15 сент. 2014 г.

<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Юго-Западный округ
Тёплый Стан
</b> 
<i>
 История

Район Теплый Стан образован 12 сентября 1991 года, находится на Юге-Западе столицы в 15 км от Кремля и расположен в секторе, ограниченном Профсоюзной улицей на востоке, Ленинским проспектом на западе, улицей Островитянова на севере и Московской кольцевой автодорогой на юге.

Застройка территории началась в начале 70-х годов. В настоящее время Теплый Стан включает девять микрорайонов. В них проживает 113,1 тыс. человек: Район сегодня занимает территорию 750 га, из них более 450 га приходится на леса и парки, в первую очередь ландшафтный заказник «Теплый Стан».

Малая Родина. Что она для каждого из нас значит? Кто-то родился здесь и сделал свои первые шаги, кто-то нашел интересную работу, ставшую судьбой, или свою половинку и создал семью. А кто-то прожил в районе всю жизнь. Так или иначе, для каждого жителя «Теплый Стан» стал большим родным домом.

Современный Теплый Стан – один из красивых уютных и удобных для проживания уголков Москвы. В нем нет промышленных предприятий. Теплый Стан – район «спальный». А это значит, что каждое утро в рабочие дни десятки тысяч его жителей покидают свои дома, едут трудиться в разные места столицы, а вечером возвращаются в свои квартиры.
</i>

Улицы

улица Академика Бакулева
улица Академика Варги
улица Академика Виноградова
Ленинский проспект
улица Островитянова
Профсоюзная улица
Теплостанский проезд
улица Тёплый Стан
улица Генерала Тюленева

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡


  □ ▪ □ ▪
<b>
Из московских журналов ЪЪЪ сто и более лет Ъ тому назад Ъ </b

  ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ

<b> Немытая Европа</b> 


□ ▪  
<i>
Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью — венгерский историк Иштван Рат-Вег в «Комедии книги» приводит виды молитв из молитвенника под названием: «Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям», в число которых входит «Молитва при отправлении естественных потребностей».

Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль «канализации» и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо. Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже — куча разрослась настолько, что говно стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось — вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов.

Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, «весенняя обувь» горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.


Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв.: средний рост этого средневекового «сердцееда» редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого «красавца» было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.

Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком — для дезинфекции.

Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял… прямо в латы.

Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро — по запаху.

</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </b>
<u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u>
Одесссское…
<i>
Скажите, пожалуйста, кто вас стриг?
- Мастер
- Я понимаю, шо мастер. А по профессии он кто?
 
В борделе. Бандерша:
- Какую хочите?
- Самую горячую! Шёб всё крутилось и вертелось! Шёб как в бане! Шёб не
понимал, где я и што я! Шёб так, как с ног на голову!
- Хорошо, будете иметь Цилечку в стиральной машине.
</i> 
◖◗

<b> Одесское ля-ля-фа</b> 
<i> 
Не секрет, что Рим стоит на семи холмах. А вот Одессе не повезло — нет у неё холмов. Но Одесса выход всё же нашла — Одесса стоит на семи нотах. Поэтому в Одессе порой можно слышать такие диалоги:

— Скажите, вы понимаете на ноты?
— Зачем, я понимаю на музыку!

Вы не чувствуете разницы? А раньше в Одессе чувствовали. Потому что Одесса всегда любила музыку специфически, а театр своеобразно. Почему мы об этом заговорили? Потому что повод обязал — 1 октября Международный день музыки.

<u> БЕРЕЖЛИВЫЙ КОРДЕБАЛЕТ</u>

Надо было быть французом и праправнуком великого кардинала Ришелье, чтобы в городе, где не было ещё мостовых, водопровода и уличных фонарей сказать: «Для нравственного развития города ему нужнее театр» (Дюк де Ришелье). И начать театр строить.

