5 нояб. 2016 г.

<i> <b>  

Александр Тверской. Угар

 </b>  
Как хорошо, что я сегодня не выходил из дома. Во время патриотических вакханалий стараюсь не появляться на улицах - берегу психику.

В одном месте открывают памятник садисту, насильнику и массовому убийце князю Владимиру. Атмосферу пафосного маразма не смог разбавить даже снег с дождём. На открытии памятника присутствуют одноимённый, одержимый манией величия его последыш из КГБ под ручку со вдовой диссидента, которая на закате дней решила прикоснуться к «великому» и испортить свой некролог, Мединский и Медведев с отредактированным отпечатком бренности всего сущего на туповатых лицах, Патриарх, как неизменный атрибут от РПЦ на тусовках в честь тиранов и лысый придворный режиссёр, у которого случилась поллюция, когда он произнёс фразу «уважаемый Владимир Владимирович».

В другой части города маршируют то ли нацисты, то ли националисты, то ли национал-социалисты. Чернурабешечного вида бритые, молодые люди, которые с надрывом отстаивают честь и славу Руси где-то в трущобах Люблино. Их правда пришло человек 300. Кстати, если сложить цифры IQ всех пришедших, то, как раз получится где-то 300.

В центре же столицы идёт главная процессия пациентов, согнанных, но, не смотря на это, убеждённых. Картина, как всегда вышла масштабная по своему идиотизму и патриотичности. Эти люди за «чрезвычайные полномочия Путину», за «единство российского народа». Сюда выползли Жириновский, Миронов и Зюганов. Последний идёт в игривом шарфике и в куртке нараспашку. Прям так и видится - сейчас на броневичок, оп, и запрыгнет. От обилия георгиевских ленточек болит голова. Транспаранты, флаги, растяжки. Пестроту символов оттеняют тысячи тусклых глаз полных бессмысленности и отрешенности. Не смотря на это, обстановка царит довольно духоподъемная. Чем ближе к теплому метро подгоняют патриотов, тем крепче дух в их рядах. Шизофренического аспекта добавляют периодические призывы наказать всех врагов народа, если надо - повторить, разогнать Центробанк, который продался американцам и сбросить пару атомных бомб ради профилактики мира и добра (естественно, всё в целях самозащиты и ради суверинета).

Весь этот угар за «единство народа», который по сути объединяет людей только на почве ненависти к другим народам, мне хочется развидеть каждый раз. Ничего более фальшивого и ненастоящего я не могу представить. Единство у этого народа только с телевизором. Всё остальное - это производное этого коитуса населения с голубым экраном.

</i>  
http://www.aboutru.com/2016/11/34130/
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp; &emsp; &emsp;   ❖❦  ❥❖❧◥❤
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Дмитрий Пригов
</b>
&emsp;  ﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌<u> </u>
<i>
<b>Вознесение </b>

Образ сидящего в шкафу, в скорлупе, в футляре, в шинели давно известен. Некий укрытый, ушедший из мира сего человек подвала и андреграунда, тайного подвижничества - укрытый от внешних взглядов труд души и духа. Как тот же Святой Иероним в пещере, куда, наконец, проглядывает возносящий его к небесам луч высшего произволения.
Так же, наконец, дождался и своего часа вознесения на 22 этаж человек в шкафу за все свои страдания, муки, потерпленные от мира, как награда за необъявленные духовные подвиги.
Соответственно, поручить это вознесение высшие силы не могли простым работникам подъема и перемещения простых физических и плотских тяжестей на разные высоты и расстояния. Для них это был бы рутинный нефиксированный скудно или щедро оплачиваемый физический труд. Нет, высшим силам на то потребны непрофессиональные руки тех, для кого это, в свою очередь, стало бы подвигом и трудом не мышц, но души и духа.
<b>Дмитрий Александрович Пригов</b>

* * *
А что нам эта грязь — нищтяк!
Подумаешь — испачкал ножки
А то начнешь строить дорожки
Их строить эдак, строить так
Асфальтом заливать начнешь
А там глядишь — да и помрешь
Не прогулявшись

