9 февр. 2017 г.


ههههههههههههه ه<b>

СОВЕТЫ МАТЕРИ ВАСИЛИЮ АКСЕНОВУ
</b>
Письма Евгении Гинзбург к сыну были собраны в книге «Василий Аксенов. Ловите голубиную почту». Как заметил автор предисловия к этой публикации, журналист и исследователь Виктор Есипов, эпистолярное общение Евгении Соломоновны и Василия Аксенова помогло им обоим прийти к творчеству.

Литературные дебюты матери и сына осуществились независимо друг от друга, но, приблизительно, в одно и то же время. Рассказы Аксенова увидели свет в самом конце пятидесятых, первая книга Гинзбург — в начале шестидесятых.

Евгения Соломоновна — яркая представительница своего времени, пережившая войны и революцию, индустриализацию и коллективизацию, репрессии и реабилитацию. В переписке с сыном она пыталась передать свой опыт молодому Василию Аксенову. Прошедшая лагерный ад, она стремилась не допустить, чтобы ее сын почувствовал даже малую часть того, что пришлось пережить ей.

Мы собрали советы, которые Гинзбург давала своему сыну, и которые, возможно, помогли ему обрести мировую известность:
<i>
«Вася! У меня больше нет сил переживать. Я чувствую, что конец мой близок, и то борюсь, борюсь ради тебя... А ты молод, полон сил, будь же энергичен в отстаивании своих интересов. Осознай, как будет ужасна твоя судьба, если ты останешься недоучкой. <...>»

«Когда-нибудь ты, наверно, поймешь, кто из всех живущих на земле людей любила тебя наиболее преданно и самоотверженно, но это, скорее всего, будет уже после меня. Твои оправдания насчет перегрузки учебой выглядят формально и абсолютно неправдоподобно.»

«Скажу откровенно — твое письмо мне вчера не понравилось. Из него я вижу, что ты вместо изучения наук, занимаешься нытьем. Едва ли можно оправдать такую „систему жизни“. У тебя есть все условия, чтобы учиться, читать, развлекаться. А ты не учишься и не живешь. Нытье — это не жизнь. К сожалению, ты заразился каким-то гнилым стилем жизни, от которого прямой путь к разочарованию и полной душевной пустоте.»

«Настоящая любовь без дружбы, без душевного родства невозможна, а, насколько я понимаю, с этой покорительницей сердец тебя связывает только мучительное твое к ней физическое тяготение, разжигаемое ее отказом. Отдай себе в этом отчет и умей прекратить эти никчемные страдания. Переключи их на стихи. Как В. Инбер пишет, обращаясь к своему сердцу:

Ну, а впрочем, — боли до последнего вздоха,
Изнывай от любой чепухи,
Потому что, когда нам как следует плохо, —
— Мы хорошие пишем стихи...

Вот пиши об этом страдании хорошие стихи, присылай их мне — и боль утихнет. Одновременно отдавай себе отчет в том, что в любви пятьдесят процентов приходится на долю самовнушения...»

«Больше всего меня порадовало твое сообщение, что ты стал хорошим. Хотя и раньше такие широковещательные сообщения уже бывали и не подтверждались фактами, но мне почему-то хочется надеяться, что на это раз — это уже всерьез. В самом деле, если бы ты и дальше оставался таким же, то это уже стояло бы на грани ненормальности, так как твои сроки „для безумств юности“ явно истекают.»

«Плохо будет, если ты уж очень долго будешь оставаться в одиночестве. Тут есть опасность, что за порогом юности человек становится уж чересчур рационалистичным и разборчивым, да так и застрянет на положении старого холостяка, а это скучно и противоестественно.»

«Пишешь ли ты, Вася, что-нибудь и почему не делаешь попыток печатать? Живя в Москве и имея родственников в лит. кругах, ты должен проявлять в этом отношении гораздо большую активность.»

«Прочла „Дорогу в никуда“, которая понравилась мне меньше, чем „Клубок змей“.

Сейчас читаю очерки С. Цвейга о Верхарне, Бальзаке и др.

Наверное, это показатель моего возраста, но я сейчас предпочитаю мемуарный жанр, публицистику и лит. критику — самой беллетристике, тем более, что так редко попадается что-то либо настоящее.

