14 янв. 2018 г.

ˆ)¸.•´¨`* (ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)
<b>
Авессалом Подводный

Афопрогноз на 15.1.18
</b><i>
Опираясь на традицию, не стремись закопать все новое.
*
Неопровержимые доказательства при ближайшем рассмотрении нередко оказываются смутными догадками.
*
Спилить дуб не значит опровергнуть его.
*
Практика обманчива: ум способен проинтерпретировать ее результаты любым нужным человеку образом.
*
Дурные привычки служат опорой жизни не меньше, чем хорошие.
*
Совесть утомительна, поскольку заставляет человека думать о других.
*

Для разрешения жизненного тупика есть три основные стратегии: посмотреть вбок; пойти назад; умереть на месте.
┈┈╱◥███◣.•*¨*•♪♫     o      
┈┈∩│
<b>
&emsp; Мольер
</b><u> <i>  </u>
Известный французский драматург эпохи Возрождения Жан Батист Мольер когда-то сказал:
"Многие люди умирают не от своих болезней, а от лекарств". Панацеей его жизни стал театр, он вылечил его от скуки, открыл двери в высший свет и убил в самом расцвете сил прямо на сцене. 345 лет назад он покинул наш бренный мир, войдя в историю как острый сатирик своего времени и реформатор сценического искусства.

</i> 
✿⊰✲⊱✿

Высшее доказательство любви – это подчинение воле того, кого любишь.

Зарождающееся влечение таит в себе неизъяснимое очарование, вся прелесть любви – в переменах.

Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.

Самое несносное в любви – это спокойствие. Безоблачное счастье может наскучить, в жизни никак нельзя обойтись без приливов и отливов: с препятствиями и любовь разгорается сильней, и наслаждение ценится больше.

Хоть мне и плохо у вас живется, а все-таки я к вам привязан: после лошадей вы у меня в сердце на первом месте.

Вы недовольны им, он потому вас злит, Что правду вам в глаза открыто говорит.

Слова нынче дешевы
Вам, сударь, платится по вашим же делам;
Вот вы не верили? Теперь не верят вам.

Все люди, черт возьми, так созданы от века:
Тщеславие – рычаг всех действий человека.

Кто любит- должен быть твердым, как скала.


Не все сбывается, чего душа хотела, И путь не короток от замысла до дела. 
◔◔         
ノ 

◔ Народ с интересом следит за историей своей страны.
◔ Уехали всей семьей на альтернативную родину.
◔ Такую родину при всём желании не продашь.
◔ Телевизор — это распахнутое окно в мир, в которое хочется иногда выброситься.
◔ Россия — это исправительно-трудовая колония для неисправимых оптимистов.

<b>Андрей Кнышев</b>
ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ
Как показать зиму
...но вот зима,
и чтобы ясно было,
что происходит действие зимой,
я покажу,
как женщина купила
на рынке елку
и несет домой,
и вздрагивает елочкино тело
у женщины над худеньким плечом.
Но женщина тут, впрочем,
ни при чем.
Здесь речь о елке.
В ней-то все и дело.
Итак,
я покажу сперва балкон,
где мы увидим елочку стоящей
как бы в преддверье
жизни предстоящей,
всю в ожиданье близких перемен.
Затем я покажу ее в один
из вечеров
рождественской недели,
всю в блеске мишуры и канители,
как бы в полете всю,
и при свечах.
И наконец,
я покажу вам двор,
где мы увидим елочку лежащей
среди метели,
медленно кружащей
в глухом прямоугольнике двора.
Безлюдный двор
и елка на снегу
точней, чем календарь, нам обозначат,
что минул год,
что следующий начат.
Что за нелепой разной кутерьмой,
ах, боже мой,
как время пролетело.
Что день хоть и длинней, да холодней.
Что женщина...
Но речь тут не о ней.
Здесь речь о елке.
В ней-то все и дело.
--
1970