* * *
Бывало столько сил внутри носил я
Бывало умереть — что сбегать в магазин
А тут смотрю и нету больше силы
Лишь камень подниму — и нету больше сил

Другое время что ли было, или
В другом краю каком чужом жил-был
Бывало скажешь слово — и уговорил
А тут что скажешь — и уговорили
Насмерть

* * *
Девушка пройдись и встань
Лет семнадцать тебе вроде
Ты прекрасна при народе
Словно трепетная лань

Ну а я уж стар и зол
Сорок лет мне будет вроде
Как поэт я при народе
А по правде — как козел

* * *
Пональюсь-ка жуткой силой
Женщина вот поглядит
Скажет: экий вот красивый
Полюби меня, едрит!

Я весь вздрогну, засвищу
Да и силу всю спущу
Незнамо куда
</i>
&emsp; &emsp; ❖❦  ◥ ❦•❖
✿❀
✿❀♡❃
✿❀♡❃❁❋♡
✿❀♡❃❁❋♡✾✽
<b>
С Днём рождения,

Кира Муратова!
</b>
<i>
<b>Знаменитый режиссер о войне, Одессе и антивоенном кино </b>

Три года назад вышел ее последний фильм — «Вечное возвращение». Последний в прямом смысле слова: Муратова объявила, что больше снимать не будет.
<b>
— Кира Георгиевна, как вам живется без кино?
</b>
— Плохо. Но нельзя сказать, что жизнь без кино — это со мной впервые. В советское время были довольно долгие периоды, когда я не снимала совсем. Меня увольняли со студии и прочие гадости делали. Я к этому с ужасом, но привыкла. После того как меня дисквалифицировали на «Одесской киностудии», я сняла на «Ленфильме» картину «Познавая белый свет», но ее постигла та же участь, все заканчивалось теми же поправками, той же борьбой за каждый кусочек. В результате фильм фактически клали на полку. Или делали вид, что выпускают каким-то несуществующим тиражом. А главное — не давали снимать. Так что ощущение «без кино» мне знакомо. Я знала, что будет плохо, но все на свете кончается. Человеку свойственно болеть, стареть, умирать… Никуда не денешься. А профессия режиссера очень тяжелая физически. И у меня больше нет сил на это.
<b>
— Кино закончилось, но репутация ваша по-прежнему высока. Кого ни спросишь из критиков о Муратовой, ответ один: «Она великая, она гений».
</b>
— Это все-таки в основном у российских критиков. И я знаю почему. Потому что я живу не в России. Когда режиссер не путается в ногах, а живет далеко, его фигура подергивается романтической дымкой и кажется, что где-то в Одессе есть такая хорошая Муратова. Мне в жизни слава никогда не помогала, хотя приятно. По мелочам — да, случалось: какая-нибудь продавщица будет с тобой любезна, иногда на улицах узнают, здороваются. Но я всегда вела замкнутый образ жизни, почти аутичный, несмотря на профессию. Не люблю толкотню, тусовку не перевариваю. И одесситы меня не так часто видят. Говорят: «Ой, вы к нам приехали!» А я здесь живу. «Да что вы!»
<b>
— Почти все ваши фильмы сняты в Одессе. Вы прожили здесь больше полувека. Одесса сильно повлияла на вас, на ваше кино?
</b>
— Я приехала сюда после ВГИКа по распределению, так это называлось. И стала Одессу анализировать, рассматривать. Я не принадлежу к воспевателям Одессы, я просто старалась ее показать — как можно подробней, как можно более похоже. Все любят свои города, но у одесситов это свойство настолько чрезмерно, настолько преувеличенно, что вызывает раздражение. Они все время говорят, что Одесса — красавица, что таких городов вообще нет на свете и все знаменитые талантливые люди родом из Одессы. Сразу возникает вопрос: а почему же они все уезжают, если Одесса такая замечательная? Помню, мы как-то поехали в Узбекистан, снимали в кишлаке, группа была в основном одесская. И они все время говорили: фу, как здесь грязно, как же грязно! А там беспрерывно подметают, отхожие места находятся бог знает где далеко, ничем не пахнет и вообще очень чисто по сравнению с одесскими подъездами. Одесса грязный город, замусоренный, неухоженный. И безвкусный, я бы сказала. Здесь любят юмор и музыку, а кино совершенно не понимают. Но знаменитостей они обожают. Встретят тебя на улице: «Вы наш режиссер! Мы так вас любим! — Вы хоть один фильм мой смотрели? — Нет». Я им нравлюсь как что-то, что прославляет их город, и все. Меня это бесит.
<b>
— Но вы же все-таки любите Одессу?! Или нет?
</b>
— Как больной любит свою болезнь, а узник свою тюрьму. Когда я возвращалась из Ленинграда, где снимала фильм, я ехала в такси и думала: «Одессочка, родненькая, грязненькая!» Вот так я ее люблю.
<b>
— Год назад здесь пролилась кровь. Это как-то изменило жизнь города?
</b>