Вася! Я тебя очень прошу быть поаккуратнее в переписке и не заставлять меня тревожиться зря.»
</i>
###   Полностью читать https://eksmo.ru/articles/sovety-materi-vasiliyu-aksenovu-ID4164367/


هههههههههههه ه
<b>
17 известных фраз, которые вырваны из контекста и потеряли изначальный смысл
</b>
<i>
Эти фразы все мы хорошо знаем и постоянно употребляем в повседневной речи. Но всегда ли любимые нами цитаты означали то же, что и сейчас? Вот несколько примеров того, как сильно может исказиться смысл высказывания, если вовремя не свериться с первоисточником.
<b>
10. Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы…
</b>
Приписываемая Сталину фраза в действительности никогда им произнесена не была. Эта фраза принадлежит лауреату Сталинской премии, писателю Анатолию Рыбакову, и была вложена им в уста Сталина в романе «Дети Арбата» (1987). Позже, в автобиографическом романе «Роман-воспоминание» (1997) Рыбаков рассказал историю возникновения этой фразы. По воспоминаниям знакомых Рыбакова, он очень гордился тем, что сочинённая им фраза «раскручена» как реальное высказывание вождя.

</i>
◤------◥
l ● ▄ ◉ l ╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦&emsp; <b> Anatoly Golovkov
l‿/ʊ\‿l
l══o══l
︳︳ l⊃   ╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦&emsp; &emsp;Собачьи истории ╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩
</b>
ПТИЧКА

Все-таки многообразной бывает радость людская.
Нынешняя радость в том, что сипуха вернулась в родные края.
Птичка на свою птичью голову случайно залетела из Израиля в Иорданию. Откуда ей было знать, что для иорданцев нет хуже приметы? Они считают ее вестником несчастья.
Поэтому, изловив сипуху, ее не убили, нет, но, изрядно помучили и решили заработать: связали лапы и понесли на рынок.
И тут сипухе повезло. Местный хирург, случайно увидевший раненую, выкупил ее и повез домой. Где и разглядел кольцо с номером: сипуха оказалась собственностью Тель-Авивского университета.
В Иордании беглянку вылечили и депортировали в Израиль…
У нас сипухи – наоборот, самая что ни на есть добрая примета. Они истребляют вредителей урожая до такой степени, что фермеры экономят на химии.
Вот что могут люди с добрыми сердцами.
Спасибо иорданскому хирургу. Спасибо генералу Мансуру Абу-Рашиду, главе Центра Мира в Аммане, который вылечил сипуху. А также израильским ученым, вернувшим птице свободу.

<i>
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ

Народный блоггер России
</b><i>  <b>
— У меня долги перед друзьями
</b>
<i>
У меня долги перед друзьями,
А у них зато — передо мной,
Но своими странными делами
И они чудят, и я чудной.

Напишите мне письма, ребята,
Подарите мне пару минут,
А не то моя жизнь будет смята
И про вас меньше песен споют.

Вы мосты не жгите за собою,
Вы не рушьте карточных домов.
Бог с ними совсем, кто рвётся к бою
Просто из-за женщин и долгов!

Напишите мне письма, ребята,
Осчастливьте меня хоть чуть-чуть,
А не то я умру без зарплаты,
Не успев вашей ласки хлебнуть.

Владимир Высоцкий
</i>
http://sadalskij.livejournal.com/2946018.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social


ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<b> </b>
<i>  Мне вменялось в вину составление всего одной антисоветской листовки...
Я родилась в Петербурге. Через пять лет наша семья переселилась в Куоккалу, дачную местность в тогдашней Финляндии. До 1917 года мы жили там постоянно, зиму и лето. Другом моего отца стал знаменитый художник Илья Ефимович Репин, тоже постоянно живший в Куоккале. К Илье Ефимовичу по средам, а к моему отцу по воскресеньям приезжали из Петербурга художники, писатели, актеры, поэты, историки литературы и публицисты. Девочкой я встречала у нас в доме Шаляпина, Маяковского, Н. Евреинова, Леонида Андреева, Владимира Короленко.

Летом 1926 года, студенткой второго курса, я была арестована. Мне вменялось в вину составление одной антисоветской листовки. Приговор: три года административной ссылки в Саратов.

В августе 1937 года арестован мой муж М. П. Бронштейн. В сентябре - арестованы мои близкие друзья, члены редакции Маршака, а кто не арестован, тот, как и я, уволен. За Бронштейна вступились крупные ученые того времени - И. Е. Тамм, В. А Фок, Л. И. Мандельштам, С. И. Вавилов, А.Ф. Иоффе, а также литераторы: Маршак и Чуковский. Однако все усилия не только помочь Бронштейну, но хоть что-нибудь разузнать о его судьбе успехом не увенчались.