Ведь на первых порах приезжавшие в город оперно-балетные труппы вынуждены были выступать в казармах. Вы, конечно, удивитесь: как в казарме могли играться театральные спектакли? Ответит вам одесский мемуарист начала XIX века: «Скажем два слова о наших декорациях. Задняя стена залы принадлежала казарменной кухне, но вследствие сырости стена эта так заплесневела, что на ней образовались большие зелёные пятна, которые вечером походили на прекрасный сад (в нашей редакции даже есть сведения, что в том саду водились животные, вывести которых никакими ядохимикатами не удавалось)».

Естественно, что приглашённые в казармы актрисы приглашали унтеров и офицеров исполнять мужские роли в спектакле и уж попутно исполнять мужской долг после спектакля. Женский кордебалет был в восторге от выучки русских солдат. А чтобы все видели, как дорого жрицам искусства большое искусство, то есть их костюмы, сразу после выступления они их бережно снимали, оголяя свой талант прямо в казарме перед защитниками отечества. Это не на шутку встревожило императора Александра І, так как ему донесли, что каждую ночь непозволительно оголяются южные оборонительные рубежи империи.

Он незамедлительно обратился с воззванием к одесситам: «Граждане! Отечество в опасности! Положение донельзя критическое! Пора строить театр и забирать из казарм актрис!».

Подобно тому как сегодня наши люди едут в Италию на заработки, так в начале ХІХ века наблюдался обратный процесс: итальянцы ехали на заработки в Россию. Чтобы приезжим было, где на первых порах остановиться, в Одессе построили большое красивое здание с колоннами и портиком, точь-в-точь римский храм.

А поскольку храм был построен как обычно без дозволения властей, да ещё на Театральной площади, чтобы не вступать в конфликт со строительным комитетом, его решили считать храмом искусств, то есть театром. Поэтому заселившим его итальянцам пришлось для видимости запеть. Получилось очень красиво. Ничего уже менять не стали, даже украшать. Так украшением Одессы стала итальянская опера.
</i> 
◖◗
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
 Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

<b> Актёрские байки </b

 Борис ЛЬВОВИЧ.

Актёрская курилка
<i>
Эту историю я услышал от актрисы Тамары Кушелевской, проработавшей много лет с Аркадием Райкиным.

      60-е годы. Театр Райкина в Англии — компания «Би-би-си» пригласила сниматься на телевидении. Часть миниатюр артисты вызубрили по-английски, в другие вмешивается переводчик, остроумно введенный Райкиным в ткань спектакля. График работы очень плотный, в середине дня один перерыв на обед. Обедать, по единогласному решению, все ездили в гостиницу: там каждый в своем номере кое-что клевал по мелочи, экономя каждую копеечку.

      Вдруг однажды импресарио торжественно объявляет: «Сегодня, господа, вы не поедете в гостиницу, сегодня вы будете обедать здесь на "Би-би-си", в нашем ресторане!» Лица актеров вытягиваются, возникает мертвая пауза. Каждый стискивает в кармане потной ладошкой мизерные суточные, выданные на поездку Советской страной, понимая, что только на один обед их и хватит.

Увидев окаменевшие физиономии, менеджеры заволновались: «Не беспокойтесь, господа: это лучший ресторан, прекрасная кухня, здесь обедают все звезды нашего искусства!» После этого состояние труппы приблизилось к обморочному, и все взоры обратились к мэтру.

 «Черт с ними, с деньгами, — прошипел Райкин, — позориться не будем! Заказывать всё самое лучшее и дорогое! Вперед!»

Все ринулись за столы. И только артист В. вдруг закричал, заскандалил: «Какого дьявола! Это личное дело каждого! Мне надо жене купить, дочери купить — чего я буду валюту тратить!»

 «Дурак, — ему говорят, — Райкин сказал "вперед!", значит "вперед!"» «Плевать! — стоял насмерть артист В. — надоело стадом быть! Никакой Райкин меня не заставит есть, если я не хочу!» Сел отдельно от всех и громко сказал официанту: «Уан ти! Один стакан чаю! И без сахара!» И еще пальцами показал для верности: сахару, мол, сыпать — не надо!..


