<b> ДЕНЬ ПАМЯТИ</b>
❀ ❃ ❁ ❋
<b>
Алексея Константиновича ТОЛСТОГО
Эдит ПИАФ
Генриха НЕЙГАУЗА
Лидии СУХАРЕВСКОЙ
</b>
♨♨♨
<b>Алексей К. Толстой </b>
<u>Из афоризмов Козьмы Пруткова </u>
<i>
Время подобно искусному управителю, непрестанно
производящему новые таланты взамен исчезнувших.
•••
Не растравляй раны ближнего, страждущему предлагай
бальзам... Копая другому яму, сам в нее попадешь.
•••
Не все стриги, что растет.
•••
Чрезмерный богач, не помогающий бедным, подобен здоровенной
кормилице, сосущей с аппетитом собственную грудь у колыбели голодающего дитяти.
•••
Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые;
иначе такое бросание будет пустою забавою.
•••
Человек, не будучи одеян благодетельною природою, получил
свыше дар портного искусства.
•••
Нет на свете государства свободнее нашего, которое,
наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем
малейшему указанию власти.
•••
Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется
хорошо, а иногда дурно.
</i>
♨
<b> Эдит Пиаф</b>
♩
♥ ♬
♫ ♥
♪♪ ☊ ♥
♩ ☊ ♫
♥ ♩
25 сентября 1962 года Эдит Пиаф дала концерт на самой
вершине Эйфелевой башни. Ее песни 'Милорд', 'Право любить', 'Нет, я ни о чем не
жалею', 'Толпа' слушал весь Париж. А через полгода состоялось последнее
выступление певицы, после которого весь зал аплодировал стоя.
10 октября 1963 года Эдит Пиаф умерла. Ее хоронила вся
Франция, а оплакивал – весь мир. Творчество Пиаф будет вдохновлять еще не одно
поколение исполнителей, а голос станет достоянием всего французского народа. Но
прежде всего ее будут помнить, как человека с невероятной силой воли. Как
маленькую хрупкую женщину, которая наполнила любовью сердца миллионов людей.
<i>
Эдит Пиаф - Padam, Padam
Эдит Пиаф -
Hymne A L (Гимн любви)
Эдит Пиаф: Нет, я не жалею ни о чём
http://www.youtube.com/watch?v=hJYc26tTqDc
</i>
♫
■ ♩ ♪ ◘ ♫ ☊ ◘ ♫ ♬ ■ ◘ ♩ ♩ ♫ ♪
♨
<b>Генрих Нейгауз </b>
<i>
Про деда
Музыкой дед начал заниматься, разумеется, под руководством
прадеда. Хорошего в этом было мало. Скорее, больше плохого.
По крайней мере, в
воспоминаниях дед «спихивает» свои неудачи на собственного отца. (Напомню, что
дед вообще недолюбливал пианизм, как таковой. Особенно в конце жизни. Своему
ученику, зятю В.В. Софроницкого, Игорю Никоновичу он как-то признался:
«Странное дело, я совсем не могу в последнее время слушать
пианистов! Уж лучше дирижеров – там музыка, а пианисты о музыке и не помышляют!
… Все пианисты, душенька, - он немного замялся – ну, за исключением
Рахманинова, - бесстыжие блудницы. (Конечно, он произнес более крепкое слово.
Г. Н.) Да, да! Они только и занимаются тем, что стремятся продемонстрировать
свои самые пикантные места!»)
Ну, это уже опубликовано. Как опубликована и его
«полу-исповедь». Почему «полу»? Наверное, потому что дед хотел ее опубликовать.
Видимо, некоторый «комплекс неполноценности», о котором дед пишет в своей
«автопсихографии», преследовал его всю жизнь. Прадед с чисто немецкой последовательностью
решил сделать из своих детей именно пианистов. Разумеется, гениальных.
Полностью читать http://neuhaus.mariars.com/gg/
</i>
♫
■
♩ ♪ ◘
♫ ☊ ◘
♫ ♬ ■
◘
♩ ♩ ♫ ♪
Heinrich
Neuhaus - Генрих Нейгауз - MASTER ...
Шопен. Мазурка
соч.41 №2 - Генрих Нейгауз
⋱⋱⋱
ღ ♨ ღ ⋱⋱⋱