17 нояб. 2014 г.

<b>
  Игнаций Ян Падеревский
</b>
✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠     ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠  


Игнаций Ян Падеревский — польский пианист, композитор, государственный и общественный деятель, дипломат. С января по декабрь 1919 года занимал пост премьер-министра и министра иностранных дел Польши.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  … вы все перепутали, юноша! </u> 

-Эта соната навеяна воспоминаниями о любимой, - объяснял Падеревский на уроке своему ученику. - Ее играть надо как песню любви, обращенную к невесте.
Молодой человек садится за фортепиано и играет сонату. Спустя некоторое время Падеревский восклицает:
- Послушайте, мой дорогой, вы играете так, будто обращаетесь к теще...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  Не хуже Моцарта </u> 

Падеревский часто бывал в доме одной немолодой четы - страстных любителей и больших знатоков музыки Моцарта. Они очень любили, когда Падеревский исполнял произведения их любимого композитора, и он охотно играл для них. В конце концов наступил вечер, когда весь моцартовский репертуар Падеревского был исчерпан. Но хозяева настойчиво просили сыграть именно Моцарта. Тогда Падеревский сыграл менуэт.
- Когда же Моцарт написал эту прелестную вещицу? - разволновались старики.

- Только что, - скромно ответил Падеревский.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .


<u>  В Париже так не положено... </u> 

Однажды, прогуливавшемуся по улицам Парижа Падеревскому подбежал оборванный парижский гармен и решительно заявил:
-У нас в Париже не принятно ходить в грязных ботинках! Почистить Вам обувь, месье?
- Моя обувь потерпит, малыш, - с улыбкой ответил Падаревский. - Но вот если ты соизволишь умыть лицо и руки, то получишь от меня двадцать франков.
Мальчуган помчался к ближайшей колонке и уже через пару минут вернулся назад умытым и сравнительно чистым.
- Вот твои двадцать франков, - сказал Падаевский и подал ему монетки.
Мальчишка взглянул на великого пианиста и, вздохнув, возвратил деньги:
- Нет, месье, лучше приберегите их для парикмахера, который вас как следует подстрижет.... У нас в Париже не принято ходить с такой прической!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  Мы с орфеем...  </u> 

Выступления Падеревского в Америке произвели фурор. Публика ломилась на его концерты, овациям не было конца, поклонницы караулили его везде, где только можно, и не давали проходу. Импульсивные и бесцеремонные американцы относились к маэстро как к своей собственности. От этой шумной суеты, которая мешала жить и работать, Падеревский быстро устал и не чаял, когда закончатся его американские гастроли. Один музыкальный критик в своей стетье назвал Падаревского новоявленным Орфеем.
- Прошу прощения, дорогой друг, - как-то сказал ему маэстро при встрече. - Но между мной и Орфеем есть некоторая разница...
- Какая же?
- Орфей отправился в ад, чтобы спасти любимую, то есть у него была весьма серьезная причина для этого рискованного путешествия. Я же бездумно отправился туда, имея легкомысленную цель дать несколько концертов, - и наказан...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  Приглашение принято </u> 

Как-то раз Падеревского пригласили в гости. В письме, помимо прочего,любезный хозяин сообщал следующее:'..Моя жена исполнит для Вас собственные композиции, дочь споет романсы, а сын сыграет на скрипке. После выступлений, в десять часов вечера, начнется банкет'.
Падеревский в ответ написал:

'Большое спасибо! Приглашение принимаю. Буду ровно в десять часов.'