— Нет, не замечаю, чтобы Одесса изменилась. Все напугались и немного притихли, присмирели. Но не стали воинственнее, просто поняли, что может плохо закончиться. Мне трудно говорить об этом. Я настолько глубокий пацифист, что все события последние меня очень ранят. Мне отвратительно, когда убивают. Даже война за свою территорию — это все равно ведь убийство. Мне очень нравился Майдан. Там было такое идеалистическое состояние огромных масс людей, главное в нем было прекрасным, потому что мирным и, я бы сказала, идеалистически поэтическим. А потом, как бывает со всякой революцией, обязательно начинаются гильотины или что-нибудь в таком роде. И все сразу становится обычным, человеческим. В данном случае войной. В юриспруденции есть два вида убийства: преднамеренное и в состоянии аффекта. Так вот, война — это преднамеренное убийство.
<b>
— У вас никогда не было мысли снять антивоенный фильм?
</b>
— Мне кажется, это так просто, так понятно — не убий. Что тут еще снимать? И я не верю, что это повлияет на что-то. Искусство вообще мало влияет. Немножко, иногда, где-то, чуть-чуть. А не так, что снимешь антивоенный фильм, и сразу же война прекратится. На Украине сейчас непрерывно показывают военную хронику. Разве из нее непонятно? Ну, можно какие-то размышления на тему войны снимать, почему нет. Но мне это, наверное, не дано. Я вообще не хочу снимать, а вы говорите, чтоб я сняла антивоенный фильм.
<b>
— Из кино, которое сейчас появляется, вам что-то кажется близким? Есть такое чувство: если бы я снимала, то сняла бы так?
</b>
— Из последнего, что видела, мне очень понравился фильм Слабошпицкого «Племя». Всем советую посмотреть. Лозница нравится, все его документальные фильмы. Я всегда любила Сокурова, Овчарова, которого как-то забыли сейчас, мне кажется. Я всеядна, нет такого, чтобы я что-то не принимала, меня можно захватить чем угодно. Это ведь эмоциональное дело. Смотришь на экране парад. Вот идут в ногу и поют вместе. Возникает ритм. И у тебя, независимо ни от чего, к горлу подкатывает ком. Думаешь: что такое? Оказывается, это захватывает. Я многое ценю из чужого, но самой мне так не хочется. Зачем? Ведь все уже сделано. Это как с литературой. Чем лучше книга, тем меньше мне по ней хочется что-то снять. Она этого просто не требует. Мне нужно наоборот, чтобы там были какие-то изъяны, незаконченность, чтобы я это доделала, изменила.
<b>
— Интересно, какое кино сняла бы Муратова здесь и сейчас — на Украине летом 2015-го. Ведь фильмы не берутся ниоткуда. Это всегда слепок с места и времени.
</b>
— Не всегда. Если говорить обо мне, о моем кино, то я люблю, чтобы было конкретное и одновременно обобщенное. Вечное, но в конкретных одежках. И чтобы что-то было над этим, какое-то парение вечное. Когда удается это объединить, сочетать, тогда я собой довольна. Про «Астенический синдром» говорили, что это диагноз своему времени, а я считаю, что это диагноз человечеству, всему и всегда. Просто на тот момент он выглядел так. Посмотрите фильм Ханеке «Любовь». Это про сейчас? Нет, про всегда. Я не понимаю, что такое сейчас. Наверно, дело в том, что я не верю в прогресс, вообще. Какая разница — пунические войны или сейчас? Какая разница — Нерон или сейчас? Да никакой. Есть люди, которые в прогресс верят, они мне симпатичны. Мне кажется, Лозница именно такой человек, он в это верит. И он еще к тому же очень талантлив. Но говорить, что сейчас нужно именно это, а потом будет нужно то — что за чепуха! Это к тому же разговору, что как это Германия, где Бетховен и Гете, как она могла… А вот так! Потому что люди одинаковы всегда и везде. И в плохом и в хорошем. В главном. Меняются только внешние вещи. Раньше нельзя было целоваться на улице, а сейчас можно. Раньше пытки были более изощренные, а сейчас менее. Но всегда целовались и всегда пытали, всегда.
<b>
— Я знаю, что вас за вашу пацифистскую позицию многие упрекают. Говорят, что вы над схваткой. Как вы на это отвечаете?
</b>
— Нет, я не над схваткой, я принимаю сторону Украины. Мне не нравится, что она воюет, но я не знаю, как можно из этого выйти — в тех стандартах, в которых живет человечество: «Надо защищать свою территорию, надо бороться!» Но никакая территория не стоит того, чтобы за нее убивать, даже если эту территорию называют родиной. Человечество очень любит воевать, оно усматривает в этом героизм, тех, кто не хочет воевать, оно осуждает. Но таких, к сожалению, очень мало. Мало пацифистов. Кому-то все равно, а кому-то кажется — ну, а как иначе. Многие просто не верят, что мир без войны возможен. Зачем трепыхаться, если ничего не изменишь.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/07/16/64919-kira-muratova-171-net-ya-ne-nad-shvatkoy-ya-prinimayu-storonu-ukrainy-187
</i>