Борис Акунин о путешествиях «старухи Шапокляк»


http://izbrannoe.com/news/lyudi/boris-akunin-o-puteshestviyakh-starukhi-shapoklyak/
<b> Сергей Плотов</b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ             ☭  ★   ☭      
 <i>
Мороз крепчает.
Позёмка воет.
В умах броженье.
И заморочит тебя живое
Воображенье.
И ты представишь
свистящий прочерк
ножа у горла.
И жутко станет.
А впрочем…
В прочем -
Как вам угодно.
Хотите - бойтесь,
хотите – смейтесь…
Тем паче, где-то
Негромкий голос
поёт, что смерти
На свете нету.
И песня эта
летит по ветру.
Враньё?..
Ну, что же...
Конечно, трудно
в такое верить.
Но всё же…
Всё же…
</i>
 ڪے~

***

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Осип Мандельштам </b>
<i>  <u>
О, как же я хочу...
</u>
О, как же я хочу,
Не чуемый никем,
Лететь вослед лучу,
Где нет меня совсем!
А ты в кругу лучись, -
Другого счастья нет,
И у звезды учись
Тому, что значит свет.
Он только тем и луч,
Он только тем и свет,
Что шёпотом могуч
И лепетом согрет.
И я тебе хочу
Сказать, что я шепчу,
Что шёпотом лучу
Тебя, дитя, вручу.

1937
</i> 
´`)
<u>
Только детские книги читать...
<u>
<i> 
Только детские книги читать,
Только детские думы лелеять,
Все большое далеко развеять,
Из глубокой печали восстать.

Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю,
Оттого, что иной не видал.

Я качался в далеком саду
На простой деревянной качели,
И высокие темные ели
Bспоминаю в туманном бреду.

1908
///////////////////////////////

&emsp; &emsp; <b> Последнее письмо Надежды Яковлевны Мандельштам своему мужу Осипу Эмильевичу Мандельштаму</b>
 <i> 
Ося, родной, далекий друг! Милый мой, нет слов для этого письма, которое ты, может, никогда не прочтешь. Я пишу его в пространство. Может, ты вернешься, а меня уже не будет. Тогда это будет последняя память.

Осюша - наша детская с тобой жизнь - какое это было счастье. Наши ссоры, наши перебранки, наши игры и наша любовь. Теперь я даже на небо не смотрю. Кому показать, если увижу тучу?

Ты помнишь, как мы притаскивали в наши бедные бродячие дома-кибитки наши нищенские пиры? Помнишь, как хорош хлеб, когда он достался чудом и его едят вдвоем? И последняя зима в Воронеже. Наша счастливая нищета и стихи. Я помню, мы шли из бани, купив не то яйца, не то сосиски. Ехал воз с сеном. Было еще холодно, и я мерзла в своей куртке (так ли нам предстоит мерзнуть: я знаю, как тебе холодно). И я запомнила этот день: я ясно до боли поняла, что эта зима, эти дни, эти беды - это лучшее и последнее счастье, которое выпало на нашу долю.

Каждая мысль о тебе. Каждая слеза и каждая улыбка - тебе. Я благословляю каждый день и каждый час нашей горькой жизни, мой друг, мой спутник, мой милый слепой поводырь...

////////////////////////
 <i> 
Мы как слепые щенята тыкались друг в друга, и нам было хорошо. И твоя бедная горячешная голова и все безумие, с которым мы прожигали наши дни. Какое это было счастье - и как мы всегда знали, что именно это счастье.

Жизнь долга. Как долго и трудно погибать одному - одной. Для нас ли неразлучных - эта участь? Мы ли - щенята, дети, - ты ли - ангел - ее заслужил? И дальше идет все. Я не знаю ничего. Но я знаю все, и каждый день твой и час, как в бреду, - мне очевиден и ясен.

Ты приходил ко мне каждую ночь во сне, и я все спрашивала, что случилось, и ты не отвечал.

Последний сон: я покупаю в грязном буфете грязной гостиницы какую-то еду. Со мной были какие-то совсем чужие люди, и, купив, я поняла, что не знаю, куда нести все это добро, потому что не знаю, где ты.

Проснувшись, сказала Шуре: Ося умер. Не знаю, жив ли ты, но с того дня я потеряла твой след. Не знаю, где ты. Услышишь ли ты меня? Знаешь ли, как люблю? Я не успела тебе сказать, как я тебя люблю. Я не умею сказать и сейчас. Я только говорю: тебе, тебе... Ты всегда со мной, и я - дикая и злая, которая никогда не умела просто заплакать, - я плачу, я плачу, я плачу.

Это я - Надя. Где ты? Прощай.

Надя. "

</i>