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>    Блистательное выступление  </u> 

Когда Падаревский совершал турне по Северной Америке, ему по телеграфу предложили за довольно значительную сумму выступить в небольшом городке. Маэстро с удовольствием принял это предложение. Но когда в назначенный день и час он прибыл на концерт в битком набитый зал, оказалось, что на эстраде стоит лишь... механическое пианино наподобие большой шарманки. Найти фортепиано - об этом не могло быть и речи. Срыв концерта грозил неприятностями. Отважившись, Падеревский подсел к пианино, поклонился, схватил рукоятку и крутил ее, пока все "номера" не были сыграны. Оглушительные крики "браво", "бис" красноречиво свидетельствовали о восторге публики. На следующий день в другом городе Падеревский дал концерт на настоящем "Стейнвее" - его исполнение было принято публикой с большим воодушевлением, но... все же не так восторженно, как на предыдущем концерте.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>   Не по душе  </u> 

Падеревский очень не любил всякую "музыкальную механику" и однажды наотрез отказался наиграть валики для механического пианино. Представитель фирмы, стараясь переубедить его, сказал:
- Но, уважаемый маэстро, вы напрасно думаете, что ваша музыка будет плохо звучать на нашем инструменте! Мы так успешно усовершенствовали технику воспроизведения, что уже можем передавать шестнадцать оттенков!
- Увы, уважаемый маэстро, все равно ничего не выйдет, - с улыбкой отвечал Падеревский.
- Но почему же?
- А потому, что недавно я как раз добился семнадцатого...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  Два горошка на ложку  </u> 

Однажды Падеревский концертировал в Лондоне. В зале было душно, и две дамы попросили открыть окна. Образовался сильный сквозняк. Падеревский обратился к дамам:
- Сударыни, вам нравится, как я играю?
- О, да! Чудесно! Замечательно!
- Тогда приношу свои извинения, но я вынужден попросить, чтобы окна были закрыты. Нельзя ведь получать разом два удовольствия: слушать хорошую музыку и убивать пианиста...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  Встречное предложение </u> 

Однажды, когда Падеревский выступал в Нью-Йорке, американская фортепианная фирма "Эолиан", выпускавшая дешевые пианино для ресторанов, обратилась к знаменитому пианисту с предложением, чтобы он отыграл свои концерты исключительно на инструменте этой фирмы.
- А мы вам за это готовы заплатить сорок тысяч долларов, - сказал рекламный агент "Эолиана".
Падеревский шутливо ответил:
- Согласен на двадцать тысяч. За эти деньги я готов забыть ваше дурацкое предложение...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

<u>  Сбылось!... ]</u> 

После концерта юная поклонница Падеревского с восторгом и умилением обратилась к музыканту:
- Маэстро, теперь, когда я вас услышала, вы уже можете спокойно умереть.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
<i></i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    http://www.peoples.ru/art/music/classical/paderewski/facts.html
♠♠ Картинки. Фотографии

https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&newwindow=1&es_sm=122&biw=1280&bih=631&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=xlJqVOjuBMfjO4HrgZgE&ved=0CAcQ_AUoAg
❀ ✽  
   
<b>День рождения </b> 
   
  
  <b> Эльдар Рязанов!
Владимир Леви!
Аманда Лир!</b>
 

<u> Эльдар Рязанов</u>

* * *
<i>
У памяти моей дурное свойство… Я помню то, что лучше позабыть… Хочу прогнать больное беспокойство, но не могу себя переломить…

* * *

Те, кто постоянно критикуют наше поколение, кажется забыли, кто его вырастил.

* * *

Многие из нас думают, что любили, но по большому счету прожили жизнь без любви. Принимали за любовь или увлечения, или какие-то чувственные привязанности. А любовь-особое чувство. С моей точки зрения, способность — любить-это как талант, который либо дан человеку, либо нет.

* * *

Ты укрой меня снегом, зима,
Так о многом хочу позабыть я,
И отринуть работу ума.
Умоляю тебя об укрытии.
Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновения,
Бело-синих снегов безо лжи.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу тебя об одолжении.
Подари мне, зима, подари
День беззвучный, что светит неярко,
Полусон от зари до зари.
Мне не надо богаче подарка.
Поднеси мне, зима, поднеси
Отрешенности и смирения,
Чтобы снес я, что трудно снести.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подношения.
Ты подай мне, зима, ты подай
Тишину и печаль сострадания
К моим собственным прошлым годам.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подаяния.
</i>

<u>Владимир Леви </u>

<i>
Депрессия — состояние, в котором легче выгрузить вагон кирпича, чем поднять телефонную трубку.

