14 мая 2018 г.


Ҩ(((((((((((((((◕‿◕)⊰ 
<b>
Юрий Санберг (ФБ)
</b>
<i>  Дом с приведениями, скелет в шкафу, ложка дегтя в бочке меда.
Вечно в нагрузку нам навязывают лишнего.


╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ &emsp;  <bИгорь Иртеньев

Полная поэтень</b>
<i> 
*   *   *
Приезжайте к нам в Россию.
Потому что тут у нас
Ох*ительно красиво,
А не то, что там у вас.

Тут у нас такие дали,
Аж в глазах темным-темно,
Вы таких и не видали,
Разве только что в кино.

А какие у нас шири,
Это ж просто вырви глаз,
Нет, наверно, в целом мире
Шире шири, чем у нас.

Что касается до выси,
Что у нас над головой,
Выше нету в закулисе
Даже самой мировой.

Проявите ж добру волю,
Сильно время не тяня,
Так что ждем вас с хлебом-солью
У кремлевского плетня.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|<i> Я знаю, во всяком случае, один пример переноса прежней эстетики в Кармиэль – упаковали всю мебель в контейнер и перевезли. Квартира друзей выглядит почти так же, как в Питере. Не экономии ради, а потому что хотели жить в привычной атмосфере. А теперь мы приходим и наслаждаемся. Только вид отсюда не на Неву, а на горы Галиля.
Оказывается душе необходимо встречаться со старыми вещами. Хочется снять с полки томик Чехова, Бунина, Набокова. Понюхать корешок, перелистнуть страницы. Чтобы выпала оттуда старая закладка - у нас клали листки отрывного календаря, конфетные обертки, да Бог весть что...
Я не за то, чтобы цепляться за прошлое. Оно прошло.
Но так ли уж грешно, если некоторые предметы окружают и согревают, как мамин абажур, торшер, отцовская бронзовая пепельница или старый плед бабушки, оставленный на кресле.
Избранные вещи мира. </i>|░░
( ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ( ͡° ͜ʖ ͡° )   &emsp;  <b>Виктор Матизен. Заметки в ФБ</b>
<i>
Вдруг вспомнился "Дубровский" и душа вскипела от негодования. Как можно до сих пор издавать и изучать в школах произведение, откровенно призывающее нашу молодежь к террористической деятельности против представителей законной власти?! И после этого мы удивляемся тому, что школьники нападают на защитников правопорядка и пришедших к ним на помощь героических добровольцев-казаков?!

В связи с вышеизложенным категорически требую:

1. Незамедлительно исключить из школьной программы пресловутую "повесть".

2. Изъять из публичных книгохранилищ России и частных библиотек все до единого экземпляры данного сочинения и предать торжественному сожжению на Лубянской площади в день рождения Ф.Э.Дзержинского..


3. За чтение и распространение бумажных и электронных копий указанного сочинения предусмотреть наказание в виде лишения свободы на срок не менее 3 лет (для рецидивистов - не менее 10 лет).


4. Возбудить уголовные дела против чиновников Министерства образования, допустивших включение в школьную программу произведения, подрывающего российскую государственность.


5. Разработать антитеррористическую программу по обезвреживанию потенциально опасной информации на всех возможных носителях.


Народный воспитатель РФ, доктор скрепологии
Виктор Матизен
┏┃┃┃┏┛⋱  
━┛━┛┏┛⋯ 
━┛. . .. .   &emsp; <b>   Марина Собе-Панек </b>   (ФБ)
<i> 
Давайте еще немного про диеты поговорим:))

Горация Флетчера называли великим диетологом Америки и великим... жевателем.

В самом начале 20 века – и в самом начале бума всяких разных диет - он провозгласил три закона здорового питания:

садитесь за стол, когда вы по-настоящему голодны;
ешьте небольшими порциями;
пережевывайте каждый кусок 32 раза. Даже если это ложка манной каши или глоток чая!

Жевательная диета Флетчера пользовалась невероятной популярностью. Некоторые врачи даже высказывали мнение, что такая диета – залог долголетия. При всей ее на первый взгляд бессмысленности она на самом деле помогала сбросить вес без ущерба для здоровья. Чем тщательнее человек пережевывает пищу, тем меньше сил организм тратит на последующее переваривание, тем больше полезных веществ попадает в кровь. К тому же стенки желудка не травмируются твердыми субстанциями, а печень и поджелудочная расходуют меньше ферментов.