Осенью 1938 года я начала часто встречаться с Анной Андреевной Ахматовой. Колеблясь между страхом обыска и необходимостью записывать каждое ее слово, я начала вести дневник наших встреч. Разговоры я записывала, стихи, творимые ею, запоминала наизусть (в том числе "Реквием"). Зимою 39/40 года по свежим следам событий я написала повесть "Софья Петровна". Единственный экземпляр сохранили, с риском для жизни, мои друзья. В 1965 году повесть с большими искажениями вышла в свет в Париже, в 1966-м (почти без искажений) - в США. Она переведена на многие языки мира, но в Советском Союзе ее не публиковали.

После ХХ Съезда, в 1957 году, мне удалось получить официальную справку о "посмертной реабилитации" М. П. Бронштейна "за отсутствием состава преступления". Дата "смерти" 18 февраля 1938 года. (В действительности Бронштейн не "умер", а расстрелян по решению Выездной Сессии Военной Коллегии Верховного Суда СССР под председательством В. В. Ульриха.) С начала шестидесятых и в семидесятые годы вместе с другими представителями интеллигенции, писателями и учеными, я постоянно выступала против беззаконий, творимых властью. В 1964 году Анна Ахматова поручила мне составить (разумеется, под своим непосредственным руководством) сборник ее стихов и поэм. В 1965-м, с большими цензурными изъятиями, сборник "Бег времени" вышел в свет и оказался последним прижизненным. В 1966-м, после кончины Анны Ахматовой, я начала приводить в порядок свои давние записи. Напечатать их на родине надежды не было.

Не только ни единого слова, написанного мною, но и самое имя мое было запрещено упоминать в печати. Сейчас, когда я пишу эти строки (сентябрь 1987), появилась надежда, что, быть может, меня начнут печатать на родине. Кроме того, теперь я надеюсь, что "Дом Чуковского" (музей, организованный мною, моими друзьями и моей дочерью в Переделкине) уцелеет, после многолетних упорных попыток Союза Писателей и Литературного фонда СССР выселить оттуда меня и мою дочь, вывезти уникальную библиотеку, картины знаменитых художников и другие мемориальные вещи невесть куда и снести дом бульдозерами, - что эти попытки прекратятся. Последнюю повестку из суда и из Литфонда с требованием выехать и вывезти вещи мы с дочерью получили год тому назад. Что будет с Домом далее - не знаю, но надеюсь на лучшее.

Л. Чуковская "Автобиография"
(Написано для Баварской Академии наук, куда Л. К. Чуковская была избрана в 1986 году).
Дочь Корнея Чуковского - http://bessmertnybarak.ru/Chukovskaya_Lidiya_Korneevna/, и ее расстрелянный муж - http://bessmertnybarak.ru/Bronshteyn_Matvey_Petrovich/
  </i>

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
<b> Андрей Орлов.

 РАЗГОВОР О СВОБОДЕ
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u></u>
К тебе, Россия, голос мой
Я обращу, презрев сомненья:
Добро пожаловать домой,
В пределы уз и подчиненья.

Ты между сил добра и зла
Не слишком долго выбирала
И по привычке предпочла
Свободе рабства покрывало.

Ты, им укрывшись с головой
От солнца и от глаз соседей,
Надеешься: властитель твой -
В своём уме, и он не бредит,

Когда, воздевши меч и щит
С незыблемых дверей Лубянки,
Он говорит, что защитит
От злых врагов твои делянки.

О чём мечтаешь ты теперь,
Отчизна многовековая,
Петром прорубленную дверь
Опять крест-накрест забивая?

Мёртв цесаревич Алексей,
И свежей крови кубок выпит,
Тебя твой псевдо-Моисей
Ведёт назад, в рабы, в Египет.

Наделав из друзей врагов,
Сметя законы и границы,
Страна богов, лугов, снегов,
Ты можешь на себя не злиться?

Да, можешь! Ты легко смогла
Вершить расстрелы и погромы,
Но на себя не держишь зла
За то, что зло творишь другому.

Тому не Пушкина вина,
Грядущего не зреть поэтам,
Страна не «вспрянет ото сна»,
Но неспокойно спит при этом:

Ей снится топот табунов,
Ей снится смерть в аду голодном,
И от своих кошмарных снов,
Страна кричит в поту холодном.