Мужчина становится злым в двух случаях: когда голоден и когда унижен, а женщина лишь в одном: когда не имеет любви.

Уберите от меня свою исключительность,
Я свою -то не знаю куда девать.

Усвоим же наконец: любят не тех, кто полезен, не тех, кто хорош. Любят тех, кого любят. Любят за что угодно и ни за что. Любят за то, что любят. Никакая привлекательность к любви отношения не имеет, никакой успех, никакая сила и красота, никакой интеллект. Ничего общего с благодарностью; если это благодарность, то лишь за жизнь, но не свою. Любовь не может быть заслужена, любовь только дарится и — принимается или не принимается. Любовь — сплошная несправедливость.

Из жизни никогда нельзя исключить три вещи: риск, грех и возможность счастья.

У взрослых детская открытость
— опасный знак, поберегись…
Так, развалясь, играет в сытость
на солнышке лесная рысь,
мурлычет ласково и льстиво,
внушая жертве чувство силы и превосходства
- ах, пустяк, и вдруг — прыжок, когтей растяг!
И у тебя на шее хищник сосуды рвет, дробит костяк
Узнай, узнай, как лжет поверхность! …
но там, под кожею седьмой
погребены любовь и верность,
и детский лик убитый тьмой…

Наша вера способна превращать
возможность в действительность.

Зануда — человек, который на вопрос «Как дела?» — действительно начинает рассказывать, как у него дела…

Женщина всегда знает, чего хочет, но никогда не знает, чего захочется.

Унизить тебя может только один человек на свете.
И этот человек — ты сам.


<u>Аманда Лир </u>

 

История Аманды Лир загадочна и таит в себе много неразгаданных тайн. Впрочем, это лишь подогревает интерес к ней. Об этой экстравагантной женщине ходило много слухов, которые чаще всего Аманда сама и распространяла, окончательно запутав своих поклонников и биографов.

Amanda Lear - Follow Me
http://www.youtube.com/watch?v=-6wyj0o9Z4k

AMANDA LEAR - Enigma (Give a bit of hmm to me)
http://www.youtube.com/watch?v=CH8p-kVRGFw

Amanda Lear - Queen Of Chinatown 1977
http://www.youtube.com/watch?v=rNWQv_DTx_o


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰
<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
♖ ⌂ ⌂
<b>
Восточный округ
Район Богородское</b> 

<u>История</u>

Первые официальные сведения о селении, находившемся на территории нынешнего Богородского, встречаются в середине XVI века. В Переписной книге за 1550 год оно названо Алымово – сегодня о нем напоминают улица, проезд и переулок Алымовы. О времени появления первого поселения в этих местах есть и другая версия. В пользу ее научности свидетельствуют изыскания, проведенные на территории района. Так, в результате раскопок на берегу реки Яуза был обнаружен культурный слой с характерной для XVI века красной керамикой. Это дает основания утверждать, что селение на берегу Яузы существовало еще за полтора-два века до первого упоминания в Переписной книге.

Непродолжительное время Алымовым владел Иван Грозный, в 1568 году подписал грамоту о пожаловании этих земель Чудову монастырю. К 1680 году на церковном кладбище была построена в честь Успения Святой Богородицы деревянная часовня (не сохранилась), с тех пор за селением прочно закрепилось название Богородицкого или Богородского. В эпоху Петра I здесь зародилось бумажное производство – первое в России. В начале XIX века Богородское окончательно стало государственным владением. Спереводом крестьян на оброк начался новый этап в развитии территории этого района Москвы.

Они довольно быстро сумели выкупить землю; поделив ее между собой, скоро распродали. И началось в Богородском строительство дач, которые пользовались большой популярностью у горожан. В 1879 году город и земство договорились о включении Богородского в черту Москвы.


<b>Гимн</b>

Слова Н. В. Герасимова / Музыка Е. А. Соколовой
<i>
Здесь когда-то шумели большие дубы,
И бродили олени и лоси,
По весне — соловьи,
По зиме — снегири,
И алела рябина под осень.
Серебристою лентой вьётся река,
За собою зовёт и уносит,
Яуза, Яуза…
Подкатилась слеза
И у Бога прощения просит.

