. Фильм Марка Захарова. Гениальный фильм, актёры и авторы, гениальный Гладков и гениальный Ким.Гениальный режиссёр Марк Анатольевич.
С ним мы провели рядом четыре года. Все хлопотали насчёт запрещённого спектакля «Три девушки в голубом». Недавно, сказали мне, Марк выступал и говорил о тех четырёх годах сопротивления.
Меня привёл в его театр Юра Махаев, режиссёр при главном режиссере. Привёл мой запрещённый спектакль окраинного Нового драматического театрика с улицы Вешних Вод под названием «Песни XX века». Актёры маленького театра сыграли спектакль на сцене великолепного Ленкома при закрытом занавесе -для великолепных центровых актёров. Потом Марк пригласил меня в гости, я отнекивалась, он заехал за мной на чьей-то «ниве» и у себя дома поставил передо мной вопрос: может быть, я напишу пьесу для его театра. А я прихватила с собой случайно подвернувшуюся тетрадочку, куда ещё давно записала как-то вечерком непрекращающееся бормотание своего четырехлетнего Кирюши: «А ко мне в гости прилетала луна. Это была английская луна. Она была такая с крыльями и сказала «Ты мой дружочек». Марк послушал-послушал и сказал: «Не может быть. Это вы сами выдумали». Мы сидели у Марка на кухне, у него не было в холодильнике ничего кроме чёрной икры. Даже хлеба!
Следующим актом было то, что Марк мне звонил и напоминал, что нужна пьеса -для Чуриковой, Пельтцер и Фадеевой. Им нечего играть. 

--------- 2
<i>
Я отнекивалась: дети (Кирюша и трехлетний Федя), их надо кормить, надо стирать, убирать и т д. А пошлите меня, Марк Анатольевич, в дом творчества. И вот он купил мне эту путевку зимой (март) в актёрский дом творчества «Руза». Мне дали комнату с койкой, столом и диваном. А это были школьные каникулы. И куда девать Кирюшу? Я всех взяла с собой: мы вчетвером ходили есть в столовую, нам ставили кастрюлю супа на стол, второе делили на всех, а ночевали так: мы с маленьким Федей на койке, папа Боря на диване, Кирюша на полу на втором матрасе, снятом с койки. Простынок, подушек и одеяла дала уборщица. Нищета сопутствовала мне, господа! Не на что было купить ещё две путевки, да. И не на что было вообще существовать.

И так мы прожили с детьми все каникулы, папа Боря уезжал дежурить раз в три дня, мы с детьми гуляли с санками и лыжами под мокрым снегом, но я ничего не написала. Федя занимал собой все время. За стеной пили и орали шахтеры из г. Верхнедвинска, так называемые «декабристы»: им давали путевки на отдых только зимой. А меня ведь терпеливо ждали с пьесой Марк Захаров, Чурикова и Пельтцер! И тут Боря договорился у себя в гараже со сменщиком и забрал детей в Москву. У меня оставалось три дня. Трое суток я молотила по пишущей машинке, а шахтеры ночами швырялись мне в стену сапогами. Есть было некогда. На третий день мне все в пьесе не понравилось, и я вспомнила исследование о частотности употреблений слов у Джойса: ученые вычислили, что у него употребление слова “Тhe “ на схеме представляло собой угол ровно в 90 градусов. И я посчитала число действующих лиц: три старухи, трое мужиков и три ребёнка, а вот лиц женского пола пять! Я убрала двух и закончила все это дело. Всех стало по три. 

-------- 3
<i>
Вернулась с пьесой домой в полном сознании творческой неудачи. Потеряла голос, пищала. Не подходила к телефону. Неудача. Один раз уехала по делам, прихожу, муж виновато говорит, что приезжал Захаров и забрал пьесу. Потом год ее репетировал Юра Махаев, Марк ставил что-то другое. Актёры неохотно ходили на репетиции. Я вспомнила ещё один пример, что если, по классике, придёт второй жених, то первый будет бороться. И театр на Малой Бронной, куда я пришла читать пьесу с Ромой Виктюком, ухватил «Три девушки в голубом». Главный режиссёр Дунаев отмел кандидатуру Виктюка, решил ставить сам. Я сообщила Юре Махаеву о смене претендентов. И Марк Захаров начал репетиции. 20 марта 1980 года, когда моей дочери Наташе исполнилось 20 дней, состоялась премьера для своих. Пришло управление театров, и спектакль нам закрыли. На три года! Я писала письма в ЦК. Актёры тосковали, баба Таня Пельтцер ходила по гримуборным и играла свою роль. Когда ей исполнялось 75 лет, я написала ей для юбилея дополнительный монолог из пьесы -«Меня любили в Коми-республике». Этот монолог ей читать тоже запретили, ссуки. Но мы с Марком в конце концов победили, да и наступали новые времена. На первый разрешённый утренний прогон «Трёх девушек» толпа зрителей ворвалась в театр, повалив дружинника у входа, сломав ему, бедному, руку, и заняла балкон в польтах.
Марк Анатольевич, мой дорогой. Вы потом меня не простили, что я не отдала «Московский хор» Вам, а отнесла его во МХАТ Олегу Николаевичу Ефремову. Но в тот момент Вы уезжали в Германию снимать фильм по своему любимому Шварцу, на два года.
Но потом Вы меня простили, даже разок позвонили, нет ли пьесы.
Невозвратимо счастье прожитых лет.
Меня не любят в ЛЕНКОМе. Да и в Современнике. И во МХАТе.
Но я честно любила ЛЕНКОМ и Вас, дорогой Марк. Надо было Вам жить сто лет, это было бы справедливо.


<i>
"Помню, впервые увидев себя на экране, подумала: «Какой кошмар!» Позже узнала, что операторы шарахались от меня, как от огня. «Сложно снимать лицо неправильной скульптуры», — такой вердикт они вынесли. Возра­зить нечего: курносый нос, тяжелый подбородок… Но отставим клинику в сторону… В конце концов Рязанов предложил мне роль-метаморфозу, роль-превращение, историю Золушки. С этого момента для меня открылась дверь в кинематограф."
<b> 
АЛИСА БРУНОВНА ФРЕЙНДЛИХ
  дегенерат
пример человеческой швали и отбросов
грязное животное

идиотка
Да чё там толку слова подбирать? Один фиг.))

Бродит по сайту сумасшедшее существо

на 14 комментариев





╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>29 сентября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
\____\
/____/
/____/
\____\
/____/
/____/
\____\
/____/
/____/
\____\
/____/&emsp; <b>29 мая 1900 г. 119 лет назад 
Зарегистрирована торговая марка «Эскалатор»
 </b><i> 
29 мая 1900 года американская компания «Отис» зарегистрировала свою новую торговую марку «Эскалатор». Незадолго до этого компания представила первый в мире эскалатор на международной выставке в Париже.

Патент на производство устройства «эскалатор» был получен еще в марте 1892 года изобретателем Ж.Рено, а компания «Отис» начала именно производство и применение эскалаторов в жизни.

«Эскалатор» в переводе с английского означает «транспортную машину, которая может осуществлять подъем любого груза на высоту». Это движущаяся лестница со ступенями, позволяющая людям или любому грузу перемещаться с одного уровня здания на другой. Эскалатор имеет наклон в диапазоне 30-35° к горизонту лестницы.

Постепенно любая такая автоматическая лестница стала называться людьми «эскалатором» уже не как торговая марка, а как название самого изделия.