✿❀♡❃❁❋♡✾✽
⛵<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>
  
*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— Фирочка, и де вы были? Шо-то давненько вас не видела!
— Да по работе в Италию ездила.
— С вами хоть не встречайся: вечно настроение испортите!



Одесса. Привоз.
- Мадам, купите живых раков!
- Ой, деточка, живых в кипяток
 бросать жалко...
- А вы глаза закройте, когда
 варить будете.
- Шо, каждому?

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.
</i>


&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~

<b> История любви Николая и Елены Рерихов: жизнь как философский трактат
</b> <i> 
Любовь – это чувство, меняющее жизнь. Но, случается такая любовь, когда приходят в мир учения и совершаются открытия. Одной из таких историй, ставшей даром для большого числа последователей, стал союз двух ярких личностей Николая и Елены Рерихов.
<b>
Николай Рерих</b>

Величайший художник, философ, общественный деятель и путешественник Николай Константинович Рерих - значимая личность в мировой истории. На его счету большое количество его художественных произведений, которые считаются величайшей ценностью культуры, и литературные труды. Представители рода Рерихов занимались общественной деятельностью на высоких постах как административных, так и военных. Николай Рерих окончил Академию Художеств, и еще будучи студентом был избран членом Русского археологического общества, затем академиком Российской Академии художеств. В своей археологической деятельности он добился немалых успехов, обнаружив на Валдае неолитические стоянки.

Круг общения семьи Рерихов - величайшие личности того времени. Иоанн Кронштадский, пообщавшись с Николаем, дал ему духовное напутствие «Не болей! Для Родины придется потрудиться!».
<b>
Елена Шапошникова</b>