Наутро жёсткою уздой
Прижмут язык, забывший слово,
И красной тряпкой со звездой
Закроют вид на небо снова,

Сталь шпор в кровавые бока
И красная от крови площадь.
«Спасибо, что жива пока!» -
Подумает хромая лошадь.

Спасибо, что жива пока?!!
Удел - смириться и бояться,
Пока не сбросит седока,
Всё будет так же продолжаться,

Иначе - мчать ей по Земле
И сеять смерть с холодным форсом,
Покуда держится в седле
Царь в камуфляже с голым торсом.

Андрей Орлов (Орлуша).
</i>

ڪے~
&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b> Московская богиня Серебряного века . </b><u></u>

Евфимия Павловна (ур . Рябушинская) , выйдя замуж за В.В.Носова, сына текстильного фабриканта, обосновалась в особняке на Введенской площади, интерьеры которого сразу подверглись переделкам по ее вкусу. К своей затее она привлекла известных архитекторов и художников, даже Валентина Серова, с которым, говорят, не поладила, а скорее всего он вскоре умер, а Мстислава Добужинского даже отправила в Италию, вероятно, побывать там, где она уже была, и он по возвращении создал фреску в духе тех, какие видел во дворце Козимо Медичи: на кобальтовом фоне с применением позолоты воспроизводится мифологический сюжет с включением портретов хозяев особняка. Говорят о неоклассицизме, когда здесь налицо та же ренессансная эстетика, как у Сандро Боттичелли.
Переделки в интерьере особняка, создание фрески в духе Ренессанса шли параллельно с работой Сомова над портретом Е.П.Носовой в платье от Ламановой, что подвигло художника к классической отчетливости рисунка и цвета, схватывающей весь трепет романтической приподнятости его модели и эпохи модерн. Действительно, шедевр, мировой шедевр русского искусства. Ничего подобного и у Сомова нет. Чистая классика среди его романтических фантазий.
http://www.artpanorama.su/index.php…
© Петр Киле
</i>

¸  
          

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Пятница. Сижу на работе, и что-то так всё хорошо, что я прям с опаской на дверь кабинета посматриваю… ведь чую, сейчас какая-нибудь сволочь войдет и всё испортит…   ©

Всем привет!
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Человеческий мозг произошел от грецкого ореха.(Мичурин)
<u> </u>
 
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;  <b> </b> ...
Эй, пацан, где мой парабеллум, что за дела?
Ты просил на два дня для музея срисовать...
Слушай, тут у соседей отец на дочку орал, чтоб к одиннадцати больше не возвращалась, чтоб гуляла всю ночь, с кем хочет.
А во дворе за углом жених не явился во всей форме.
Старуха пропала с семечками.
Жарит где-то непрерывно для какой-то компании.
Военком отказывается призывать молодёжь, что-то плёл, что в армии и так народу полно, своих девать некуда, а тут ещё призывники каждый год являются.
А этот, классный руководитель, говорил-говорил по программе, потом давай каяться - мол, не так диктовал, забыл предупредить, где-то два "Н"...
Всем "отлично" поставил.
Тебе, мерзавец, какой-то диплом особый выдал по всем предметам - "В незнании прошу винить преподавателя такого-то, живёт там-то".
Ты что творишь?
Директор тебе справку об окончании школы с золотой медалью за 7-й класс...
А в поликлинике за какой-то синяк - освободить от занятий, перевести на каникулы вне очереди...
А ну-ка, давай парабеллум.
Трофейная вещь, деда моего.
"В школьном музее показать... В честь дня победы Победы..."
Срисовать ему... Перечертить...
Нет к нему патронов! Немцам напиши, пусть вышлют.
Я сейчас ремнём по хитрой заднице...
И я, главное, старый дурак...
Да... поколение растёт...
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

[]]] []]] []]] []]]     



&emsp;[]]] 
<i>
 Нынче, с народом в игре ролевой,
Гомеопартия - наш рулевой!