      Понесли еду. Но какую! Труппа пировала. Ясно было, что денег всё равно не спасти, поэтому гуляли от пуза, как артисты умеют! Заморские вина рекой лились! При каждом новом блюде труппа громко обсуждала предполагаемые ощущения артиста В. с его чаем и жадностью.

Обед закончился, принесли счет. Райкин взглянул, посчитал в уме, облегченно вздохнул: «Хватит!» — и сказал, сколько на каждого. Все полезли за деньгами, и тут вскочил импресарио. «Ноу, ноу, — заулыбался он и покачал пальцем, — импосибл: всё за счет фирмы!»

 Грянуло русское «Ура!».

На артиста В., больше всех в труппе любившего выпить и пожрать, было жалко смотреть.

 

Я учился в Щукинском училище одновременно с Костей Райкиным, позднее познакомился и подружился с обаятельнейшей Катей, но никогда не был знаком с их великим отцом. И вот однажды это вдруг случилось.

 К тому времени Райкин, измученный инфарктами и инсультами, уже еле ходил. Его жена Руфь Рома лежала при смерти — ей оставалось жить несколько месяцев. Но, выходя на сцену, артист чудесным образом преображался: выпрямлялась спина, загорались глаза и.... на полную катушку, при битком набитом зале, с еще большим успехом, чем в молодости!

      На одном из таких спектаклей я не выдержал и понесся за кулисы. Райкина вели со сцены под руки. Где-то там еще бушевал зал, но он уже потух, лицо совершенно побелело...

Меня ему представили: вот Боря Львович, актер, режиссер... Я начал сбивчиво выражать восторг, он же, не слушая, повторил, еле шевеля синими губами: «...Актер... режиссер... да».

И вдруг так отчетливо спросил: «А женаты?» Да, говорю, женат. «А давно?» Да лет пятнадцать уже, говорю. «Всё на одной?» Да, Аркадий Исакович, всё на одной. «Да, да, — покачал головой Райкин, — вот и я всю жизнь на одной.

 — Знаете что? — вдруг сказал он, как будто только меня и ждал, чтоб это сообщить, — знаете что? Женатому человеку плохо дома, холостому — везде!»
            </i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ

Календарь </b>
<u>
1918 — учреждён Орден Красного Знамени.
</u>
<i>
Декретом ВЦИК от 16 сентября 1918 года был учрежден орден РСФСР “Красное Знамя”, а после образования Союза Советских Социалистических Республик, Постановлением ЦИК СССР от 1 августа 1924 года был учрежден орден Красного Знамени СССР. Статут ордена был утвержден Постановлением Президиума ЦИК от 11 января 1932 года, в дальнейшем в него вносились дополнения и изменения Указами Президиума Верховного Совета СССР от 19 июня 1943 года и от 16 декабря 1947 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 марта 1980 года был утвержден статут ордена в новой редакции.

<u>Статут ордена. </u>

Орден Красного Знамени учрежден для награждения за особую храбрость, самоотверженность и мужество, проявленные при защите социалистического Отечества.

Орденом Красного Знамени награждаются:

военнослужащие Советской Армии, Военно-Морского Флота, пограничных и внутренних войск, сотрудники органов Комитета государственной безопасности СССР и другие граждане СССР;

воинские части, военные корабли, соединения и объединения.

Орденом Красного Знамени могут быть награждены и лица, не являющиеся гражданами СССР.


Награждение орденом Красного Знамени производится:

за особо значительные подвиги, совершенные в боевой обстановке с явной опасностью для жизни;

за выдающееся руководство боевыми операциями воинских частей, соединений, объединений и проявленные при этом особые храбрость и мужество;

за особые мужество и отвагу, проявленные при выполнении специального задания;

за особые отвагу и храбрость, проявленные при обеспечении государственной безопасности страны, неприкосновенности государственной границы СССР в условиях, сопряженных с риском для жизни;

за успешные боевые действия воинских частей, военных кораблей, соединений и объединений, которые, несмотря на упорное сопротивление противника, на потери или другие неблагоприятные условия, одержали победу над противником или нанесли ему крупное поражение либо способствовали успеху наших войск в выполнении крупной боевой операции.