У Флетчера было много известных последователей. В том числе Джон Рокфеллер, который прожил 97 лет. Правда, самому великому жевателю в этом смысле повезло меньше. Он умер в 70 лет от бронхита.
</i> 

_◢◣

◢◣◢◣
═◥◤&emsp;  <b> Макс Фриш
 </b> 
Отец Фриша был архитектором, мать служила гувернанткой. Учился с 1930 по 1932 в Цюрихском университете — изучал германистику. После смерти отца бросил учебу и поступил на службу газетным репортером. В это время пишет «Юрг Рейнгарт» (1934) и «Ответ из тишины» (1937). В 1936 году поступает на архитектурное отделение Цюрихской высшей технической школы и заканчивает ее в 40-м году. В этот же период он читает «Зеленого Генриха» и разочаровывается в собственном творчестве. Во время второй мировой войны Фриша призывают в армию, где он начинает вести дневник, который публикует в 1940-м году под названием «Листки из вещевого мешка», затем появляется роман «J’adore ce qui me brule», который с французского переводится как «Обожаю то, что меня сжигает». Несмотря на прозаическую деятельность, Фриш зарабатывает на жизнь до 50-х годов трудом архитектора. Начиная со второй половины 40-х годов Фриш работает для театра и пишет пьесы: «Санта Крус», «Они опять поют», «Китайская стена» и многие другие. В 1954 году Макс Фриш пишет роман «Homo Faber», благодаря которому приобретает известность. За ним следуют «Штиллер», «Назову себя Гантенбайн» и другие.

Подробнее на livelib.ru:


///////////////////////////////////////////

_◢◣
◥◤◥◤
◢◣◢◣

Самый лучший и безопасный камуфляж — это чистая и голая правда. Применяя её вам все-равно никто не поверит.

  Каждый человек рано или поздно, выдумывает для себя историю, которую считает своей жизнью.
◥◤
Выдумка, будто ты неудачник, одна из самых ходовых, потому что она удобна.
◥◤
Успех не меняет людей, а только разоблачает их.
◥◤
Если ты думаешь, что уже знаешь любимого человека, — это конец любви.
◥◤
Если ты думаешь, что узнал истину, подай её другому, как подают пальто, чтобы удобней было надеть, а не тычь ей в нос, как мокрым носовым платком.
◥◤
Без вежливости мы не можем быть правдивыми.
◥◤
Чтобы перед вами не стоял выбор, не надо перед ним останавливаться.
◥◤
Я верю в таинство жизни. Верю в силу любви и силу неверности. Я верю в болезненную непредсказуемость нашего бытия.

<b> Макс Фриш


┏╯╰┓
╯┛┗╰
╮┓┏╭
┗╮╭┛  &emsp;  <b> Анна Ахматова  

Памяти М. А. Булгакова
</b> 
Вот это я тебе, взамен могильных роз,
Взамен кадильного куренья;
Ты так сурово жил и до конца донёс
Великолепное презренье.
Ты пил вино - ты как никто шутил
И в душных стенах задыхался,
И гостью страшную ты сам к себе впустил
И с ней наедине остался.
И нет тебя, и всё вокруг молчит
О скорбной и высокой жизни,
Лишь голос мой, как флейта, прозвучит
И на твоей безмолвной тризне.
И кто подумать смел, что полоумной мне,
Мне, плакальщице дней погибших,
Мне, тлеющей на медленном огне,
Вcex потерявшей, всё забывшей,
Придется вспоминать того, кто, полный сил,
И светлых замыслов, и воли,
Всё кажется, вчера со мною говорил,
Скрывая дрожь предсмертной боли.

1940

//////////////////////////////


╮┓┏╭
<b> 
Михаил Булгаков
</b> 
╮┓┏╭

✦ Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
«Мастер и Маргарита»

✦ Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
«Мастер и Маргарита»

✦ Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
«Мастер и Маргарита»

✦ Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.
«Собачье сердце»

✦ Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
«Мастер и Маргарита»

////////////////////////

✦ Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.
«Мастер и Маргарита»

✦ Ничего нет хуже, товарищи, чем малодушие и неуверенность в себе.
«Театральный роман»

✦ Все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?
«Белая гвардия»

Сижу, никого не трогаю, примус починяю! «Мастер и Маргарита»

✦ Сами знаете, человеку без документов строго воспрещается существовать.
«Собачье сердце»

✦ Рукописи не горят.
 «Мастер и Маргарита»

✦ Побеждали лучшие и сильные. И эти лучшие были ужасны.
«Роковые яйца»

✦ Вы понимаете, как может ненавидеть человек, который знает, что ничего не выйдет, и который должен делать?
 «Бег»

✦ Да почему, в конце концов, каждому своему действию я должен придумывать предлог? «Морфий»


 
 <b> 
</b> <i>  
Какое буйное веселье,
Когда мука сердечной муки,
Пройдя под жерновами нервов,
В амбары чувства свезена.
Какое тяжкое похмелье,
Когда от встречи до разлуки,
От радости до боли первой -
Всего лишь пауза одна.


Какие пышные соцветья
Семян, еще не давших всходы,
Предвосхищают агрономы,
Не зная, что земля мертва.
Какие долгие столетья
Чредой закатов и восходов
Пройдут над миром невесомо,
В нас не оставив и следа.

Какие взлеты и провалы
Уже не тронут наши души,
Какая горькая усталость
Взамен страстей теперь дана.
Какие фуги и хоралы
Нам предстоит еще послушать,
И мы поймем, что нам осталось
Одна лишь жизнь
И смерть одна.
</i
•  
 Чужой диктатор был раздавлен - свой же душегуб восторжествовал. Чем гордиться, чему радоваться?