- Сергей Плотов

</i>                    

&emsp;[]]]
<i>
 Бежит по улице Оксана,
за нею гонится маньяк
Оксана видит: симпатичный,
и сразу медленно бежит.
</i>                    

&emsp; []]]
<i>
 Меня ждали перемены, а я не пришёл.
</i>                    

&emsp;[]]]     
<i>
 Хочу быть змеей. Лежишь лежа, сидишь лежа, ходишь лежа, жрешь лежа.
</i>                    
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Александр Володин: «Девушка, налейте мне сто грамм и улыбнитесь»
</b>
&emsp;  ﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
17 декабря исполнилось 16 лет, как ушел из жизни драматург Александр Володин

Его пьесы «Пять вечеров», «Старшая сестра», «Дульсинея Тобосская», «С любимыми не расставайтесь» идут во многих-многих театрах. По его сценариям сняты фильмы «Дочки-матери», «Осенний марафон», «Слезы капали», «Осенние колокола», «Настя»...

&emsp; &emsp;  

Александр Моисеевич родился в 1919 году, 10 февраля, в день смерти Пушкина. А этот разговор состоялся за пару месяцев до его смерти у него дома в Петербурге.
<b>
- Александр Моисеевич, почему вы один? Где жена, дети?
</b>
- Дети и внуки мои живут за границей... А жена очень больна. Она в другой комнате - целыми днями слушает музыку, сейчас в основном Шопена, которого я тоже люблю. Ей 81 год. Мы ровесники. Иногда она просит: Шурик, можно я с тобой посижу? Садится рядом на диван и смотрит телевизор. Но сейчас на экране совсем другая жизнь, нам менее интересная... Вот лучше смотреть этот холст (показывает на картину). Два домика на улице притянулись друг к другу. Окошки-глазки на задних стенах. Я называю эту картину «ОдиночествЫ». Одиночество двух близких существ...
<b>
- А у двери магазина видны ящики, а на них - грузчик.
</b>
- У нас рядом есть задняя дверь такого же магазина. И по ночам, когда бессонница, я одеваюсь - и туда! Там девочки-продавщицы мне дают маленькую бутылочку водки, потому что я большую боюсь - боюсь не остановиться. Или там же буфетик. «Сто грамм! Больше, - говорю, - не давать!» Но мне отвечают: «Вы же еще раз придете, возьмите с собой!» Я не беру. И опять прихожу. Дома, когда я один пью, немножко не то. А если продавщица, «девушка-цветок», стоит напротив и смотрит приветливо, я вроде бы не один.

Общение с теми, кто меня хоть немного любит, для меня большая радость. Как только на разных встречах мне дарят цветы (жене моей неинтересны цветы), я ношу все эти букеты в магазин. Мне подумалось: вот они, мои дорогие девочки, замотанные, дежурят по 12 часов в день, а по ночам тяжело, страшно, и мне жалко их... Я как-то сказал одной из них: «Вот в XIX веке женщинам целовали руки! Можете вы вообразить, что вы в XIX веке, и могу ли я поцеловать руку?» И может быть, потом кто-нибудь увидит и так же поцелует, вместо того чтобы наорать. Под сенью этих девушек в цвету и живу, мне с ними хорошо! И они все знают: закуска моя - их улыбки! Это так важно. Когда-то блатная компания в нашем дворе была, я часто мимо них проходил. И вдруг один обернулся, с какой стати - я его не знаю, он меня не знает, и говорит: «Успеха вам, батя!» Это очень трогает.
<b>
- А как вы оказались в Питере? Где родились?
</b>
- В Минске. Я потом в Москве долго жил и только в 49-м году переехал в Питер. И для меня московские переулочки, улочки - 1-я Мещанская, 2-я Мещанская, 3-я Мещанская - до сих пор дороги, Арбат узенький старенький дорог, Гоголевский бульвар... А здесь, когда приехал, три года один жил и снимал уголки, комнатки. И Петербург для меня стал Петербургом закоулков, маленьких мрачных полуподвальных комнаток, Петербургом Достоевского - горьким, жестоким.