Елена – это имя с греческого означает «сияющая» - как нельзя подходило Елене Шапошниковой (будущей Рерих). Родилась Елена в семье архитектора и приходилась внучкой знаменитому фельдмаршалу Кутузову. Девочка с ранних лет была необычайно способна к языкам, живописи, музыке. О юной Елене современники говорили, что она наполнена внутренним обаянием и покоряет своим изяществом. Елена могла составиь блестящую партию мужчине из высшего света, но, по её же словам, она ждала человека, наполненного талантами, служителя искусств, который станет и учителем и другом.
<b>
Когда две дороги становятся одной
</b>
Предвидела ли Елена встречу со своим будущим мужем, или просто желание ее было столь велико, но одним летним днем в имении князя Путягина состоялось ее знакомство со знаменитым уже художником Николаем Рерихом. Спустя некоторое время они повенчались. Знавшие Елену и Николая отмечали невероятное взаимное понимание супругов и гармоничность их союза.
Любовь, уважение и поддержка – отношения, говорившие о зрелости личностей, душевной глубине и мудрости. Когда говорят о том, что встречи не бывают случайными, можно точно сказать, что это о союзе Елены и Николая Рерихов. Подтверждением можно считать те плоды, которые дал их брак человечеству.
<b>
На благо искусства, культуры, людей
</b>
Будучи людьми искусства, Николай – художник, философ, Елена – ведет литературную деятельность и пишет книги по духовному преображению - при помощи влиятельных знакомых они старались оказать поддержку своим соратникам и людям творческих профессий. В Нью-Йорке, при активном содействии Рерихов, был открыт институт объединенных искусств, где основным направлением являлось сближение разных народов через искусство, культуру. В Чикаго Рерихи учредили объединение молодых художников «Пылающие сердца», затем появляется международный центр культуры «Венец мира».

Рерихами был разработан проект Пакта, согласно которому на время войны культурные ценности будут неприкосновенны и сохранены. Найдя поддержку в значимых кругах мировой общественности, этот Пакт был подписан и положил начало Гаагской конвенции по защите ценностей культуры и искусства. Елена постоянно сопровождала своего мужа на всем протяжении исследования Востока и Азии. Вопрос брать ли жену в дальнюю дорогу никогда не вставал перед Николаем Константиновичем. Хрупкая и изящная, Елена в сложных ситуациях проявляла героическую стойкость, силу духа и спокойствие.
Весь путь Великого Индийского маршрута Рерихи проделали вместе. А по завершении долгой экспедиции, поселились в долине Кулу, район Западных Гималаев. Там они нашли свой дом, где провели самые спокойные годы жизни. Когда не стало Николая Рериха в 1947 году, Елена покинула этот дом, не выдержав его пустоты без мужа.
<b>
Бонус
</b>
«Двумя именами - мужским и женским должны быть подписаны созданные нами произведения» - написал Николай Константинович о своей жизни с Еленой. Это ли не лучшее признание в своей великой любви!
</i>
 ☝☟

http://www.kulturologia.ru/blogs/011116/32051/



&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
  ◍  ◍  ◍  ◍  ◍  ◍  ◍  ◍    
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Э-э-э... ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!

— У каждого свои недостатки.
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

Израильскиезаметки

АВТОРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
</b>
░░|<i> Год назад, когда они прознали, что банька прощальная... Что в будущем году я уж буду безуспешно искать баньку на Святой Земле... Пришли провожать.
Не знаю, кто еще ходит в баньку со своими персонажами... У меня вот так вышло, с героями книжки "Не уходи".
Пришел Москаль со своим веником, но без папы, которому в качестве отмазки он купил водки и хамсы.
За ним Полковник - без Ирки Медичи, согласно уговору: в баню - без баб.
Приехал на велике Миша Динамик тоже без своей Аськи Вертолет, но с настоем тайных трав - на каменку брызгать.
Что же до Азова, то пока мы, красножопые, бросались в волны, он включил над нами невероятный свет. Хотел написать, ваг-гоговский, но это плохая литература)
Короче, свет брызгал нам на лица, и кое-кто от избытка чувств запел "Девушку из Нагасаки".
От двери баньки по ракушечнику до волн метров 20. Летишь туда пулей - и плюх в прибой. А потом, уже рысью, обратно в парилку)
После парной они стали орать, чтобы я "проставился" в честь отъезда, а то получается как-то не по-русски.
Пришлось вести их в кафе, где выпив, они заспорили, - вы подумайте только! - как мне лучше, с бородой или без.
Когда я улизнул от их шума и оглянулся на освещенное окно, там еще наливали.
Тогда мне показалось, что они и впрямь существуют.
А вот сам автор, скорее всего, существо выдуманное. </i>|░░


╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦ <b> Anatoly Golovkov

ПОЙДУТ МОРОЗЫ, КОТА НЕ ОТТАЩИШЬ!..
</b>
• • •
<i>
За границей вряд ли застанешь - что говорят в пивных, в больницах, в казармах, в ментовке, на перекурах, в общем вагоне. Все надо бы нанизывать на нитку. Как грибы сушеные, про запас...
... так, командир, слушай сюда! Окна красим, обоя берешь на Войковской, я сам видел, цветочек красный, типа калина, знаешь, или бузина, ённтыть, на бежевом.
Батареи итальянские зачем брал? Продай на хер, говно дюралевое. Не греют, проверено. Я сам продам. Поставим из чугуния. У меня в гараже лежат, правда, бэ/у, не текут и жарят тока так. У тибе кот есть? А-а-а!.. Вот пойдут морозы, кота не оттащишь!..
Потолки?.. Натяжные не делаем. да и дорого... Чиво тибе, для хрущёбы-та? Зашпаклюем швы между плитами, растворчиком, зашибись будет!..
Срульник наш бери, те же яйца, вид сбоку, а дешевле германского!.. Полы ламинат?.. На хрен эти паркеты! Линолеум утеплённый, на Мневниках, по полтыщи за метр!..
Всё будет в лучшем виде, не ссы!
Галю плиточницу позову, шовчики у нее иголку не просунешь! И берёт по-божески... Ну, так по рукам?..
Ыгы!.. Ох!.. Со вчерашнего-то головы нет... Пива у тебе нету?... Тока дай наперёд чуток... Тыщ двести в самый раз... Нету?.. Тогда, извиняй, я уж пойду, звони, если чиво...

</i>
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 <b>Бессмертный барак

РЕАЛЬНАЯ УБЫЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОВЕТСКОГО РЕЖИМА</b>

(( <i>Вот подсчет:
«Между ожидавшимся ростом населения российского государства, если бы не было октябрьского переворота и реальностью — каскад обвалов в результате «военного» коммунизма, коллективизации и войны 1941-1945 гг. Это — «дефицит населения» из-за катастроф в период советской власти.
Дефицит состоит из:

1) Людей фактически погибших, умерших преждевременно, и
2) не родившихся детей.
По приведенным ранее данным, первую группу, по трем катастрофам и периодам между ними, можно себе представить так:
1918-1922 — «Военный» коммунизм, голод, гражданская война — 12 млн.
1930-1933 — Коллективизация, раскулачивание, голодомор — 9 млн.
1934-1940 — Их последствия, террор, лагеря, финская война — 2,7 млн.
1941-1945 — Советско-нацистская война — 27 млн.
1946-1956 — Голод 1947 г., подавление повстанцев, лагеря — 1,3 млн.
Итого до 1956 г. — 52 млн.

Как указывалось ранее, цифры эти неполные, они используют официальные данные о расстрелах и смерти в лагерях, и в них можно видеть достоверный минимум. Никто, например, не вычислял, в какой мере тяжелые условия советского быта повысили общую смертность населения, а это число намного превысило бы число прямых жертв расстрелов. Вторая часть дефицита населения — дети, которые не родились (в основном потому, что не стало родителей, у которых они могли родиться, или родители были разлучены тюрьмой и лагерем). Это величина довольно условная. Она оценивается примерно в 40 млн. человек, создавая общий дефицит около 90 млн. То есть, если в 1990 году на территории СССР жило 290 млн. человек, то без этих потерь население бы было порядка 380 миллионов».

АВТОР: Andrey Zubov
Читать полностью:
http://bessmertnybarak.ru/…/ubyl_naseleniya_vo_vremya_sove…/  <i>))


(( (( ))))
ᖙᖚ▫▪◈⊱◈⊱▫▪ᖙᖚᖙᖚ▫▪◈⊱▪▫◈⊱▫▪ᖙᖚ
<b>
OP-PoP-ART
</b><i>
Все женщины, нарисованные Рафаэлем в римский период, похожи друг на друга. Многие исследователи считают, что в то время художнику позировала единственная муза – юная Форнарина, пленившая его сердце.
Форнарина с итальянского переводится как "булочница". Жизнерадостная и аппетитная дочь пекаря Маргерита получила свое прозвище благодаря профессии отца.
По поводу личности Форнарины есть две легенды. Одна гласит, что девушка была натурщицей и возлюбленной Рафаэля 12 лет, но верностью не отличалась и любила крутить сразу несколько романов на стороне. По другой версии их любовь была чистая, и все, что говорят о неверности Форнарины - сплетни завистников.