Лосинка, Казёнка, Уткина Горка -
Это родимая наша сторонка,
Переулки, улочки, улицы московские,
Божья благодать — Богородское.
Видно Бог эту землю за что-то любил
И своей благодатью отметил -
Здесь кресты не горят,
И, как прежде, звонят,
И по-прежнему храм его светел.

По-над Яузой-речкой — дымы и туман,
Здесь заводы гудят неустанно
И машины спешат,
И трамваи звенят,
Возвращаясь с работы устало.
И никак не понять — от чего это так?
Сколько мест распрекрасных под солнцем!
Только ноет душа
И тоскует душа
Без тебя, слобода Богородская.
</i>

<u>Улицы </u>

Алымов переулок
Алымова улица
Андреево-Забелинская улица
3-я Богатырская улица
2-й Богатырский переулок
улица Богатырский Мост
улица Богородский Вал
Богородское шоссе
Бойцовая улица
Глебовская улица
Глебовский переулок
1-я Гражданская улица
2-я Гражданская улица
3-я Гражданская улица
4-я Гражданская улица
Детская улица
Ивантеевская улица
Игральная улица
Краснобогатырская улица
Кузнецовская улица
Ланинский переулок

Все улицы см. http://www.domastik.ru/info/moskow_areas/bogorodskoe/
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Источник http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//


<b>Из московских журналов ЪЪЪ сто и более лет Ъ тому назад Ъ </b

  

  ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ

<b> Секреты знаменитых скульптур </b> 

□ ▪  

Практически в каждом значимом произведении искусства есть загадка, «двойное дно» или тайная история, которую хочется раскрыть. Сегодня мы поделимся несколькими из них…

Когда Огюста Родена спрашивали, как он создает свои статуи, скульптор отвечал: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее».  Наверное, поэтому скульптура настоящего мастера всегда создает ощущение чуда: кажется, что увидеть красоту, которая прячется в куске камня, способен только гений…

<u> Прекрасное несовершенство Ники Самофракийской</u>
<i>
Статую Ники нашел на острове Самофракия в 1863 году Шарль Шампуазо, французский консул и археолог. Высеченная из золотистого парийского мрамора статуя на острове венчала алтарь морских божеств.

Исследователи считают, что неизвестный скульптор создал Нику во II веке до нашей эры в знак греческих морских побед. Руки и голова богини безвозвратно утрачены. Неоднократно предпринимались и попытки восстановить изначальное положение рук богини. Предполагают, что правая рука, поднятая вверх, держала кубок, венок или горн.

Интересно, что многократные попытки восстановить руки статуи оказались безуспешны — все они портили шедевр. Эти неудачи заставляют признать: Ника прекрасна именно такой, совершенна в своем несовершенстве.
</i>
▒ 

<u> Мистический Медный всадник</u>
<i>
Медный всадник — памятник, окруженный мистическими и потусторонними историями. Одна из легенд, связанных с ним, гласит, что во время Отечественной войны 1812 года Александр I приказал вывезти из города особо ценные произведения искусства, в том числе и памятник Петру I.

В это время некий майор Батурин добился свидания с личным другом царя князем Голицыным и передал ему, что его, Батурина преследует один и тот же сон. Он видит себя на Сенатской площади. Лик Петра поворачивается. Всадник съезжает со своей скалы и направляется по петербургским улицам к Каменному острову, где жил тогда Александр I. Всадник въезжает во двор Каменоостровского дворца, из которого выходит к нему навстречу государь.

«Молодой человек, до чего ты довел мою Россию, — говорит ему Петр Великий, — но покуда я на месте, моему городу нечего опасаться!» Затем всадник поворачивает назад, и снова раздается «тяжело-звонкое скаканье».

Пораженный рассказом Батурина, князь Голицын передал сновидение государю. В результате Александр I отменил свое решение об эвакуации памятника. Памятник остался на месте.
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Пройдясь по ссылке, увидите все статуи.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