...Я в юности преклонялся перед театром - Чехов, Шекспир, Шиллер... Но я был уверен, что сам я совершенно бездарный и ничего в театре не могу сделать. А потом подумал: а что если попробовать, ну, если пьесу... И начал писать что-то такое, которое для себя назвал «Ложь». Сверху донизу, снизу доверху - все на вранье. Потом назвал «Фабричная девчонка». И вообще начал писать пьесы. Их запрещали. Но меня ставили десятки театров, запрещать стало бессмысленно.
 <b>
 - Могли бы вы сейчас в Питере написать такие теплые пьесы, как раньше?
</b>
- Нет. Сейчас я ощущаю, что народное сознание уродливо стало. Это преступная, непорядочная готовность служить кому-то, за это получать от другого что-то, и так снизу доверху - от милиции к бандитам, от бандитов к богатым, от олигархов к Кремлю. Кстати, я очень не люблю Ельцина. Когда есть концлагеря, когда люди умирают, когда дети голодают, он пляшет перед экраном как первый президент мира. Как-то я ехал с отставным генералом в поезде, он говорит, что Европу-то мы замочим сразу, а Америка сама застрелится. Вот это сознание народное - «мы первые, мы лучшие, мы единственные, а Америка нас обкрадывает!». А зачем же просим у нее деньги? А Европа тоже обкрадывает, а почему-то опять с протянутой рукой к ним? Преимущественное количество людей чувствуют и думают, что мы до сих пор лидеры. Мне кажется, что-то в ближайшем будущем интеллигенция почувствует, что она на что-то имеет право, а люди перестанут думать, что мы первые из первых, богатые из богатых. И все постепенно будет меняться к лучшему.
<b>
- Александр Моисеевич, а писать иногда лучше получается, когда под градусом человек? Уходит от прозы жизни?
</b>
- Это только поначалу возникает немного чего-то неожиданного. Но потом перечитаешь и видишь - какая-то ерунда! Хотя общий посыл правильный. И уже тогда, трезвый, я могу что-то исправить. Вообще сильно пьяным писать - это такой бред получится...
<b>
- Какой самый радостный день в вашей жизни?
</b>
Володин замолчал надолго, почему-то посмотрел в окно, откинулся на диван, опустил голову, а потом сказал хрипловатым голосом: «Этот день был в 41-м году. Я был на военной службе в Западной Украине. Мы жили на жестоком сталинском казарменном режиме. В увольнительные не ходили. Муштра была суровой. Временами на учениях было так тяжело, что жизнь превращалась в ад... И вдруг объявили войну! Мы тогда понимали это как нашу свободу. Кричали ура. Неуправляемое счастье какое-то вырывалось из нас. Представляли себя победителями, марширующими в разных городах Европы! Мы вырвемся наконец из казарм и увидим мир! Ну а враг... как-то естественно будет разбит.

Мы помолчали... Он добавил: «Было очень-очень горько, когда нас начали спешно направлять на восток. Другим повезло меньше. Война временами - это каторжная, тяжелая работа».

Полностью читать http://www.kp.ru/daily/25802/2783199/◄╝
</i>
&emsp; &emsp;  
<u> <i></u>
…есть два вида любви.
Одни думают только о том, что они могут получить от любимого, а другие — что они могут дать любимому человеку.
А девушки меж тем бегут,
пересекая свет и тьму.
Зачем бегут? Куда? К кому?
Им плохо тут? Неплохо тут.
На них бредущие в обиде.
Завидуют уставшие.
«Бегите, девушки, бегите!» —
кричат им сестры старшие…
Бегите же, пока бежится.
А не снесете головы —
хотя бы память сохранится,
как весело бежали вы…
Я равнодушию учусь.
То выучу урок, то забываю.
Я равнодушием лечусь,
три раза в день по капле принимаю.
К чему? Во-первых, к суете сует:
и оглянуться не успеешь — съест,
всего дотла, всего по мелочам,
дневная — днем, ночная — по ночам.
К невзгодам мелким, что рядятся в беды,
к ушибам, что до свадьбы заживут,
и к самолюбью, что всегда задето,
и к неустройствам, что всегда гнетут.
К тому, что срок твоих удач проходит,
пора удач настала для других.
Что ж, солнце так же всходит и заходит —
не для тебя, так для него, для них…
Я равнодушию учусь,
глядите в оба.
Вовсю стараюсь, мельтешусь —
трудна учеба.
— Я самоед… Я себя съем.
— Приятного аппетита.
Не делайте вид покорившихся судьбе.
…Выводятся у нас мужчины. …Будем искать в других поколениях.
Дружба всегда к чему-нибудь обязывает.
Обезьяна превратилась в человека, когда научилась различать, на что надо обращать внимание, на что — нет.
Не могу напиться с неприятными людьми. Сколько ни пью — не напиваюсь. Они уже напились — а я никак. И чем больше пью, тем больше их понимаю. И чем больше понимаю, тем противней. Никогда не пейте с неприятными людьми.
Учитесь не зависеть от недругов.
Еще один день рождения. В детстве поздравляли старшие, и твоя жизнь становилась для тебя значительной, праздничной… Старших нет. А поздравления младших не поднимают тебя, как прежде, в собственных глазах…
</i>

•❥❦❖