Рафаэль "Дама с вуалью, или Донна Велата" (1514-1515 гг.)
</i>

ᖙᖚ▪▫◈⊱ ▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ
<b> Серебряный век русской культуры</b>

<i><b> ФЁДОР СОЛОГУБ
</b><u> </u>
Всё прекрасно в мире нашем!
Слышишь, бьётся в жилах кровь, –
Как вино по ёмким чашам,
По сердцам кипит любовь.
Как светильники на пире
Ярким пламенем горят,
Светлой правды в нашем мире
Взоры яркие блестят.
Как фиалки запах нежный,
В мирозданьи разлита
И стихиею безбрежной
Нежно плещет красота.
Есть печали, есть разлуки, –
Утешительница есть,
Дружба, дружеские руки
Торопящаяся свесть.
Путь ли трудный выбрать нужно,
Но сладчайшая одна
Есть утеха, – с мужем дружно
В путь идущая жена.
</i>

¸   
      ○  ✨  ☔    ●     

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b> 
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Всем привет!

Со второй половины дня пятницы в Израиле жизнь замирает. Закрываются магазины, перестаёт работать городской транспорт, наступает поразительная тишина. Всё это заканчивается только в субботу после захода солнца. Магазины открываются в 20,30 на один час примерно. А воскресенье, как у нас понедельник.
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> qɯ ɐҺvоwɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✨ ✷◗   ◔☀                          
<b>
Проразное
</b>
 
<i>
ИГОРЬ ГУБЕРМАН

Ждала спасителя Россия,
жила, тасуя фотографии,
и, наконец, пришел Мессия,
и не один, а в виде мафии.
</i>
ܢ

̯͡
ه هههههههههههه هههههههههههه ه ههههههههههههه ه  ههههههههههه ه
ههههههههههههه ه <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b
<i>
ИЗ ЗАПИСНЫХ КНИЖЕК АЛЕКСАНДРА БЛОКА

31 ОКТЯБРЯ 1902 ГОДА:

Перед ночью.
Мне было бы страшно остаться с Вами. На всю жизнь - тем более. Я и так иногда боюсь и дрожу при Вас незримой. Могу или лишиться рассудка, или самой жизни. Это бывает больше по вечерам и по ночам. Неужели же Вы каким-нибудь образом не ощущаете этого? Не верю этому, скорее думаю наоборот. Иногда мне чувствуется близость полного и головокружительного полета. Это случается по вечерам и по ночам - на улице. Тогда мое внешнее спокойствие и доблесть не имеют границ, настойчивость и упорство - тоже.
Так уже давно, и все больше дрожу, дрогну. Где же кризис - близко или еще долго взбираться? Но остаться с Вами, с Вами, с Вами...

</i>        
[]]] []]] []]] []]]    

 &emsp;[]]] 
<i>
 В мужской внешности самая привлекательная черта - отпечаток интеллекта.
 </i>  


 &emsp;[]]] 
<i>
 Дом - это место где зарядник для твоего телефона уже включен в розетку.
 </i>  


 &emsp;
<i>
 Олесе очень нравилась трехдневная щетина, запах табака и грубые руки, но муж упорно заставлял её следить за собой.
</i>  


 &emsp;[]]] 
<i>
 Алкоголь подорожал так, что только богатый человек может позволить себе валяться бухим возле вокзала.
</i>   

 &emsp;[]]]   
<i>
В штате Айова все хорошо. А жаль, хорошая была бы рифма.
</i>   


&emsp;♫░♫
<i>
РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ — это кучка миллиардеров-виолончелистов и 140 миллионов нищих балалаечников.
</i>