В исключительных случаях награждение орденом Красного Знамени может быть произведено и за особо значительные заслуги в поддержании высокой боевой готовности войск, а также за подвиги, совершенные при выполнении воинского долга с явной опасностью для жизни.

При повторном награждении орденом Красного Знамени награжденному вручается орден с цифрой “2”, а при последующих награждениях - с соответствующими цифрами.

Награждение производится по представлению соответственно МО СССР, МВД СССР, КГБ СССР.

Воинские части, военные корабли, соединения и объединения, награжденные орденом Красного Знамени, именуются “краснознаменными”.

Орден Красного Знамени носится на левой стороне груди и при наличии других орденов СССР располагается после ордена Октябрьской Революции.

₪₪₪

Первым кавалером ордена “Красное Знамя” РСФСР стал бывший сормовский рабочий, председатель Челябинского ревкома Блюхер Василий Константинович. В 1918 году, объединив под своим командованием несколько вооруженных отрядов, он совершил с ними легендарный поход по Уралу, ведя ожесточенные бои с белогвардейцами. Возглавляемая им десятитысячная партизанская армия совершила героический рейд по тылам белых. Пройдя за 40 дней в непрерывных боях 1500 километров, партизаны соединились с регулярными частями Красной Армии.

В представлении Реввоенсовета 3-й армии, в состав которой вошли партизаны Блюхера В.К., говорилось: “Переход войск тов. Блюхера в невозможных условиях может быть приравнен разве только к переходам Суворова в Швейцарии”. За этот подвиг 30 сентября 1918 года ВЦИК наградил Блюхера орденом “Красное Знамя” РСФСР №1. За совершенные в годы гражданской войны подвиги Блюхер еще трижды был удостоен ордена. Пятый орден, но уже Красного Знамени СССР Блюхер В.К. получил за работу в качестве военного советника при революционном правительстве Китая.

Среди награжденных орденом “Красное Знамя” РСФСР были видные деятели КПСС - Калинин М.И., Киров С.М., Орджоникидзе Г.К., Куйбышев В.В., а также выдающиеся полководцы гражданской войны - Фрунзе М.В., Тухачевский М.Н., Буденный С.М., Ворошилов К.Е., Чапаев В.И., Котовский Г.И. и другие.

8 апреля 1920 года была утверждена следующая форма награждения: наградное холодное оружие (шашка или кортик) с накладным орденом “Красное Знамя” РСФСР. Первым пунктом в декрете было записано: “Почетное революционное оружие, как награда исключительная, присуждается за особые боевые отличия, показанные высшими начальствующими лицами в действующей армии”. Всего этой награды был удостоен 21 выдающийся советский военачальник. Среди них - Главнокомандующий всеми вооруженными силами Республики Каменев С.С., легендарные герои гражданской войны Фрунзе М.В., Буденный С.М., Ворошилов К.Е., Котовский Г.И., талантливые красные полководцы Тухачевский М.Н., Тимошенко С.К., Уборевич И.П., Корк А.И. и другие.

Немного позже стало вручаться и наградное огнестрельное оружие с орденом “Красное Знамя” РСФСР, прикрепленным к рукояти. Известны всего два награждения в 1921 году. Каменев С.С. и Буденный С.М. были удостоены его приказом Реввоенсовета Республики № 28 от 26 января 1921 года.

В 1919-30 годах орденом Красного Знамени РСФСР были награждены многие воинские соединения - 5-я Армия, Отдельная Кавказская Армия; 7-я, 15-я и 24-я стрелковые дивизии; 3-я, 6-я и 10-я кавалерийские дивизии; 93-й, 137-й и 262-й стрелковый полки; 19-й и 29-й кавалерийский полки, а также ряд других соединений, частей и подразделений.

Ордена Красного Знамени РСФСР удостоены Балтийский Флот и крейсер "Аврора", Бронепоезд № 8, Военная академия РККА, города Петроград, Грозный, Царицын, Луганск и Ташкент.

За заслуги в борьбе с контрреволюцией, приказом Реввоенсовета Республики от 20 декабря 1922 года, орденом “Красное Знамя” РСФСР был награжден Особый отдел Государственного Политического Управления (ОГПУ) [23].

По аналогии с орденом “Красное Знамя” РСФСР, свои ордена Красного Знамени ввели и республики Закавказья, а также некоторые среднеазиатские республики.

После объединения Советских республик в один Союз ССР (декабрь 1922 года) встал вопрос о создании единой боевой награды страны.
</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
http://mondvor.narod.ru/ORBan.html
Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=VDwXVOqOOYWaygOU-YCgBg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1024&bih=719

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
<b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ

Не врут календари… </b>
<u>
1492 — во время первой экспедиции Колумба открыто Саргассово море.
</u>
<i>
Границы Саргассова моря образованы вращающимся по часовой стрелке теплым течением - Гольфстримом, которое зарождается во Флоридском проливе. На его пути вдоль восточного берега Северной Америки от него отходят потоки, один которых ограничивает область Саргассова моря. Остальная часть Гольфстрима движется через Северную Атлантику и как часть Северо-Атлантического течения огибает с запада Британские острова, прежде чем окончательно затеряться среди множества течений Северного Ледовитого океана.

Саргассово море - удивительное место; в его почти стоячей, но чистой и теплой воде обитают саргассовые водоросли, поддерживаемые на плаву многочисленными воздушными пузырьками. Благодаря водорослям условия здесь больше напоминают приливную зону, а не открытый океан, и ряд обитающих здесь животных, часть которых является эндемиками, наглядно иллюстрирует этот факт.

『』

Хотя Саргассово море широко известно, как море без берегов, оно еще более интересно как начальный и конечный пункт необычного путешествия, предпринимаемого европейским угрем. Саргассово море - место нереста угря, чей жизненный цикл настолько поразителен, что не был по-настоящему понят до начала XX века.

Взрослый угорь обычно обитает в пресноводных водоемах Европы, где может оставаться годами, питаясь, вырастая и создавая жировой запас. Стремление к размножению возникает осенью у самцов, достигших 40 см в длину, и у самок, достигших 60 см в длину. Их внешний облик начинает трансформироваться: желтая окраска сменяется черной, а глаза существенно увеличиваются. Передвигаясь, главным образом, ночами, они начинают спускаться по ручьям и рекам.

Стремление вернуться в море может быть настолько велико, что, оказавшись в озере, не имеющем выхода в море, они вылезают из воды и пересекают влажные луга в поисках водного потока, который приведет их к соленой воде. Добравшись до моря, угри плывут приблизительно в юго-западном направлении на глубине 60 м, пока не достигнут края континентального шельфа, где погружаются примерно на 430 м. Им требуется около 80 суток, чтобы покрыть расстояние в 5630 км. Достигнув Саргассова моря, они уходят на глубину 1220 м, где нерестятся и затем погибают.

Из икринок развиваются крохотные, прозрачные, похожие на травинки существа, настолько не похожие на своих родителей, что связь между двумя этими формами не была осознана до конца XIX века. Мальки лептоцефалы поднимаются с морского дна примерно до глубины 213 м, где их подхватывают течения Гольфстрима и уносят на восток. Обратное путешествие занимает около двух с половиной лет. Приближаясь к европейскому побережью, они изменяются и начинают больше походить на взрослых особей, хотя и остаются прозрачными.

Одни устремляются через Гибралтарский пролив в Средиземное и даже Черное море. Другие двигаются вдоль северного побережья Европы, заплывая во множество эстуариев Западной Европы, а некоторые даже попадают через Каттегат в Балтику. Только проведя несколько месяцев в пресной воде, они начинают кормиться и приобретают привычный темно-желтый цвет. Через несколько лет инстинкт заставляет этих угрей отправиться в свое последнее поразительное путешествие, чтобы в глубинах Саргассова моря дать жизнь новому поколению.
</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
   http://nature.worldstreasure.com/miracle.asp?id=15
Картинки
Широкое Саргассово море
http://tfilm.tv/3874-shirokoe-sargassovo-more.html

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